Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка Double Shuffle 5.6

трейлерный катамаран

Сообщений в теме: 148

#76 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 18 октября 2013 - 18:42

содержащих свободные амины (ПЭПА, ТЭТА)

Буржуйские компоненты тоже их образуют, не только перечисленные. Пользовались SikaDur 330 - пленка есть.

 

За ответ спасибо


  • 0

#77 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 октября 2013 - 23:35

 Пользовались SikaDur 330 - пленка есть.

Значит они там присутствуют.


  • 0

#78 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:22

Акция в http://www.mauriprosailing.com 

 

При заказе более $500 отправляют обычной почтой бесплатно. При оплате нужно ввести купон SHWW.

 

Цены вкусные даже для Штатов, а при отсутствии внутреннего налога с продаж и бесплатной доставки...

 

В бонус раздают перчатки Harken по $25, при заказе одноимённого оборудования на $150


  • 0

#79 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 07 декабря 2013 - 23:39

Как продвигаются дела? Нужен совет... Никогда не делали... Новички ж мы. Как правильно обводы рулевого пера и шверта делать? Т.е. как читать таблицу и как из практики это проще делается.

 

У нас есть таблица по ширине и толщине, а как это всё меняется по длинне непонятно... Все прямолинейно идет и в конце немного закругляется??? И еще. а что делать если ширина по всей длинне уменьшается? как эти данные на неполную ширину укладывать???

 

По поводу производства. Делать думаем так: проведем линии вдоль ножа и фрезером выбираем ступень до нужной толщины по проведенной линии и тд. Сдалав подобные ступеньки по всему ножу - трактором и шлифофкой вывести в поверхность.

Если это делается по-другому подскажите.


  • 0

#80 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 08 декабря 2013 - 00:05

Вот примерно технология описана http://dinghy45.at.u...lja_shvert/0-22


  • 0

#81 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 11 января 2014 - 23:57

B.F. продолжает строить и темпы действительно впечатляют https://www.facebook...urman.70/photos.

 

Борис хотелось бы немного комментариев: над чем работаете, что и как делаете, возможно интересные моменты, возможно экономически выгодные приобретения.

 

Кстати, насос где брали? можно ссылку. И это по проекту или сами из опыта?


  • 0

#82 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 14 февраля 2014 - 22:21

Извините. В отпуске комп не включал, телевизор не смотрел...

 

Теперь пришло время потихоньку описать процесс и подготовиться к следующему этапу.


  • 0

#83 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 14 февраля 2014 - 23:04

Дети летом проделали большую работу по шпаклеванию и шлифовке корпуса. Но, не всё у них получилось... за то, опыт.

 

Первая неделя ушла на ручную шлифовку, местами до смолы. Благо, погода в начале ноября была тёплая

Прикрепленные изображения

  • IMG_0732.jpg
  • IMG_0736.JPG

  • 2

#84 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 14 февраля 2014 - 23:29

Наружные борта практически не выводил, было понятно, что всё сделать до холодов не получится. Сконцентрировался на палубе, подводной части и внутренних бортах.

 

К середине ноября, отбил ватерлинию и закатил корпус в гараж. Впереди были замечательные семейные покатушки в Сиамском заливе.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0755.JPG
  • IMG_0759.JPG

  • 3

#85 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 15 февраля 2014 - 08:47

В конце ноября положил грунт на подводную часть (в цвет будущей необрастайки) и внутренние борта. Всё зашлифовал и поехал на улицу переворачивать.

Окончательная покраска отложена до лета. В гараже места  места не хватает, а за бортом холодно и сыро...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0778.JPG
  • IMG_0782.JPG
  • IMG_0786.JPG

  • 2

#86 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 15 февраля 2014 - 11:15

Нужна помощь, полёт инженерной мысли нужен...

 

У форштевней установил бимс из вот такого мачтового профиля, ликпазом в корму. Ломаю голову над оковкой. Должна держать штаг и бушприт. Бушприт, должен поворачиваться (убираться) по горизонтальной оси под сетку или вообще сниматься.

Оковку мыслю из нержи 2мм креплением на стальную вытяжную заклёпку.

Если у кого есть идеи, как сделать прочно и аккуратно, поделитесь пожалуйста. 

Прикрепленные изображения

  • KP452179-1.jpg

  • 0

#87 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:44

После переворота - достройка внутренностей.

Нужно всё это было делать до первого переворота под оклейку. Да и собирать как то аккуратней... спас бы много времени потраченного на шлифовку.

 

Несколько фот обустройства спальника в гробу левого корпуса -

Прикрепленные изображения

  • IMG_0789.jpg
  • IMG_0863.jpg
  • IMG_0883.JPG
  • IMG_0931.jpg

  • 0

#88 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 15 февраля 2014 - 23:39

На борта купальных платформ наклеил пенополистирол (для набора толщины) и оклеил двумя слоями ткани 200 г/м. В отсек непотопляемости п/б врезал люк. Загрунтовал белым эпоксидом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0788.jpg
  • IMG_0815.JPG
  • IMG_0919.jpg

  • 0

#89 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 февраля 2014 - 11:51

Нужна помощь, полёт инженерной мысли нужен...

 

 

На сегодня мысли такие - 60мм полоса огибает профиль (жирная линия). К ней, по центру, приварено крепление штага и, по краям, два уха для бушприта (бушприт будет съёмным). Места установки заклёпок показаны рисками.

Сомнения - 1) надёжность соединения сваркой (TIG) встык 2) при креплении штага в самой передней точке, не скрутит ли профиль?

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg

  • 0

#90 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:31

зачем половинить бушприт в ущерб жесткости конструкции, нет проблемы его сделать съемным и цельным, согласно проекта от корпуса, ватер-штаг может даже в таком случае на бушприт и не понадобиться констукция получиться проще, жестче и надежнее

Сообщение отредактировал asket_: 16 февраля 2014 - 16:34

  • 0

#91 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:48

зачем половинить бушприт в ущерб жесткости конструкции, нет проблемы его сделать съемным и цельным, согласно проекта от корпуса, ватер-штаг может даже в таком случае на бушприт и не понадобиться

 

Возможно. но тогда он пойдёт над бимсом. Сдвинуть его от ДП, что бы штаг к бимсу крепить?

Бимса в проекте нет. Установил, что бы нос не загромождать креплением бушприта и натянуть сетку. Ну и якорный роульс к нему же.

Может, стакан для бушприта закрепить на бимсе?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0831.jpg
  • Снимок экрана 2014-02-16 в 16.43.29.jpg

  • 0

#92 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 февраля 2014 - 16:59

так вы бимс сместили максимально в нос? точно уверены, что его жесткости хватит? и ватер-штаг не потребуется? я не спец, но предусмотреть вариант добавить ватер-штаг в случае надобности я бы не исключал, стоит над этим подумать, имхо
  • 0

#93 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:07

Возможно. но тогда он пойдёт над бимсом. Сдвинуть его от ДП, что бы штаг к бимсу крепить? Бимса в проекте нет. Установил, что бы нос не загромождать креплением бушприта и натянуть сетку. Ну и якорный роульс к нему же. Может, стакан для бушприта закрепить на бимсе?

не нравиться мне ваша кострукция, при задаче сделать съемным бушприт, установил бы бимс где распологается внутренний штаг по проекту, оставил бы ватер-штаг, в общем от проекта старался бы не отходить, там этот узел вполне очень толково продуман
  • 0

#94 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:09

так вы бимс сместили максимально в нос? точно уверены, что его жесткости хватит? и ватер-штаг не потребуется? я не спец, но предусмотреть вариант добавить ватер-штаг в случае надобности я бы не исключал, стоит над этим подумать, имхо

Спасибо. усилить бимс, видимо, придётся тросом, а лёгкие ватер-штаги пойдут на нок бушприта.


  • 0

#95 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:12

не нравиться мне ваша кострукция, при задаче сделать съемным бушприт, установил бы бимс где распологается внутренний штаг по проекту, оставил бы ватер-штаг, в общем от проекта старался бы не отходить, там этот узел вполне очень толково продуман

Так он именно там и стоит. Ряд отверстий, для регулировки. 4-е с носа точно в точке проектного крепления штага.


  • 0

#96 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 февраля 2014 - 17:14

если по проекту то хорошо, что-бы внутренний штаг и ватер-штаги были расположены на одной оси, иначе от ватер-штагов толку будет ноль, только вред

Сообщение отредактировал asket_: 16 февраля 2014 - 17:23

  • 0

#97 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 февраля 2014 - 18:28

если по проекту то хорошо, что-бы внутренний штаг и ватер-штаги были расположены на одной оси, иначе от ватер-штагов толку будет ноль, только вред

Упсс... а я думал они будут смотреть вперёд, в точку крепления галсового угла геннакера... Спасибо за подсказку.


  • 0

#98 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 февраля 2014 - 18:57

Под купальную платформу л/б встроил бункерный танк.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0798.JPG
  • IMG_0808.jpg
  • IMG_0807.JPG
  • IMG_8006.jpg

  • 0

#99 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 февраля 2014 - 20:41

Возможно. но тогда он пойдёт над бимсом. Сдвинуть его от ДП, что бы штаг к бимсу крепить? Бимса в проекте нет. Установил, что бы нос не загромождать креплением бушприта и натянуть сетку. Ну и якорный роульс к нему же. Может, стакан для бушприта закрепить на бимсе?

а бимс будет вклеен в корпуса или съемным на болтах в выемках корпуса?
  • 0

#100 B.F.

B.F.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Парусная флотилия

Отправлено 16 февраля 2014 - 20:47

если по проекту то хорошо, что-бы внутренний штаг и ватер-штаги были расположены на одной оси, иначе от ватер-штагов толку будет ноль, только вред

Видимо, мы друг друга не совсем поняли.

В планах сделать точно как здесь...

а бимс будет вклеен в корпуса или съемным на болтах в выемках корпуса?

Бимс уже наглухо вклеен

Прикрепленные изображения

  • IMAG0355.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей