Я пару раз груз через Уссурийск приходил.
Термообработка эпоксидной смолы
#29
Отправлено 29 мая 2016 - 20:50
На мой взгляд, рецесса не хватает, заливать будет!
Будем надеяться что автор найдёт время дать пояснительную информацию по проекту в целом и по применяемым материалам в частности.
P.S. Меня лично в этом образце больше волнует запас положительной плавучести ....
Право размещения видеоролика с этой лодкой оставляю за Tokyo ....
Сообщение отредактировал победа: 29 мая 2016 - 21:27
#30
Отправлено 30 мая 2016 - 16:29
Спасибо!
Только это далеко не первенец и даже не в первой десятке. Лодки - это всего лишь расширение асортимента, не более, и делалась она в свободное от основной работы время. Сейчас Амурсталь намазывает делать им пластиковые будки для козловых кранов, если договоримся, то скорее всего больше времени на лодки не останется...
Вот видео испытаний.
#31
Отправлено 26 июля 2016 - 21:40
Несмотря на летнюю навигацию о данном проекте очень мало информации: https://water.drom.r...a-45110981.html
Однако - какова всё таки фактическая масса каждого из корпусов?
#32
Отправлено 06 августа 2016 - 19:20
Несмотря на летнюю навигацию о данном проекте очень мало информации: https://water.drom.r...a-45110981.html
Однако - какова всё таки фактическая масса каждого из корпусов?
Специально не взвешивал, но навскидку примерно 50 кг. Два дрыща по 60 кг (что на видео) спокойно её кантуют и майнуют. Эпоксидный корпус от полиэфирного весом не отличается, скорее наоборот, полиэфирный кажется легче эпоксидного вопреки всяким ожиданиям. На глиссер выходит легко, даже выпрыгивает, но вдвоём на восьмёрке тяжеловато, 9,9 было бы в самый раз или 8 ка посвежей (нам двигатель достался сильно ушатанный, даже завели его только с 5 ой попытки).
Была надежда обкатать её с первым клиентом нормально, но пока такой не попался, а потом другим проектом загорелся, а этот пустил на самотёк (как оно обычно и бывает). Блегг 480 буду резать теперь http://глиссера.рф/п...есей-блегг-480/
#33
Отправлено 06 августа 2016 - 20:34
Специально не взвешивал, но навскидку примерно 50 кг.
Была надежда обкатать её с первым клиентом нормально, но пока такой не попался, а потом другим проектом загорелся, а этот пустил на самотёк (как оно обычно и бывает)
Незавершённое дело злейший враг новых начинаний .....
По части предполагаемого веса - вот в этой теме приводится сравнительный анализ двух возможных вариантов обшивки: http://forum.katera....30#entry1880858
Так что для достоверности я лично накинул бы ещё 15 - 20 кг сверху ....
Сообщение отредактировал победа: 06 августа 2016 - 21:05
#34
Отправлено 06 августа 2016 - 21:05
Незавершённое дело злейший враг новых начинаний .....
Технически всё завершено. Можно было бы ещё пару рундуков примастрячить, но пока не появится спрос - занятие это бесполезное. Ну, а обкатка упирается в наличие двигателя. Есть 8 л.с., есть 5л.с., есть даже 150 л.с., а вот 9,9 нет, жаль...
Да и делалась эта лодка не для продажи для. Ежу понятно, что продаваться ей не судьба, так как конкуренция с резинками такой размер не выдерживает (не столько ценой, сколько удобством). Обкатывал просто на ней новую технологию (например, стеклопластиковые шпангоуты, шаг паёлов, толщина облицовки, точность стыковки и т.д.) Сейчас с учётом всего этого, внесены коррективы в чертёж нынешний.
А времени у меня реально катастрфический минимум, ибо работаю на заводе КНААЗ (самолёты всякие строю: истребители там, суперджет), а в свободное время на мне висит мастерская и магаин-лаборатория автокраски. Так что, приходится выбирать из очень ограниченного колличества трудочасов. Ну не ночевать же там , в самом деле?
#36
Отправлено 06 августа 2016 - 21:21
Да, семья не поймёт atatam.gif ...
Есть ещё вариант телевизор пристраститься смотреть, но там только сериалы про оперов показывают. А взрослые игрушки , да, требуют много денег. Когда вставляли квадракоптеры и прочая мелочь, тогда и одной зарплаты хватало. Сейчас уже не вставляют, вырос наверно.
#37
Отправлено 03 января 2018 - 21:20
Дабы тема не "покрылась мхом" решил немного её оживить .
Вы хотите сказать что полиэтилен толщиной в 7 - 10 микрон отлично удерживает набранную температуру и внешняя температура не меняется? Позвольте с Вами не согласиться. Вот к примеру мой вариант:
DSC08398.jpg DSC08620.jpg DSC08657.jpg
Как видно из фотографий имеется сборно - разборный короб с "термоэлементами" в виде ламп по 99Вт в количестве 22шт. - пиковое потребление подсчитать не трудно. Внутренняя поверхность плоскостей - алюминиевая фольга которая плохо - бедно создаёт отражающий эффект. Контроль за набором и сбросом температуры осуществляется с помощью выключателей контролирующих по одной паре ламп. В итоге помещение "дополучает" ещё где то 24 градусов тепла из за чего давно назрел вопрос о дополнительной термоизоляции самого короба. Вот такая ситуация .
В качестве стороннего примера имеется ссылка на достаточно интересное видео с очень подробным описанием в комментариях:
P.S. Почти в конце ролика на 8:30 минуте парень замеряет температуру внешних панелей: на них 28-32 градуса .
#39
Отправлено 03 января 2018 - 23:13
Можете в цифрах показать, по прочности, упругости, теплостойкости эпиталовских смол.
В смысле вот так:
описание Этал-257 КАРБОН light НОВОЕ.pdf 79,78К 314 Количество загрузок:
Спецификация Этал-1440Н для стекл..pdf 77,1К 473 Количество загрузок:
Спецификация Этал-1445 для стекл..pdf 86,38К 515 Количество загрузок:
Спецификация Этал 370+45М.pdf 76,48К 372 Количество загрузок:
описание Эт- 45 45М 45а.pdf 93,71К 589 Количество загрузок:
Если речь идёт о фактически полученных результатах, то обещанных максимальных значений я с этими смолами никогда не получал ....
Сообщение отредактировал победа: 03 января 2018 - 23:17
#41
Отправлено 03 января 2018 - 23:54
Интересуют показатели с постотверждением и без.
Так дотошно я хронологию не веду - без постотверждения любой ламинат на этих смолах пиковую "летнюю" температуру в 75 градусов однозначно не держит.
После термообработки сочетание "370 с 45М" без нареканий - но формовка только ручная.
"1445" и "1440" в принципе чем то походят друг на друга - позволяют применять вакуум. Всё бы ничего, но имеется печальный опыт:
http://forum.katera....32#entry2050233
"Карбон" с задачей справился, но единичный опыт ещё не показатель.
#44
Отправлено 05 января 2018 - 12:17
Есть ли смысл в постотверждении, для деревянного судостроения (композитная скула)?
Такой вопрос уже задавался на этом форуме, и даже пару постов в той беседе было и от Вашего имени:
http://forum.katera....-7#entry1417976
http://forum.katera....-7#entry1418313
Так что если есть желание и возможности, то постотверждение лишнем не будет .
Сообщение отредактировал победа: 05 января 2018 - 13:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей