Корпус в "цифре", матрица снята с отфрезерованной в натуральную величину мастер-модели , есть модели 1:20, 1:10, любой другой масштаб может быть получен быстро и точно.В нынешние времена деньги решают, быть чему бы то не было, или нет. Задача в принципе решаемая, но пока никому не интересная. Никому, это тем, кто готов деньги платить. Я не на столько фанат, чтобы ради возможности пнуть лишний раз джииита, вваливаться в подобную работу. НО! То же самое можно сделать на модельном уровне, благо теперь можно ставить электродвигатели с водяным охлаждением, например имею мотор на 5квт, который помещается у меня в руке. С этим уже можно сделать модель 1.5-2 метра длиной и получить нужную масштабную скорость и пересчитать на натуру. Это будет дешевле, тем более что большая часть требуемых комплектующих у меня есть в наличии. Теперь вопрос времени и желания. Ну и самый главный вопрос - зачем?
катер «Freerider-490-jet»
#626
Отправлено 15 ноября 2014 - 00:32
#627
Отправлено 15 ноября 2014 - 00:58
Спрашиваю тоды по другому. Интересует ход по 11.5м. волнишке хотя бы. по 11.5м... Если задача: * дойти умеренным ходом - тут получше чем у любой "классики", это точно. * на гонки - всё зависит от того насколько крепок экипаж... * по дальности хода с нагрузкой - сравнивать (например ) с Темпом/Драконом то не в пользу Темпа.. Такое сравнение в походе у нас было.
Это всё красивые слова. Именно по этому и приглашал где-то осенью,чтоб шторма начались и посмотреть возможности лодки.
В июле и на байдарках на Валаам ходЮть.))
Это лодка для реки. Не нужно заставлять её создателей говорить на тему, о которой они не имеют ни малейшего понятия.
Но ведь пытаются же.
Меня именно это пяток лет назад и зацепило...
#628
Отправлено 15 ноября 2014 - 01:33
и хотелось бы взглянуть на ваши личные "понятия" по вопросу заданному коллегой Savage . То что он на Озере бывает вопросов нет.
Ещё немного конкретизирую, про волнишку которую спрашиваю.
На видео около 1.5м., в принципе ничего особенного для моего Дракона, а вот интересно прокатиться именно на Riderе...
За кормой Охта 1000.
#629
Отправлено 15 ноября 2014 - 05:00
Savage прав. Одноразовые "прыжки"с волны - это одно, а ход на волне в течение хотя бы часа - несколько другое. Прыжки с одиночной волны могут быть наглядной демонстрацией пределов продольной устойчивости, а вообще-то действительно мореходный корпус не должен прыгать с одиночной волны вообще. Он должен пробивать ее насквозь, без изменения дифферента и перегрузок.
Корпус в "цифре", матрица снята с отфрезерованной в натуральную величину мастер-модели ,
есть модели
1:20, 1:10, любой другой масштаб может быть получен быстро и точно.
wi4Ph0QTXk8.jpgS2PAuUSBnGc.jpgCYOc6anxq6E.jpgo07Zxj-Rwso.jpgKHhpCdaU39A.jpg
Чего-то непонятно зачем это все.
Скажите лучше, ваш катер лучше вот этого? - http://forum.katera....metom-kjet230s/
Ваш водомет лучше?
#630
Отправлено 15 ноября 2014 - 08:31
Savage прав. Одноразовые "прыжки"с волны - это одно, а ход на волне в течение хотя бы часа - несколько другое. Прыжки с одиночной волны могут быть наглядной демонстрацией пределов продольной устойчивости, а вообще-то действительно мореходный корпус не должен прыгать с одиночной волны вообще. Он должен пробивать ее насквозь, без изменения дифферента и перегрузок.
Чего-то непонятно зачем это все.
Скажите лучше, ваш катер лучше вот этого? - http://forum.katera....metom-kjet230s/
Ваш водомет лучше?
читаю по ссылке:
"-В первом развили скорость 74 км в час-причем выявилась кавитация водомета на режимах разгона и при резких открытиях газа..
-На обратном пути катер развил 87 км в час- и тут разорвало водомет..
-Видимо причиной разрушения водомета явилась заявленная на него цена в 280тр - он просто лопнул от жадности . :sad2"
смотрю на фото с сайтов производителей.
наш водомёт точно лучше... и корпус тоже
это о качестве...
по концепции катера конечно разные. Совершенно непонятно зачем на громоздком катере с претензией на комфортабельную скоростную прогулку ловить блох в весе корпуса рискуя его качеством? Как на суперлёгком корпусе получить комфорт на скорости? Законы Ньютона уже отменили? Зачем пластиковому катеру ЛИТОЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ водовод?
Сообщение отредактировал Rider: 15 ноября 2014 - 08:32
#631
Отправлено 15 ноября 2014 - 10:05
Ещё немного конкретизирую, про волнишку которую спрашиваю.
На видео около 1.5м., в принципе ничего особенного для моего Дракона, а вот интересно прокатиться именно на Riderе...
За кормой Охта 1000.
Дракон в каком размере/массе/водоизмещении?
и... ВОЛНИШКА то, на Вашем видео, ГДЕ ???
Вот тут - вижу (http://youtu.be/G3BAzx_6N5M?t=4m14s)...
т.е. почему БЫ не сравнивать одноклассников?
#632
Отправлено 15 ноября 2014 - 10:39
Скажите лучше, ваш катер лучше вот этого? - http://forum.katera....metom-kjet230s/
Ваш водомет лучше?
ну... похоже ВОТ ЭТОТ катер великолепен
Вот - Ответ как-бы от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (пост №36 от 24 Октябрь 2014 - 23:59) :
http://forum.katera....kjet230s/page-2
как ни как - Вакуумная инфузия, Роллс-Ройс, 2000кг, 380л/с, 100км/ч, чЮдеса на виражах
в чём сомнение - разве может быть Роллс-Ройс хуже?
#633
Отправлено 15 ноября 2014 - 11:07
На Ладоге особенная-своя волна, как и в любом другом бассейне, Рыбинка тоже славится своей жестокой волной например, поэтому производителя зовут в реальные условия эксплуатации. Поддерживаю предложение о слёте спорщиков, только они должны приехать со своими катерами и яхтами и доказать свою правоту. Как, например, в феврале в Нижнем Новгороде ежегодно проходит слет производителей СВП, где и происходит выяснение отношений в подходе к производству техники. Кто был прав - стоит на пьедестале. Поэтому я за такие мероприятия, т.к. они нужны не только производителям, но и обычным покупателям.Вроде Взрослые люди... а до сих пор "меряетесь"... Претензионное - Приезжай/Покажи... а чЁб самому не приехать и не посмотреть? Или может СПОРЩИКАМ "слёт/конференцию" СОВМЕСТНО организовать, Кто-то не может/не хочет добраться до Ладоги - ну встретьтесь на Лене/Волге/в Крыму, Всем ДОБРА !
#634
Отправлено 15 ноября 2014 - 11:52
читаю по ссылке:
"-В первом развили скорость 74 км в час-причем выявилась кавитация водомета на режимах разгона и при резких открытиях газа..
-На обратном пути катер развил 87 км в час- и тут разорвало водомет..
-Видимо причиной разрушения водомета явилась заявленная на него цена в 280тр - он просто лопнул от жадности . :sad2"
смотрю на фото с сайтов производителей.
cbc6728s-960.jpgzalivka.jpg
наш водомёт точно лучше... и корпус тоже
это о качестве...
по концепции катера конечно разные. Совершенно непонятно зачем на громоздком катере с претензией на комфортабельную скоростную прогулку ловить блох в весе корпуса рискуя его качеством? Как на суперлёгком корпусе получить комфорт на скорости? Законы Ньютона уже отменили? Зачем пластиковому катеру ЛИТОЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ водовод?
Н-да. Не богато у вас с аргументами. По поводу "разорванного" водомета я сам там же и ответил (хотя хотелось бы увидеть комментариий разработчика). Да и источник необъективен, т.к. он сильно обижен на разработчиков катера, и лишний раз упоминать эту утку - признак плохого тона. По этой причине вы сильно меня разочаровали.
И ни единой цифры. Одни слова.
А посему - ваш водомет хуже... и корпус тоже.
#635
Отправлено 15 ноября 2014 - 16:04
Дракон в каком размере/массе/водоизмещении?
и... ВОЛНИШКА то, на Вашем видео, ГДЕ ???
Вот тут - вижу (ht)...
т.е. почему БЫ не сравнивать одноклассников?
Дракон вот.
http://forum.katera....толодки дракон
Вполне себе однокласнмк 4.7м.
Волнишки там и нет особой,поэтому и хотелось увидеть
Freerider-490-jet на ней...
У вас собственного видео нет, не с интернета, где есть волна?
Там где нет волны,это моё видео...
Почему бы не прочитать топик повнимательнее ? Вопросов бы этих не было( я его отслеживаю с открытия).
#636
Отправлено 15 ноября 2014 - 16:10
Претензионное - Приезжай/Покажи... а чЁб самому не приехать и не посмотреть?
Всем ДОБРА !
Кто позиционирует свой катер как всецелевой, тот и должен показывать, тем более ,что уже был когда то.
Посмотреть на речке, смысл, что можно на ней увидеть? Как он через корягу перескакивает.)))
ANP грамотно ответил.Пока всё сводится к зеркальной воде и девочкам на фотках и видео. А потенциальным покупателям хочется разнообразия. Производитель если же хочет продаж должен им это показать.
#638
Отправлено 15 ноября 2014 - 16:57
Дракон вот.
Вполне себе однокласнмк 4.7м.
ladoga_20100729_1033026682.jpg
Волнишки там и нет особой,поэтому и хотелось увидеть
Freerider-490-jet на ней...
У вас собственного видео нет, не с интернета, где есть волна?
Там где нет волны,это моё видео...
Почему бы не прочитать топик повнимательнее ? Вопросов бы этих не было( я его отслеживаю с открытия).
Дракон КРУТОЙ !
Своего видео у меня Конечно нет...
Про волну - ошибочно думал это вы (на вашем видео) на Драконе и идёте
#639
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:24
Кто позиционирует свой катер как всецелевой, тот и должен показывать, тем более ,что уже был когда то.
Посмотреть на речке, смысл, что можно на ней увидеть? Как он через корягу перескакивает.)))
ANP грамотно ответил.Пока всё сводится к зеркальной воде и девочкам на фотках и видео. А потенциальным покупателям хочется разнообразия. Производитель если же хочет продаж должен им это показать.
Дык, другого ничего и не может быть, ибо нормально с комфортом идти на 5-ти метровой глиссирующей лодке даже по 20-30-ти сантиметровой волне можно, но не долго, опять всё зависит от длины волны, если она больше длины смоченной поверхности, то комфорт пропадает, желудок и прочие внутренности начинают настоятельно подсказывать, что неплохо бы снизить скорость или сменить курс. Все глиссирующие лодки являются заложниками волнообразования, они хорошо и просто здорово ходят по гладкой воде, а по волне извините, попрыгать некоторое время можно, но не долго.
Сентябрь 14-е 2012 год, Эгейское море, пятница вечер, идём с Серифоса в Афины, сдавать яхту и т.д., навстречу толпа яхт, парусных и ещё более моторных, от 8-9-ти метровых "кроссовок" до больших типа Азимутов и прочих. Удивительное дело, волна не более полуметра, а все моторят в водоизмещающем, и изредка в переходном. Ни кто не глиссирует, люди идут отдыхать, нафиг им эта тряска по стиральной доске, когда на столах вино и закуска.
Народ, все эти разговоры за скорость ближе к сравнению фаллических принадлежностей, чем реальная потребность.
И чего вы к Райдеру прицепились, у него отработанная лодка, причём в нескольких вариантах, отработанный же водомёт, всё аккуратно и вполне доступно по деньгам.
Самое правильное, это выбор сразу правильного мотора, о чём я уже давно говорил, сейчас, когда доллар подрос более чем на треть, это особенно хорошо заметно.. Не смотря на особенности нашего государства, которое говорит о поддержке малого бизнеса и производства, на деле нет ни поддержки, ни малого бизнеса, и если человек в этих условиях выжил и продолжает творить, то его благодарить надо, за то что он есть и за пример.
#640
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:45
Дык, другого ничего и не может быть, ибо нормально с комфортом идти на 5-ти метровой глиссирующей лодке даже по 20-30-ти сантиметровой волне можно, но не долго, опять всё зависит от длины волны, если она больше длины смоченной поверхности, то комфорт пропадает, желудок и прочие внутренности начинают настоятельно подсказывать, что неплохо бы снизить скорость или сменить курс.
Народ, все эти разговоры за скорость ближе к сравнению фаллических принадлежностей, чем реальная потребность.
И чего вы к Райдеру прицепились, у него отработанная лодка, причём в нескольких вариантах, отработанный же водомёт, всё аккуратно и вполне доступно по деньгам.
Сашь, я бывает работаю в Озере и маршрут у меня по открытой воде 120км.(60км. туда и 60км. обратно), бывает за 2 часа(тудаобратно) пройдёшь, а бывало и больше 5 часов в одну сторону "тошнишь".
Никто к нему не цеплялся. Тема рекламная в первую очередь, а я когда то присматривался к приобретению этого катера, вот интерес и остался с тех времён. Только ответов на вопросы так и не получил, а хочется.
#641
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:55
Сашь, я бывает работаю в Озере и маршрут у меня по открытой воде 120км.(60км. туда и 60км. обратно), бывает за 2 часа(тудаобратно) пройдёшь, а бывало и больше 5 часов в одну сторону "тошнишь".
Никто к нему не цеплялся. Тема рекламная в первую очередь, а я когда то присматривался к приобретению этого катера, вот интерес и остался с тех времён. Только ответов на вопросы так и не получил, а хочется.
Когда до меня дошло, что можно построить быстрый катер, а ходить по взволнованному морю быстро не получится, то просто поменял приоритеты, мотор на парус. Сейчас если и занимаюсь катерами, то так, без фанатизма, хотя лодок с обводами, которые я нарисовал по России бегает не одна тысяча. Мог бы пальцем показать, да дело прошлое, начиналось как частная просьба приятеля, а превратилось в серию. Даже не помню, спасибо сказали или так и проехали.
#642
Отправлено 15 ноября 2014 - 18:56
По началу у меня были мысли взять отдельно корпус и катрановский водомет, спасибо Вилл, что написали про взрыв водовода, оказывается правильно сделал, что не выбрал этого производителя, ведь такое могло случиться со мной и моей семьей неизвестно в каких условиях плавания, катер после такого повреждения скорее всего бы остался на плаву, а вот пассажиры могли оказаться в холодной воде, особенно без подготовки к этому - очень печальные последствия могли бы быть. В данном случае, имея такие негативные результаты, я бы не нападал на Rider, правильно SKR сказал, думаю ещё много придётся сделать с этим катером, что бы добиться успеха.Н-да. Не богато у вас с аргументами. По поводу "разорванного" водомета я сам там же и ответил (хотя хотелось бы увидеть комментариий разработчика). Да и источник необъективен, т.к. он сильно обижен на разработчиков катера, и лишний раз упоминать эту утку - признак плохого тона. По этой причине вы сильно меня разочаровали. И ни единой цифры. Одни слова. А посему - ваш водомет хуже... и корпус тоже.
#643
Отправлено 15 ноября 2014 - 21:17
Н-да. Не богато у вас с аргументами. По поводу "разорванного" водомета я сам там же и ответил (хотя хотелось бы увидеть комментариий разработчика). Да и источник необъективен, т.к. он сильно обижен на разработчиков катера, и лишний раз упоминать эту утку - признак плохого тона. По этой причине вы сильно меня разочаровали.
И ни единой цифры. Одни слова.
А посему - ваш водомет хуже... и корпус тоже.
Олег, когда катрановцам заказчики предъявили претензию, а они оплатили три водомёта, то те заявили о неправильной установке, отказались менять развалившийся водомёт и возвращать деньги за два других. У того же Райдера мы не слышали подобных историй, хотя понятно, что всё бывает, но нормальный производитель кровно заинтересован в том, чтобы потребитель был удовлетворён, значит система обратной связи у Райдера работает правильно, что тоже ему в плюс.
#644
Отправлено 15 ноября 2014 - 21:42
Мне Дракон понравился. Продуманный и доведенный до необходимых качеств. Когда по работе косвенно касался выклейки баллонов для СВП, то в случае приобретения кастрюли для водомета, обязательно бы сделал так же.Дракон вот.
http://forum.katera....толодки дракон
7677.jpg
Вполне себе однокласнмк 4.7м.
ladoga_20100729_1033026682.jpg
Волнишки там и нет особой,поэтому и хотелось увидеть
Freerider-490-jet на ней...
У вас собственного видео нет, не с интернета, где есть волна?
Там где нет волны,это моё видео...
Почему бы не прочитать топик повнимательнее ? Вопросов бы этих не было( я его отслеживаю с открытия).
#650
Отправлено 27 ноября 2014 - 23:27
По-моему волна там такая, что ещё немного и Ярославцу поплохеет.
Ярики разные бывают. Этот ходит очень легко по гораздо большей волнишке, когда рубку накрывает. Беда у них вдоль волны идти,валяет.
Ещё от опыта капитана зависит, у хозяина с видео опыта очень много.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей