#4
Отправлено 28 ноября 2017 - 07:01
Классно, надо два таких.
А от чего такой циллиндр интересный?
Штоки от амортизаторов , труба тоже , а больше там и нету ничего .
Два таких - это для двух постов ? Придется добавлять гидрозамки ..
Это промгидравлика , поэтому не дешево , насос 310.12 чуть доработанный для малых оборотов . Бюджет 35 тыс руб вместе с трубками от рулевого поста до кормы . Пенсионеру на озеро Селигер делал .Классно!Вполне бюджетный комплект,да и по надежности думается не уступает "фирме".
#5
Отправлено 28 ноября 2017 - 08:45
Два таких - это для двух постов ? Придется добавлять гидрозамки ..
Для двух пароходов. )))
В личку напишу, пост управления реально надо.
А вот шлангопровод получается порядка 7 метров. Там лучше масляные трубки применять,а не шланги?
Это промгидравлика , поэтому не дешево , насос 310.12 чуть доработанный для малых оборотов . Бюджет 35 тыс руб вместе с трубками от рулевого поста до кормы . Пенсионеру на озеро Селигер делал .
Судя по коробке, штурвал стоит не на оси насоса, а с какой-то передачей?
#8
Отправлено 28 ноября 2017 - 19:25
Штурвал диаметром колеса 300мм стоит на валу насоса . РВД или другие эластичные маслопроводы пружинят при работе , это не совсем приятно , поэтому лучше жесткие трубки и только у цилиндра и насоса РВД .Для двух пароходов. )))
В личку напишу, пост управления реально надо.
А вот шлангопровод получается порядка 7 метров. Там лучше масляные трубки применять,а не шланги?
Судя по коробке, штурвал стоит не на оси насоса, а с какой-то передачей?
А есть ли в вашей схеме расширительный бачок с клапаном? Или он не нужен здесь?
Расширбак расположен над насосом в этой же коробке , там же подпиточные клапаны .
Здесь проще - стальная гидравлическая трубка 16мм стенка 2мм , она и гнется легко и варится , и высокого давления не боится , и дешевле медной наверно .Мой знакомый использовал медную трубу 10-12 мм в качестве промежуточной магистрали. Штуцера выточил сам и припаял латунью.
#14
Отправлено 29 ноября 2017 - 06:31
Если увеличить объем насоса в пять раз давление при той же мощности привода уменьшится соответственно , Ветус примерно так и делает , поэтому и трубки пластиковые , медные и пр - давление не относительно не высокое .Гидропроводку и воздушные магистрали высокого давления, не паяют, это моветон.
#15
Отправлено 29 ноября 2017 - 08:54
Ну да.Ввело в заблуждение в качестве исполнительного цилиндра отработал обрезанная рулевая рейка от авто,а с цилиндром более-менее понятно.
В качестве магистрали использовал медную отожженную трубку (купил и кондиционерщиков).
Так как цилиндр закреплен неподвижно, то не пришлось использовать гибкие шланги высокого давления. Просто развальцевал концы трубок и притянул штатными накидными гайками.
Сообщение отредактировал yfafyz: 29 ноября 2017 - 09:05
#18
Отправлено 29 ноября 2017 - 11:58
Штурвал диаметром колеса 300мм стоит на валу насоса . РВД или другие эластичные маслопроводы пружинят при работе , это не совсем приятно , поэтому лучше жесткие трубки и только у цилиндра и насоса РВД .
Расширбак расположен над насосом в этой же коробке , там же подпиточные клапаны .
Здесь проще - стальная гидравлическая трубка 16мм стенка 2мм , она и гнется легко и варится , и высокого давления не боится , и дешевле медной наверно .
Стальная естественно будет дешевле,согласен.
#19
Отправлено 29 ноября 2017 - 12:10
Гидропроводку и воздушные магистрали высокого давления, не паяют, это моветон.
НЕт там такого давления,что бы порвало медную трубку. Стоят на катере и работаю себе. У другого товарища тоже магистраль из 10мм медной трубки со штуцерами ЗАВАЛЬЦОВАННЫМИ без всякой пайки-сварки. Сделано 2 поста рулевого управления,фирменные насосы куплены в Фордевинде-Регате (СПб) от Лекомбле-Шмидт. Рулевой гидроцилиндр тоже от этой фирмы был использован. Рассчитано на моторы до 200 л.с. Система работает с 2011 года.
Люди тоже такие пользуют. И кстати в комплекте идут ПЛАСТИКОВЫЕ шланги/трубки.
Сообщение отредактировал mixal4: 29 ноября 2017 - 12:13
#22
Отправлено 29 ноября 2017 - 14:28
НЕт там такого давления,что бы порвало медную трубку. Стоят на катере и работаю себе. У другого товарища тоже магистраль из 10мм медной трубки со штуцерами ЗАВАЛЬЦОВАННЫМИ без всякой пайки-сварки. Сделано 2 поста рулевого управления,фирменные насосы куплены в Фордевинде-Регате (СПб) от Лекомбле-Шмидт. Рулевой гидроцилиндр тоже от этой фирмы был использован. Рассчитано на моторы до 200 л.с. Система работает с 2011 года.
Люди тоже такие пользуют. И кстати в комплекте идут ПЛАСТИКОВЫЕ шланги/трубки.
Не надо путать Божий Дар с яичницей, тут не в меди дело, а в пайке, поэтому и применяется завальцовка, а не пайка. У меня в армии был допуск к работе с системами высокого давления до тысячи атмосфер, память пока не отшибло.
#24
Отправлено 29 ноября 2017 - 15:41
Уважаю вашу седую голову,Александр Борисович,но могу вас уверить что пайка латунью применена на ВСЁМ гидравлическом оборудовании,на трубках со штуцерами,на распределителях,на гидронасосах и гидромоторах. Можете спросить у Мюнхаузена,он профессиональный гидравлик. А что там у ВАС было ен знаю С уважением.
Во всяком случае,на тех тракторах и экскаваторах,на которых Я САМ работал и которые перебирал СВОИМИ руками и ремонтировал.
Сообщение отредактировал mixal4: 29 ноября 2017 - 15:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей