Перейти к содержимому

Фотография

Морской бизнес в Таиланде. Возможности.

лодки море бизнес Таиланд морской туризм как бизнес свое дело в Таиланде работать на теплом море

Сообщений в теме: 87

#51 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:51

Мы на Пхукет зимовать. Буду рад обсудить. Вы пока достраивайтесь ;)
  • 0

#52 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 ноября 2015 - 15:54

Мы на Пхукет зимовать. Буду рад обсудить. Вы пока достраивайтесь ;)

 

   Добро пожаловать в тепло!  B)


  • 0

#53 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 04 ноября 2015 - 16:31

Ну что я могу сказать. Заниматься бизнесом с Тае при таком уровне цен не вижу ни малейшего смысла. Они (цены) выросли в 2,5 - 3 раза в батах за 3 года. Печальная тенденция, что после появления наших туристов цены быстро растут, в совокупности с общим ростом всей ЮВ Азии в самое ближайшее время дадут спад турпотока из Европы и его перераспределение. В Камбоджу, Вьетнам. Учитесь работать с китайцами, они сейчас самые перспективные клиенты. Как у них с индивидуальными турами и вообще, захотят ли они работать с "белыми дьяволами", ничего сказать не могу. Реально, тема лично для меня полезная оказалась. Море у меня и так под боком, пока вполне себе тёплое, так что поеду лучше в Австрию в горы на лыжах кататься. И интересно, и дешевле выйдет.
  • 0

#54 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 ноября 2015 - 16:38

Реально, тема лично для меня полезная оказалась. Море у меня и так под боком, пока вполне себе тёплое, так что поеду лучше в Австрию в горы на лыжах кататься. И интересно, и дешевле выйдет.

 

   Делиться информацией всегда полезно! А если еще кого-либо от чего нибудь плохого отведет, то еще и в карму зачтется  :innocent:

 

   Хороших покатушек!


  • 0

#55 paulv2

paulv2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Bar, MNE
  • Судно: Sea Ray 290
  • Название: Lady N

Отправлено 10 декабря 2015 - 00:24

Добрый день! Пожалуйста, поделитесь информацией о том, как в Таиланде организован сервис морских моторов в некоммерческом флоте. На моторных и парусных лодках? Цены, компании, всеняемость и компетентность работников таких сервисов? Поддержание гарантии производителей и др? Заранее благодарю!
  • -1

#56 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 декабря 2015 - 08:08

Добро пожаловать в тепло! B)

Ага, на месте. Квартиру и машину нашли :) теперь почти как местные. Вы территориально где строитесь?
  • 0

#57 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 10 декабря 2015 - 10:52

Ага, на месте. Квартиру и машину нашли :) теперь почти как местные. Вы территориально где строитесь?

   С прибытием! =) ответил в личку.


  • 0

#58 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 10 декабря 2015 - 11:01

Добрый день! Пожалуйста, поделитесь информацией о том, как в Таиланде организован сервис морских моторов в некоммерческом флоте. На моторных и парусных лодках? Цены, компании, всеняемость и компетентность работников таких сервисов? Поддержание гарантии производителей и др? Заранее благодарю!

 

   Здравствуйте! Боюсь, что не смогу дать развернутого ответа - опыта маловато... владел только Янмаром почти новым, который не ломался. Но магазин для расходников на Пхукете нашелся без проблем, любая запчасть либо в наличие либо под заказ. Практически все бренды попадались на глаза визуально. А в остальном все как обычно (по крайней мере на Пхукете и в Паттае) есть как крупные сервисы, так и полно мелких частных конторок, по дороге довольно часто попадаются... 

   По ценам тоже не специалист, сравнить пока не с чем... вот для примера, покупал такую штуковину, стоила в районе 300 $ 2013-07-25 10.29.01.jpg


  • 0

#59 Alx China

Alx China

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Guangzhou
  • Судно: Каяк
  • Название: Winer

Отправлено 05 января 2016 - 04:19

Учитесь работать с китайцами, они сейчас самые перспективные клиенты. Как у них с индивидуальными турами и вообще, захотят ли они работать с "белыми дьяволами", ничего сказать не могу.

Я сейчас в Тайланде,наблюдал за китайскими туристами. Так вот самое притягательное для них оказалось ныряние с рыбками. Я и раньше видел в Вичат (социальная сеть в Китае) их восторг по поводу этого приключения. Ну а еще Китайцы ведуться на восьмерки. К примеру мы ходили по пешеходной тропе в гору и не встретили ни одного китайца, так вот если придумать название другое, типа "Восьмая гора", а на пути смотровые площадки с символическими монетами, тогда может быть они прельстятся и повалят группами. Китайцы любят морскую пищу и деньги и это у них своеобразный культ. Им не интересен пляжный отдых, они не стремятся выйти в море. Большинство плавать не умеет. Но как уже писал выше снорклинг с рыбками их покорил, столько восторга у Китайцев я нигде не видел.
  • 0

#60 sergomar

sergomar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 15 января 2016 - 12:48

[font="arial, sans-serif;"]Интересная тема. Я тоже сибиряк увлеченный яхтингом и полюбивший Тайланд. [/font]

[font="arial, sans-serif;"]Позволю себе сделать пару заметок в план автора:[/font]

[font="arial, sans-serif;"]1. Организовывать офис продаж для одного кораблика - это 100% провальная идея. Офис просто сожрет весь бизнес. Продавать туры надо через партнеров. Отсюда второй пункт[/font]

[font="arial, sans-serif;"]2. При расчете бизнес-плана минусуйте 20-25% выручки на расходы по реализации продукта.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Кстати! Готов принять активное участие в продаже туров по интернету.[/font]


Сообщение отредактировал sergomar: 15 января 2016 - 12:50

  • 0

#61 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 января 2016 - 11:26

(взгляд полу-туриста) На Пхукете нет туристической набережной, как в Европе. Так что сама лодка или плакат не может быть рекламой. Туристы - в отелях на юге, лодка - в марине на севере. Туристам надо продать тур в отеле (это самое тяжелое), загрузить в автобус, привезти на лодку. В процессе накормить и напоить. Привезти назад в отель. Сектор смешанных дешевых туров полностью закрывают тайские спидботы и прочие катамараны. В нем денег нет. Деньги есть в секторе частного чартера (лодка на день-два для семьи или компании друзей). Цены - до 100т батт за день, и лодки не стоят. Но требуется 45-50ft быстрая (15уз) моторка или кат. Красивая, с салоном и кондиционированными каютами. С соответствующим ценником.
  • 0

#62 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 16 января 2016 - 17:29

Офис в моем плане рассматривается в первую очередь как необходимая условность при регистрации компании. А для продаж конечно стараться использовать все возможности, в том числе и распространителей. Большая надежда на интернет-офис.

И спасибо за предложение по продаже туров! Как дело дойдет, обязательно буду искать контакта =))


  • 0

#63 Bonacon

Bonacon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 января 2016 - 15:40

Цены - до 100т батт за день, и лодки не стоят. Но требуется 45-50ft быстрая (15уз) моторка или кат. Красивая, с салоном и кондиционированными каютами. С соответствующим ценником.

Но это совсем другая концепция бизнеса и другой тип клиента  ;) ТС не об этом начинал.

 

 Так вот самое притягательное для них оказалось ныряние с рыбками. Я и раньше видел в Вичат (социальная сеть в Китае) их восторг по поводу этого приключения.  Большинство плавать не умеет. Но как уже писал выше снорклинг с рыбками их покорил, столько восторга у Китайцев я нигде не видел.

Это точно. На Филиппинах наблюдал то же самое. 80% клиентов на снорк - молодые китайцы. Что удивительно, видел много китайских дайверов, причем не перворазников.

 

Два вопроса к топикстартеру, немного не по теме:

1. С каких лодок работают дайвцентры на Пхукете? С чего ныряют на домашних сайтах (интро, дейли-дайвинг) и на чем возят на Симиланы? Сам нырял на Самуи и в Патайе. Но там "нормальные" дайвботы точно никому не нужны :(

2. Среди Ваших нынешних клиентов какое соотношение рускоговорящие/нерусскоговорящие? При нынешней экономической ситуации в РФ и бывших братских республиках поток русскоговорящих будет стабильно сокращаться, а платежеспособных по варианту, предлагаемому The_Average_KZ_male, вообще сойдет на нет.


  • 0

#64 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 19 января 2016 - 16:35

Несколько далек от дайвинга, на глаза в основном попадаются большие дайв-боты, хотя видел и приспособленный спид-бот под это дело. Я думаю, если задаться целью, то на Пхукете можно найти все что угодно =)) с Симиланами такая же история - возят на всем, начиная от спид-ботов и заканчивая большими параходами.

На паруснике я работал в серую, поэтому в целях безопасности (как мне тогда казалось) работал только с русскоговорящими клиентами. В принципе вся эта история и затеяна с целью выйти из тени, что бы расширить клиентскую базу. Для людей живущих в евро-долларах, Таиланд по прежнему дешевая страна (за прошлый год бат просел с 31 до 36 бат/доллар). Бензин заметно подешевел =) самое оно чтоб на моторке погонять!


  • 1

#65 sergomar

sergomar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 24 января 2016 - 17:58

Давайте еще раз вернемся к активам и расчетам. Без них что-то начинать (в том числе привлекать инвестиции) очень трудно - почти невозможно.

1. Напишите четко: есть яхта такая-то + описание, + фото, стоит там-то

2. Чем Вы занимаетесь в Тае сегодня? Сколько на это уходит времени и энтузиазма?

3. Обратитесь к местным юристам так, словно у Вас уже есть все необходимое для ведения нужного бизнеса (знаю там есть рускоговорящие юристы-бухгалтера, готовые предоставить весь спектр услуг по организации и деятельности фирмы). От них нужно 2 цифры: разовые вложения на организацию ЮЛ, ежемесячные затраты на содержание ЮЛ. Деятельность фирмы (продажи, содержание офиса итп) здесь не учитываем. 

4. Составьте 1 или 2 конкретных маршрута с графиком и расходами, с учетом минимального, среднего и максимального заполнения судна туристами (лучше считать от минимума кратно 1-му). Все должно быть посчитано очень точно (в 8-00 привозим туристов в марину, 8-30 выходим в море, 9-30 кормим рыбок итд.) Все по минутам. Каждый шаг в батах (жареные крылышки 100бат на 1-го туриста, вода 20 бат, остановка у пляжа 200 бат итд.) На пытайтесь заморачиваться экономией на стадии расчетов. Все покупаем в розничной сети и доставляем самым дорогим, из доступных, способом. Экономить будем потом. Получаем себестоимость тура от максимальной и до минимальной по заполнению судна.

5. Добавьте ежемесячные затраты на стоянку яхты, зп экипажа и проч.

6. Затем можно напрячься и посчитать точку безубыточности на период времени

 

Сделав все это можно говорить о привлечении инвестиций  ;)


  • 0

#66 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 января 2016 - 22:22

а платежеспособных по варианту, предлагаемому The_Average_KZ_male, вообще сойдет на нет.

Ну пока ситуация обратно-противоположная - медленные, но большие парусные катамараны сдаются дешево (35тб день), быстрые моторки - дорого (150тб и не стоит). Расходы на топливо тут разумные. Т.е. концепция ТС правильная, но размер маловат - на лодке должно быть больше места. Вот правильный чартерный агрегат: http://www.bali-cata...com/motor-yacht Есть мысль запустить такой, но нужно жить в Тае всю зиму, желания нет. Да, тайца-капитана брать не обязательно, лучше самому получить лицензию, это возможно. PS ну т.е. как везде - чтобы делать $ - нужны $. Или новая идея (которая потом перестанет быть новой :) А считать крылышки можно сколько угодно - все будет понятно только по итогам, когда лодка отработает сезон. Тогда и привлекать...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 января 2016 - 22:32

  • 0

#67 Bonacon

Bonacon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 января 2016 - 10:29

Ну пока ситуация обратно-противоположная - медленные, но большие парусные катамараны сдаются дешево (35тб день), быстрые моторки - дорого (150тб и не стоит). Расходы на топливо тут разумные. Т.е. концепция ТС правильная, но размер маловат - на лодке должно быть больше места. Вот правильный чартерный агрегат: http://www.bali-cata...com/motor-yacht Есть мысль запустить такой, но нужно жить в Тае всю зиму, желания нет. Да, тайца-капитана брать не обязательно, лучше самому получить лицензию, это возможно.  

А туристами они загружаются через местные агентства? 

На русскоязычных "пхукетских" сайтах моторных катов предлагается довольно много и разных.

А тему дайвботов "расширить и углубить" не можете?


  • 0

#68 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 января 2016 - 15:19

А туристами они загружаются через местные агентства? На русскоязычных "пхукетских" сайтах моторных катов предлагается довольно много и разных. А тему дайвботов "расширить и углубить" не можете?

Туристам продают агенты в отелях гиды, молодые мальчики и девочки, буклеты и все такое. За комиссию, понятно. Про дайвботы ничего не знаю.
  • 0

#69 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 10 февраля 2016 - 09:25

   Из свежих новостей, строительные работы по лодке в основном завершены и лодка ожидает оборудования. Кому интересно более подробно узнать о строительстве, то информация есть здесь http://forum.katera....za-3500-chasov/

   Приглашение партнера актуально как никогда. Готов обсудить любые вопросы в форме открытого форума либо лично.

 

   С Уважением!

Прикрепленные изображения

  • DSC01677.JPG
  • DSC01676.JPG
  • DSC01660.JPG
  • DSC01654.JPG
  • DSC01651.JPG

  • 1

#70 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:32

 Соглашусь, что без информации о реальном положении дел и движении денег в данной сфере, людей одолевают сомнения и осторожность берет верх, поэтому предлагаю рассмотреть и внести коррективы в вариант сотрудничества основанный на срочном кредите под залог лодки. При котором, как мне кажется, деньги кредитора максимально защищены и гарантированы к возврату в полном объеме в случае неудачного развития проекта. Как это будет выглядеть на практике…

Напомню, что необходимая сумма (порядка 40 000 $) складывается из двух частей – большая (порядка 30 000 $) необходима на приобретение двух двигателей и пр. оборудования (рулевая гидравлика, дистанционное управление, аккумуляторы и пр.) и меньшая (порядка 10 000 $) необходима на открытие официального бизнеса.

Большая часть кредита может быть реализована без привлечения наличных денег, путем оплаты счетов на приобретение оборудования и его монтаж от фирмы поставщика (выбирается после обсуждения) со счета кредитора.  С момента монтажа на лодку и до момента регистрации я принимаю это оборудование под опись на ответственное хранение. По мере готовности – лодка проходит регистрацию и кредитор становится совладельцем лодки (доля 40%). С момента регистрации лодка страхуется на случай «форс-мажорных» обстоятельств.

Следующим этапом я регистрирую компанию и начинаю работать.

По истечении срока кредита (не менее одного года, что бы захватить высокий сезон. Так как бизнес-план рассчитан на работу в высокий сезон), на основе полученных по результатам работы, реальных данных, принимается решение по закрытию кредита. Может быть, как минимум три варианта:

Вариант первый – бизнес не пошел. Работать в убыток я не планирую, поэтому лодка выставляется на продажу и не зависимо от продажной стоимости, после реализации лодки, кредит погашается в полном объеме (40 000 $).

Вариант второй (успешный) – бизнес приносит стабильный доход и становится интересен кредитору. В этом случае кредит погашается за счет акций компании. Кредитор остается совладельцем лодки, плюс - становится  держателем 40% акций, от пакета допустимого Тайским законодательством для иностранцев, с получением 40% дохода от деятельности компании.

Вариант третий (промежуточный) – бизнес работает, уровень дохода не интересен кредитору, но кредитор заинтересован в наличие лодки на теплом море. Я продолжаю работать и начинаю погашать кредит согласно согласованному с кредитором графику платежей (исчисленному из уровня реального дохода, приносимого лодкой), а кредитор, на весь этот период, получает право использования лодки для личных нужд без дополнительных расходов (условия и время оговаривается отдельно). После погашения кредита, кредитор утрачивает свою долю в собственности лодки и соответственно право пользования лодкой.

Возможно могут быть еще какие-нибудь взаимовыгодные варианты. Готов обсудить.

 

С Уважением!


  • 0

#71 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 17 февраля 2016 - 16:32

 Лично мне видится что "компаньонов" нужно искать среди турфирм которые собственно и будут обеспечивать катамаран необходимым числом отдыхающих. Просто глядя на такое безумное количество лодок понимаешь что все они работают позвонку:

 

 

 Ситуация осложняется необходимостью приобретения сразу двух моторов - приобретать БУ технику в данном случае крайне нежелательно хот в этом случае она и стоит "копейки".


  • 0

#72 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 16:40

А лодку Вы на компанию с 51% тайцем оформлять собрались? ИМХО правильнее оформить лодку на себя (вы ж резидент), а компании сдать в долгосрочную аренду. Иначе лодка не может быть обеспечением - при просрочке по кредиту таец будет против продажи, и кредитор получит шиш. Также рекомендую вам получить тайскую лицензию на управление, чтобы не кормить тайца-капитана (пока не раскруитесь), лодка-то небольшая. Во сколько обошлась постройка корпуса?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 16:41

  • 0

#73 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 17 февраля 2016 - 16:52

А лодку Вы на компанию с 51% тайцем оформлять собрались? ИМХО правильнее оформить лодку на себя (вы ж резидент), а компании сдать в долгосрочную аренду. Иначе лодка не может быть обеспечением - при просрочке по кредиту таец будет против продажи, и кредитор получит шиш. Также рекомендую вам получить тайскую лицензию на управление, чтобы не кормить тайца-капитана (пока не раскруитесь), лодка-то небольшая. Во сколько обошлась постройка корпуса?

   Лодка к фирме будет относиться через договор аренды однозначно.

   Тайская лицензия шкипера не дает права заниматься коммерческой деятельностью (быть капитаном коммерческого судна), только себя и друзей катать. На какое-то время поможет в серую поработать, но недолго... =

   Общая сумма расходов на сегодняшний день чуть больше 58 000 $ из которых около 20 000 $ - это расходы на аренду земли, ангар и пр. "миграционные взносы"...


  • 0

#74 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 17:27

Тайские лицензии разные бывают ;) Знаю как минимум двух местных наших, которые по-белому возят туристов.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 17:27

  • 0

#75 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 18 февраля 2016 - 06:27

Тайские лицензии разные бывают ;) Знаю как минимум двух местных наших, которые по-белому возят туристов.

   раскроете секрет хитрости или это военная тайна?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей