Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер «Freerider-490-jet»


Сообщений в теме: 679

#626 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 15 ноября 2014 - 00:32

В нынешние времена деньги решают, быть чему бы то не было, или нет. Задача в принципе решаемая, но пока никому не интересная. Никому, это тем, кто готов деньги платить. Я не на столько фанат, чтобы ради возможности пнуть лишний раз джииита, вваливаться в подобную работу.   НО!  То же самое можно сделать на модельном уровне, благо теперь можно ставить электродвигатели с водяным охлаждением, например имею мотор на 5квт, который помещается у меня в руке. С этим уже можно сделать модель 1.5-2 метра длиной и получить нужную масштабную скорость и пересчитать на натуру. Это будет дешевле, тем более что большая часть требуемых комплектующих у меня есть в наличии. Теперь вопрос времени и желания. Ну и самый главный вопрос - зачем?

Корпус в "цифре", матрица снята с отфрезерованной в натуральную величину мастер-модели , есть модели 1:20, 1:10, любой другой масштаб может быть получен быстро и точно. wi4Ph0QTXk8.jpg S2PAuUSBnGc.jpg CYOc6anxq6E.jpg o07Zxj-Rwso.jpg KHhpCdaU39A.jpg
  • 0

#627 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2014 - 00:58

Спрашиваю тоды по другому. Интересует ход по 11.5м. волнишке хотя бы. по 11.5м... Если задача: * дойти умеренным ходом - тут получше чем у любой "классики", это точно. * на гонки - всё зависит от того насколько крепок экипаж... * по дальности хода с нагрузкой - сравнивать (например :)) с Темпом/Драконом то не в пользу Темпа.. Такое сравнение в походе у нас было.

Это всё красивые слова. Именно по этому и приглашал где-то осенью,чтоб шторма начались и посмотреть возможности лодки.

В июле и на байдарках на Валаам ходЮть.))

 

Это лодка для реки. Не нужно заставлять её создателей говорить на тему, о которой они не имеют ни малейшего понятия.

Но ведь пытаются же.

Меня именно это пяток лет назад и зацепило...


  • 0

#628 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2014 - 01:33

и хотелось бы взглянуть на ваши личные "понятия" по вопросу заданному коллегой Savage . То что он на Озере бывает вопросов нет. 

Ещё немного конкретизирую, про волнишку которую спрашиваю.

На видео около 1.5м., в принципе ничего особенного для моего Дракона, а вот интересно прокатиться именно на Riderе...

За кормой Охта 1000.


  • 0

#629 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 ноября 2014 - 05:00

Savage прав. Одноразовые "прыжки"с волны - это одно, а ход на волне в течение хотя бы часа - несколько другое. Прыжки с одиночной волны могут быть наглядной демонстрацией пределов продольной устойчивости, а вообще-то действительно мореходный корпус не должен прыгать с одиночной волны вообще. Он должен пробивать ее насквозь, без изменения дифферента и перегрузок. 

Корпус в "цифре", матрица снята с отфрезерованной в натуральную величину мастер-модели ,
есть модели
1:20, 1:10, любой другой масштаб может быть получен быстро и точно.
Изображениеwi4Ph0QTXk8.jpgИзображениеS2PAuUSBnGc.jpgИзображениеCYOc6anxq6E.jpgИзображениеo07Zxj-Rwso.jpgИзображениеKHhpCdaU39A.jpg

Чего-то непонятно зачем это все.

Скажите лучше, ваш катер лучше вот этого? - http://forum.katera....metom-kjet230s/

Ваш водомет лучше?


  • 0

#630 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 15 ноября 2014 - 08:31

Savage прав. Одноразовые "прыжки"с волны - это одно, а ход на волне в течение хотя бы часа - несколько другое. Прыжки с одиночной волны могут быть наглядной демонстрацией пределов продольной устойчивости, а вообще-то действительно мореходный корпус не должен прыгать с одиночной волны вообще. Он должен пробивать ее насквозь, без изменения дифферента и перегрузок. 

Чего-то непонятно зачем это все.
Скажите лучше, ваш катер лучше вот этого? - http://forum.katera....metom-kjet230s/
Ваш водомет лучше?

читаю по ссылке:
"-В первом развили скорость 74 км в час-причем выявилась кавитация водомета на режимах разгона и при резких открытиях газа..
-На обратном пути катер развил 87 км в час- и тут разорвало водомет..
-Видимо причиной разрушения водомета явилась заявленная на него цена в 280тр - он просто лопнул от жадности . :sad2"

смотрю на фото с сайтов производителей.
cbc6728s-960.jpg zalivka.jpg

наш водомёт точно лучше... и корпус тоже
это о качестве...
по концепции катера конечно разные. Совершенно непонятно зачем на громоздком катере с претензией на комфортабельную скоростную прогулку ловить блох в весе корпуса рискуя его качеством? Как на суперлёгком корпусе получить комфорт на скорости? Законы Ньютона уже отменили? Зачем пластиковому катеру ЛИТОЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ водовод?


Сообщение отредактировал Rider: 15 ноября 2014 - 08:32

  • 0

#631 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 15 ноября 2014 - 10:05

Ещё немного конкретизирую, про волнишку которую спрашиваю.

На видео около 1.5м., в принципе ничего особенного для моего Дракона, а вот интересно прокатиться именно на Riderе...

За кормой Охта 1000.

Дракон в каком размере/массе/водоизмещении?

и... ВОЛНИШКА то, на Вашем видео, ГДЕ ???

Вот тут - вижу (http://youtu.be/G3BAzx_6N5M?t=4m14s)...

 

т.е. почему БЫ не сравнивать одноклассников?

:)


  • 0

#632 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 15 ноября 2014 - 10:39

Скажите лучше, ваш катер лучше вот этого? - http://forum.katera....metom-kjet230s/

Ваш водомет лучше?

ну... похоже ВОТ ЭТОТ катер великолепен :)

Вот - Ответ как-бы от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (пост №36 от 24 Октябрь 2014 - 23:59) :

http://forum.katera....kjet230s/page-2

как ни как - Вакуумная инфузия, Роллс-Ройс, 2000кг, 380л/с, 100км/ч, чЮдеса на виражах

 

в чём сомнение - разве может быть Роллс-Ройс хуже? :)


  • 0

#633 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 15 ноября 2014 - 11:07

Вроде Взрослые люди... а до сих пор "меряетесь"...   Претензионное - Приезжай/Покажи... а чЁб самому не приехать и не посмотреть? Или может СПОРЩИКАМ "слёт/конференцию" СОВМЕСТНО организовать, Кто-то не может/не хочет добраться до Ладоги - ну встретьтесь на Лене/Волге/в Крыму,   Всем ДОБРА ! :)

На Ладоге особенная-своя волна, как и в любом другом бассейне, Рыбинка тоже славится своей жестокой волной например, поэтому производителя зовут в реальные условия эксплуатации. Поддерживаю предложение о слёте спорщиков, только они должны приехать со своими катерами и яхтами и доказать свою правоту. Как, например, в феврале в Нижнем Новгороде ежегодно проходит слет производителей СВП, где и происходит выяснение отношений в подходе к производству техники. Кто был прав - стоит на пьедестале. Поэтому я за такие мероприятия, т.к. они нужны не только производителям, но и обычным покупателям.
  • 1

#634 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 ноября 2014 - 11:52

читаю по ссылке:
"-В первом развили скорость 74 км в час-причем выявилась кавитация водомета на режимах разгона и при резких открытиях газа..
-На обратном пути катер развил 87 км в час- и тут разорвало водомет..
-Видимо причиной разрушения водомета явилась заявленная на него цена в 280тр - он просто лопнул от жадности . :sad2"

смотрю на фото с сайтов производителей.
Изображениеcbc6728s-960.jpgИзображениеzalivka.jpg

наш водомёт точно лучше... и корпус тоже
это о качестве...
по концепции катера конечно разные. Совершенно непонятно зачем на громоздком катере с претензией на комфортабельную скоростную прогулку ловить блох в весе корпуса рискуя его качеством? Как на суперлёгком корпусе получить комфорт на скорости? Законы Ньютона уже отменили? Зачем пластиковому катеру ЛИТОЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ водовод?

Н-да. Не богато у вас с аргументами. По поводу "разорванного" водомета я сам там же и ответил (хотя хотелось бы увидеть комментариий разработчика). Да и источник необъективен, т.к. он сильно обижен на разработчиков катера, и лишний раз упоминать эту утку - признак плохого тона.  По этой причине вы сильно меня разочаровали.

И ни единой цифры. Одни слова.

А посему - ваш водомет хуже... и корпус тоже.


  • 0

#635 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2014 - 16:04

Дракон в каком размере/массе/водоизмещении?

и... ВОЛНИШКА то, на Вашем видео, ГДЕ ???

Вот тут - вижу (ht)...

 

т.е. почему БЫ не сравнивать одноклассников?

:)

Дракон вот.

http://forum.katera....толодки дракон

7677.jpg

Вполне себе однокласнмк 4.7м.

ladoga_20100729_1033026682.jpg

Волнишки там и нет особой,поэтому и хотелось увидеть 

Freerider-490-jet на ней...

 

У вас собственного видео нет, не с интернета, где есть волна?

Там где нет волны,это моё видео...

 

Почему бы не прочитать топик повнимательнее ? Вопросов бы этих не было( я его отслеживаю с открытия).


  • 0

#636 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2014 - 16:10

Претензионное - Приезжай/Покажи... а чЁб самому не приехать и не посмотреть?

 

Всем ДОБРА ! :)

Кто позиционирует свой катер как всецелевой, тот и должен показывать, тем более ,что уже был когда то.

Посмотреть на речке, смысл, что можно на ней увидеть? Как он через корягу перескакивает.)))

ANP грамотно ответил.

Пока всё сводится к зеркальной воде и девочкам на фотках и видео. А потенциальным покупателям хочется разнообразия. Производитель если же хочет продаж должен им это показать.


  • 0

#637 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 15 ноября 2014 - 16:46

+100500 !!! :)


  • 0

#638 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 15 ноября 2014 - 16:57

Дракон вот.

Изображение7677.jpg

Вполне себе однокласнмк 4.7м.

Изображениеladoga_20100729_1033026682.jpg

Волнишки там и нет особой,поэтому и хотелось увидеть 

Freerider-490-jet на ней...

 

У вас собственного видео нет, не с интернета, где есть волна?

Там где нет волны,это моё видео...

 

Почему бы не прочитать топик повнимательнее ? Вопросов бы этих не было( я его отслеживаю с открытия).

Дракон КРУТОЙ ! :)

Своего видео у меня Конечно нет...

Про волну - ошибочно думал это вы (на вашем видео) на Драконе и идёте :)


  • 0

#639 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:24

Кто позиционирует свой катер как всецелевой, тот и должен показывать, тем более ,что уже был когда то.

Посмотреть на речке, смысл, что можно на ней увидеть? Как он через корягу перескакивает.)))

ANP грамотно ответил.

Пока всё сводится к зеркальной воде и девочкам на фотках и видео. А потенциальным покупателям хочется разнообразия. Производитель если же хочет продаж должен им это показать.

Дык, другого ничего и не может быть, ибо нормально с комфортом идти на 5-ти метровой глиссирующей лодке даже по 20-30-ти сантиметровой волне можно, но не долго, опять всё зависит от длины волны, если она больше длины смоченной поверхности, то комфорт пропадает, желудок и прочие внутренности начинают настоятельно подсказывать, что неплохо бы снизить скорость или сменить курс. Все глиссирующие лодки являются заложниками волнообразования, они хорошо и просто здорово ходят по гладкой воде, а по волне извините,  попрыгать некоторое время можно, но не долго. 

Сентябрь 14-е 2012 год, Эгейское море, пятница вечер, идём с Серифоса в Афины, сдавать яхту и т.д., навстречу толпа яхт, парусных и ещё более моторных, от 8-9-ти метровых "кроссовок" до больших типа Азимутов и прочих. Удивительное дело, волна не более полуметра, а все моторят в водоизмещающем, и изредка в переходном. Ни кто не глиссирует, люди идут отдыхать, нафиг им эта тряска по стиральной доске, когда на столах вино и закуска. :D

Народ, все эти разговоры за скорость ближе к сравнению фаллических принадлежностей, чем реальная потребность.  :w00

 

И чего вы к Райдеру прицепились, у него отработанная лодка, причём в нескольких вариантах, отработанный же водомёт, всё аккуратно и вполне доступно по деньгам.

Самое правильное, это выбор сразу правильного мотора, о чём я уже давно говорил, сейчас, когда доллар подрос более чем на треть, это особенно хорошо заметно.. Не смотря на особенности нашего государства, которое говорит о поддержке малого бизнеса и производства, на деле нет ни поддержки, ни малого бизнеса, и если человек в этих условиях выжил и продолжает творить, то его благодарить надо, за то что он есть и за пример. 


  • 0

#640 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:45

Дык, другого ничего и не может быть, ибо нормально с комфортом идти на 5-ти метровой глиссирующей лодке даже по 20-30-ти сантиметровой волне можно, но не долго, опять всё зависит от длины волны, если она больше длины смоченной поверхности, то комфорт пропадает, желудок и прочие внутренности начинают настоятельно подсказывать, что неплохо бы снизить скорость или сменить курс. 

Народ, все эти разговоры за скорость ближе к сравнению фаллических принадлежностей, чем реальная потребность.  :w00

 

И чего вы к Райдеру прицепились, у него отработанная лодка, причём в нескольких вариантах, отработанный же водомёт, всё аккуратно и вполне доступно по деньгам.

Сашь, я бывает работаю в Озере и маршрут у меня по открытой воде 120км.(60км. туда и 60км. обратно), бывает за 2 часа(тудаобратно) пройдёшь, а бывало и больше 5 часов в одну сторону "тошнишь". 

 

Никто к нему не цеплялся. Тема рекламная в первую очередь, а я когда то присматривался к приобретению этого катера, вот интерес и остался с тех времён. Только ответов на вопросы так и не получил, а хочется.


  • 0

#641 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:55

Сашь, я бывает работаю в Озере и маршрут у меня по открытой воде 120км.(60км. туда и 60км. обратно), бывает за 2 часа(тудаобратно) пройдёшь, а бывало и больше 5 часов в одну сторону "тошнишь". 

 

Никто к нему не цеплялся. Тема рекламная в первую очередь, а я когда то присматривался к приобретению этого катера, вот интерес и остался с тех времён. Только ответов на вопросы так и не получил, а хочется.

Когда до меня дошло, что можно построить быстрый катер, а ходить по взволнованному морю быстро не получится, то просто поменял приоритеты, мотор на парус. Сейчас если и занимаюсь катерами, то так, без фанатизма, хотя лодок с обводами, которые я нарисовал по России бегает не одна тысяча. Мог бы пальцем показать, да дело прошлое, начиналось как частная просьба приятеля, а превратилось в серию. Даже не помню, спасибо сказали или так и проехали. 


  • 0

#642 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 15 ноября 2014 - 18:56

Н-да. Не богато у вас с аргументами. По поводу "разорванного" водомета я сам там же и ответил (хотя хотелось бы увидеть комментариий разработчика). Да и источник необъективен, т.к. он сильно обижен на разработчиков катера, и лишний раз упоминать эту утку - признак плохого тона.  По этой причине вы сильно меня разочаровали. И ни единой цифры. Одни слова. А посему - ваш водомет хуже... и корпус тоже.

По началу у меня были мысли взять отдельно корпус и катрановский водомет, спасибо Вилл, что написали про взрыв водовода, оказывается правильно сделал, что не выбрал этого производителя, ведь такое могло случиться со мной и моей семьей неизвестно в каких условиях плавания, катер после такого повреждения скорее всего бы остался на плаву, а вот пассажиры могли оказаться в холодной воде, особенно без подготовки к этому - очень печальные последствия могли бы быть. В данном случае, имея такие негативные результаты, я бы не нападал на Rider, правильно SKR сказал, думаю ещё много придётся сделать с этим катером, что бы добиться успеха.
  • 0

#643 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 ноября 2014 - 21:17

Н-да. Не богато у вас с аргументами. По поводу "разорванного" водомета я сам там же и ответил (хотя хотелось бы увидеть комментариий разработчика). Да и источник необъективен, т.к. он сильно обижен на разработчиков катера, и лишний раз упоминать эту утку - признак плохого тона.  По этой причине вы сильно меня разочаровали.

И ни единой цифры. Одни слова.

А посему - ваш водомет хуже... и корпус тоже.

Олег,  когда катрановцам заказчики предъявили претензию, а они оплатили три водомёта, то те заявили о неправильной установке, отказались менять развалившийся водомёт и возвращать деньги за два других. У того же Райдера мы не слышали подобных историй, хотя понятно, что всё бывает, но нормальный производитель кровно заинтересован в том, чтобы потребитель был удовлетворён, значит система обратной связи у Райдера работает правильно, что тоже ему в плюс. 


  • 0

#644 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 15 ноября 2014 - 21:42

Дракон вот.
http://forum.katera....толодки дракон
Изображение7677.jpg
Вполне себе однокласнмк 4.7м.
Изображениеladoga_20100729_1033026682.jpg
Волнишки там и нет особой,поэтому и хотелось увидеть 
Freerider-490-jet на ней...
 
У вас собственного видео нет, не с интернета, где есть волна?
Там где нет волны,это моё видео...
 
Почему бы не прочитать топик повнимательнее ? Вопросов бы этих не было( я его отслеживаю с открытия).

Мне Дракон понравился. Продуманный и доведенный до необходимых качеств. Когда по работе косвенно касался выклейки баллонов для СВП, то в случае приобретения кастрюли для водомета, обязательно бы сделал так же.
  • 0

#645 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 23 ноября 2014 - 21:41

Rider, можете выложить фото подкапотного пространства катеров, которые делаются сейчас? Можно в личку.
  • 0

#646 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 26 ноября 2014 - 00:02

под капотом: 04tpZvvG61E.jpg bR7XV-mxbA8.jpg LzrEtwW6Uqc.jpg
  • 0

#647 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:20

Мне показалось или какие-то... - разные компоновки моторов?..

какой из них Ваш?


  • 0

#648 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 26 ноября 2014 - 23:57

Rider, спасибо, это разные комплектации вазовских моторов? На фото с крышкой двигателя видно паутину московского паука:-) а что за выхлоп на остальных двух фото с синей клапанной крышкой?
  • 0

#649 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 27 ноября 2014 - 00:28

Волнишки там и нет особой,поэтому и хотелось увидеть  Freerider-490-jet на ней...

По-моему волна там такая, что ещё немного и Ярославцу поплохеет.
  • 0

#650 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2014 - 23:27

По-моему волна там такая, что ещё немного и Ярославцу поплохеет.

Ярики разные бывают. Этот ходит очень легко по гораздо большей волнишке, когда рубку накрывает. Беда у них вдоль волны идти,валяет.

Ещё от опыта капитана зависит, у хозяина с видео опыта очень много.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей