Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маломерный катер для коммерческих перевозок на 12 мест под РРР

РРР катер перевозки пассажиры Байкал

Сообщений в теме: 23

#1 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 февраля 2017 - 11:50

Всем доброго дня! Сильно не пинайте здесь первый раз тему создаю. Нужно сориентироваться по цене катера.

Необходим в эксплуатацию металлический катер (сталь) пассажировместимостью 11 чел. плюс 1 член. экипажа. Маломерный катер предназначен для коммерческих перевозок на Байкале разряд "М" тех. наб. и учет РРР, для получения лицензии на пассажирские перевозки. Два подвесных бензиновых мотора. Скорость от 60 км/ч. глиссер. Предусматривается максимальное удаление от берега и места убежища. Возможность подхода к необорудованному берегу(скальник по большей части), носовой трап, Возможен вариант катера типа LC (landing craft). Все материалы, навигационное, спас. снабжение и т.д. с сертификатом РРР или свидетельством одобрения. Ориентировочный дедвейт 5,5-6 тонн.  Может, кто такие катера производит под РРР (хотелось бы цену узнать) или у кого заказать подобный проект.  


  • 0

#2 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 февраля 2017 - 19:21

А разве кто то делает стальные глиссирующие катера??

 Вот то что нужно но из стеклопластика

Компания «Моторные лодки» на профессиональном рынке с 1999 года http://mlodki.ru/


Сообщение отредактировал rn6lek: 18 февраля 2017 - 19:30

  • 0

#3 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 18 февраля 2017 - 20:06

Пишите в личку своему земляку http://forum.katera....8131-baikal-71/


  • 0

#4 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 февраля 2017 - 05:34

А разве кто то делает стальные глиссирующие катера??

 Вот то что нужно но из стеклопластика

Компания «Моторные лодки» на профессиональном рынке с 1999 года http://mlodki.ru/

Нужен катер, или готовый согласованный проект с РРР именно из стали. По каким причинам не хочу пластик могу на пару страниц расписать.

Пишите в личку своему земляку http://forum.katera....8131-baikal-71/

Александра очень хорошо знаю, вопрос с ним прорабатываем.


  • 1

#5 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:39

Из стали вряд ли найдете серийный, только под заказ (ну если не брать Кс-110 или КС-160). И бензиновые моторы с РРР не очень дружат.

Из алюминьки - полно. Только требования РРР ценник сразу поднимают... (опять же, если не брать КС...) ИМХО Спишитесь с Трайдентом, может они возьмутся...


  • 0

#6 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 февраля 2017 - 02:46

КС сразу отпадают т. к. они разряда "Р". Имея возможность и желание конструктивного диалога с КСМЗ не сложилось... После неоднократного к ним обращения (видимо в клиентах не нуждаются). Может на форуме есть кто из руководства данного предприятия. Хотелось бы услышать их точку зрения. 

 

По бензиновым моторам и маломерным катерам (Р.044 -2016) никаких проблем с РРР нет.

 

Хочется получить продукт именно для официального коммерческого использования с лицензией на пассажирские перевозки. По ценнику на снабжение судна под класс регистра я в курсе. Задача получить максимально надежное для долгой эксплуатации судно категории "0" или "1" для разряда "М", сократить расходы, ну и плюс разместить это, где-то все необходимо относительно свободно (пассажиров и снабжение).

 

По поводу стали видится корпус из 09Г2С. Алюминий крайний и не очень нежелательный вариант. 

 

С трайдентом переговорю.


  • 0

#7 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 22 февраля 2017 - 13:52

На Зеленодольское проектно-конструкторское бюро с переделкой проекта Терьер-2, Терьер-1 может обратиться. http://www.zpkb.com/...katera_i_yahty/ Под плм 3x300 скорость под 100. Проекты 1711, но и они потребуют переработки. http://www.miniboat....oekt-b1711.html

Сообщение отредактировал Mich: 22 февраля 2017 - 14:40

  • 0

#8 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 23 февраля 2017 - 11:46

По бензиновым моторам и маломерным катерам (Р.044 -2016) никаких проблем с РРР нет.

 

Хочется получить продукт именно для официального коммерческого использования с лицензией на пассажирские перевозки. По ценнику на снабжение судна под класс регистра я в курсе. Задача получить максимально надежное для долгой эксплуатации судно категории "0" или "1" для разряда "М", сократить расходы, ну и плюс разместить это, где-то все необходимо относительно свободно (пассажиров и снабжение).

 

По поводу стали видится корпус из 09Г2С. Алюминий крайний и не очень нежелательный вариант. 

 

Вы немного все смешиваете в одну кучу.

Строится судно под надзором РРР или например построенное маломерное судно, зарегистрированное в ГИМСе, прошло классификацию и получило класс РРР - это, как говорится, две большие разницы. 

Р.044 -2016 - это руководство по классификации и освидетельствованию МС, до этого было временное от 2013, теперь обновили.

А вот если судно строится под надзором РРР, то тут применяются порядок и нормы ПКПС (Правил классификации и постройки судов) на, что, кстати есть ссылка и в Р.044 -2016

Вот когда судно строится под надзором то порядок следующий:

1. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ выполняет проект согласно требованиям РРР,  тех регламенту минтранса (а не ТС), и пр. документам

2. Проект проходит согласование с РРР.

3. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ, производит постройку судна из материалов освидетельствованных РРР и устанавливая на него исключительно оборудование имеющие свидетельство РРР. Это производится под надзором инспекции РРР начиная с закупки материалов. Все принимается инспектором РРР о чем ведутся записи в построечный журнал судна. Все делается в точном соответствии с проектом, если что-то надо изменить, то изменения проходят через РРР. После прохождения ходовых испытаний и сдачи судна РРР ему присваивается класс.

Список всего, что имеет свидетельство РРР (и всех кто имеет свидетельства) висит на сайте РРР. Там можно поискать и бензиновые двигатели (и для применения где именно они освидетельствованы) :). Кроме того, очень интересно почитать, что написано в ПКПС про обустройство топливных систем если там будет бензин и обсудить это с проектантом на предмет осуществимости :) .

Кстати, 09Г2С - очень хорошая сталь, но у РРР свои погремушки и если судно строится под надзором, то будет сталь A или B и никаких Вам 09Г2С или ВСт3сп5.


  • 0

#9 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 24 февраля 2017 - 11:40

Вам бы катамаран для этих целей.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Mich: 24 февраля 2017 - 11:42

  • 0

#10 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 февраля 2017 - 04:26

Вы немного все смешиваете в одну кучу.

Строится судно под надзором РРР или например построенное маломерное судно, зарегистрированное в ГИМСе, прошло классификацию и получило класс РРР - это, как говорится, две большие разницы. 

Р.044 -2016 - это руководство по классификации и освидетельствованию МС, до этого было временное от 2013, теперь обновили.

А вот если судно строится под надзором РРР, то тут применяются порядок и нормы ПКПС (Правил классификации и постройки судов) на, что, кстати есть ссылка и в Р.044 -2016

Вот когда судно строится под надзором то порядок следующий:

1. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ выполняет проект согласно требованиям РРР,  тех регламенту минтранса (а не ТС), и пр. документам

2. Проект проходит согласование с РРР.

3. Организация имеющая признание РРР на данный вид работ, производит постройку судна из материалов освидетельствованных РРР и устанавливая на него исключительно оборудование имеющие свидетельство РРР. Это производится под надзором инспекции РРР начиная с закупки материалов. Все принимается инспектором РРР о чем ведутся записи в построечный журнал судна. Все делается в точном соответствии с проектом, если что-то надо изменить, то изменения проходят через РРР. После прохождения ходовых испытаний и сдачи судна РРР ему присваивается класс.

Список всего, что имеет свидетельство РРР (и всех кто имеет свидетельства) висит на сайте РРР. Там можно поискать и бензиновые двигатели (и для применения где именно они освидетельствованы) :). Кроме того, очень интересно почитать, что написано в ПКПС про обустройство топливных систем если там будет бензин и обсудить это с проектантом на предмет осуществимости :) .

Кстати, 09Г2С - очень хорошая сталь, но у РРР свои погремушки и если судно строится под надзором, то будет сталь A или B и никаких Вам 09Г2С или ВСт3сп5.

Здравствуйте Александр!

Ответил на почту.


  • 0

#11 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 февраля 2017 - 04:55

Вам бы катамаран для этих целей.

Си Тех?


  • 0

#12 Mich

Mich

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:провинции

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:22

Си Тех?

На фото Stealth 380. Адаптацией проектов для РФ занимается Си Тех.
  • 0

#13 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:55

На фото Stealth 380. Адаптацией проектов для РФ занимается Си Тех.

Спасибо, но несколько другие задачи. Про Си Тех знаю.


  • 0

#14 Sergey_Sevenyen

Sergey_Sevenyen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 15 марта 2017 - 13:51

boat1.jpg

boat2.jpg

boat20.jpg

 

Но лЮминь...


  • 0

#15 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 19 марта 2017 - 17:55

Неделю назад был на выставке в Москве. Выставлялась фирма из Самары. На стенде стояли две лодки, явно для перевозки пассажиров. Маленькую можно найти у них на сайте (820)

Это не реклама, я про них ничего не знаю. Но на стенде заверили, что проекты у них одобрены РРР. Только это опять люминь... 


  • 0

#16 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 марта 2017 - 18:05

Изображениеboat1.jpg

Изображениеboat2.jpg

Изображениеboat20.jpg

 

Но лЮминь...

Это Ваши эскизы?


  • 0

#17 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 марта 2017 - 18:11

Неделю назад был на выставке в Москве. Выставлялась фирма из Самары. На стенде стояли две лодки, явно для перевозки пассажиров. Маленькую можно найти у них на сайте (820)

Это не реклама, я про них ничего не знаю. Но на стенде заверили, что проекты у них одобрены РРР. Только это опять люминь... 

Да, проблема с этим всё та же, низкая высота надводного и т.д и т.п., можно долго продолжать... разряд "Р"

 

   Самое смешное, что нет готового, катера именно под наши пожелания и условия. Есть определенный вариант(даже просто идея), которая, я надеюсь на это пойдет в производство.  


  • 0

#18 Sergey_Sevenyen

Sergey_Sevenyen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 28 марта 2017 - 21:30

Это Ваши эскизы?

нет. но кое какие материалы имеются


  • 0

#19 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 марта 2017 - 11:22

нет. но кое какие материалы имеются

Вы проектант?


  • 0

#20 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 29 марта 2017 - 12:54

Вот-с-с:

 

3417950887.jpg

 

https://www.avito.ru...penta_989205616

 

Практически...  - усе мечты ваши самые смелые и грёзы туманные реализованы...!!! :D

 

Да и продается как бы "[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]по цене запасных частей![/color]"

 

 


  • 0

#21 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 419 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 марта 2017 - 13:23

Вот-с-с:

Да что ж такое-то!

У ТС написано - сталь, "М", РРР !


  • 0

#22 boosster

boosster

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 марта 2017 - 16:30

Вот-с-с:

 

Изображение3417950887.jpg

 

https://www.avito.ru...penta_989205616

 

Практически...  - усе мечты ваши самые смелые и грёзы туманные реализованы...!!! :D

 

Да и продается как бы "[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;font-size:16px;]по цене запасных частей![/color]"

Спасибо конечно, но... нет.

Да что ж такое-то!

У ТС написано - сталь, "М", РРР !

Благодарю, что внимательно прочитали.

С уважением.


  • 0

#23 Sergey_Sevenyen

Sergey_Sevenyen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 29 марта 2017 - 17:12

Вы проектант?

Нет


  • 0

#24 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 29 марта 2017 - 21:57

Я ДУМАЛ , ЧТО АМАДЕУСА БОЛЬШЕ НЕТ .... А ИМ КАКАЯ РАЗНИЦА ИЗ ЧЕГО КОРПУСА ВАРИТЬ ? СТАЛЬНЫЕ ДЕШЕВЛЕ . МНЕ ОНИ СНАЧАЛА ПРЕДЛАГАЛИ СТАЛЬНОЙ КОРПУС , Я СРАЗУ ОТКАЗАЛСЯ .


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами РРР, катер, перевозки, пассажиры, Байкал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей