А ТС уточнит, что имеет ввиду: стеклопластик или стеклотекстолит листовой заводского изготовления.
Замечу, что ТС вступил на вторую клетку спирали Шарпинга и впереди его ждут следующие этапы работы проектанта, поэтому "дворники" зря убрали проторенную многими корабелами дорогу к светлому будущему.
О методе постройки будущей лодки.
Стеклотекстолит листовой в случае обводов разворачиваемых на плоскость может быть использован ;
1. Метод "на встроенном оформителе". Постройка на стапеле килем вверх, на силовом наборе. Толщина листа S= 1.5 mm.
Далее, наформовка необходимой толщины обшивки стеклопластиком. Шпаклевание, грунтование, покраска поверхности.
2. Метод "формовка в одноразовой матрице". Холодная формовка стеклопластика открытым способом нижней и верхней его частей. Текстолит S=1.5 mm и S=2 mm используется для построения обшивки матриц.
а. Набор-корзина (контр-стапель).
б. Обшивка из стеклотекстолита (внутри) на нарезном крепеже (текстолит S= 2 mm саморезы впотай, текстолит S=1.5.mm на смоле саморезы выкручиваем).
в. Установка силовых элементов ; два днищевых стрингера, четыре шпангоута, подмоторная доска. По килю и форштевню местное двукратное увеличение толщины обшивки за счёт перехлёста стеклоткани при выкладке.
Это применительно к "Бастеру Р", или что-то подобное.