Всем привет. Вчера обнаружил в двигателе эмульсию. Белую жижу уровнем выше чем сам щуп. Хочу спросить совета. Стоит выкинуть двигатель и ходить под подвесным, или он несёт какую-то функцию балласта и его выбрасывание может нарушать остойчивость?
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#3453
Отправлено 17 июня 2018 - 09:56
Для хождения под мотором - да, для жизни - нет....стационарный двигатель лучше. ...
Полно Вег ходят с подвесниками, выкинув стационар.
Эмульсия в масле = прогар прокладки ГБЦ. На нижнеклапанном моторе её замена элементарна.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 17 июня 2018 - 13:45
#3454
Отправлено 17 июня 2018 - 13:42
Для хождения под мотором - да, для жизни - нет.
Полно Вег ходят с подвесниками, выкинув стационар.
Эмульсия а масле = прогар прокладки ГБЦ. На нижнеклапанном моторе её замена элементарно
Понял. Будем попробовать. Меня там ещё шум вала смущает. Появляется когда повышаются обороты. Солидол набит везде. Это нормально? Вал с винтом ВРШ.
#3456
Отправлено 18 июня 2018 - 21:13
Понял. Будем попробовать. Меня там ещё шум вала смущает. Появляется когда повышаются обороты. Солидол набит везде. Это нормально? Вал с винтом ВРШ.
Может быть это за счет сильного износа дейдвудного сальника? Винт с валом большой люфт относительно корпуса имеют?
#3460
Отправлено 19 июня 2018 - 01:25
Всем привет. Вчера обнаружил в двигателе эмульсию. Белую жижу уровнем выше чем сам щуп. Хочу спросить совета. Стоит выкинуть двигатель и ходить под подвесным, или он несёт какую-то функцию балласта и его выбрасывание может нарушать остойчивость?
Стационар, особенно дизельный, конечно, совсем другая жизнь, чем бензоподвесник. Но если затраты на его восстановление превышают разумные, а подвесник есть в наличии, то почему нет? Без стационара яхта станет легче, подвсплывет корма немного, скорость под парусами вырастет, появится огромный рундук по центу лодки. Хотя, если на корму подвесник повесить, может по моменту будет то же самое, если 9.9 повесить. Дистанционное управление подвесником сильно упрощает жизнь.
#3461
Отправлено 19 июня 2018 - 02:58
Стационар, особенно дизельный, конечно, совсем другая жизнь, чем бензоподвесник. Но если затраты на его восстановление превышают разумные, а подвесник есть в наличии, то почему нет? Без стационара яхта станет легче, подвсплывет корма немного, скорость под парусами вырастет, появится огромный рундук по центу лодки. Хотя, если на корму подвесник повесить, может по моменту будет то же самое, если 9.9 повесить. Дистанционное управление подвесником сильно упрощает жизнь.
Подвесник у меня есть. Новый. Тоха 6л.с. 4 такта. Винт грузовой. Идёт с ним 4 узла не напрягаясь. 5 узлов немного тяжелее, корма в воду уже уходит . Расход примерно 1 литр бензина. Нога 700мм. Стационар Альбин 022. с ним до 12 км/ч. Комфортная скорость те же 5 узлов. В общем пока катаемся под подвесником. А в дальнейшем буду разбираться что с двигателем.Прокладка стоит каких то немеряно безумных денег. С пересылом 11-12т.руб. Но посмотрел, в Мск есть конторы делают прокладки на заказ. В общем будет время - займусь.
#3463
Отправлено 19 июня 2018 - 12:30
Подвесник у меня есть. Новый. Тоха 6л.с. 4 такта. Винт грузовой. Идёт с ним 4 узла не напрягаясь. 5 узлов немного тяжелее, корма в воду уже уходит . Расход примерно 1 литр бензина. Нога 700мм. Стационар Альбин 022. с ним до 12 км/ч. Комфортная скорость те же 5 узлов. В общем пока катаемся под подвесником. А в дальнейшем буду разбираться что с двигателем.Прокладка стоит каких то немеряно безумных денег. С пересылом 11-12т.руб. Но посмотрел, в Мск есть конторы делают прокладки на заказ. В общем будет время - займусь.
Может вынуть стационар и отвезти двигателистам на ревизию?
Насчет "корма в воду уходит". При быстром ходе под мотором действительно корма в воду уходит, начинает тащить воду за кормой. Но что удивительно - если отправить 3 человека на нос для дифферентовки, корма поднимается, воду не тянет, но скорость падает.
#3464
Отправлено 19 июня 2018 - 12:34
Всем привет. Вчера обнаружил в двигателе эмульсию. Белую жижу уровнем выше чем сам щуп.
А какая система охлаждения у Вас - двухконтурная ? Система выхлопа родная коаксиальная или мокрый выхлоп ?
Если двухконтурная и коаксиальный выхлоп, вода может засасываться в двигатель при прогоревшей внутренней трубе выхлопа в месте присоединения.
Если двухконтурная, то при прогоревшей прокладке ГБЦ количество антифриза должно постоянно уменьшаться , а отстоянная жидкость в эмульсии иметь вкус антифриза. При прогорании внутренней трубы выхлопа и использовании забортной воды для охлаждения, отстоянная жидкость в эмульсии будет иметь вкус забортной воды. В частности , на море она будет солоноватая.Так что вначале определитесь какая жидкость поступает в мотор.
Но все это справедливо при двухконтурной системе охлаждения!
Сообщение отредактировал Руфат: 19 июня 2018 - 12:48
#3465
Отправлено 19 июня 2018 - 16:46
А какая система охлаждения у Вас - двухконтурная ? Система выхлопа родная коаксиальная или мокрый выхлоп ?
Если двухконтурная и коаксиальный выхлоп, вода может засасываться в двигатель при прогоревшей внутренней трубе выхлопа в месте присоединения.
Если двухконтурная, то при прогоревшей прокладке ГБЦ количество антифриза должно постоянно уменьшаться , а отстоянная жидкость в эмульсии иметь вкус антифриза. При прогорании внутренней трубы выхлопа и использовании забортной воды для охлаждения, отстоянная жидкость в эмульсии будет иметь вкус забортной воды. В частности , на море она будет солоноватая.Так что вначале определитесь какая жидкость поступает в мотор.
Но все это справедливо при двухконтурной системе охлаждения!
Руфат, добрый день. Система одноконтурная. Ничего не переделывал. Выхлоп прямой, вокруг него выходит вода охлаждения. Никаких глушителей.
#3466
Отправлено 19 июня 2018 - 17:06
Может вынуть стационар и отвезти двигателистам на ревизию?
Насчет "корма в воду уходит". При быстром ходе под мотором действительно корма в воду уходит, начинает тащить воду за кормой. Но что удивительно - если отправить 3 человека на нос для дифферентовки, корма поднимается, воду не тянет, но скорость падает.
#3469
Отправлено 19 июня 2018 - 17:42
Судя по одометру, проплыв у лодки всего 10000км. Если только чугуний мог от времени сгнить. Ну или прокладке пришел ресурсный кабздец.
Чугуний навряд ли . Скорей всего прокладка. При замене рекомендую прокладку ставить на спрэй-герметик медный Abro, несмотря на то, что у прокладки своя медная пластина.
#3470
Отправлено 20 июня 2018 - 00:32
Ну, да. На эти загадки отвечает такая наука как физика, и ее подразделы, например, гидродинамика :-))
Именно так. Но в данном случае мы имеем дело с практической гидродинамикой. И она нам показывает, что дифферентовать Вегу, чтобы вытащить корму из воды, не нужно.
#3473
Отправлено 20 июня 2018 - 17:54
Судя по публикациям, многие ходят под подвесным двигателем. У меня подвесной стоит, как запас, в этом сезоне выручил не раз. А вопрос вот какой. У меня нога длинная, при подъеме транца винт чуть касается воды, пока не завалишь движок до упора. При этом заглубление при полностью опущенном транце явно превосходит 10 см над плитой. Транец и так установил как можно выше, дальше не позволяет выхлопная труба двигателя, её изгиб перед выходом в стенку. Ощущение, что короткая нога для Веги будет то, что надо. Лучше бы померить, но рядом никого из знакомых с короткой ногой. Поделитесь опытом, ставил ли кто движок с короткой ногой, подошел ли?
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей