Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3451 Змей голимыч

Змей голимыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №1232

Отправлено 17 июня 2018 - 03:18

Всем привет. Вчера обнаружил в двигателе эмульсию. Белую жижу уровнем выше чем сам щуп. Хочу спросить совета. Стоит выкинуть двигатель и ходить под подвесным, или он несёт какую-то функцию балласта и его выбрасывание может нарушать остойчивость?


  • 0

#3452 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 17 июня 2018 - 09:47

Уважаемый а отремонтировать или по крайней мере разобраться что с ним не хотите что ли. Выкинуть все, это конечно Вам решать, но стационарный двигатель лучше. Извините если чем обидел.


  • 1

#3453 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 июня 2018 - 09:56

...стационарный двигатель лучше. ...

Для хождения под мотором - да, для жизни - нет.

Полно Вег ходят с подвесниками, выкинув стационар.

Эмульсия в масле = прогар прокладки ГБЦ. На нижнеклапанном моторе её замена элементарна.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 17 июня 2018 - 13:45

  • 1

#3454 Змей голимыч

Змей голимыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №1232

Отправлено 17 июня 2018 - 13:42

Для хождения под мотором - да, для жизни - нет.

Полно Вег ходят с подвесниками, выкинув стационар.

Эмульсия а масле = прогар прокладки ГБЦ. На нижнеклапанном моторе её замена элементарно

Понял. Будем попробовать. Меня там ещё шум вала смущает. Появляется когда повышаются обороты. Солидол набит везде. Это нормально? Вал с винтом ВРШ.


  • 0

#3455 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 июня 2018 - 13:46

Не знаю, это не ко мне.
  • 0

#3456 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 18 июня 2018 - 21:13

Понял. Будем попробовать. Меня там ещё шум вала смущает. Появляется когда повышаются обороты. Солидол набит везде. Это нормально? Вал с винтом ВРШ.

Может быть это за счет сильного износа дейдвудного сальника? Винт с валом большой люфт относительно корпуса имеют?


  • 0

#3457 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 18 июня 2018 - 22:19

Может быть это за счет сильного износа дейдвудного сальника? Винт с валом большой люфт относительно корпуса имеют?

Все таки наверное подшипника, а не сальника.


  • 0

#3458 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 18 июня 2018 - 22:37

Все таки наверное подшипника, а не сальника.

Да, Вы правы. Это ведь именно он и называется подшипником Гудрича? Именно это место я и имел в виду.


  • 0

#3459 Змей голимыч

Змей голимыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №1232

Отправлено 19 июня 2018 - 00:37

Да я даже не знаю. Я и не пробовал.  Ладно, сначала разберусь с эмульсией. Потом пойду к знатокам в соседний клуб. Будем там слушать чего так трёт.


  • 0

#3460 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 июня 2018 - 01:25

Всем привет. Вчера обнаружил в двигателе эмульсию. Белую жижу уровнем выше чем сам щуп. Хочу спросить совета. Стоит выкинуть двигатель и ходить под подвесным, или он несёт какую-то функцию балласта и его выбрасывание может нарушать остойчивость?

Стационар, особенно дизельный, конечно, совсем другая жизнь, чем бензоподвесник. Но если затраты на его восстановление превышают разумные, а подвесник есть в наличии, то почему нет? Без стационара яхта станет легче, подвсплывет корма немного, скорость под парусами вырастет, появится огромный рундук по центу лодки. Хотя, если на корму подвесник повесить, может по моменту будет то же самое, если 9.9 повесить. Дистанционное управление подвесником сильно упрощает жизнь.


  • 0

#3461 Змей голимыч

Змей голимыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №1232

Отправлено 19 июня 2018 - 02:58

Стационар, особенно дизельный, конечно, совсем другая жизнь, чем бензоподвесник. Но если затраты на его восстановление превышают разумные, а подвесник есть в наличии, то почему нет? Без стационара яхта станет легче, подвсплывет корма немного, скорость под парусами вырастет, появится огромный рундук по центу лодки. Хотя, если на корму подвесник повесить, может по моменту будет то же самое, если 9.9 повесить. Дистанционное управление подвесником сильно упрощает жизнь.

Подвесник у меня есть. Новый. Тоха 6л.с. 4 такта. Винт грузовой. Идёт с ним 4 узла не напрягаясь. 5 узлов немного тяжелее, корма в воду уже уходит . Расход примерно 1 литр бензина.  Нога 700мм. Стационар Альбин 022. с ним до 12 км/ч. Комфортная скорость те же 5 узлов. В общем пока катаемся под подвесником. А в дальнейшем буду разбираться что с двигателем.Прокладка стоит каких то немеряно безумных денег. С пересылом 11-12т.руб.  Но посмотрел, в Мск есть конторы делают прокладки на заказ. В общем будет время - займусь. 


  • 0

#3462 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 июня 2018 - 03:01

Вы только эмульсию из мотора откачайте, а то он внутри заржавеет.
  • 0

#3463 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 июня 2018 - 12:30

Подвесник у меня есть. Новый. Тоха 6л.с. 4 такта. Винт грузовой. Идёт с ним 4 узла не напрягаясь. 5 узлов немного тяжелее, корма в воду уже уходит . Расход примерно 1 литр бензина.  Нога 700мм. Стационар Альбин 022. с ним до 12 км/ч. Комфортная скорость те же 5 узлов. В общем пока катаемся под подвесником. А в дальнейшем буду разбираться что с двигателем.Прокладка стоит каких то немеряно безумных денег. С пересылом 11-12т.руб.  Но посмотрел, в Мск есть конторы делают прокладки на заказ. В общем будет время - займусь. 

Может вынуть стационар и отвезти двигателистам на ревизию? 


Насчет "корма в воду уходит". При быстром ходе под мотором действительно корма в воду уходит, начинает тащить воду за кормой. Но что удивительно - если отправить 3 человека на нос для дифферентовки, корма поднимается, воду не тянет, но скорость падает. 


  • 0

#3464 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 19 июня 2018 - 12:34

Всем привет. Вчера обнаружил в двигателе эмульсию. Белую жижу уровнем выше чем сам щуп.

А какая система охлаждения у Вас - двухконтурная ? Система выхлопа родная коаксиальная или мокрый выхлоп ?

Если двухконтурная и коаксиальный выхлоп, вода может засасываться в двигатель  при прогоревшей внутренней трубе выхлопа в месте присоединения.

Если двухконтурная, то при прогоревшей прокладке ГБЦ количество антифриза должно постоянно  уменьшаться , а отстоянная жидкость в эмульсии иметь вкус антифриза. При прогорании внутренней трубы выхлопа и использовании забортной воды для охлаждения, отстоянная жидкость в эмульсии будет иметь вкус забортной воды. В частности , на море она будет солоноватая.Так что вначале  определитесь какая жидкость поступает в мотор.

Но все это справедливо при двухконтурной системе охлаждения!


Сообщение отредактировал Руфат: 19 июня 2018 - 12:48

  • 0

#3465 Змей голимыч

Змей голимыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №1232

Отправлено 19 июня 2018 - 16:46

А какая система охлаждения у Вас - двухконтурная ? Система выхлопа родная коаксиальная или мокрый выхлоп ?

Если двухконтурная и коаксиальный выхлоп, вода может засасываться в двигатель  при прогоревшей внутренней трубе выхлопа в месте присоединения.

Если двухконтурная, то при прогоревшей прокладке ГБЦ количество антифриза должно постоянно  уменьшаться , а отстоянная жидкость в эмульсии иметь вкус антифриза. При прогорании внутренней трубы выхлопа и использовании забортной воды для охлаждения, отстоянная жидкость в эмульсии будет иметь вкус забортной воды. В частности , на море она будет солоноватая.Так что вначале  определитесь какая жидкость поступает в мотор.

Но все это справедливо при двухконтурной системе охлаждения!

Руфат, добрый день. Система одноконтурная. Ничего не переделывал. Выхлоп прямой, вокруг него выходит вода охлаждения. Никаких глушителей.


  • 0

#3466 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 июня 2018 - 17:06

Ну, да. На эти загадки отвечает такая наука как физика, и ее подразделы, например, гидродинамика :-))


Может вынуть стационар и отвезти двигателистам на ревизию? 

Насчет "корма в воду уходит". При быстром ходе под мотором действительно корма в воду уходит, начинает тащить воду за кормой. Но что удивительно - если отправить 3 человека на нос для дифферентовки, корма поднимается, воду не тянет, но скорость падает.


  • 0

#3467 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 19 июня 2018 - 17:22

Руфат, добрый день. Система одноконтурная. Ничего не переделывал. Выхлоп прямой, вокруг него выходит вода охлаждения. Никаких глушителей.

Понятно. Но все поправимо , а выбрасывать стационар я бы не стал.


  • 1

#3468 Змей голимыч

Змей голимыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №1232

Отправлено 19 июня 2018 - 17:24

Судя по одометру, проплыв у лодки всего 10000км. Если только чугуний мог от времени сгнить. Ну или прокладке пришел ресурсный кабздец. 


  • 0

#3469 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 19 июня 2018 - 17:42

Судя по одометру, проплыв у лодки всего 10000км. Если только чугуний мог от времени сгнить. Ну или прокладке пришел ресурсный кабздец. 

Чугуний навряд ли . Скорей всего прокладка. При замене рекомендую прокладку ставить на спрэй-герметик медный Abro, несмотря на то, что у прокладки своя медная пластина.


  • 1

#3470 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 июня 2018 - 00:32

Ну, да. На эти загадки отвечает такая наука как физика, и ее подразделы, например, гидродинамика :-))

 

Именно так. Но в данном случае мы имеем дело с практической гидродинамикой. И она нам показывает, что дифферентовать Вегу, чтобы вытащить корму из воды, не нужно. 


  • 0

#3471 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 20 июня 2018 - 15:28

Судя по одометру, проплыв у лодки всего 10000км. Если только чугуний мог от времени сгнить. Ну или прокладке пришел ресурсный кабздец. 

а может воспользоваться моим вариантом??? цена будет очень достойной.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6426.JPG

  • 1

#3472 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 20 июня 2018 - 15:39

Добрый день. Никто не продает датчит эхолота для RAYMARIN A50D?
  • 0

#3473 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 20 июня 2018 - 17:54

Судя по публикациям, многие ходят под подвесным двигателем. У меня подвесной стоит, как запас, в этом сезоне выручил не раз. А вопрос вот какой. У меня нога длинная, при подъеме транца винт чуть касается воды, пока не завалишь движок до упора. При этом заглубление при полностью опущенном транце явно превосходит 10 см над плитой. Транец и так установил как можно выше, дальше не позволяет выхлопная труба двигателя, её изгиб перед выходом в стенку. Ощущение, что короткая нога для Веги будет то, что надо. Лучше бы померить, но рядом никого из знакомых с короткой ногой. Поделитесь опытом, ставил ли кто движок с короткой ногой, подошел ли?


  • 0

#3474 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 20 июня 2018 - 18:48

Я думаю,что на яхте много длины дейдвуда подвесника не бывает. Не сталкивались еще с осушкой винта на короткой, крутой волне? Главное, чтобы не длинней киля был :)


  • 3

#3475 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 июня 2018 - 21:02

 Поделитесь опытом, ставил ли кто движок с короткой ногой, подошел ли?

я ставил ямаху 2 л.с. с короткой ногой на телескопическом транце из Билтемы. По спокойной воде 3 узла было.

Прикрепленные изображения

  • ямаха.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей