Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы массовых европейских и мировых классов в России

Классы Мировые европейские россия перспективы будущее

Сообщений в теме: 80

#26 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 марта 2017 - 11:43

Drum, links zwei drei... Революционные настроения сеете, Владимир Михайлович? :D

В яхт-клубе БМП построены жилые хоромы, верфь Золотова - теперь занята коробками-автоматами для авто, в яхт-  клубе ЛКИ - дворец борьбы, в яхт-клубе ВМФ - пустота, созданная Сердюковыми, яхт-клуб "Молния" - отдан под жильё, Судоверфь ВЦСПС - теперь пустошь,  "Пьяной гавани" нет. Были даже шлюпочный завод ДОСААФ и завод "Спортсудостроитель".

"Куда пойдёшь, товарищ?...." (Ernst Busch)

 

Разве, что в страны недопитого рома.

Знаю такого.


  • 0

#27 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 29 марта 2017 - 12:24

Мест для стоянки вокруг Питера еще полно, Кронштадт, Сестрорецк и Зеленогорск формально даже в черте города, сохранились еще и почти бесплатные места. А вот халявных мест в центре города скоро действительно совсем не останется, но такого для простых людей, наверное, ни в одной стране нету, да и ходить то у города особо негде, за дамбой лучше.


  • 0

#28 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 марта 2017 - 12:28

Мест для стоянки вокруг Питера еще полно, Кронштадт, Сестрорецк и Зеленогорск формально даже в черте города, сохранились еще и почти бесплатные места. А вот халявных мест в центре города скоро действительно совсем не останется, но такого для простых людей, наверное, ни в одной стране нету, да и ходить то у города особо негде, за дамбой лучше.

Владимир Михайлович заметил что старейшие здания ,которые могут быть достоянием города и гордостью ,используются не по назначению. А рассматривать акваторию ,конечно все гонки и походы проходили не центре Питера.

#29 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 29 марта 2017 - 12:41

Ruddi, никаких "старейших" зданий, кроме верфи Золотова, там не было, все советские утилитарные здания 70-80-х годов или просто жестяные ангары, причем, и территории и здания были весьма загажены.


  • 1

#30 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 667 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 марта 2017 - 13:43

Мест для стоянки вокруг Питера еще полно, Кронштадт, Сестрорецк и Зеленогорск формально даже в черте города, сохранились еще и почти бесплатные места. А вот халявных мест в центре города скоро действительно совсем не останется, но такого для простых людей, наверное, ни в одной стране нету, да и ходить то у города особо негде, за дамбой лучше.

Есть еще Выборг, Приозерск, Березово.  :D

Чего на другие страны кивать - у нас же было. Значит возможно. Исторический прецедент.  :)

Яхт-клуб должен быть в шаговой доступности. Тогда там смогут заниматься и дети и молодежь. А если до него нужно ехать час-полтора на папиной машине - о какой массовости может идти речь?

Что касается акватории, то выйти на час-два-три  по Петровскому и погулять от Верперлуды до фортов - вполне нормальное времяпрепровождение. Особенно для начинающих. И особенно, если яхт-клуб рядом и это можно делать несколько раз в неделю. 


  • 1

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 марта 2017 - 13:59

 Ну, есть вещи не доступные  острым глазам. :P


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 29 марта 2017 - 14:33

  • 0

#32 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 29 марта 2017 - 14:12

"У нас было" при советской власти, но тогда у государства и цели и средства были другие, поэтому на "было" стоит кивать менее всего. И "было" по разному, по общему счету мне больше нравится как сейчас.

А вообще, возвращаясь к теме швертботов "мировых классов", кроме денег, у нас сильно не хватает общедоступных слипов, как в Финляндии, их наличие сильно снизило бы "стоимость владения" небольшими лодками.


  • 0

#33 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 29 марта 2017 - 14:21

Проще всего на диване лежать ;). А я писал про то, что парус на самом деле пока мало кому нужен. Мне даже кажется, что сокращение стояночных мест связано в первую очередь с отсутствием реального спроса. Вот рядом с Питером знаю приличные марины на форте Константин, в Зеленогорске, в бухте Дубковая и в поселке Советский, так кроме Йоханесса в Советском остальные в сезон и на половину не заполнены, да и там яхт почти нет, одни моторки. Вообще, к хобби не применимы категории проще/легче, только интересно/не интересно. Вот и получается, что парус не интересен, и килевки и швертботы. Причем, нисколько неинтересен сколько неизвестен. Когда нахожусь со своим швертботом "на выезде", постоянно приходится рассказывать интересующимся владельцам "клизм" про свою лодку, про паруса и т.п., стандартное их восклицание "А что, так можно было?!".

На форте Константин Вы, видимо, не стояли. Приличным место назвать нельзя.

- Там мелко (при своих 1.5 стоял на дне)

- мест нет (свободно на 2-3 корпуса)

- воды нет

- электричества нет

- на берегу стоянки нет

- заходит волна от контейнеровозов и пилотов

- дорого не по услугам

 

В Зеленогорске

- Мест нет

- На берегу стоять негде

- Мелко

- Подходы отвратительные (фарватер шириной 10-15 м)

- Стоимость стоянки зашкаливает!!!!!!

 

Бухта Дубковая

- Мест нет

- На берегу стоять нельзя

- Далеко от Питера

- В остальном Паша молодец, расстарался

 

В Советске

- Далеко от Питера не наездишься.

- Выход в море (из Выборгского залива) на пол дня ходу.

- Место хорошее.

- Дешево

 

Ну еще до кучи:

- В Приморске приличная марина. Места есть, инфраструктура активно развивается. От Питера далеко. Стоимость адекватная. За водой далеко копытить до колодца.

- В Выборге Бобовый мыс. Весьма бюджетно. Далеко от Питера. Техническая вода соленая.

- В Ломоносове Сидоровский канал, но там можно только на день другой зайти. Есть хороший ресторан - скидка для яхтсменов. Есть проблема - хулиганы отвязывают швартовы. Охраны нет.

- От шторма можно спрятаться в Стрельне. Но как с охраной договориться, не знаю.

 

Да! Перспектив для заграничных классов нет.


Сообщение отредактировал Vada: 29 марта 2017 - 14:32

  • 0

#34 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 марта 2017 - 14:35

Всем доброго времени суток! Заинтересовал вопрос, как вы оцениваете перспективы развития в России массовых европейских и некоторых международных классов лодок.

 

Не будем вспоминать погибшие у нас ОК-динги и Европу, а также олимпийские классы. Поговорим о массовых и общедоступных классах - швертботах, например  

=========================

Потому что российский парус сильно оторван от мировых классов.

А что может быть доступнее Свободного и Международного в международном плане,А?

Вон и СергИф не даст соврать...

 

... Перспективы - это молодёжь, а им нужен "драйв" или "чтоб прикольно". Швертбот как-то не очень вписывается в это. Больше подходит крылатый кат.  Когда я 43 года назад "попал под парус", вопросов типа выгодно-невыгодно, тяжело-легко вообще не возникало. На чём только и под чем только не ходили... Сейчас внука не затащишь не на Луч, не на крейсер, при этом довольно спортивный парень. Хотел бы ошибаться... 

А какое значение имеет спортивность к умению и знанию правил???


  • 0

#35 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 29 марта 2017 - 14:36

to Vada Я ведь не отрицаю, что доступная стоянка близко от города может быть лучше доступной стоянки далеко от города, я лишь считаю, что это не слишком серьезное препятствие. Хотя, лично мне больше нравится приезжать в выборгский залив на машине и уже там пересаживаться на яхту, чем тащиться на яхте от самого Питера.


  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 667 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 марта 2017 - 14:53

лично мне больше нравится приезжать в выборгский залив на машине и уже там пересаживаться на яхту, чем тащиться на яхте от самого Питера.

Это чисто субъективная позиция.

А мне больше нравилось после института съездить в клуб и походить вечером на яхте. 30 минут на трамвае.

Кстати и сейчас такая возможность пока имеется. Вопрос - надолго ли?

Не забывайте тему: речь идет о массовости. А какая массовость, когда надо в Выборг ехать?


  • 0

#37 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 марта 2017 - 15:01

Vada! Вот Вы сообщите новейшие сведения по гаваням и стоянкам, а "специалист" составит инструкции по использованию их любителями швертботов исторического класса "М". B)

Тем более, что в Германии тоже существовал класс "М", только другой. Но интерес можно простимулирвать.


  • 1

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 марта 2017 - 15:09

На машине до Выборга.... а там пробки.... каждые 10 минут на трассе где-нибудь столкновения. То-ли дело в Выборг на катере!!! Без проблем! Или вертолётом! Вот даже в Стрельню Путина хотели возить на экраноплане: вполне безопасно и быстро. Летайте экранолётами на яхты! И на швертботы класса "М".


  • 0

#39 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 29 марта 2017 - 15:11

to Vada Я ведь не отрицаю, что доступная стоянка близко от города может быть лучше доступной стоянки далеко от города, я лишь считаю, что это не слишком серьезное препятствие. Хотя, лично мне больше нравится приезжать в выборгский залив на машине и уже там пересаживаться на яхту, чем тащиться на яхте от самого Питера.

Близкая от города стоянка и есть важнейшим составляющим для развития массового парусного спорта.

Начнем с ДПШ. Отправлять школьника в Зеленогорск поучится - тупизм.

Взрослый новичек, еще не определившийся надо ему это или нет, не поедет в бухту Дубковую, "чиста позырить".

Это Вам удобно из Советска в море выходить, потому что Вы укушенный.

А мне удобно вечером после работы на пару часов выйти - жену потренировать рулить.


  • 0

#40 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 29 марта 2017 - 15:42

to Vada и БАР

А сколько, по вашему мнению, нужно заранее заготовить свободных мест в городе, чтобы начал появляться массовый парусный спорт? Сколько эти места должный стоить? А лодки "международных классов" надо желающим бесплатно раздавать, или все-таки за деньги? И за чей счет все это будет?

Думаю, что сначала количество "укушенных" должно стать заметным для бизнеса, только тогда, но не раньше, начнут постепенно появляться доступные стоянки, завозиться, а то и производиться, новые лодки. Кстати, этот процесс потихоньку уже идет. Все зависит от нас самих.

А вот слипы могло бы обеспечить и "государство", а то только таблички "водоохранная зона" вешать горазды. :nono:


  • 0

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 марта 2017 - 15:51

to Vada и БАР

А сколько, по вашему мнению, нужно заранее заготовить свободных мест в городе, чтобы начал появляться массовый парусный спорт? Сколько эти места должный стоить? А лодки "международных классов" надо желающим бесплатно раздавать, или все-таки за деньги? И за чей счет все это будет?

Думаю, что сначала количество "укушенных" должно стать заметным для бизнеса, только тогда, но не раньше, начнут постепенно появляться доступные стоянки, завозиться, а то и производиться, новые лодки. Кстати, этот процесс потихоньку уже идет. Все зависит от нас самих.

А вот слипы могло бы обеспечить и "государство", а то только таблички "водоохранная зона" вешать горазды. :nono:

Вас менов с яхт чё укусило то?, разве речь топстартера была не о доступности к международности,А?

Всёб вам из себя пролетариев строить, а нет чтоб строить доступное для...


  • 0

#42 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 29 марта 2017 - 15:57

Это чисто субъективная позиция.

А мне больше нравилось после института съездить в клуб и походить вечером на яхте. 30 минут на трамвае.

Кстати и сейчас такая возможность пока имеется. Вопрос - надолго ли?

Не забывайте тему: речь идет о массовости. А какая массовость, когда надо в Выборг ехать?

 

 

....Это Вам удобно из Советска в море выходить, потому что Вы укушенный.

А мне удобно вечером после работы на пару часов выйти - жену потренировать рулить.

  Как, однако, интересно всё происходит в отдельно взятом городе... 30 минут на трамвае... :rolleyes: 

А на наших холмах, где "все деньььги" - как всем известно!,- ну совершенно не видно перспектив массовых европейских классов :(

 (Вот поедем на Валдай, отсыпем слип....)


  • 0

#43 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 29 марта 2017 - 16:13

На наших холмах есть и одна остановка от метро на троллейбусе,  а кто-то пешком из дома ходил заниматься :)

 

Для "массовости" нужен условно-бесплатный слип и свободный доступ "клиента" к этому слипу..

Все условно "массовые" швертботные проекты последних десятилетий основаны на "развитии" чартерного флота какой-то из баз.


  • 1

#44 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 667 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 марта 2017 - 16:26

А сколько, по вашему мнению, нужно заранее заготовить свободных мест в городе, чтобы начал появляться массовый парусный спорт? 

А не надо заранее готовить новые места. Просто не стоит отнимать и сокращать уже имеющиеся. Это не требует дополнительных затрат.

Построили Балтиец сравнительно недавно. А свободных мест в нем уже нет. Если бы ЦЯК или БМП (и другие, которые В.М.Алексеев перечислил) не урезали и не ликвидировали, то и мест бы хватало. Сейчас ни в один из них устроится невозможно. Можно было бы это привести, как аргумент увеличения массовости, если бы это не было столь цинично. 

А на шагреневой коже всем, естественно, не уместиться. Остается сильнейший и богатейший. Но отнюдь не массовый.

Но Вам то больше нравится, как сейчас (см.32). Какой смысл аргументировать иную точку зрения?


  • 1

#45 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 марта 2017 - 16:32

to Vada и БАР

А сколько, по вашему мнению, нужно заранее заготовить свободных мест в городе, чтобы начал появляться массовый парусный спорт? Сколько эти места должный стоить? А лодки "международных классов" надо желающим бесплатно раздавать, или все-таки за деньги? И за чей счет все это будет?

Думаю, что сначала количество "укушенных" должно стать заметным для бизнеса, только тогда, но не раньше, начнут постепенно появляться доступные стоянки, завозиться, а то и производиться, новые лодки. Кстати, этот процесс потихоньку уже идет. Все зависит от нас самих.

А вот слипы могло бы обеспечить и "государство", а то только таблички "водоохранная зона" вешать горазды. :nono:

Укушенных жильём в Питере достаточно много. Вот бы бизнес разместил их в домах на Каменном острове! Рядом с яхт-клубами. :innocent:


  • 0

#46 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 29 марта 2017 - 16:39

Суть проблемы крутится вокруг банального, вокруг денег, в отсутствии нормальных денег у населения и присутствии дурных денег и вседозволенности у всякого рода слуг народа, которые любят селится по берегам водоемов, любыми способами подгребая под себя объекты хоть какой бы то ни было инфраструктуры для строительства домиков для уточек... 


  • 1

#47 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 29 марта 2017 - 16:51

 

Яхт-клуб должен быть в шаговой доступности. Тогда там смогут заниматься и дети и молодежь. А если до него нужно ехать час-полтора на папиной машине - о какой массовости может идти речь?

 

Что интересно, не так уж всё и плохо. Когда - то Лахта была у чёрта на куличиках, а теперь она, ну не сказать что в шаговой доступности, но в принципе пешком дойти можно, от одного из самых густонаселённых городских районов. То же кстати и к Балтийцу относиться. А вот петроградка как раз становится районом где детишек возят на персональных машинах шофера-телохраны.


  • 0

#48 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 29 марта 2017 - 16:52

to БАР

Если проблема в сокращении стоянок, то почему массового парусного спорта не было и до сокращения, про СССР прошу не вспоминать, другая галактика. Проблема, мне кажется, все-таки в первую очередь в том, что к парусу нет массового интереса. Объем платежеспособного спроса не позволяет сохранить имеющиеся места или активно создавать новые. А "парусятников" так мало, что "власть" может спокойно не замечать их проблемы.


  • 0

#49 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 29 марта 2017 - 16:59

to Алексей С.

Рано радуетесь, ЯК Лахтинска Гавань уже равняют бульдозеры, не знаю, сносят или строят, а бывший Геркулес вроде бы станет частью комплекса "Башни" с соответствующим назначением.


  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 667 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 марта 2017 - 17:21

Если проблема в сокращении стоянок, то почему массового парусного спорта не было и до сокращения

А Вы посмотрите кривую доходов населения за этот период. И сами ответ сформулируете. И вспомните, сколько корпусов тех же ш/б с начала 90х гнило в разных я/к.  По той же причине. Хотя на них можно было ходить. И было кому. Яхтсмены, их эксплуатировавшие, не вымерли же в один день. Только обсуждение этих вопросов не для этой темы. 

На форуме для этого есть свой [color=#a9a9a9;]змеюшник[/color] заказник.  :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Классы, Мировые, европейские, россия, перспективы, будущее

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей