Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#8026 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 18 сентября 2023 - 13:09

LUFSEN - это Albin 78 Cirrus. Там профессор ходит :).

Да, красиво ходит: 047A7248.jpg


  • 0

#8027 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 19 сентября 2023 - 01:25

Коллеги, на вчерашней гоке на приз балтийца было не менее четырёх, а возможно и пять Вег. Из неизвестных мне (предположительно) Lufsen 649, Legenda 259. Если кто-то может дать дополнительную информацию - буду благодарен. Хотя бы подтверждение, или опровержение, что это именно Вега. Ещё лучше - клуб. Ещё лучше - контакты.

LEGENDA моя лодка, Fingal 27. Но это не Альбин Вега. Сходство есть, но отличий все же много. Внешне вроде похожа на Вегу, элюминаторами, то что рубка в двух уровнях, и на этом все заканчивается. За это лето была возможность сравнить эти лодки.
  • 0

#8028 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 19 сентября 2023 - 01:30

LUFSEN - это Albin 78 Cirrus. Там профессор ходит :).

Да, профессор знает много, но преподаёт одно, а военный ничего не знает, но все преподаёт)))
На Люфсене ходит Николай, профессор, физик твёрдого тела, со своей командой.
На LEGENDA команда полтора человека, это капитан, спящий юнга и юнга на подхвате пока не пнешь))) но ничего, справлялись.
  • 0

#8029 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 сентября 2023 - 02:05

Возвращаясь к месту крепления спинакер-гика в походном положении.

Рукав для спинакер-гика.JPEG

Рукав висит закреплен в ликпазе гика. Впереди обликован толстым концом чтобы вход в рукав был открытым для удобства быстрого всовывания спинакер-гика.

 


  • 1

#8030 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 31 января 2024 - 20:13

Вегаводы, просыпайтесь!

 

Решил обновить стоячий такелаж. В процессе измерения снятых основных вант оказалось, что симметричные с виду передняя и задняя ванты имеют разную длину. 4745 и 4705 мм. Разница в 40мм. Есть комментарии?


  • 0

#8031 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 31 января 2024 - 22:28

 В продолжение темы, с подачи Дона Педро  https://youtu.be/ZPA...d6pa4_8jJFwp0rl

 

Я, правда, не понял как это работает.

Похожие системы были на "Летучих голландцах", постановка спинакера занимала 3 секунды. Сам спинакер в трубе под палубой. Думаю, для "Веги" это не актуально, вопрос "не слететь с глиссирования" не стоИт. :)


  • 0

#8032 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 31 января 2024 - 22:55

Вегаводы, просыпайтесь!

 

Решил обновить стоячий такелаж. В процессе измерения снятых основных вант оказалось, что симметричные с виду передняя и задняя ванты имеют разную длину. 4745 и 4705 мм. Разница в 40мм. Есть комментарии?

 

Вот похоже что у меня одинаковой длинны сделаны, поэтому в передних талрепах винты на первых витках и уже ванты набиты, а в кормовых только что друг в друга не упираются. 


  • 1

#8033 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 февраля 2024 - 14:20

Вот похоже что у меня одинаковой длинны сделаны, поэтому в передних талрепах винты на первых витках и уже ванты набиты, а в кормовых только что друг в друга не упираются. 

Спасибо! Ценная информация! Поглядел на чертёж Веги. Имеется заметный подъём палубы, вероятно этим и обуславливается разница длин.

Хочу сделать ещё ремарку. Раньше я считал, что мачта Веги не предполагает никаких изгибов. А со временем пришёл к мнению, что незначительный предизгиб средней части вперёд всё же нужен. Для борьбы с прогибом штага в свежий ветер.


  • 0

#8034 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 04 марта 2024 - 19:20

 Ещё раз про подъём мачты. Тут мне сбросили ссылку на интересное видео  https://youtu.be/b_t...mMw0ci4NevgK5kE


  • 1

#8035 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 04 марта 2024 - 20:17

Отличная система. Не очень понятно, куда там 8 часов должно было уйти, видимо - это "с перекурами". =)

Добавил ссылку сюда: https://albinvega.ru...t/mast_lowering


  • 0

#8036 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 марта 2024 - 16:25

Восемь часов это с ремонтом блока. У меня на подъём и опускание мачты вместе с креплением её по-походному уходит около двух часов. Бывало, что и за час укладывались. Причём ставить быстрее. Но работаем вдвоём, или втроём. Правда это сейчас. После десяти лет тренировок. За сезон выходит три подъёма и три опускания.


Сообщение отредактировал kobomaka: 05 марта 2024 - 16:27

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей