содержащих свободные амины (ПЭПА, ТЭТА)
Буржуйские компоненты тоже их образуют, не только перечисленные. Пользовались SikaDur 330 - пленка есть.
За ответ спасибо
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:22
Акция в http://www.mauriprosailing.com
При заказе более $500 отправляют обычной почтой бесплатно. При оплате нужно ввести купон SHWW.
Цены вкусные даже для Штатов, а при отсутствии внутреннего налога с продаж и бесплатной доставки...
В бонус раздают перчатки Harken по $25, при заказе одноимённого оборудования на $150
Отправлено 07 декабря 2013 - 23:39
Как продвигаются дела? Нужен совет... Никогда не делали... Новички ж мы. Как правильно обводы рулевого пера и шверта делать? Т.е. как читать таблицу и как из практики это проще делается.
У нас есть таблица по ширине и толщине, а как это всё меняется по длинне непонятно... Все прямолинейно идет и в конце немного закругляется??? И еще. а что делать если ширина по всей длинне уменьшается? как эти данные на неполную ширину укладывать???
По поводу производства. Делать думаем так: проведем линии вдоль ножа и фрезером выбираем ступень до нужной толщины по проведенной линии и тд. Сдалав подобные ступеньки по всему ножу - трактором и шлифофкой вывести в поверхность.
Если это делается по-другому подскажите.
Отправлено 08 декабря 2013 - 00:05
Вот примерно технология описана http://dinghy45.at.u...lja_shvert/0-22
Отправлено 11 января 2014 - 23:57
B.F. продолжает строить и темпы действительно впечатляют https://www.facebook...urman.70/photos.
Борис хотелось бы немного комментариев: над чем работаете, что и как делаете, возможно интересные моменты, возможно экономически выгодные приобретения.
Кстати, насос где брали? можно ссылку. И это по проекту или сами из опыта?
Отправлено 14 февраля 2014 - 23:29
Наружные борта практически не выводил, было понятно, что всё сделать до холодов не получится. Сконцентрировался на палубе, подводной части и внутренних бортах.
К середине ноября, отбил ватерлинию и закатил корпус в гараж. Впереди были замечательные семейные покатушки в Сиамском заливе.
Отправлено 15 февраля 2014 - 08:47
В конце ноября положил грунт на подводную часть (в цвет будущей необрастайки) и внутренние борта. Всё зашлифовал и поехал на улицу переворачивать.
Окончательная покраска отложена до лета. В гараже места места не хватает, а за бортом холодно и сыро...
Отправлено 15 февраля 2014 - 11:15
Нужна помощь, полёт инженерной мысли нужен...
У форштевней установил бимс из вот такого мачтового профиля, ликпазом в корму. Ломаю голову над оковкой. Должна держать штаг и бушприт. Бушприт, должен поворачиваться (убираться) по горизонтальной оси под сетку или вообще сниматься.
Оковку мыслю из нержи 2мм креплением на стальную вытяжную заклёпку.
Если у кого есть идеи, как сделать прочно и аккуратно, поделитесь пожалуйста.
Отправлено 15 февраля 2014 - 19:44
После переворота - достройка внутренностей.
Нужно всё это было делать до первого переворота под оклейку. Да и собирать как то аккуратней... спас бы много времени потраченного на шлифовку.
Несколько фот обустройства спальника в гробу левого корпуса -
Отправлено 16 февраля 2014 - 11:51
Нужна помощь, полёт инженерной мысли нужен...
На сегодня мысли такие - 60мм полоса огибает профиль (жирная линия). К ней, по центру, приварено крепление штага и, по краям, два уха для бушприта (бушприт будет съёмным). Места установки заклёпок показаны рисками.
Сомнения - 1) надёжность соединения сваркой (TIG) встык 2) при креплении штага в самой передней точке, не скрутит ли профиль?
Отправлено 16 февраля 2014 - 16:31
Сообщение отредактировал asket_: 16 февраля 2014 - 16:34
Отправлено 16 февраля 2014 - 16:48
зачем половинить бушприт в ущерб жесткости конструкции, нет проблемы его сделать съемным и цельным, согласно проекта от корпуса, ватер-штаг может даже в таком случае на бушприт и не понадобиться
Возможно. но тогда он пойдёт над бимсом. Сдвинуть его от ДП, что бы штаг к бимсу крепить?
Бимса в проекте нет. Установил, что бы нос не загромождать креплением бушприта и натянуть сетку. Ну и якорный роульс к нему же.
Может, стакан для бушприта закрепить на бимсе?
Отправлено 16 февраля 2014 - 17:07
не нравиться мне ваша кострукция, при задаче сделать съемным бушприт, установил бы бимс где распологается внутренний штаг по проекту, оставил бы ватер-штаг, в общем от проекта старался бы не отходить, там этот узел вполне очень толково продуманВозможно. но тогда он пойдёт над бимсом. Сдвинуть его от ДП, что бы штаг к бимсу крепить? Бимса в проекте нет. Установил, что бы нос не загромождать креплением бушприта и натянуть сетку. Ну и якорный роульс к нему же. Может, стакан для бушприта закрепить на бимсе?
Отправлено 16 февраля 2014 - 17:09
так вы бимс сместили максимально в нос? точно уверены, что его жесткости хватит? и ватер-штаг не потребуется? я не спец, но предусмотреть вариант добавить ватер-штаг в случае надобности я бы не исключал, стоит над этим подумать, имхо
Спасибо. усилить бимс, видимо, придётся тросом, а лёгкие ватер-штаги пойдут на нок бушприта.
Отправлено 16 февраля 2014 - 17:12
не нравиться мне ваша кострукция, при задаче сделать съемным бушприт, установил бы бимс где распологается внутренний штаг по проекту, оставил бы ватер-штаг, в общем от проекта старался бы не отходить, там этот узел вполне очень толково продуман
Так он именно там и стоит. Ряд отверстий, для регулировки. 4-е с носа точно в точке проектного крепления штага.
Отправлено 16 февраля 2014 - 18:28
если по проекту то хорошо, что-бы внутренний штаг и ватер-штаги были расположены на одной оси, иначе от ватер-штагов толку будет ноль, только вред
Упсс... а я думал они будут смотреть вперёд, в точку крепления галсового угла геннакера... Спасибо за подсказку.
Отправлено 16 февраля 2014 - 20:41
а бимс будет вклеен в корпуса или съемным на болтах в выемках корпуса?Возможно. но тогда он пойдёт над бимсом. Сдвинуть его от ДП, что бы штаг к бимсу крепить? Бимса в проекте нет. Установил, что бы нос не загромождать креплением бушприта и натянуть сетку. Ну и якорный роульс к нему же. Может, стакан для бушприта закрепить на бимсе?
Отправлено 16 февраля 2014 - 20:47
если по проекту то хорошо, что-бы внутренний штаг и ватер-штаги были расположены на одной оси, иначе от ватер-штагов толку будет ноль, только вред
Видимо, мы друг друга не совсем поняли.
В планах сделать точно как здесь...
а бимс будет вклеен в корпуса или съемным на болтах в выемках корпуса?
Бимс уже наглухо вклеен
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей