Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер «Freerider-490-jet»


Сообщений в теме: 679

#576 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 07 ноября 2014 - 02:38

Чем он универсален? Потерей мощности в ненужных местах? Управляемостью только на струе? Потреблением топлива?  Не на каждых обводах он поедет...   В чём кайф водомёта в среднестатистической России ? Зачем людям переплачивать за улитку или полноценный водомёт в местах где он не нужен ?

"клавишный сезон")) с того и начали, что на одном и том же корпусе и мощности видим ОДНУ И ТУ ЖЕ СКОРОСТЬ -KoinuXVSsM.jpg _zcv47UiSGI.jpg можно предположить что и с потреблением топлива всё сходится в реале, есди ходить с РАЗНОЙ нагрузкой с винтом думаю расход будет похуже (не будем же под каждую нагрузку винты менять), водомёт несравнимо универсальней. главный кайф - БЕЗОПАСНОСТЬ как раз в " среднестатистической России ", там где про "гарантированные глубины" начинают забывать. -про "переплачивать" - тоже БОЛЬШОЙ вопрос куда кривая US $ вывезет)))

Сообщение отредактировал Rider: 07 ноября 2014 - 02:57

  • 0

#577 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 ноября 2014 - 02:47

на малом ходу винт и водомёт мертвы одинаково
-про безопасность

-про мореходность
если иметь ввиду всхожесть на волну/остойчивость, то не знаю, много ли наберём из 5метровых "одноклассников" у кого с этим получше?

Винты разные бывают.

 

Я ж предлагал парутройку лет назад приехать осенью и потестировать. Я от своих слов не отказываюсь.

Я пока ещё Дракон 1972г. выпуска(переделанный) не продал. Есть и другие плавсредства.

"клавишный сезон")) с того и начали, что на одном и том же корпусе и мощности видим ОДНУ И ТУ ЖЕ СКОРОСТЬ
Изображение-KoinuXVSsM.jpg Изображение-KoinuXVSsM.jpg
можно предположить что и с потреблением топлива всё сходится
в реале, есди ходить с РАЗНОЙ нагрузкой с винтом думаю будет похуже (не будем же под каждую нагрузку винты менять), водомёт несравнимо универсальней.
главный кайф - БЕЗОПАСНОСТЬ как раз в " среднестатистической России ", там где про "гарантированные глубины" начинают забывать.
-про "переплачивать" - тоже вопрос куда кривая US $ вывезет)))

Ну дытьб это именно на этом корпусе. 

Была конкретика про водомёт, а не корпус который более чем к нему подходит.

Ставим водомёт на другую лодку и тестируем.

 

Зачем мне водомёт в Ладоге, задам конкретный вопрос?


  • 0

#578 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 07 ноября 2014 - 02:52

Винты разные бывают.   Я ж предлагал парутройку лет назад приехать осенью и потестировать. Я от своих слов не отказываюсь. Я пока ещё Дракон 1972г. выпуска(переделанный) не продал. Есть и другие плавсредства.

-винт + нога на ВСЮ глубину.. - можно, но "Дракон" насколько помню РиБом стал? лучше бы что то из других плавсредств подобрать, хорошо если железных)))
  • 0

#579 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 ноября 2014 - 03:08

-винт + нога на ВСЮ глубину.. - можно, но "Дракон" насколько помню РиБом стал? лучше бы что то из других плавсредств подобрать, хорошо если железных)))

Да не, я катамаранчики больше любить стал, как попробовал.

Поэтому никаких на ВСЮ...

Можно будет надувнушечьку взять 460520 и покатать в противовес вашему 490му.)))))))))))))

Есть у меня ещё вот такая хренатенька. Чуток побольше боллончики и чуток менее мощнаа дрыгатель.


  • 0

#580 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 ноября 2014 - 03:20

Так я и не знаю как Вам объяснить с таким-то статусом, ставите людей в неловкое положение...

Водомет более универсален и безопасен...

напишу на всякий случай - с моей точки зрения...

так понятно?

 Юра, от того, что ты построил Мурену с водомётом ничего не изменилось, надо смотреть несколько шире.

Нет ничего универсального!!! Я именно это хотел сказать.

 

Каждому морю,своя скорлупка.

Изображение-KoinuXVSsM.jpg Изображение_zcv47UiSGI.jpgможно предположить что и с потреблением топлива всё сходится

У нас побыстрее Роташка 380К +Я20 бегает.))


  • 0

#581 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 07 ноября 2014 - 11:34

Нет ничего универсального!!! Я именно это хотел сказать.

Так кто спорит-то?

 

Каждому морю,своя скорлупка.

Наверное у Вас на Ладоге хорошооо.

А у нас что на Днепре, что на Соже, "меляк" поймать можно прям посредине реки или в корча какого долбануться "ногой".

Ну и не будем забывать о возможности подхода к любому берегу, без слез. И так же отхода от этого берега без весел :).

 

 У нас побыстрее Роташка 380К +Я20 бегает.))

Ну с Вашей стороны, это некрасиво, приводить в качестве примера спортивное судно, давайте ему добавим килограмм сто эксплуатационной прочности и неопределенную загрузку.

 

У меня еще ПВХашка с Хондой пятеркой, за двадцатку бегает, бензин только нюхает...


Сообщение отредактировал YURY K: 07 ноября 2014 - 11:46

  • 0

#582 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 07 ноября 2014 - 14:18

Каждому морю,своя скорлупка. У нас побыстрее Роташка 380К +Я20 бегает.))

Каждому морю СВОЯ - это точно)) и не всякому ПВХ)) ночи далеко не везде белые и уровень гуляет вверх-вниз как в шлюзе :) вид за бортом пару дней назад 8B6HSLnLZg0.jpg чуть опоздай до захода...

Сообщение отредактировал Rider: 07 ноября 2014 - 14:20

  • 0

#583 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 ноября 2014 - 14:33

Ну и не будем забывать о возможности подхода к любому берегу, без слез. И так же отхода от этого берега без весел :).

 

Ну с Вашей стороны, это некрасиво, приводить в качестве примера спортивное судно, давайте ему добавим килограмм сто эксплуатационной прочности и неопределенную загрузку.

 

У меня еще ПВХашка с Хондой пятеркой, за двадцатку бегает, бензин только нюхает...

При чём тут водомёт и подход к берегу ?

Поднял мотор и подошёл, никаких проблем.

С водомётом же дал чуть больше газку на мели и до свиданья .

 

Некрасиво глупости писать когда не понимаешь. Это факт!))))))))))))))

Это обычная торговая лодка, НЕ переделанная вообще.

 

Бегать то она бегает с 5л.с., только недалеко.

А я на такой 380К вокруг Ладоги обошёл 700км. ,по Баренцеву морю катались 350км. и т.д.

Каждому морю СВОЯ - это точно)) и не всякому ПВХ)) ночи далеко не везде белые и уровень гуляет вверх-вниз как в шлюзе :) вид за бортом пару дней назад чуть опоздай до захода...

Что такого в "гулящем" уровне ?

Прикрепленные изображения

  • 3044.jpg
  • 3045.jpg

  • 0

#584 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 09 ноября 2014 - 19:04

А я на такой 380К вокруг Ладоги обошёл 700км. ,по Баренцеву морю катались 350км. и т.д. Что такого в "гулящем" уровне ?

а это везде по своему если это приливы-отливы и облизанные Вечностью валуны - наверно это одно дурная и меняющая русло/уровень река и вырваные с корнями деревья-коряги там где когдато был судовой ход - это другое))) и если бы только коряги... 2.jpg 3.JPG 4.jpg 5.JPG ещё будучи пятиклашкой поймал свою первую "засаду" в виде ж/б сваи, единственной кстати на весь затопленный лес)) вот она и теория вероятности. хода под "ветерком-8" вполне хватило для хорошей пробоины, но за живучесть жёсткого корпуса ещё можно побороться и до берега доковылять без потерь. "Коллекция" постоянно пополнялась. Особенно запомнились почти километровый плот залетевший под катер в осеннюю дождливую ночь и в ясный летний день бревенчатая свая ТООЧНО в гребной вал "Амура". Попадание точно в вал при ширине воды в километр, пусть даже 1001м проходе этого места - по теории и в реале))) Благо что корпуса были "жёсткие" и моторы внутри.. у пневматика видимо шансов добраться до берега поменьше, "дух испустит" так что с фото можно не успеть (фото не моё: http://www.forumjet....t=315&start=170 (с)"..на фотке - "солар" который зацепился бортом за острую железку, фото сделано после 5 секунд. после слов Шкипера - "Ё..тыть...."") 8.jpg это на авто всё хорошо: твердь, домкрат, запаска + резина вроде полтолще?) да и обитаемость в жёстком корпусе на мой взгляд тоже получше 9.jpg 10.jpg 11.jpg

Сообщение отредактировал Rider: 09 ноября 2014 - 19:35

  • 0

#585 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 ноября 2014 - 04:24

Трава убьёт все эти нужды.

Где есть трава, водомёт мёртв! А трава есть много где...

Это узкоспециализированная техника.

Само собой на мой взгляд.

Смотря какая трава... Если Она есть, то и ехать никуда не нужно.)

Почему она узкоспециализированная? Зачем лезть специально в траву? Я бы и на винте подумал сто раз, прежде чем туда суваться. Считаю, что степень "узкой специализации" зависит в большей степени от прокладки и необходимости данных действий, если очень нужно и война, то и по траве пройдешь.


Сообщение отредактировал ANP: 10 ноября 2014 - 04:31

  • 0

#586 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 ноября 2014 - 04:53

а это везде по своему если это приливы-отливы и облизанные Вечностью валуны - наверно это одно дурная и меняющая русло/уровень река и вырваные с корнями деревья-коряги там где когдато был судовой ход - это другое))) и если бы только коряги.... у пневматика видимо шансов добраться до берега поменьше, "дух испустит" так что с фото можно не успеть это на авто всё хорошо: твердь, домкрат, запаска + резина вроде полтолще?)

да и обитаемость в жёстком корпусе на мой взгляд тоже получше

У многих маломеров в судовом написано "ход в ночное время запрещён".

Я и написал выше вопрос. Зачем мне в Ладоге водомёт?

Написал, что узкоспециализировано.

Из всего перечисленного делаю вывод, что я прав. Водомёт нужен там, где он нужен.

 

Об авто мы речь не ведём, не надо приплетать...

Надуван, надувану рознь. Я про катамараны речь виду,где кокпит гораздо шире. "твёрдые" же корпуса тоже разные.

Для жёсткого корпуса прицеп нужен, для надувана не обязатльно, я вполне обхожусь пикапом.

необходимости данных действий, если очень нужно и война, то и по траве пройдешь.

Ну если война, то меняет дело...)))


  • 0

#587 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 ноября 2014 - 05:03

2 в одном(водомета 2)  от винтов отказались по понятным причинам...

http://www.arms-expo...GN6uSE.facebook


  • 0

#588 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 ноября 2014 - 05:28

Зачем мне в Ладоге водомёт?

Написал, что узкоспециализировано.

Из всего перечисленного делаю вывод, что я прав. Водомёт нужен там, где он нужен.

Водомет, если он есть, везде сгодится, в Ладоге он работать так же будет, как и в любой воде, т.к. универсальный, что и пытается донести Rider (большая и малая вода, большая и мелкая волна) А то, что обслуживание и запчасти на его катера в любом сервисе и автомагазине ЛАДА это большой и жирный плюс. Для отдаленных регионов это вообще считаю подарок, особенно когда под килем ничего не торчит и отломить нечего.  А в свете последних событий из-за курса валют скоро будем ездить на Вихрях... У него моторы ВАЗ, с ценой деталей ВАЗ... Тоже вроде неплохо.


  • 0

#589 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 ноября 2014 - 15:47

Водомет, если он есть, везде сгодится, в Ладоге он работать так же будет, как и в любой воде, т.к. универсальный, что и пытается донести Rider (большая и малая вода, большая и мелкая волна) А то, что обслуживание и запчасти на его катера в любом сервисе и автомагазине ЛАДА это большой и жирный плюс. Для отдаленных регионов это вообще считаю подарок, особенно когда под килем ничего не торчит и отломить нечего.  А в свете последних событий из-за курса валют скоро будем ездить на Вихрях... У него моторы ВАЗ, с ценой деталей ВАЗ... Тоже вроде неплохо.

Зачем мне терять 30% мощности ?

На большой волне водомёт спорен, не пробовал, но говорят. Хотел бы попробовать. Riderа всё приглашал,приглашал осенью приехать когда шторма идут, но только форум площадка споров.

Мне на лодку не поставить стационар.

 

А вот для отдельных регионов я согласен.


  • 0

#590 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 ноября 2014 - 22:40

На Ладоге в шторм не был, но в Куйбышевском водохранилище попадал под раздачу, когда омикам достается, там не о скорости думать, а об управляемости и надёжности мотора, чтобы между волн балансировать и не дать залить лодку. Волна там такая, что казанка-5 при перпендикулярном пересечении волны проходит сквозь нее, чтоб не залиться идешь по диагонали или садишься на хвост тому же омику, после которого немного легче. Корпус и надёжность мотора в этом случае считаю важнее. Какие и на каких режимах потери, если они есть,надеюсь пояснит Rider, я сам смотрю на водомет в его корпусе и мне интересны все нюансы этого катера, в том числе поведение в шторм, если все сложится, то возможно буду клиентом Rider. Сам судить могу только по картинам, вживую на его катере не ходил. Если сделка совершится, то смогу потестдрайвить желающих из близлежащих регионов, после покупки я так понимаю, все равно из лодки долго не вылезу:-) посмотреть новые места будет интересно и полезно.

Сообщение отредактировал ANP: 10 ноября 2014 - 22:45

  • 0

#591 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 ноября 2014 - 00:48

Я не встречал водомётных катеров в Озере. А если штормит, то вообще почти никого в Озере нет.))

У нас водомёты только на тузиках с 20 метровых кросовок, либо водники...

Ещё мне не очень нравится, что управление только на струе.

 

Водомёт и неспокойная вода меня очень интересует.


  • 0

#592 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 11 ноября 2014 - 15:34

У америкосов давний тренд - ходить со струей вверх, без упора в воду:-) тримом поднимают сопло в верхнее положение:-)
  • 0

#593 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 ноября 2014 - 15:36

Вот тоже надуванчик обычный и место для водомута...


  • 0

#594 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 11 ноября 2014 - 15:54

Эти скорее всего, добравшись до непроходимого на лодке места, сдувают её и тащут выше по руслу ногами:-) поэтому надувнушка.

Сообщение отредактировал ANP: 11 ноября 2014 - 16:27

  • 0

#595 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 ноября 2014 - 16:34

Эти скорее всего, добравшись до непроходимого на лодке места, сдувают её и тащут выше по руслу ногами:-) поэтому надувнушка.

Думаю нет.

Надуван легче, более проходимее на меляках. 

А весит эта надувнушка за сотку, тащить её сдутую, да ну на...

В месте видео [color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Freerider-490-jet по любому не пройдёт.[/color]

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Я рассматриваю водомёт(улитку) как дополнение в экспедициях на пробеги от 500км., куда уже на винте не дойти.[/color]

 

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Так и не понялответа не получил, зачем водомёт в морях и больших водохранилищах с хорошей глубиной ?[/color]


  • 0

#596 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 11 ноября 2014 - 16:49

 т.к. универсальный, что и пытается донести Rider 

Если прочитать всю тему, то можно увидеть, что Rider позиционирует свою лодку самой лучшей, а что другие по сравнению с ней отстой.

А я на приличном протяжении пытаюсь донести, что лодка не лучшая, а есть лучше и показываю это разными примерами.

Я не спорю, лодка удалась, спасибо Зимину. Ну и Rider у само собой.

Но нельзя же так хаять всех остальных, а себя выпячивать, мне кажется уважение к другим строителям должно присутствовать.))

 

Хотя лодка бесспорно хороша и мне лично нравится.))


  • 0

#597 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:58

[color=rgb(50,50,50);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]Так и не понялответа не получил, зачем водомёт в морях и больших водохранилищах с хорошей глубиной ?[/color]

И меня этот вопрос мучает, сразу напишу - ответа я не знаю, я Вам не просто так в пример привел "Голубую ленту" ;), вот чем-то же они оперировали при проектировании судна с установкой заведомо с более низким пропульсивным КПД. А ведь суда строились для установления Мирового рекорда...


  • 0

#598 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 11 ноября 2014 - 23:13

в пример привел "Голубую ленту" ;), вот чем-то же они оперировали при проектировании судна с установкой заведомо с более низким пропульсивным КПД. А ведь суда строились для установления Мирового рекорда...

А что им было ставить? При такой мощности СУ особо вариантов не было :( Том Джентри после испытаний спешно добавлял к водомётам ЧПВ... ибо "нетянуло"...

 

Итальянцы заказали проект американцам -- Блаунт поставил водомёты ибо не было тогда трансмиссий, которые бы смогли реализовать ГТД на ЧПВ. Это же разовые развлечения, и так обошлось нереально дорого судно... т.е. специально для него тогда не стали делать приводы на ЧПВ. Такие уже позже появились.

 

Потом все рекорды -- паромы коммерческие, т.е. там водомёты ставятся исключительно и только для исключения маневровых буксиров при маневрировании в гаванях.

 

А на действительно быстрых лодках никому и в голову не приходит ставить водомёты ;) Все ходят на ЧПВ.

 

Ещё в конце 60-х -- начале 70-х были испытания американскими ВМВ двух идентичных судов, но у одного экземпляра стояли водомёты, у второго -- ЧПВ. Разница в скоростях -- более 20 узлов. После чего всех, кто пропихивал водомёты для достижения высоких скоростей более стали уничтожать как вредителей и саботажников.

 

Это примерно как в российских ВМФ: заказали моряки маневровые движители... а создатели "вентилируемых водомётов" и подсуетились, "у нас -- круто"... заказали, оплатили работы... а потом выяснилось, что эти водомёты не обеспечивают вообще продвижения по курсу уже на лёгкой волне... сняли, заменили на винты ;) Остальные систершипы уже были с винтами и главной СУ, и маневровой.

 

Потому... нужно тщательно анализировать -- почему был выбран тот или иной вариант движителя. Потому как причины могут быть разными.


  • 1

#599 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 11 ноября 2014 - 23:39

Думаю нет.
Надуван легче, более проходимее на меляках. 
А весит эта надувнушка за сотку, тащить её сдутую, да ну нах...
В месте видео [color=#323232;][font="Helvetica, Arial, sans-serif;"]Freerider-490-jet по любому не пройдёт.[/color][/font]
[color=#323232;][font="Helvetica, Arial, sans-serif;"]Я рассматриваю водомёт(улитку) как дополнение в экспедициях на пробеги от 500км., куда уже на винте не дойти.[/color][/font]
 
[color=#323232;][font="Helvetica, Arial, sans-serif;"]Так и не понялответа не получил, зачем водомёт в морях и больших водохранилищах с хорошей глубиной ?[/color][/font]

Да, скорее всего так и обстоит с надувнушкой, пролезет там, где другим никак.
С водометом в морях и озерах дело понятное - особого преимущества видно не будет, а вот когда водомет стоит в транспортабельном корпусе, который можно увезти на реку с сюрпризами, здесь преимущество налицо, ну не покупать же ещё одну специально для таких условий... Это к среднестатистическому владельцу больше относится, у кого водный транспорт в единственном числе и кто не сидит в одном бассейне.
  • 0

#600 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 ноября 2014 - 23:54

На счёт травы и водомёта. У меня никогда не было этой проблемы, спецом, ещё на первом своём катере ходил по траве и не парился. Да сопло забивается травой, но ход остаётся, управляемость тоже, выходил на чистую воду, покачал катер с кормы на нос и водомёт чист. Эта проблема свойственна для водомётов с частой установкой спрямляющих лопаток в СА, с коническим соплом, и только. Сопло с лопаточным поджатием, при правильном проектировании от этих проблем свободно, есть и более интересные варианты СА, где спрямляющих лопаток всего две, там и путаться нечему, всё пролетает.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей