Морской бизнес в Таиланде. Возможности.
#53
Отправлено 04 ноября 2015 - 16:31
#54
Отправлено 04 ноября 2015 - 16:38
Реально, тема лично для меня полезная оказалась. Море у меня и так под боком, пока вполне себе тёплое, так что поеду лучше в Австрию в горы на лыжах кататься. И интересно, и дешевле выйдет.
Делиться информацией всегда полезно! А если еще кого-либо от чего нибудь плохого отведет, то еще и в карму зачтется
Хороших покатушек!
#55
Отправлено 10 декабря 2015 - 00:24
#58
Отправлено 10 декабря 2015 - 11:01
Добрый день! Пожалуйста, поделитесь информацией о том, как в Таиланде организован сервис морских моторов в некоммерческом флоте. На моторных и парусных лодках? Цены, компании, всеняемость и компетентность работников таких сервисов? Поддержание гарантии производителей и др? Заранее благодарю!
Здравствуйте! Боюсь, что не смогу дать развернутого ответа - опыта маловато... владел только Янмаром почти новым, который не ломался. Но магазин для расходников на Пхукете нашелся без проблем, любая запчасть либо в наличие либо под заказ. Практически все бренды попадались на глаза визуально. А в остальном все как обычно (по крайней мере на Пхукете и в Паттае) есть как крупные сервисы, так и полно мелких частных конторок, по дороге довольно часто попадаются...
По ценам тоже не специалист, сравнить пока не с чем... вот для примера, покупал такую штуковину, стоила в районе 300 $
#59
Отправлено 05 января 2016 - 04:19
Я сейчас в Тайланде,наблюдал за китайскими туристами. Так вот самое притягательное для них оказалось ныряние с рыбками. Я и раньше видел в Вичат (социальная сеть в Китае) их восторг по поводу этого приключения. Ну а еще Китайцы ведуться на восьмерки. К примеру мы ходили по пешеходной тропе в гору и не встретили ни одного китайца, так вот если придумать название другое, типа "Восьмая гора", а на пути смотровые площадки с символическими монетами, тогда может быть они прельстятся и повалят группами. Китайцы любят морскую пищу и деньги и это у них своеобразный культ. Им не интересен пляжный отдых, они не стремятся выйти в море. Большинство плавать не умеет. Но как уже писал выше снорклинг с рыбками их покорил, столько восторга у Китайцев я нигде не видел.Учитесь работать с китайцами, они сейчас самые перспективные клиенты. Как у них с индивидуальными турами и вообще, захотят ли они работать с "белыми дьяволами", ничего сказать не могу.
#60
Отправлено 15 января 2016 - 12:48
[font="arial, sans-serif;"]Интересная тема. Я тоже сибиряк увлеченный яхтингом и полюбивший Тайланд. [/font]
[font="arial, sans-serif;"]Позволю себе сделать пару заметок в план автора:[/font]
[font="arial, sans-serif;"]1. Организовывать офис продаж для одного кораблика - это 100% провальная идея. Офис просто сожрет весь бизнес. Продавать туры надо через партнеров. Отсюда второй пункт[/font]
[font="arial, sans-serif;"]2. При расчете бизнес-плана минусуйте 20-25% выручки на расходы по реализации продукта.[/font]
[font="arial, sans-serif;"]Кстати! Готов принять активное участие в продаже туров по интернету.[/font]
Сообщение отредактировал sergomar: 15 января 2016 - 12:50
#61
Отправлено 16 января 2016 - 11:26
#62
Отправлено 16 января 2016 - 17:29
Офис в моем плане рассматривается в первую очередь как необходимая условность при регистрации компании. А для продаж конечно стараться использовать все возможности, в том числе и распространителей. Большая надежда на интернет-офис.
И спасибо за предложение по продаже туров! Как дело дойдет, обязательно буду искать контакта =))
#63
Отправлено 19 января 2016 - 15:40
Цены - до 100т батт за день, и лодки не стоят. Но требуется 45-50ft быстрая (15уз) моторка или кат. Красивая, с салоном и кондиционированными каютами. С соответствующим ценником.
Но это совсем другая концепция бизнеса и другой тип клиента ТС не об этом начинал.
Так вот самое притягательное для них оказалось ныряние с рыбками. Я и раньше видел в Вичат (социальная сеть в Китае) их восторг по поводу этого приключения. Большинство плавать не умеет. Но как уже писал выше снорклинг с рыбками их покорил, столько восторга у Китайцев я нигде не видел.
Это точно. На Филиппинах наблюдал то же самое. 80% клиентов на снорк - молодые китайцы. Что удивительно, видел много китайских дайверов, причем не перворазников.
Два вопроса к топикстартеру, немного не по теме:
1. С каких лодок работают дайвцентры на Пхукете? С чего ныряют на домашних сайтах (интро, дейли-дайвинг) и на чем возят на Симиланы? Сам нырял на Самуи и в Патайе. Но там "нормальные" дайвботы точно никому не нужны
2. Среди Ваших нынешних клиентов какое соотношение рускоговорящие/нерусскоговорящие? При нынешней экономической ситуации в РФ и бывших братских республиках поток русскоговорящих будет стабильно сокращаться, а платежеспособных по варианту, предлагаемому The_Average_KZ_male, вообще сойдет на нет.
#64
Отправлено 19 января 2016 - 16:35
Несколько далек от дайвинга, на глаза в основном попадаются большие дайв-боты, хотя видел и приспособленный спид-бот под это дело. Я думаю, если задаться целью, то на Пхукете можно найти все что угодно =)) с Симиланами такая же история - возят на всем, начиная от спид-ботов и заканчивая большими параходами.
На паруснике я работал в серую, поэтому в целях безопасности (как мне тогда казалось) работал только с русскоговорящими клиентами. В принципе вся эта история и затеяна с целью выйти из тени, что бы расширить клиентскую базу. Для людей живущих в евро-долларах, Таиланд по прежнему дешевая страна (за прошлый год бат просел с 31 до 36 бат/доллар). Бензин заметно подешевел =) самое оно чтоб на моторке погонять!
#65
Отправлено 24 января 2016 - 17:58
Давайте еще раз вернемся к активам и расчетам. Без них что-то начинать (в том числе привлекать инвестиции) очень трудно - почти невозможно.
1. Напишите четко: есть яхта такая-то + описание, + фото, стоит там-то
2. Чем Вы занимаетесь в Тае сегодня? Сколько на это уходит времени и энтузиазма?
3. Обратитесь к местным юристам так, словно у Вас уже есть все необходимое для ведения нужного бизнеса (знаю там есть рускоговорящие юристы-бухгалтера, готовые предоставить весь спектр услуг по организации и деятельности фирмы). От них нужно 2 цифры: разовые вложения на организацию ЮЛ, ежемесячные затраты на содержание ЮЛ. Деятельность фирмы (продажи, содержание офиса итп) здесь не учитываем.
4. Составьте 1 или 2 конкретных маршрута с графиком и расходами, с учетом минимального, среднего и максимального заполнения судна туристами (лучше считать от минимума кратно 1-му). Все должно быть посчитано очень точно (в 8-00 привозим туристов в марину, 8-30 выходим в море, 9-30 кормим рыбок итд.) Все по минутам. Каждый шаг в батах (жареные крылышки 100бат на 1-го туриста, вода 20 бат, остановка у пляжа 200 бат итд.) На пытайтесь заморачиваться экономией на стадии расчетов. Все покупаем в розничной сети и доставляем самым дорогим, из доступных, способом. Экономить будем потом. Получаем себестоимость тура от максимальной и до минимальной по заполнению судна.
5. Добавьте ежемесячные затраты на стоянку яхты, зп экипажа и проч.
6. Затем можно напрячься и посчитать точку безубыточности на период времени
Сделав все это можно говорить о привлечении инвестиций
#66
Отправлено 24 января 2016 - 22:22
Ну пока ситуация обратно-противоположная - медленные, но большие парусные катамараны сдаются дешево (35тб день), быстрые моторки - дорого (150тб и не стоит). Расходы на топливо тут разумные. Т.е. концепция ТС правильная, но размер маловат - на лодке должно быть больше места. Вот правильный чартерный агрегат: http://www.bali-cata...com/motor-yacht Есть мысль запустить такой, но нужно жить в Тае всю зиму, желания нет. Да, тайца-капитана брать не обязательно, лучше самому получить лицензию, это возможно. PS ну т.е. как везде - чтобы делать $ - нужны $. Или новая идея (которая потом перестанет быть новой А считать крылышки можно сколько угодно - все будет понятно только по итогам, когда лодка отработает сезон. Тогда и привлекать...а платежеспособных по варианту, предлагаемому The_Average_KZ_male, вообще сойдет на нет.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 января 2016 - 22:32
#67
Отправлено 25 января 2016 - 10:29
Ну пока ситуация обратно-противоположная - медленные, но большие парусные катамараны сдаются дешево (35тб день), быстрые моторки - дорого (150тб и не стоит). Расходы на топливо тут разумные. Т.е. концепция ТС правильная, но размер маловат - на лодке должно быть больше места. Вот правильный чартерный агрегат: http://www.bali-cata...com/motor-yacht Есть мысль запустить такой, но нужно жить в Тае всю зиму, желания нет. Да, тайца-капитана брать не обязательно, лучше самому получить лицензию, это возможно.
А туристами они загружаются через местные агентства?
На русскоязычных "пхукетских" сайтах моторных катов предлагается довольно много и разных.
А тему дайвботов "расширить и углубить" не можете?
#68
Отправлено 25 января 2016 - 15:19
Туристам продают агенты в отелях гиды, молодые мальчики и девочки, буклеты и все такое. За комиссию, понятно. Про дайвботы ничего не знаю.А туристами они загружаются через местные агентства? На русскоязычных "пхукетских" сайтах моторных катов предлагается довольно много и разных. А тему дайвботов "расширить и углубить" не можете?
#69
Отправлено 10 февраля 2016 - 09:25
Из свежих новостей, строительные работы по лодке в основном завершены и лодка ожидает оборудования. Кому интересно более подробно узнать о строительстве, то информация есть здесь http://forum.katera....za-3500-chasov/
Приглашение партнера актуально как никогда. Готов обсудить любые вопросы в форме открытого форума либо лично.
С Уважением!
#70
Отправлено 17 февраля 2016 - 14:32
Соглашусь, что без информации о реальном положении дел и движении денег в данной сфере, людей одолевают сомнения и осторожность берет верх, поэтому предлагаю рассмотреть и внести коррективы в вариант сотрудничества основанный на срочном кредите под залог лодки. При котором, как мне кажется, деньги кредитора максимально защищены и гарантированы к возврату в полном объеме в случае неудачного развития проекта. Как это будет выглядеть на практике…
Напомню, что необходимая сумма (порядка 40 000 $) складывается из двух частей – большая (порядка 30 000 $) необходима на приобретение двух двигателей и пр. оборудования (рулевая гидравлика, дистанционное управление, аккумуляторы и пр.) и меньшая (порядка 10 000 $) необходима на открытие официального бизнеса.
Большая часть кредита может быть реализована без привлечения наличных денег, путем оплаты счетов на приобретение оборудования и его монтаж от фирмы поставщика (выбирается после обсуждения) со счета кредитора. С момента монтажа на лодку и до момента регистрации я принимаю это оборудование под опись на ответственное хранение. По мере готовности – лодка проходит регистрацию и кредитор становится совладельцем лодки (доля 40%). С момента регистрации лодка страхуется на случай «форс-мажорных» обстоятельств.
Следующим этапом я регистрирую компанию и начинаю работать.
По истечении срока кредита (не менее одного года, что бы захватить высокий сезон. Так как бизнес-план рассчитан на работу в высокий сезон), на основе полученных по результатам работы, реальных данных, принимается решение по закрытию кредита. Может быть, как минимум три варианта:
Вариант первый – бизнес не пошел. Работать в убыток я не планирую, поэтому лодка выставляется на продажу и не зависимо от продажной стоимости, после реализации лодки, кредит погашается в полном объеме (40 000 $).
Вариант второй (успешный) – бизнес приносит стабильный доход и становится интересен кредитору. В этом случае кредит погашается за счет акций компании. Кредитор остается совладельцем лодки, плюс - становится держателем 40% акций, от пакета допустимого Тайским законодательством для иностранцев, с получением 40% дохода от деятельности компании.
Вариант третий (промежуточный) – бизнес работает, уровень дохода не интересен кредитору, но кредитор заинтересован в наличие лодки на теплом море. Я продолжаю работать и начинаю погашать кредит согласно согласованному с кредитором графику платежей (исчисленному из уровня реального дохода, приносимого лодкой), а кредитор, на весь этот период, получает право использования лодки для личных нужд без дополнительных расходов (условия и время оговаривается отдельно). После погашения кредита, кредитор утрачивает свою долю в собственности лодки и соответственно право пользования лодкой.
Возможно могут быть еще какие-нибудь взаимовыгодные варианты. Готов обсудить.
С Уважением!
#71
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:32
Лично мне видится что "компаньонов" нужно искать среди турфирм которые собственно и будут обеспечивать катамаран необходимым числом отдыхающих. Просто глядя на такое безумное количество лодок понимаешь что все они работают позвонку:
Ситуация осложняется необходимостью приобретения сразу двух моторов - приобретать БУ технику в данном случае крайне нежелательно хот в этом случае она и стоит "копейки".
#72
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:40
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 16:41
#73
Отправлено 17 февраля 2016 - 16:52
А лодку Вы на компанию с 51% тайцем оформлять собрались? ИМХО правильнее оформить лодку на себя (вы ж резидент), а компании сдать в долгосрочную аренду. Иначе лодка не может быть обеспечением - при просрочке по кредиту таец будет против продажи, и кредитор получит шиш. Также рекомендую вам получить тайскую лицензию на управление, чтобы не кормить тайца-капитана (пока не раскруитесь), лодка-то небольшая. Во сколько обошлась постройка корпуса?
Лодка к фирме будет относиться через договор аренды однозначно.
Тайская лицензия шкипера не дает права заниматься коммерческой деятельностью (быть капитаном коммерческого судна), только себя и друзей катать. На какое-то время поможет в серую поработать, но недолго... =
Общая сумма расходов на сегодняшний день чуть больше 58 000 $ из которых около 20 000 $ - это расходы на аренду земли, ангар и пр. "миграционные взносы"...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей