LUFSEN - это Albin 78 Cirrus. Там профессор ходит .
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#8027
Отправлено 19 сентября 2023 - 01:25
LEGENDA моя лодка, Fingal 27. Но это не Альбин Вега. Сходство есть, но отличий все же много. Внешне вроде похожа на Вегу, элюминаторами, то что рубка в двух уровнях, и на этом все заканчивается. За это лето была возможность сравнить эти лодки.Коллеги, на вчерашней гоке на приз балтийца было не менее четырёх, а возможно и пять Вег. Из неизвестных мне (предположительно) Lufsen 649, Legenda 259. Если кто-то может дать дополнительную информацию - буду благодарен. Хотя бы подтверждение, или опровержение, что это именно Вега. Ещё лучше - клуб. Ещё лучше - контакты.
#8028
Отправлено 19 сентября 2023 - 01:30
Да, профессор знает много, но преподаёт одно, а военный ничего не знает, но все преподаёт)))LUFSEN - это Albin 78 Cirrus. Там профессор ходит .
На Люфсене ходит Николай, профессор, физик твёрдого тела, со своей командой.
На LEGENDA команда полтора человека, это капитан, спящий юнга и юнга на подхвате пока не пнешь))) но ничего, справлялись.
#8031
Отправлено 31 января 2024 - 22:28
В продолжение темы, с подачи Дона Педро https://youtu.be/ZPA...d6pa4_8jJFwp0rl
Я, правда, не понял как это работает.
Похожие системы были на "Летучих голландцах", постановка спинакера занимала 3 секунды. Сам спинакер в трубе под палубой. Думаю, для "Веги" это не актуально, вопрос "не слететь с глиссирования" не стоИт.
#8032
Отправлено 31 января 2024 - 22:55
Вегаводы, просыпайтесь!
Решил обновить стоячий такелаж. В процессе измерения снятых основных вант оказалось, что симметричные с виду передняя и задняя ванты имеют разную длину. 4745 и 4705 мм. Разница в 40мм. Есть комментарии?
Вот похоже что у меня одинаковой длинны сделаны, поэтому в передних талрепах винты на первых витках и уже ванты набиты, а в кормовых только что друг в друга не упираются.
#8033
Отправлено 01 февраля 2024 - 14:20
Вот похоже что у меня одинаковой длинны сделаны, поэтому в передних талрепах винты на первых витках и уже ванты набиты, а в кормовых только что друг в друга не упираются.
Спасибо! Ценная информация! Поглядел на чертёж Веги. Имеется заметный подъём палубы, вероятно этим и обуславливается разница длин.
Хочу сделать ещё ремарку. Раньше я считал, что мачта Веги не предполагает никаких изгибов. А со временем пришёл к мнению, что незначительный предизгиб средней части вперёд всё же нужен. Для борьбы с прогибом штага в свежий ветер.
#8034
Отправлено 04 марта 2024 - 19:20
Ещё раз про подъём мачты. Тут мне сбросили ссылку на интересное видео https://youtu.be/b_t...mMw0ci4NevgK5kE
#8035
Отправлено 04 марта 2024 - 20:17
Отличная система. Не очень понятно, куда там 8 часов должно было уйти, видимо - это "с перекурами". =)
Добавил ссылку сюда: https://albinvega.ru...t/mast_lowering
#8036
Отправлено 05 марта 2024 - 16:25
Восемь часов это с ремонтом блока. У меня на подъём и опускание мачты вместе с креплением её по-походному уходит около двух часов. Бывало, что и за час укладывались. Причём ставить быстрее. Но работаем вдвоём, или втроём. Правда это сейчас. После десяти лет тренировок. За сезон выходит три подъёма и три опускания.
Сообщение отредактировал kobomaka: 05 марта 2024 - 16:27
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей