Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реанимация или вторая жизнь "Деревянного Таллинского Четвертьтонни

1\4 тонник Таллинский Четвертьтонник

Сообщений в теме: 94

#51 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 27 апреля 2018 - 20:59

Для чего наносили промежуточный слой грунта "Реофлекс"? Шпаклёвка на шпаклёвку и так хорошо бы легла.

Проявляет неровности.


  • 0

#52 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 апреля 2018 - 21:04

Хорошо, если так. Но в посту ТС ни слова о проявочном слое.


Сообщение отредактировал капитан с: 27 апреля 2018 - 21:31

  • 0

#53 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 28 апреля 2018 - 08:17

Для чего наносили промежуточный слой грунта "Реофлекс"? Шпаклёвка на шпаклёвку и так хорошо бы легла.

Честно сказать он был как проявочный слой, его там практически и не осталось, сошкурили.
  • 2

#54 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 мая 2018 - 23:34

" Вышкуривание корпуса 1,5 метровой танкеткой "  -  красивый наверное !   :D  :beer: 


  • 0

#55 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 мая 2018 - 15:49

Кому-то пригодиться.....В качестве "РЫБЫ" для самостроя.

Пояснительная записка

К парусно-моторному судну

постройки Таллиннской Экспериментальной Судоверфи Спортивного Судостроения

 

Исполнитель:

------------------

Т. ---------

Моб. ---------

Содержание

1.      Основные данные………………………….…………….3

            Тип судна………………………………………….……..…....3

            Правила и конвенции…………………………….……..…….3

            Назначение судна………………………………….…..………3

            Класс судна……………………………………….……..……..3

            Климатическое исполнение……………………….……....….3

            Главные размерения……………………………….…..…..….3

            Вместимость по людям……………………………..……..…..3

            Парусное вооружение………………………………..…..…....3

            Общее расположение............................................................3

2.      Мореходные качества судна ……………… …...4

2.1  Остойчивость и мореходность………………………..…...4

2.2  Остойчивость………………………………………………..4

2.3  Непотопляемость……………………………………………4

2.3.1. Запас плавучести………………………………………….4

2.3.2. Непотопляемость………………………………………….4

2.4. Автономность и запасы……………………………….........4

2.5. Заливаемость………………………………………………...5

3.      Корпус……………………………………………………...5

            Конструкция и материалы.……………………………….….....5

            Защита корпуса от гниения и обрастания, окраска….……….5

4.      Судовые устройства и оборудование …………….……..5

            Якорное устройство……………………………………………5

            Швартовное и буксирное устройство……………………...….5

            Леерное устройство………………………………………… …6

            Рулевое устройство………………………………………….…6

            Спасательное оборудование………………………………….…6

5.      Дельные вещи ………………………………………………6

            Иллюминаторы………………………………………………….6

            Двери…………………………………………………………….6

            Трапы…………………………………………………………….6

            Битенг, утки ,роульс…………………………………………….6

6.      Рангоут и такелаж……..…………………………….……..6

7.      Оборудование помещений ……….……………………….6

            Обстройка помещений………………………………………...6

            Настил палуб…………………………………………………….6

8.      Системы общесудовые…………………………………....7

            Система отливная и зачистная…………………………...…..7

            Система бытовой пресной воды………………………………..7

            Система пожаротушения………………………………………..7

            Туалет………………………………………………………...…..7

9.      Двигатель…………………………………………………......7

10.  Электрооборудование ……………………………………..7

            .Источники электрической энергии……………………………7

            Распределение электроэнергии………………………………...7

            Аварийное освещение…………………………………………..7

            Грозозащита……………………………………………………..7

11.  Средства связи, навигации и сигнализации …………….8

            Средства радиосвязи……………………………………….……8

            Навигационные светосигнальные огни………………………..8

            Навигационное оборудование..................................................8

1. Основные данные

1.1 Тип судна

Парусно-моторное судно деревянное с подвесным мотором, балластным фальшкилем, и самоотливным кокпитом промышленной постройки на Таллиннской Экспериментальной Судоверфи Спортивного Судостроения.

1.2. Правила и конвенции

Судно оборудовано сигналами в соответствии с

- Правилами классификации и постройки прогулочных судов ГИМС РФ

- Международной конвенцией по предотвращению столкновений судов (МППСС-72

1.3. Назначение судна

Судно предназначается для прогулок в прибрежной зоне морей и озёр.

1.4. Класс судна

Судно соответствует судам, рассчитанным на плавание в морских и озёрных районах 1V категории сложности второго разряда классификации «Правил классификации, постройки и обеспечения эксплуатационной судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ» 2008 г. (Далее «Правила ГИМС»)

Судно  пригодно к плаванию в прибрежных районах морей и водохранилищ 1 разряда  сложности условий плавания, с удалением 20 миль от места убежища.

1.5. Климатическое исполнение

Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от 0°С до + 40°С, относительной влажности до 100% и температуре забортной воды от 0°С до + 30°С в свободной ото льда акваториях.

1.6. Главные размерения

(Общий вид судна представлен на рис.1)

Длина: габаритная, м 7,5

по КВЛ, м 6,0

Ширина: наибольшая, м 2,5

Ширина по КВЛ, м 2,03

Высота борта: на миделе, м 0,68

Высота борта: наименьшая  м 0,65

Водоизмещение: полное, т . 1,77

Осадка, м 1,2

Площадь основной парусности, м2 22,1

Вес фальшкиля  т, 0,8.

Площадь ватерлинии при осадке 1,2 м, м2 8,84

Возвышение центра парусности над центром бокового сопротивления, м 4,7

1.7. Вместимость по людям

В состав экипажа судна  входит 1 человек – шкипер и 3 матроса. Одновременно на судне могут находиться 6 человек.

1.8. Парусное вооружение.

Парусное вооружение судна - бермудский шлюп с максимальной основной фактической площадью парусности 22,1 м2. Грот с площадью – 9,9 м2, средний генуэзский стаксель имеет площадь – 12,2 м2.

1.9. Общее расположение

(Рис. 2 Планировка на судне)

Судно палубное, с рубкой. На носовой части расположен битенг и швартовые кипы, носовой релинг. По бортам – леера со стойками. На носовой части рубки расположен люк с крышкой, ведущий в носовую часть каюты. Далее к корме стоит мачта с планкой отводных блоков для фалов и оттяжек.  По бортам  - рельсы с киповыми планками для стаксель-шкотов.У кормового обреза рубки закреплены кассетные стопора и шкотовые лебёдки. Далее к корме расположен самоотливной кокпит, ограждённый с кормы кормовым релингом.  Под палубой в носовой части рубки оборудована каюта с 2-мя койками, из которой имеется выход на палубу. По левому борту в рубке у миделя оборудованы два дивана со столиком, который, при необходимости  служит для организации ночлега. На правом борту в рубке расположены шкафчики, перед которыми имеется диван. Далее в корме под кокпитом расположены две койки, при необходимости, используемые для хранения парусов. Припасы: провизия, вода, инструменты размещены в водонепроницаемых канистрах с широким горлом и герметичными крышками. По правому борту оборудован камбуз с одноконфорочной спиртовой плитой. Доступ из рубки в кокпит осуществляется по трапу. На транце закреплён складной кронштейн для установки подвесного мотора «Ветерок -12».

2. Мореходные качества судна

2.1. Остойчивость и мореходность

Судно  обладает мореходными качествами, удовлетворяющими требования «Правил ГИМС». Мореходные качества обеспечивают безопасное плавание на волнении моря с высотой волны 1% обеспеченности до 3 м и ветровом воздействии скоростью до 4,5 м/с. при полной парусности.

2.2 Остойчивость. Оценка ветрового давления принята по шкале Бофорта, опубликованной в книге Леонтьева «Парусный спорт» изд 3. 1987, «ФиС» стр. 249, соответствующей данным, приведенным в аналогичной таблице Международного метеорологического Конгресса 1926 г (см. Henschke Schiffbautechnisches Hanbuch  B1, 1957, S.172).

Результаты представлены на рисунке совместно с диаграммой статической остойчивости, построенной по опыту кренования.

Диаграмма статической остойчивости имеет максимум при угле крена, равного 38 град., а угол заката – при 99,2  град.. Плечи кренящих моментов от воздействия ветра на максимально возможную (лавировочную) площадь парусности  представлены на рис. и показывают, что судно имеет статический крен  в 24 град. и  динамический крен 52 град. при скорости ветра 6

 

Аварийная остойчивость обеспечивается балластным килем и расположением аварийного запаса плавучести по-бортно и выше центра тяжести залитого судна, и механическими устройствами (водоотливным комплексом).

2.3. Непотопляемость

2.3.1  Запас плавучести судна составляет около 6,7 м3.

2.3.2 Непотопляемость судна обеспечивается многочисленными герметичными пластиковыми цистернами, расположенными под койками и диванами по бортам судна, общий объём которых составляет 4,7мЗ.

2.4. Автономность и запасы

На судне запас топлива в 40 кг хранится в стандартном топливном бачке в кокпите и дополнительно в канистре, закреплённой к кормовому релингу

Экономическая скорость судна составляет 2,5  узла при использовании мощности двигателя 4 л.с. Автономность по запасам топлива составляет около 20 часов и расстояние в 90 км (50 миль). Запасы воды составляют 60 литров, расположены в эластичных ёмкостях под пайолами, между флорами в рубке.

2.5. Заливаемость.

Удаление воды вкатывающейся на палубу воды происходит самотёком вследствие крена яхты, имеющейся погиби бимсов палубы. Внутренние помещения защищены водонепроницаемым  палубным люком  над форпиком, брандер-щитом, расположенным перед кокпитом, сдвижным палубным люком на крыше рубки. Ванна кокпита имеет по периметру высоту стенок до главной палубы. Влившаяся в кокпит вода уходит через две сливные трубы в днище кокпита.

3. Корпус

(Теоретический чертёж корпуса представлен на рис. 4)

3.1.Конструкция и материалы.

Корпус судна изготовлен из дерева, промышленным методом на Экспериментальной Судоверфи Спортивного Судостроения в Таллинне (пр. 628). Корпус собран на гнутых дубовых шпангоутах сечением 22х30 мм,  всего шпангоутов 31 шт. Три шпангоута усиленных дубовых сечением 22х48 мм. Дубовая закладка собрана из двух частей склеенных между собой. Установлено 15 дубовых флоров толщиной 40 мм и 10 флоров толщиной 80 мм, также из дуба. Наружная обшивка набрана из сосновых реек толщиной 20 мм. Привальный брус – сосновый с сечениями по длине от 90х35 до 120х35. Бимсы из сосны с сечениями от 35х35 до 45х45. Такие же сечения приняты для полубимсов. Карленгс из сосны с сечением 40х45 мм. Транец 30 мм сосновый с обвязкой из дуба толщиной 80х45 мм соединён  дубовой старн-кницей  с размерами 300х300х50 мм с килём. Комингсы рубки, люков,ватервейсы изготовлены из красного дерева. Поперечные переборки изготовлены из водостойкой фанеры толщиной 12 мм и облицованы шпоном красного дерева. Палубный настил из фанеры толщиной 4 мм марки БС-1, оклеенной на клее ВИАМБ-3 сосновыми рейками сечением 12х30. Пазы между рейками залиты водостойкой мастикой. Поверх реек натянут равентух на масляной краске. Ванна кокпита выклеена из полиэфирного  стеклопластика, толщина 5 мм и подкреплена снизу рёбрами жёсткости прямоугольного сечения 40х50 мм. Рейки диванов и коек – сосна, сечением 18х50 мм Рамки и опоры шкафчиков – из сосновых реек сечением 40х35 мм, а дверцы, стенки диванов, шкафчиков – фанера 12 мм, оклеенная шпоном красного дерева. Полки шкафчиков – фанера толщиной 4 мм. Чугунный балластный киль закроеплён к усиленным флорам через киль семью болтами из нержавеющей стали. При подготовке судна к навигации были заменены два флора в районе 11  и 13 шпангоутов. (См. рис. 5). Заменён равентух на палубном настиле с посадкой его на масляную краску.

3.2.Защита корпуса от гниения  и обрастания, окраска

Для защиты подводной части корпуса от гниения и обрастания применена защитная система International Окраска палубы производится нескользящей краской. Все покрытия применяются в соответствии с технологическими рекомендациями производителя ЛКМ. Окраске не подлежат полированные изделия, прокладки, уплотнения и другие поверхности, арматура и оборудование, где краска может препятствовать выполнению их функций.

4. Судовые устройства и оборудование

4.1. Якорное устройство

Судно снабжено двумя якорями. Носовым якорным устройством содержащим:

становой якорь Дельта, стальной, массой 6 кг, фирмы Lewmar.

Вертлюг, нержавеющая сталь А4-AISI 316, тип1  для цепи до 8 мм, цепь -6х3 м, сталь А4- AISI 316, якорный канат-лента «Ankarolina» длиной 35 м с разрывным усилием 2500 кг на катушке носового релинга. Роульс носовой фирмы AWN.

Якорь по-походному располагается на носовом роульсе.

Подъем/отдача носового якоря осуществляется вручную.

Якорь- верп типа Данфорта массой 1,8 фирмы Fortress убирается в ахтерпик,  якорная лента длиной 24 м намотана на катушку кормового  релинга.

4.2. Швартовное и буксирное устройства

Выполнение швартовных операций на судне производится вручную. В состав устройства входят:

буксирный канат - плетёный, полиамидный, с «огоном», 30 м  длиной, диаметр 12 мм. С разрывным усилием 2000 кг.

Носовой битенг 120х95х120 мм фирмы AWN, нержавеющая сталь.  Две кормовых утки 205 мм по левому и правому борту, фирмы AWN. Швартовные канаты 6 шт. – полиамидные плетеные  с вплетенными карабинами, диаметром 12 мм, длиной по 14 м, разрывное усилие – 1400 кг, по 3 шт. на борт.

Кранцы швартовные пластиковые надувные 4 шт. По 2 шт. на борт.

4.3. Леерное устройство

На фальшборте установлено леерное ограждение из труб нержавеющей стали диаметром 32 мм. Высота леерного ограждения от главной палубы - 610 мм. Вдоль бортов протянуты стальные леера диаметром 4 мм со стойками высотой 600 мм. На носу и корме закреплены релинги такой же высоты.

4.4. Рулевое устройство

Руль склеен из водостойкой фанеры марки БС-1 и покрыт стеклопластиком, толщиной 1,5 мм.

Румпель склеен из реек красного дерева.

4.5. Спасательное оборудование

На судне имеются следующие спасательные средства:

  • 6 шт. спасательных жилетов.
  • Спасательная система Lifesling: трос плавучий на катушке с поплавком-подковой. Хранится на кормовом релинге.
  • Страховочные стальные леера диаметром 3 мм, протянутые по палубе от кормового релинга, до носового по бортам.
  • Страховочные сбруи  – 6 комплектов.
  • Весло-отпорный крюк, 1 шт., по-походному закреплен на палубе у рубки.

5. Дельные вещи  

5.1. Иллюминаторы

В рубке устанавливаются иллюминаторы с прозрачными силикатными безосколочными стеклами. Иллюминаторы выполнены глухими

5.2. Двери

Для выхода из рубки в кокпит, на палубе рубки установлен сдвижной кап с брандер-щитом. Из форпика на палубу ведёт люк с крышкой, оборудованной задрайками с уплотнением.

5.3.Трапы

Из кокпита в рубки ведёт дубовый трап шириной 350 мм.

5.4. Битенг, утки,  роульс

На носовой части судна закреплён якорный роульс из нержавеющей стали с полиамидными роликами 14 типо-размера фирмы Niemeyer. За ним в диаметральной плоскости судна установлен битенг из нержавеющей стали с размерами 120х90х120 мм фирмы Niemeyer. По бортам на носу и корме закреплены швартовные утки из нержавеющей стали, имеющие длину плечей 205 мм. Поставщик уток – фирма Niemeyer.

6. Рангоут и такелаж

Мачта изготовлена из трубы лёгкого сплава АМГ-5 диаметром 100мм, гик – из такой же трубы.

Стоячий такелаж выполнен из тросов нержавеющей стали:– штаги диаметром 8 мм. Остальной такелаж имеет диаметр 6 мм. Стальные части бегучего такелажа 9фалы грота и стакселя вырезаны из нержавеющего 3-мм троса. Мягкие, ходовые части бегучего такелажа сделаны из синтетических тросов диаметром 10 мм.

7. Оборудование помещений

7.1. Обстройка помещений

Внутри корпуса помещения отделаны красным деревом в виде щитов. Мебельные ящики и двери оборудованы травмобезопасными замками.

7.2. Настилы палуб

В каютах, рубке-салоне, помещении камбуза настил второй палубы изготовлен из столярного щита толщиной 20 мм в виде пайолов. Настилом основной палубы служит нескользящее покрытие равентухом с нанесённой на него нескользящей краской.

8. Системы общесудовые

8.1. Системы отливная и  зачистная

Система состоит: из отливного электрического насоса производительностью 2,6 м3 /час трубопроводов и сетчатой насадки, ручного зачистного насоса производительностью 12 л/мин., установленного в кокпите, от которого гибкий шланг уходит до храповика под пайолом.

8.2. Система бытовой пресной воды

Система предназначена для подачи воды к мойке на камбузе. Цистерна из эластичного пластика, хранятся под пайолами в рубке. Подача воды – ножным насосом производительностью 5л/мин. Откачка воды из мойки- ножной помпой за борт через «гусёк».

8.3. Система пожаротушения

Для   обеспечения   противопожарной   защиты   судно комплектуется   двумя порошковыми переносными огнетушителями, один из которых расположен  в салоне на кормовой стенке рубки, второй – в носовой части рубки под палубой, рядом с люком.

Вблизи камбуза размещена кошма.

8.4. Туалет

На судне используется  биотулет  Parta Portti 345, размещённый в носовой части подпалубного пространства.

9. Двигатель

В качестве двигателя используется подвесной двухтактный бензиновый мотор марки  - «Ветерок - 12», который имеет клеммы для подзарядки аккумулятора. Мотор оборудован румпелем, стартёром и аварийным шнуровым запуском. Топливо к мотору подаётся от автономного бачка из кокпита.  Мотор навешивают на пантографный кронштейн, закреплённый на транце судна.

10. Электрооборудование

(Принципиальная схема электропитания приведена на рис.3)

10.1. Источники электрической энергии 12В

На судне установлен аккумулятор 6СТК-180.

При работе  мотора производится его подзарядка.

От аккумулятора питаются

  • светильники каюты,
  • сигнально-отличительные огни,
  • звуковой сигнал автомобильного типа
  • радионавигационное оборудование.

На посту управления устанавливаются 2 разъема типа прикуриватель для подсоединиения питания к внешним устройствам (ручная фара и др.), с поставки фирмы Niemeyer.

10.2. Распределение электроэнергии

(См. рис. 6 Схема расположения электропотребителей на судне)

Распределение и включение электроэнергии 12В производиться с помощью распределительного щита, расположенных в рубке. На судне используется  подвесной мотор с ручным запуском. Емкость аккумулятора по маркировке 180 ампер-часов.

Проводка к потребителям выполнена кабелями с двойной изоляцией из пвх и сечением 1 мм2. Линия возврата, совмещена с линией молниезащиты, имеющей сечение 30 мм2 .

10.3. Аварийное освещение

Аварийное освещение выполняется дополнительными подпалубными светильниками с автономным питанием, расположенным в корпусе светильников.

10. 4. Грозозащита

Ванты, штаги и чугунный балласт соединены в замкнутую электросеть кабелем сечением 30мм2 в соответствии с рекомендациями Германского Ллойда.

11.  Средства связи, навигации и сигнализации

11.1. Средства радиосвязи

Для обеспечения радиосвязи с морскими судами и береговыми радиостанциями на судне  устанавливается стационарная радиостанция морского диапазона фирмы NAVMAN типа VНF 7200, мощностью 125 Вт, антенна размещена на мачте.

На судне установлен  электрозвуковой сигнал автомобильного типа..

11.2. Навигационные светосигнальные огни

В соответствии с МППСС-72 на судне установлен комплект навигационных огней: якорный (круговой), топовый, бортовые левый и правый, кормовой.

11.3. Навигационное оборудование

Для обеспечения навигационной безопасности мореплавания на судне установлено следующее навигационное оборудование

  • Ручной магнитный компас-пеленгатор Silva 70,
  • Эхолот  и лаг MULTI 3100 фирмы NAVMAN
  • Светоимпульсная отмашка,
  • Бинокль Skipper 7x50 со встроенным компасом.

 

 

   

 

 

 


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 17 мая 2018 - 19:39

  • 6

#56 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 17 мая 2018 - 23:19

Интересный,представительный документ, спасибо.А нельзя ли на рисунки взглянуть.Особенно из разделов:

 

2.2 Остойчивость

 

- результаты представлены на рисунке совместно с ДСО

- плечи кренящих моментов от воздействия ветра на максимально возможную (лавировочную) площадь парусности  представлены на рис

 

3. Корпус

- теоретический чертёж корпуса представлен на рис. 4


  • 0

#57 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 18 мая 2018 - 12:57

Интересный,представительный документ, спасибо.А нельзя ли на рисунки взглянуть.Особенно из разделов:

 

 

https://www.google.r...pDvuSKWahnwVlaR


  • 4

#58 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 мая 2018 - 18:59

Удивительно. :wacko:


  • 0

#59 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 23 мая 2018 - 22:35

Давненько меня не было!!! В настоящее время сборка яхты продолжается. В 2017 году мы успели покрасить корпус яхты краской Tikkurila Temadur 50 по грунту Tikkurila Temacoat RM 40, затем нами была надета рубка, так как на дворе началась осень и погода начала портиться, было решено прекратить дальнейшие работы по корпусу и начать обустройство яхты внутри. Планировка отличается от заводской. В ноябре работы были приостановлены и яхта была законсервирована до весны 2018 года

Прикрепленные изображения

  • i47DPK5WTvk.jpg
  • iNdMM8QZo0c.jpg
  • pmrBcoPCWvg.jpg
  • UZmCmLUxH1o.jpg
  • zgyx4aeO62g.jpg

  • 9

#60 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:09

Ну как то так...

Прикрепленные изображения

  • IMGP98472.jpg

  • 9

#61 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:10

Грот с Квартета, у Алексеева взяли?


Сообщение отредактировал альф: 21 сентября 2018 - 12:11

  • 1

#62 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:11

В точку...

Грот с Квартета, у Алексеева взяли?


  • 0

#63 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:23

Номер на парусе знакомый. Мы у них геннакерами хорошими разжились...


Сообщение отредактировал альф: 21 сентября 2018 - 12:32

  • 0

#64 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:31

Ну как то так...


Классно. Только покажите и палубу тоже.

#65 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:16

Ну и от себя скажу, очень хорошо разогнали яхты, на Кубке Нижней Волги что по приходам что по ORC, выиграли всех...

Прикрепленные изображения

  • DSC_0075.jpg
  • IMGP9847.jpg
  • IMGP9853.jpg
  • IMGP9887.jpg

  • 4

#66 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:30

Переделка интересная. А как остойчивость, с такой высотой вооружения?


Сообщение отредактировал альф: 21 сентября 2018 - 14:30

  • 0

#67 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:43

Рад что не превратилось в вечный самострой, а благополучно завершилось.

Удачи.


  • 0

#68 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:49

А как остойчивость, с такой высотой вооружения?

Д кстати отлично, но процедуру вовремя взятых рифов не кто не отменяет


  • 0

#69 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 сентября 2018 - 14:19

Д кстати отлично, но процедуру вовремя взятых рифов не кто не отменяет

Грот конечно огромный . Рифы вроде есть?  В журнале писали что николаевские применяли и рекомендовали от Солинга грот. 



#70 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 сентября 2018 - 14:26

Грот конечно огромный . Рифы вроде есть?  В журнале писали что николаевские применяли и рекомендовали от Солинга грот. 

Здесь от Опен-800 грот поставили. Он ещё выше чем Солинг. Так что по слабакам надерут кого угодно.

А вот как с такой высотой парусности на сильных ветрах, было бы интересно подробнее узнать. При 5м/с уже рифы брать?  Если ничего не пропустил, киль остался штатный, или от Солинга поставили?


Сообщение отредактировал альф: 21 сентября 2018 - 14:29

  • 0

#71 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 21 сентября 2018 - 14:37

Здесь от Опен-800 грот поставили. Он ещё выше чем Солинг. Так что по слабакам надерут кого угодно.

А вот как с такой высотой парусности на сильных ветрах, было бы интересно подробнее узнать. При 5м/с уже рифы брать?  Если ничего не пропустил, киль остался штатный, или от Солинга поставили?

Киль был штаттный от Солинга, ибо на сколько мне известно последние модели комплектовались Солинговским килем. Грот от опена где то на 40 - 50 см обрезан по низу. Если кому интересно мерилка яхты КИНО прикрепил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  106301.pdf   264,13К   130 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Prizrak1562: 21 сентября 2018 - 14:52

  • 1

#72 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 сентября 2018 - 14:54

Интерес личный, потому что в своё время "Нефрит" пытались апгрейдить похожим образом, с переделкой корпуса и установкой солинговского киля. Но до увеличения грота не  успели дойти.  Катамараний вирус нас поразил.


  • 0

#73 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 21 сентября 2018 - 15:36

Честно скажу что ГИК низковато над палубой, по мерилки размер BAS = 1 метру, думаю если ГИК поднять сантиметров на 10 - 15, а грот по передней уменьшить где то до P = 9,9 или 9,85 то будет идеально


  • 1

#74 malunin

malunin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: R5.5
  • Название: Арго

Отправлено 21 сентября 2018 - 17:56

я согласен с высказыванием 2191, наши не оклеенные лодки гниют с неимоверной скоростью, у нас не Питер! 

У нас 5.5 Таллинской постройки. Оклеена только снаружи. Постройка 1965г. порядковый №53. "Арго".  Жива-здорова. В этом сезоне под парусами всё лето. И по сей день ещё на воде. Палуба просится под ремонт местами. А вот борта отлично.


Сообщение отредактировал malunin: 21 сентября 2018 - 17:58

  • 0

#75 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 сентября 2018 - 18:09

Хорошо лодка смотрится! Но может стоит шрифт названия и его размер изменить?


Сообщение отредактировал Yarinen: 21 сентября 2018 - 18:10

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами 1\4 тонник, Таллинский Четвертьтонник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей