Всем хорош Халберг Расси, одно меня смущает и смущало всегда - отсутствие штатной возможности провести в кокпит фалы и рифы... Если что нужно - вперед, на мачту...
Яхты Hallberg Rassy
#55 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 ноября 2016 - 16:06
Вам не хватает шкотов в кокпите? Бростье уже эти груды всяческих концов в практическом маленьком пространстве. Желательно все фалы и доп концы держать на мачте. Представьте только какой толщины шкоты да ещё будут рядом такой же тольшины фалы.
Гонщикам - на мачте, семейным и одиночкам - в кокпит, что бы не бегать.
#57
Отправлено 04 мая 2017 - 01:59
#58
Отправлено 04 мая 2017 - 05:35
Коллеги, возможно такое, что у HR 312 пластик днища продавливался при зимнем хранении на кильблоке? Стоит на 4-х опорах. Мне кажется, не должно быть так, но могу ошибаться. Вроде у них чисто ламинат должен быть, во всяком случае ниже ватерлинии. А если чисто ламинат, то как он может прогибаться?
Именно чисто ламинат и прогибается.
#59
Отправлено 04 мая 2017 - 06:25
Коллеги, возможно такое, что у HR 312 пластик днища продавливался при зимнем хранении на кильблоке? Стоит на 4-х опорах. Мне кажется, не должно быть так, но могу ошибаться. Вроде у них чисто ламинат должен быть, во всяком случае ниже ватерлинии. А если чисто ламинат, то как он может прогибаться?
Про HR не скажу, но сам видел как прогибается днище Баллады, тоже считается очень прочной лодкой. С дури...Перед установкой на кильблоки, нужно тщательно готовиться. Лодка должна становиться строго вертикально, основной упор на киль, подпорки лишь поддерживают и стоят не ниже и не выше, а по месту. Если грунт неровный...
#63
Отправлено 04 мая 2017 - 17:00
Это надо видеть чтобы сказать что-то дельное. Безпредметный разговор.
А что тут видеть? Если "при надавливании, возвращается на исходное место" (Из диагностики беременности кобыл), то все нормально. Если нет, зови ветери... Тьфу ремонтника.
Лодка, что, всю зиму простояла с продавленным днищем?
#64
Отправлено 04 мая 2017 - 19:43
А что тут видеть? Если "при надавливании, возвращается на исходное место" (Из диагностики беременности кобыл), то все нормально. Если нет, зови ветери... Тьфу ремонтника.
Лодка, что, всю зиму простояла с продавленным днищем?
Если и так все ясно, зачем вопросы задаете, откуда они взялись?
#66
Отправлено 04 мая 2017 - 21:00
Спасибо за ответы , но, ...нормально это или нет ? ...
Совершенно ненормально. Но и на таких ходят. Возьмем, скажем, для примера Картер 30. Они в подавляющем большинстве резиновые, гнутся во всех направлениях, на киль ставить вот совершенно невозможно (заявляю с уверенностью, проходили). И ведь ходят!
#67
Отправлено 04 мая 2017 - 21:05
Фото нет. Пластик вдавился на половину пятки, на которую опирался. Т.е. на сантиметра полтора-два. Когда стали отдавать опору, пластик стал становится на место. Полностью не видел всего,т.к. это не было под'емом и лодка осталась на телеге. Поскольку нагрузку с опоры не сняли окончательно, то и прогиб пластика был устранен не полростью. Коллега, если Вы знаете что-либо об особенностях HR, то рассказывайте, а если нет, то да,согласен с Вами, разговор беспредметныйЭто надо видеть чтобы сказать что-то дельное. Безпредметный разговор.
#68
Отправлено 04 мая 2017 - 21:09
Андрюш,ваще-то не о кобыле речь (не нашел смайлов в телефоне). Че хотите говорите, ну не должен проминаться и все тут.А что тут видеть? Если "при надавливании, возвращается на исходное место" (Из диагностики беременности кобыл), то все нормально. Если нет, зови ветери... Тьфу ремонтника. Лодка, что, всю зиму простояла с продавленным днищем?
#70
Отправлено 04 мая 2017 - 21:14
Должен и будет проминатся. Старый гоньщик Комиссаров мне однажды сказал ,на вопрос а как? Лодка должна стоять на киле и корпусе и нагрузки должны быть одинаковыми и там и там. Применяют стропы как крановые для регулировки подъём-спуск на уровень.Че хотите говорите, ну не должен проминаться и все тут.
#71
Отправлено 04 мая 2017 - 21:20
До собственно, я бы и хотел узнать, именно для HR это характерно или нет. Если да, то ну его на хрен этот HR, а если нет, то ну его на хрен именно эту лодку, может именно она с каким-то дефектом... А может это и хорошо, что пластик гибкий, может так и задумано? Вобщем, нужна истина об HR, как она есть.Совершенно ненормально. Но и на таких ходят. Возьмем, скажем, для примера Картер 30. Они в подавляющем большинстве резиновые, гнутся во всех направлениях, на киль ставить вот совершенно невозможно (заявляю с уверенностью, проходили). И ведь ходят!
Сообщение отредактировал Mick_: 04 мая 2017 - 21:25
#74
Отправлено 04 мая 2017 - 21:42
http://www.hallberg-...-hull-is-built/
Судя по тому, как их делают (сэндвич), проминаться не должен. Похоже брак!
Сообщение отредактировал В. Мельников: 04 мая 2017 - 21:42
#75
Отправлено 04 мая 2017 - 22:43
http://www.hallberg-...-hull-is-built/
Судя по тому, как их делают (сэндвич), проминаться не должен. Похоже брак!
Если корпус с пеной, то гнуться не должен. Я как-то у своей лодки Хъюз укреплял как раз места, где треноги упираются в днище. Изнутри наклеивал эту пену и закрывал стеклом. После этого корпус не гнулся в тех местах.
Сообщение отредактировал Renown: 04 мая 2017 - 22:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей