Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ветус из Туртаса

Гидравлическое рулевое

Сообщений в теме: 117

#1 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 ноября 2017 - 18:36

https://youtu.be/-uPcZVFpPvM
  • 3

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 ноября 2017 - 20:45

Классно, надо два таких. 

 

А от чего такой циллиндр интересный?


  • 0

#3 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 ноября 2017 - 22:15

Классно!Вполне бюджетный комплект,да и по надежности думается не уступает "фирме".


  • 0

#4 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 28 ноября 2017 - 07:01

Классно, надо два таких. 

 
А от чего такой циллиндр интересный?

 
 Штоки от амортизаторов , труба тоже , а больше там и нету ничего .
Два таких - это для двух постов ? Придется добавлять гидрозамки ..

Классно!Вполне бюджетный комплект,да и по надежности думается не уступает "фирме".

Это промгидравлика , поэтому не дешево , насос 310.12 чуть доработанный для малых оборотов . Бюджет 35 тыс руб вместе с трубками от рулевого поста до кормы . Пенсионеру на озеро Селигер делал .
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 ноября 2017 - 08:45

 
Два таких - это для двух постов ? Придется добавлять гидрозамки ..

 

Для двух пароходов. )))

В личку напишу, пост управления реально надо. 

 

А вот шлангопровод получается порядка 7 метров. Там лучше масляные трубки применять,а не шланги?


 
Это промгидравлика , поэтому не дешево , насос 310.12 чуть доработанный для малых оборотов . Бюджет 35 тыс руб вместе с трубками от рулевого поста до кормы . Пенсионеру на озеро Селигер делал .

 

Судя по коробке, штурвал стоит не на оси насоса, а с какой-то передачей?


  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 ноября 2017 - 09:17

А есть ли в вашей схеме расширительный бачок с клапаном? Или он не нужен здесь?


  • 0

#7 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 28 ноября 2017 - 12:08

Мой знакомый  использовал медную трубу 10-12 мм в качестве промежуточной магистрали. Штуцера выточил сам и припаял латунью.


  • 0

#8 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 28 ноября 2017 - 19:25

Для двух пароходов. )))
В личку напишу, пост управления реально надо. 
 
А вот шлангопровод получается порядка 7 метров. Там лучше масляные трубки применять,а не шланги?

 
Судя по коробке, штурвал стоит не на оси насоса, а с какой-то передачей?

Штурвал диаметром колеса 300мм стоит на валу насоса . РВД или другие эластичные маслопроводы пружинят при работе , это не совсем приятно , поэтому лучше жесткие трубки и только у цилиндра и насоса РВД .
 
 

А есть ли в вашей схеме расширительный бачок с клапаном? Или он не нужен здесь?

 
 Расширбак расположен над насосом в этой же коробке , там же подпиточные клапаны .

Мой знакомый  использовал медную трубу 10-12 мм в качестве промежуточной магистрали. Штуцера выточил сам и припаял латунью.

Здесь проще - стальная гидравлическая трубка 16мм стенка 2мм , она и гнется легко и варится , и высокого давления не боится , и дешевле медной наверно .
  • 0

#9 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 28 ноября 2017 - 19:59

У меня эту навигацию в качестве исполнительного цилиндра отработал обрезанная рулевая рейка от авто. Результатом доволен. Дешево и сердито. Насос, правда, взял ветусовский.
  • 0

#10 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 ноября 2017 - 20:09

У меня эту навигацию в качестве исполнительного цилиндра отработал обрезанная рулевая рейка от авто. Результатом доволен. Дешево и сердито. Насос, правда, взял ветусовский.

По подробнее можно?


  • 0

#11 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 28 ноября 2017 - 20:14

По подробнее можно?

Найду фотки - выложу. Кратко - использовал цилиндр гидроусилителя руля, все лишнее отрезал болгаркой.
  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 ноября 2017 - 20:44

Мой знакомый  использовал медную трубу 10-12 мм в качестве промежуточной магистрали. Штуцера выточил сам и припаял латунью.

Гидропроводку и воздушные магистрали высокого давления, не паяют, это моветон.


  • 0

#13 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 ноября 2017 - 21:47

Найду фотки - выложу. Кратко - использовал цилиндр гидроусилителя руля, все лишнее отрезал болгаркой.

Ввело в заблуждение в качестве исполнительного цилиндра отработал обрезанная рулевая рейка от авто,а с цилиндром более-менее понятно.


  • 0

#14 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 29 ноября 2017 - 06:31

Гидропроводку и воздушные магистрали высокого давления, не паяют, это моветон.

Если увеличить объем насоса в пять раз давление при той же мощности привода уменьшится соответственно , Ветус примерно так и делает , поэтому и трубки пластиковые , медные и пр - давление не относительно не высокое .
  • 0

#15 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 29 ноября 2017 - 08:54

Ввело в заблуждение в качестве исполнительного цилиндра отработал обрезанная рулевая рейка от авто,а с цилиндром более-менее понятно.

Ну да.

В качестве магистрали использовал медную отожженную трубку (купил и кондиционерщиков).
Так как цилиндр закреплен неподвижно, то не пришлось использовать гибкие шланги высокого давления. Просто развальцевал концы трубок и притянул штатными накидными гайками.

Прикрепленные изображения

  • 2801.JPG
  • 2813.JPG
  • 2816.JPG

Сообщение отредактировал yfafyz: 29 ноября 2017 - 09:05

  • 1

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 ноября 2017 - 09:45

В принципе камазовские пластиковые- еще дешевле было бы,наверное.

Насос с клапанами?

Сколько оборотов с борта-на борт получилось?


  • 0

#17 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 ноября 2017 - 11:02

И еще,там вроде получаются разные объемы в г.цилиндре,как это заметно?


Сообщение отредактировал Лотос: 29 ноября 2017 - 11:41

  • 0

#18 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 ноября 2017 - 11:58

Штурвал диаметром колеса 300мм стоит на валу насоса . РВД или другие эластичные маслопроводы пружинят при работе , это не совсем приятно , поэтому лучше жесткие трубки и только у цилиндра и насоса РВД .
 
 
 
 Расширбак расположен над насосом в этой же коробке , там же подпиточные клапаны .
Здесь проще - стальная гидравлическая трубка 16мм стенка 2мм , она и гнется легко и варится , и высокого давления не боится , и дешевле медной наверно .

Стальная естественно будет дешевле,согласен. :)


  • 0

#19 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 ноября 2017 - 12:10

Гидропроводку и воздушные магистрали высокого давления, не паяют, это моветон.

НЕт там такого давления,что бы порвало медную трубку. Стоят на катере и работаю себе. У другого товарища тоже магистраль из 10мм медной трубки со штуцерами ЗАВАЛЬЦОВАННЫМИ без всякой пайки-сварки. Сделано 2 поста рулевого управления,фирменные насосы куплены в Фордевинде-Регате (СПб) от Лекомбле-Шмидт. Рулевой гидроцилиндр тоже  от этой фирмы был использован. Рассчитано на моторы до 200 л.с. Система работает с 2011 года.

Люди тоже такие пользуют. И кстати в комплекте идут ПЛАСТИКОВЫЕ шланги/трубки. ;)


Сообщение отредактировал mixal4: 29 ноября 2017 - 12:13

  • 0

#20 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 ноября 2017 - 12:28

Вот этот второй пост с таким насосом в процессе изготовления и установки.

Прикрепленные изображения

  • DSC01762.JPG
  • DSC01766.JPG

  • 0

#21 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 29 ноября 2017 - 14:07

Сколько оборотов с борта-на борт получилось?

5

И еще,там вроде получаются разные объемы в г.цилиндре

Одинаковые. Там шток сквозной.

Сообщение отредактировал yfafyz: 29 ноября 2017 - 14:11

  • 0

#22 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 ноября 2017 - 14:28

НЕт там такого давления,что бы порвало медную трубку. Стоят на катере и работаю себе. У другого товарища тоже магистраль из 10мм медной трубки со штуцерами ЗАВАЛЬЦОВАННЫМИ без всякой пайки-сварки. Сделано 2 поста рулевого управления,фирменные насосы куплены в Фордевинде-Регате (СПб) от Лекомбле-Шмидт. Рулевой гидроцилиндр тоже  от этой фирмы был использован. Рассчитано на моторы до 200 л.с. Система работает с 2011 года.

Люди тоже такие пользуют. И кстати в комплекте идут ПЛАСТИКОВЫЕ шланги/трубки. ;)

Не надо путать Божий Дар с яичницей, тут не в меди дело, а в пайке, поэтому и применяется завальцовка, а не пайка. У меня в армии был допуск к работе с системами высокого давления до тысячи атмосфер, память пока не отшибло.


  • 0

#23 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 ноября 2017 - 15:37

5
Одинаковые. Там шток сквозной.

Я уже разобрался,спасибо.


  • 0

#24 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 ноября 2017 - 15:41

Уважаю вашу седую голову,Александр Борисович,но могу вас уверить что пайка латунью применена на ВСЁМ гидравлическом оборудовании,на трубках со штуцерами,на распределителях,на гидронасосах и гидромоторах. Можете спросить у Мюнхаузена,он профессиональный гидравлик. А что там у ВАС было ен знаю С уважением.

Во всяком случае,на тех тракторах и экскаваторах,на которых Я САМ работал и которые перебирал СВОИМИ руками и ремонтировал.


Сообщение отредактировал mixal4: 29 ноября 2017 - 15:43

  • 0

#25 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 29 ноября 2017 - 21:21

Не надо путать Божий Дар с яичницей


высокого давления до тысячи атмосфер, память пока не отшибло.

Кроме памяти еще не плохо здравый смысл включать :))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей