Ветерок8 Или тем, кому скучно.
#51
Отправлено 01 июля 2005 - 11:58
#52
Отправлено 01 июля 2005 - 12:09
Если идешь по течению со скоростью, превышающей скорость течения, то винт опущенного в воду мотора все равно будет крутить набегающим потоком воды. А мотор при неотрицательных температурах воздуха лучше поднимать, чтобы вода в редуктор не попадала. Ну и за неумную улыбку извини, очень уж лаконичной была твоя фраза в предидущем сообщении.>ХХ - это когда только маховик крутится. А винтик разве что течение крутит
правильно говоришь вот улыбаешся не умно. Когда двигатель заглушен, включен ХХ (рычажок такой с боку был), и яхта имеет ход под парусом что крутиться будет? особенно если идешь например по течению то оно то тут будет причем?
#54
Отправлено 01 июля 2005 - 14:29
#55
Отправлено 01 июля 2005 - 16:15
#56
Отправлено 01 июля 2005 - 16:27
А что, собственно, сложного? Как раз выхлопные газы подводить - это и сложнее и лишние дырки в дейдвуде появятся . Единственная возможная сложность в моем предложении - конструкция самого нагревательного элемента.2 Витальич
А зачем так сложно? Не проще прикрутить какой-нибудь теплообменник к горячим частям движка? Но, думаю, это малоэффективно. Теплоемкость мала, расход небольшой, много тепла карбу не передастся. Воздух греть надо
Вот Фишбейн советует выхлопные газы в карб подвести. Интересно, кто-нибудь пробовал?
#58
Отправлено 01 июля 2005 - 17:40
К сожалению, не представляю себе как это будет выглядеть технически. Если по аналогии с бытовой техникой, то когда в квартире холодно, проще включить электрический обогреватель в комнате, чем включать на кухне газовую плиту и тянуть оттуда воздуховод .Газы подводить сложнее, не спорю, но ожидаемый эффект больше, мне кажется.
А если уж греть бензин, то проще теплообменником все же. Даже готовый можно прикрутить, в карбюраторных жигулях есть такая деталька, канал холостого хода тосолом греет.
#59
Отправлено 01 июля 2005 - 17:58
К сожалению, не представляю себе как это будет выглядеть технически. Если по аналогии с бытовой техникой, то когда в квартире холодно, проще включить электрический обогреватель в комнате, чем включать на кухне газовую плиту и тянуть оттуда воздуховод .
Хорошая аналогия
Если ее продолжить, то нагреватель надо ставить прямо на главный жиклер. Потому как то количетво тепла, которое передастся с бензином, карбюратор не прогреет, а значит и бензин успеет остыть в поплавковой камере.
Впрочем, это рассуждение чисто интуитивное.
#60
Отправлено 01 июля 2005 - 18:11
У меня это пока все тоже чисто интуитивное, поэтому и предложил покритиковать . Но 30 Вт паяльником, например, вполне можно паять. И в руке его за нагревательный элемент не удержишь , так что надежда естьХорошая аналогия
Если ее продолжить, то нагреватель надо ставить прямо на главный жиклер. Потому как то количетво тепла, которое передастся с бензином, карбюратор не прогреет, а значит и бензин успеет остыть в поплавковой камере.
Впрочем, это рассуждение чисто интуитивное.
#61
Отправлено 01 июля 2005 - 18:33
К сожалению, не представляю себе как это будет выглядеть технически. Если по аналогии с бытовой техникой, то когда в квартире холодно, проще включить электрический обогреватель в комнате, чем включать на кухне газовую плиту и тянуть оттуда воздуховод .
Взяли и подняли тему про которую хотел писать.
Мне кажется, оптимально поставить вместо крышки над выхлопными окнами
ребристый или игольчатый радиатор. Потом закрыть все это кожухом с подводом воздуха к карбюратору. Сделать его не сложно.
В итоге имеем подогрев воздуха и глуштель на всасывающий патрубок.
Если еще потрудиться и соорудить "рубашку" на попловковой камере, в которую завести горячую воду из системы охлаждения, получим подогрев
смеси. Алюминий хорошо проводит тепло, так, что успеет разогреть то, что в камере.
Ставить накальные элементы на бензопровод как то не хочется. Да и надежность у них меньше.
Рубашку и кожух не сложно выклеить по технологии "выплавляемого пенопласта". Только вместо стеклоткани использовать бумагу.
( Активная подготовка ведеться.)
К стати, растекаясь мыслью по древу, дошел до того, что если уж ставить
электро подогрев, то на выходе жиклера и с температурой достаточной для быстрого испарения смеси. Типа примуса или паяльной лампы.
На этом идею похоронил... противопожарное оборудование дороже встанет.
#63
Отправлено 01 июля 2005 - 18:46
А почему не хочется? Какие противопоказания? И потом, летом в жару бензин греть совсем не обязательно. В случае с нагревателем все решается отключением системы тумблером. А Вашу конструкцию как отключить? Ну и работы несоизмеримо большеСтавить накальные элементы на бензопровод как то не хочется. Да и надежность у них меньше.
#64
Отправлено 01 июля 2005 - 20:01
А почему не хочется? Какие противопоказания? И потом, летом в жару бензин греть совсем не обязательно. В случае с нагревателем все решается отключением системы тумблером. А Вашу конструкцию как отключить? Ну и работы несоизмеримо больше
По тем же пожарным соображениям.
Если очень жалко отдавать тепло бензину, можно краник поставить...
А вообще то, чем теплее, тем лучше. Патрубок все равно охлаждается потоком воздуха.
#65
Отправлено 01 июля 2005 - 20:03
Если учесть температуру в выхлопе, совсем не хилая надежда.Попробовал посчитать.
Поток бензина 4кг/час при нагреве/охлаждении на 30град. передает тепловую мощность ок 60вт.
Так что, надежда есть
Штатная крышка залита водой из системы охлаждения. Так, что патрубок
уже теплый. Вода фактически подогревает только обем поплавковой камеры.
#66
Отправлено 01 июля 2005 - 20:12
Я хотел бы получить аргументированный ответ. Как можно поджечь бензин, который протекает по медной трубке и подогревается изолированной в керамике спиралью?По тем же пожарным соображениям.
Если очень жалко отдавать тепло бензину, можно краник поставить...
А вообще то, чем теплее, тем лучше. Патрубок все равно охлаждается потоком воздуха.
#68
Отправлено 01 июля 2005 - 20:52
Я хотел бы получить аргументированный ответ. Как можно поджечь бензин, который протекает по медной трубке и подогревается изолированной в керамике спиралью?
Аргументы простые из жизни. Подогревать где то в стороне, нет смысла. Опять остынет по дороге. А около патрубка и попловка всегда грязно. Бензина там хватает. Так, что много не надо.
Проводок заголиться, спиралка перегреется... Лучше уж - ну ее.
Как горит "Ветерок", честно говоря, не видел. А вот "Вихря" недавно совсем наблюдал. Зажигание сбито было. Хлопок и все вокруг патрубка полыхает.
Слава Богу на берегу было и канистра далеко стояла.
Еще довод - ресурс. У нагревателя, тем более самодельного он маленький.
Греть проволоку то надо будет до приличной температуры.
Потери тепла тоже приличные будут. Ее на металл не намотаеш, изолировать надо. Так, что 30 ватт, не так много. Плюс к тому вся подогретая смесь попадает в холодный патрубок. Канал то по нему идет. И что останеться в итоге?
Боюсь, малой кровью тут не обойтись.
Если уж затевать, то весь узел греть.
Еще на счет воды. По уму в канале должен стоять терморегулятор, настроенный на оптимальную температуру. Это по уму. В простейшем, не "японском" варианте, это биметаллическая пластинка
поджимающаяя поток.
#69
Отправлено 01 июля 2005 - 21:18
Не согласен я с этими аргументами. Неубедительно как-то . Насчет ресурса нагревателя - паяльники живут себе и живут, резисторы - вообще практически вечные. Неважно, в холодный или горячий патрубок попадает смесь. Чем теплее смесь на входе, тем теплее и на выходе. Улучшение будет однозначно. Вопрос только в том, хватит ли мощности нагревателя, чтобы получить устойчивый положительный эффект. Скорее всего, надо экспериментировать. С Вихрем - вообще некорректный пример. В вихре одноканальное зажигание и искра есть одновременно в двух цилиндрах. Ошибся с углом - получи вспышку. И как эта вспышка повлияет на закрытую спираль? Бензин с нее будет просто испаряться.Аргументы простые из жизни. Подогревать где то в стороне, нет смысла. Опять остынет по дороге. А около патрубка и попловка всегда грязно. Бензина там хватает.
Как горит "Ветерок", честно говоря, не видел. А вот "Вихря" недавно совсем наблюдал. Зажигание сбито было. Хлопок и все вокруг патрубка полыхает.
Слава Богу на берегу было и канистра далеко стояла.
Еще довод - ресурс. У нагревателя, тем более самодельного он маленький.
Греть проволоку то надо будет до приличной температуры.
Потери тепла тоже приличные будут. Ее на металл не намотаеш, изолировать надо. Так, что 30 ватт, не так много. Плюс к тому вся подогретая смесь попадает в холодный патрубок. Канал то по нему идет. И что останеться в итоге?
Боюсь, малой кровью тут не обойтись.
Если уж затевать, то весь узел греть.
Еще на счет воды. По уму в канале должен стоять терморегулятор, настроенный на оптимальную температуру. Это по уму. В простейшем, не "японском" варианте, это биметаллическая пластинка
поджимающаяя поток.
#70
Отправлено 01 июля 2005 - 21:54
#71
Отправлено 01 июля 2005 - 22:05
#72
Отправлено 01 июля 2005 - 22:26
Ну, хорошо - пробовать будем . Только что еще одна мысль в голову пришла - накальные свечи от дизельного двигателя. Такой себе маленький полностью герметичный кипятильник . Хоть прямо в бензин вставляй. Единственное что - надо получить сопротивление около 5 Ом. У этих свечей, наверное, меньше. Сейчас под рукой нет. Найду - померяю. Последовательно можно подключать несколько штук.Тогда просто прикиньте массу смеси наретой в трубке к массе металла, которую она будет греть после трубки. Процесс то обратимый! Как нагрела, так и отдаст.
А с возгоранием - меня не устраивает даже теоритически малая его вероятность. Достаточно того, что уже есть.
Резисторы никогда не нагревают выше 80 градусов. Это паспортный максимум.
Паяльник в 30 ватт применяют для пайки микросхем. И тепло он отдает импульсно. И при этом рабочая температура жала - 260 - 300 градусов.
Чтобы заметно нагреть поток жидкости надо поднять температуру спирали до приличной температуры. И на немалой протяженности канала.
Как это будет выглядеть на практике?
Впрочем, король теории - практический эксперемент...
#73
Отправлено 01 июля 2005 - 22:49
Ну, хорошо - пробовать будем . Только что еще одна мысль в голову пришла - накальные свечи от дизельного двигателя. Такой себе маленький полностью герметичный кипятильник . Хоть прямо в бензин вставляй. Единственное что - надо получить сопротивление около 5 Ом. У этих свечей, наверное, меньше. Сейчас под рукой нет. Найду - померяю. Последовательно можно подключать несколько штук.
?????????????????????????????????
А детонатор не проще????
#74
Отправлено 01 июля 2005 - 23:54
Не понял иронии. Почему столько вопросов? Вы не знаете что такое накальные свечи? Это не взрывчатка. Это просто нагреватель?????????????????????????????????
А детонатор не проще????
#75
Отправлено 02 июля 2005 - 00:10
Ну, не надо так серьезно тоНе понял иронии. Почему столько вопросов? Вы не знаете что такое накальные свечи? Это не взрывчатка. Это просто нагреватель
Только в бензин их тоже не стоит втыкать.
Предлагаю заняться практикой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей