А там есть щёточный узел?
Дизель Kubota ZB400, не заводится
#77
Отправлено 08 марта 2017 - 17:55
Зачем советовать, если не иметь представление о том что на фото.
Это генератор переменного тока, не какие регуляторы по возбуждению (автомобильные) с ним не работают, так-как ротор (статор), постоянный магнит. Проверить обмотки для начала можно и визуально, не должно быть следов механических повреждений как обмоток, так и их изоляции, а также следов перегрева (изменение цвета). Если с этим порядок, скорей всего они рабочии. Соединение обмоток может быть различным, последовательным, параллельным и последовательно-параллельным, по фото и описанию не понятно. На выходе стоит обычно выпрямитель и стабилизатор напряжения, как правило ШИМ.
Согласен полностью.
#80
Отправлено 08 марта 2017 - 18:13
А нет щёток ,значит ШИМ,как правильно сказали,реле не пойдёт значит,нужно с барыгами связаться кто станциями торгует или выносной свой повесить отдельно и не париться.
Не знаете не советуйте!
Вов щас минутку!
Сообщение отредактировал rbt06: 08 марта 2017 - 18:14
#83
Отправлено 08 марта 2017 - 19:37
Типа этого генератора стояли на старых Беларусах. Не стоит его оставлять в качестве основного, ток будет выдавать небольшой, между генератором и батареей нужен какой то стабилизатор и контроллер чтобы батарея не кипела. Проще через ремень поставить любой автомобильный. С ув. А.В.
#84
Отправлено 08 марта 2017 - 19:46
Типа этого генератора стояли на старых Беларусах. Не стоит его оставлять в качестве основного, ток будет выдавать небольшой, между генератором и батареей нужен какой то стабилизатор и контроллер чтобы батарея не кипела. Проще через ремень поставить любой автомобильный. С ув. А.В.
А ремень куда?
#85
Отправлено 08 марта 2017 - 20:16
Путь верный, это и есть и выпрямитель и ШИМ регулятор в одном блоке, но он не подойдёт по мощности, расчитан на ток до 2А, а нужен хотя-бы 4-6А. Генератор, что на фото, на макс. оборотах выдаёт до 6А, что вполне достаточно для зарядки ак. и небольших потребителей.
Всё что надо ТС я вроде описал, другие фантазии не интересуют.
P.S.Если на месте найдёте грамотного человека, вопрос решится с минимальными затратами и в минимальные сроки.
#86
Отправлено 08 марта 2017 - 20:32
Путь верный, это и есть и выпрямитель и ШИМ регулятор в одном блоке, но он не подойдёт по мощности, расчитан на ток до 2А, а нужен хотя-бы 4-6А. Генератор, что на фото, на макс. оборотах выдаёт до 6А, что вполне достаточно для зарядки ак. и небольших потребителей.
Всё что надо ТС я вроде описал, другие фантазии не интересуют.
P.S.Если на месте найдёте грамотного человека, вопрос решится с минимальными затратами и в минимальные сроки.
Там заказываешь какой тебе нужен по амперажу.
Просто я знаю Володю,он архитектор,и ему эти шимы ,как мёртвому припарка,нужно тыкнуть пальцем,что ему нужно.
Сообщение отредактировал rbt06: 08 марта 2017 - 20:34
#87
Отправлено 09 марта 2017 - 03:29
... Проще через ремень поставить любой автомобильный. С ув. А.В.
Тоже такая мысль давно крутится, даже нашел железяку ещё один шкиф поточить и прикрутить поверх родного, и болт на блоке в нужном месте для генератора есть, но 5 тыщ жалко.
Там заказываешь какой тебе нужен по амперажу.
Просто я знаю Володю,он архитектор,и ему эти шимы ,как мёртвому припарка,нужно тыкнуть пальцем,что ему нужно.
Жек ну чеуж так-то..... Я ещё знаю что трех-фазный двигатель можно подключить звездой или треугольником). Но в общем да, согласен про палец
(с неделю назад писал тебе в майл-агент а ты молчишь как рыба об лёд).
Спасибо за наводку. Но там из прибора 4 провода, а из генератора три, что куда втыкать-то?
***
Посмотрел на Алиэкспрессе несколько штук, ампераж написан только на одном - 3А. Короче щас тросик газа с ручкой доделаю и поеду к электрику-авто.
Сообщение отредактировал VladPK: 09 марта 2017 - 03:37
#88
Отправлено 09 марта 2017 - 09:15
От якоря идут четыре провода, одна пара красных на две левых и две правых обмотки, на выходе они спаяны и наружу торчит один, который на фотке вверх. Два желтых, один на пару обмоток слева второй на пару обм.справа.
У тебя выходят два провода,красный и жёлтый,это переменка,подключаешь к двум проводам переменки на блоке а с блока уже идут + и-.
У меня на двигателе,так же.
Сообщение отредактировал rbt06: 09 марта 2017 - 09:16
#89
Отправлено 09 марта 2017 - 09:39
Дак желтых же два провода, куда второй-то?
Ладно уж, видимо это задача не для старого тупогоархитехтора, но зато ручку для газа сделал, и кстати твой топливный насос прикрутил, солярки пока не наливал, но дрынчит как положено
К электрику ещё не ездил.
Ещё хочется топл.насос как-то подключить чтобы он работал только от генератора, чтоб вручную тумблер не включать и не забывать отключать: двигатель заглушил - насос остановился. Но нет тяму как сделать, потому что если от генератора идет зарядка на акк-р, то в этом же проводе все равно есть плюс при неработающем генераторе от аккумулятора.
#93
Отправлено 09 марта 2017 - 20:29
Ещё хочется топл.насос как-то подключить чтобы он работал только от генератора
Этот генератор предназначен исключительно для питания приборов двигателя, и больше ни для чего. Подключать его к аккумулятору (и лепить импульсный регулятор) бессмысленно - у него недостаточная мощность.
На генератор достаточно поставить выпрямительный мост - и использовать для чего-нибудь, хоть для того же топливного насоса. Если мощности хватит.
#94
Отправлено 10 марта 2017 - 04:27
А что, для зарядки акк. надо какую-то особую мощность? И ШИМ от него даже не включится?
На мотоциклах помнится заряжался от такого-же. И на великах от прикрученного к колесу лампочка светит. Ну потратил там за 3 секунды пусть даже 5 ампер от ёмкости акк. на заводку двигателя. Генератор пару то ампер всё равно выдаёт, за 2,5 часа дозарядит.
Приборов на двигателе кстати нету, кроме указателя температуры, но он чисто механичекий, показывает даже температуру чая если датчик в кружку опустить).
(а че вы мне минус нажали просто на техническом вопросе?)
Сообщение отредактировал VladPK: 10 марта 2017 - 04:28
#95
Отправлено 10 марта 2017 - 09:23
На генератор достаточно поставить выпрямительный мост - и использовать для чего-нибудь, хоть для того же топливного насоса. Если мощности хватит.
Супер,особенно когда он по переменке до 30 вольт выдаёт.
А как Вы думаете,для чево этот генератор в электростанциях стоит?
#98
Отправлено 10 марта 2017 - 21:07
Картплоттер - раз.
Ноутбук - два.
АИС - три
Радар - четыре
Радиостанция - пять
Принтер - шесть
Погодный факс - семь
Этот генератор предназначен исключительно для питания приборов двигателя
Класные приборы для двигателя, а если серьёзно, для всего этого генератор ватт на 500 надо, и это без холодильника.
#100
Отправлено 11 марта 2017 - 08:55
Класные приборы для двигателя, а если серьёзно, для всего этого генератор ватт на 500 надо, и это без холодильника.
да это шутка была.
Приборов, потребляющих электроэнергию, повторю ещё раз: НЕТУ. Совсем.
Температура и давление со стрелочными индикаторами. Механический тахометр.
я допускаю конечно что коллега ясновидящий экстарасекс и ему из Москвы видей лучше чем мне какие на моем дизельке приборы, но см. выше.
Короче хватит флудить
Сообщение отредактировал VladPK: 11 марта 2017 - 08:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей