Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Double Shuffle 5.6

трейлерный катамаран

Сообщений в теме: 148

#51 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июля 2013 - 10:02

Если на катах оттяжка не нужна, поясните пожалуйста, почему нужна на этом проекте? Конструктор её также не предусматривал...

Потому что

а) нет погона гика-шкота

б) этот катамаран будет ходить курсами около фордевинда, а у "нормальных" катамаранов всегда бейдевинд, ну или галфвинд


  • 0

#52 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 24 июля 2013 - 16:54

Потому что

а) нет погона гика-шкота

б) этот катамаран будет ходить курсами около фордевинда, а у "нормальных" катамаранов всегда бейдевинд, ну или галфвинд

Погон есть. Идёт по кормовой балке во всю ширину корпуса, но суть ясна.

Пожалуй, сделаю всё проекту


  • 0

#53 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 01 сентября 2013 - 09:27

Лето прошло, до лодки так и не добрался...

 

Тем временем сыны вывели корпус под покраску и положили первый слой эпоксида.

Впереди шлифовка и, как минимум, ещё один слой грунта.

Прикрепленные изображения

  • IMGP2687.JPG
  • IMGP2686.JPG
  • IMGP2689.JPG

  • 5

#54 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 01 сентября 2013 - 23:55

Знаю, есть отдельная тема про поставщиков, интернет магазины и т.д.... Но, ежели кому интересно где, по чём  и как ищутся и закупаются дельные вещи под конкретный проект, с радостью поделюсь. Ибо не каждый сомостройщик сможет себе позволить провести в сети то же время, которое трачу я, в тоске по отпуску...


Сообщение отредактировал B.F.: 02 сентября 2013 - 00:05

  • 0

#55 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 02 сентября 2013 - 00:03

удалить повтор


Сообщение отредактировал B.F.: 02 сентября 2013 - 00:04

  • 0

#56 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 14 сентября 2013 - 19:01

Первый слой практически полностью сошлифовался. Кладём следующий...

В планах шлифовка №800 и покраска чёрно-синим полиуретаном

Прикрепленные изображения

  • IMG_0631.jpg

  • 3

#57 Sergei_com

Sergei_com

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Trimaran Yantar

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:50

Знаю, есть отдельная тема про поставщиков, интернет магазины и т.д.... Но, ежели кому интересно где, по чём  и как ищутся и закупаются дельные вещи под конкретный проект, с радостью поделюсь. Ибо не каждый сомостройщик сможет себе позволить провести в сети то же время, которое трачу я, в тоске по отпуску...

Очень интересно. Поделитесь пожалуйста. Клей, отвердитель, стеклоткань . Спасибо


  • 0

#58 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:10

Очень интересно. Поделитесь пожалуйста. Клей, отвердитель, стеклоткань . Спасибо

Со смолой всё просто - Эпитал - исходя из рекомендаций и опыта использования описанного на форуме. Брал 370+45М для склейки деталей и 200М8 для пропитки ткани. Шпаклёвки там же. 

 

Стеклоткань - по проекту биаксиальная 320гр/м2. Добыть удалось только 450 гр/м2 здесь: http://www.carbon-info.ru/catalog/15/ 

Тащить из-за границы пару рулонов оказалось делом бессмысленным из-за большого веса и габаритов.  Для внутренней оклейки панелей корпуса (до сборки) использовал купленную в Эпитале - ТС-26П-34(100). Попытки применять её для оклейки поверхностей с двойной кривизной провалились... топорщится и пузырится... причина, конечно, в кривизне рук, но с биаксиальной работать в разы приятней.

 

Бинт - нужен был из биаксиальной ткани 450 гр/м2. Не смог найти вообще нигде, пришлось резать. Позже появились бинты на комфайбере, но цена....

Недавно отыскал вот такое предложение на e-Bay - 6 рулонов 50мм за 55 долларов + 5 за доставку... Берите пока дают.

К сожалению 100мм у них нет. Есть предложения из США ([font="arial, helvetica, sans-serif;"] FIBERGLASS CLOTH TAPE 9OZ 4IN X 50YDS ROLL[/font] ) два рулона обходятся с доставкой в 6700 руб. против 10 000 руб в Москве. Дешевле пока нет, будем искать...

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2013-09-15 в 16.41.02.jpg

  • 0

#59 Sergei_com

Sergei_com

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Trimaran Yantar

Отправлено 15 сентября 2013 - 22:37

Со смолой всё просто - Эпитал - исходя из рекомендаций и опыта использования описанного на форуме. Брал 370+45М для склейки деталей и 200М8 для пропитки ткани. Шпаклёвки там же. 

 

Стеклоткань - по проекту биаксиальная 320гр/м2. Добыть удалось только 450 гр/м2 здесь: http://www.carbon-info.ru/catalog/15/

Тащить из-за границы пару рулонов оказалось делом бессмысленным из-за большого веса и габаритов.  Для внутренней оклейки панелей корпуса (до сборки) использовал купленную в Эпитале - ТС-26П-34(100). Попытки применять её для оклейки поверхностей с двойной кривизной провалились... топорщится и пузырится... причина, конечно, в кривизне рук, но с биаксиальной работать в разы приятней.

 

Бинт - нужен был из биаксиальной ткани 450 гр/м2. Не смог найти вообще нигде, пришлось резать. Позже появились бинты на комфайбере, но цена....

Недавно отыскал вот такое предложение на e-Bay - 6 рулонов 50мм за 55 долларов + 5 за доставку... Берите пока дают.

К сожалению 100мм у них нет. Есть предложения из США ([font="arial, helvetica, sans-serif;"] FIBERGLASS CLOTH TAPE 9OZ 4IN X 50YDS ROLL[/font] ) два рулона обходятся с доставкой в 6700 руб. против 10 000 руб в Москве. Дешевле пока нет, будем искать...

 

Со смолой всё просто - Эпитал - исходя из рекомендаций и опыта использования описанного на форуме. Брал 370+45М для склейки деталей и 200М8 для пропитки ткани. Шпаклёвки там же. 

 

Стеклоткань - по проекту биаксиальная 320гр/м2. Добыть удалось только 450 гр/м2 здесь: http://www.carbon-info.ru/catalog/15/

Тащить из-за границы пару рулонов оказалось делом бессмысленным из-за большого веса и габаритов.  Для внутренней оклейки панелей корпуса (до сборки) использовал купленную в Эпитале - ТС-26П-34(100). Попытки применять её для оклейки поверхностей с двойной кривизной провалились... топорщится и пузырится... причина, конечно, в кривизне рук, но с биаксиальной работать в разы приятней.

 

Бинт - нужен был из биаксиальной ткани 450 гр/м2. Не смог найти вообще нигде, пришлось резать. Позже появились бинты на комфайбере, но цена....

Недавно отыскал вот такое предложение на e-Bay - 6 рулонов 50мм за 55 долларов + 5 за доставку... Берите пока дают.

К сожалению 100мм у них нет. Есть предложения из США ([font="arial, helvetica, sans-serif;"] FIBERGLASS CLOTH TAPE 9OZ 4IN X 50YDS ROLL[/font] ) два рулона обходятся с доставкой в 6700 руб. против 10 000 руб в Москве. Дешевле пока нет, будем искать...

Огромное спасибо


  • 0

#60 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 09 октября 2013 - 21:32

Бронзовые шурупы всех размеров и лента биаксиальной ткани здесь - http://www.clarkcraf...pplieslist.php3  Ну и много разных полезностей за вменяемые деньги.

Если получится найти дешевле, поделитесь.

 

В Россию, раньше видимо не отправляли, долго думали и выставили цену - $80 за 20 фунтовую посылку... ну тут меня понесло :shuffle:  ленты и крепежа хватит начать следующую лодку.


Сообщение отредактировал B.F.: 09 октября 2013 - 21:36

  • 0

#61 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 09 октября 2013 - 23:47

Успешно завершён поиск мачтового профиля.

Практически точно совпадающий с проектным, был любезно предложен и заказан у Neko, за что ему премного благодарен.

Не придётся мудрить с усилением мачты, добавлением вант и нести лишние расходы...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KP452179-1.pdf   56,88К   360 Количество загрузок:

  • 2

#62 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 14 октября 2013 - 13:40

Рад видеть ваши труды. Мы решились на Waller TC670 http://vk.com/tc670 могу с вами добавлять некоторые комментарии по строительству


  • 0

#63 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 14 октября 2013 - 17:00

Рад видеть ваши труды. Мы решились на Waller TC670 http://vk.com/tc670 могу с вами добавлять некоторые комментарии по строительству

Хорошо у вас получается. Конечно пишите.

Встретимся летом в Юрьевце?


  • 0

#64 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 14 октября 2013 - 23:38

Марку шпатлевки и грунтовки скажи. Надо закупаться вот задались этим вопросом.


  • 0

#65 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 14 октября 2013 - 23:49

шпатлевки - Этал Waterline, Этал Proof

 

Грунт - Индосингл ЭП от ECOPOL. вроде в Нижнем делают.


  • 0

#66 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 15 октября 2013 - 20:16

Марку шпатлевки и грунтовки скажи. Надо закупаться вот задались этим вопросом.

Шпаклевался смолой Эпиталовской+аэросил. Вроде нормально.


  • 0

#67 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 15 октября 2013 - 22:18

Шпаклевался смолой Эпиталовской+аэросил. Вроде нормально

 

Пробовал, когда галтели лепил. Чего то не пошло. Грамм 300 мешал, вскипает быстро. Waterline - по килограмму замешивал на час работы. Мягкая, ложиться приятно.


  • 0

#68 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 16 октября 2013 - 10:14

Все понял. У нас есть SikaDur 330 - очень приятно работать, будем шпаклевать ей.

Еще вопрос: как лучше сначала шпаклевать а потом слой эпоксида либо наоборот?

Шпаклевался смолой Эпиталовской+аэросил. Вроде нормально.

Михаил подскажи где аэросил в НН продают не мешками по 20 (или 10) кг.?


  • 0

#69 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 октября 2013 - 10:33

Не совсем понял вопрос. "Слой эпоксида", поверх шпаклевки? Вроде, SilkaDur 330 и есть смола.

Читал здесь весьма разумные рекомендации, шпаклевать ещё до полной полимеризации смолы сразу после оклейки. Не успели, всё зашкуривать перед шпаклёвкой, не повредив ткань. По зачищенной шпаклёвке можно начинать покрытия наносить. 


  • 0

#70 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 16 октября 2013 - 11:54

 

Михаил подскажи где аэросил в НН продают не мешками по 20 (или 10) кг.?

Дык у меня имеется. Почти целый мешок.(10кг) Можно и на развес. 600рэ кило. Для примера-10ти литровое ведро 500гр аэросила вместило. http://forum.katera....tochki-prodaiu/


  • 0

#71 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 16 октября 2013 - 12:02

Про шпак(т)левание-у меня к примеру, просто времени в сутках не хватило, что бы сразу и оклеить, и отшпатлевать. Это ещё и умудриться надо, что бы дотянуться через свежеположенную ткань со шпателем. Я сначала оклеил, потом шкурочкой прошёлся, ацетончиком, и шпатлюй на здоровье.)))


  • 0

#72 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 17 октября 2013 - 01:12

Про шпак(т)левание-у меня к примеру, просто времени в сутках не хватило, что бы сразу и оклеить, и отшпатлевать. Это ещё и умудриться надо, что бы дотянуться через свежеположенную ткань со шпателем. Я сначала оклеил, потом шкурочкой прошёлся, ацетончиком, и шпатлюй на здоровье.)))

У меня тоже, не хватило. Скорее энтузиазма, чем времени. А надо было поспать, и продолжить. Не нужно было бы шлифовать и адгезия, вроде как, на много лучше


  • 0

#73 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 17 октября 2013 - 19:28

У меня тоже, не хватило. Скорее энтузиазма, чем времени. А надо было поспать, и продолжить. Не нужно было бы шлифовать и адгезия, вроде как, на много лучше

У меня после "поспать" почему то на работу нужно ехать)))


  • 1

#74 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 18 октября 2013 - 11:53

Читал где-то, что на смоле верхний слой какой-то химический получается. Точно не могу выразится... Но перед нанесением еще одного слоя эпоксидки его рекомендуется снять.

Кто-то пишет снимает подобный слой тёплой водой, кто-то ацетоном...

 

Вопрос: Что за слой? Чем снимать?

 

Подобный результат наблюдал на миксере, когда замешиваешь замесы на воротке растет слой эпоксида, а когда пассатижами его снимаешь - снимается с отслоением по замесам.


Сообщение отредактировал platonische: 18 октября 2013 - 11:54

  • 0

#75 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 октября 2013 - 12:21

Читал где-то, что на смоле верхний слой какой-то химический получается. Точно не могу выразится... Но перед нанесением еще одного слоя эпоксидки его рекомендуется снять.

Кто-то пишет снимает подобный слой тёплой водой, кто-то ацетоном...

 

Вопрос: Что за слой? Чем снимать?

 

Подобный результат наблюдал на миксере, когда замешиваешь замесы на воротке растет слой эпоксида, а когда пассатижами его снимаешь - снимается с отслоением по замесам.

Поищи "аминная пленка".

Появляется при использовании отвердителей, содержащих свободные амины (ПЭПА, ТЭТА)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей