Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизель Yanmar


Сообщений в теме: 124

#101 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 08 Июль 2017 - 05:47

Как-то раз добавил оборотов почти до максимума и через пару минут услышал, что звук выхлопа изменился. Оказалось, что вода перестала выбрызгиваться через выхлоп. Убавил обороты, но вода не появилась. Поскольку хода было еще минут пять, дошел, как было, без воды в выхлопе. Потом, на холодную, когда прогревал мотор, вода таки появилась. Может кто-нибудь  сталкивался - помпа не исправна и не дорабатывает? или водозабор засорился?


Столкнулся с такой же проблемой на 1gm10c. Не выходит вода с выхлопной и все тут, минут через несколько после пуска загорается лампа отсутствия охлаждения и все, приехали. Импеллер в порядке, забор воды прочистил, термостат перебрал, что дальше делать не знаю! Подскажите кто знает
  • 0

#102 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 403 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 Июль 2017 - 03:12

Столкнулся с такой же проблемой на 1gm10c. Не выходит вода с выхлопной и все тут, минут через несколько после пуска загорается лампа отсутствия охлаждения и все, приехали. Импеллер в порядке, забор воды прочистил, термостат перебрал, что дальше делать не знаю! Подскажите кто знает


Почистить смеситель воды/выхлопа. То место, где вода впрыскивается в выхлоп, не могу вспомнить правильное техническое название. Часто в выхлопном колене образуется нагар, который останавливает поток воды.
Снять шланг, выкрутить патрубок из колена, пошуровать там внутри проволокой везде.
  • 0

#103 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:37

Не совсем про дизель вопрос, про панель управления YM30:

 

s-l500.jpg yanmar-circuit-with-led-bzr-129271-91130-2-4037-p.jpg

 

Вот в этой панельке из-за коррозии вышло из строя сопротивление (его видно на фото). Из-за него генератор не давал зарядку на аккумулятор. В данный момент сопротивление заменено лампочкой от навигационного огня. Решение временное, сделано на скрутках.

Подскажите, коллеги, какие параметры сопротивления должны быть для замены?


  • 0

#104 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 Август 2017 - 14:03

Ок, упрощу вопрос. Сопротивление примерно 10 КОм. Такие сопротивления делятся по мощности - до 2 Вт и свыше 2 Вт. В данном случае сопротивление к какому диапазону относится?

Вообще, такое впечатление, что электриков или просто понимающих в этом деле на форуме нет... или вопрос такой сложный? 


  • 0

#105 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 030 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 Август 2017 - 16:14

Ставьте мощнее, не ошибетесь. И хуже точно не будет.
  • 1

#106 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 Август 2017 - 16:33

Ставьте мощнее, не ошибетесь. И хуже точно не будет.

Спасибо :)


  • 0

#107 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 11 Август 2017 - 16:12

Ок, упрощу вопрос. Сопротивление примерно 10 КОм. Такие сопротивления делятся по мощности - до 2 Вт и свыше 2 Вт. В данном случае сопротивление к какому диапазону относится?

Вообще, такое впечатление, что электриков или просто понимающих в этом деле на форуме нет... или вопрос такой сложный? 

У меня на такой плате лед алтернатора выгорел(известная болезнь). Насколько помню сопротивление там было 47 ом. Мощность можно просчитать V*2/R.Одного вата хватит но можно и больше.


  • 0

#108 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 11 Август 2017 - 20:15

У меня на такой плате лед алтернатора выгорел(известная болезнь). Насколько помню сопротивление там было 47 ом. Мощность можно просчитать V*2/R.Одного вата хватит но можно и больше.

47 Ом - имеется ввиду резистор, который на фото крупным планом?


  • 0

#109 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 12 Август 2017 - 19:56

47 Ом - имеется ввиду резистор, который на фото крупным планом?

Да. Зеленый который. На фотке вроде плохо просматривается надпись на нем 47R


Сообщение отредактировал Vlad_il: 12 Август 2017 - 19:57

  • 1

#110 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 Август 2017 - 04:04

Да. Зеленый который. На фотке вроде плохо просматривается надпись на нем 47R

Если там будет стоять сопротивление 10 КОм, это нормально?

Вообще, без этого резистора не идет зарядка с генератора. Там сейчас вместо него лампочка от кормового огня, сопротивление которой примерно 10-20 КОм и зарядка на генератор идет без проблем и тахометр работает. Примерно такое сопротивление я и подобрал, что бы заменить лампочку.

Так вот, вопрос - там необходим номинал резистора 47 ОМ, или достаточно подобрать любое сопротивление, но что бы шла зарядка?


  • 0

#111 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 Август 2017 - 08:25

Там сейчас вместо него лампочка от кормового огня, сопротивление которой примерно 10-20 КОм

Наверное все-таки 10-20 Ом. Лампа накаливания или светодиодная? Лампа накаливания с сопротивлением 10 кОм и мощностью 3 ватта - будет на напряжение 300 вольт.

Так вот, вопрос - там необходим номинал резистора 47 ОМ, или достаточно подобрать любое сопротивление, но что бы шла зарядка?

Ставить надо то, что было установлено ранее. Выше, Вам верно подсказали номинал резистора - 47 Ом.


  • 1

#112 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 13 Август 2017 - 08:51

Закон Ома пока никто не отменял. 10кОм при 12вольт это 0.0024Вата. Я не думаю что кормовая лампа у вас мощностью 0.0024 Вата. Она либо ледовая и ее на сопротивление не провертеть, либо в приборе батарейки сели.

 

Это сопротивление пусковое. Рассчитывается в зависимости от мощности генератора.

Сегодня/завтра буду на яхте. Могу его померить.


  • 1

#113 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 Август 2017 - 09:28

Наверное все-таки 10-20 Ом. Лампа накаливания или светодиодная? Лампа накаливания с сопротивлением 10 кОм и мощностью 3 ватта - будет на напряжение 300 вольт.

Ставить надо то, что было установлено ранее. Выше, Вам верно подсказали номинал резистора - 47 Ом.

Да, наверное все-таки 10-20 Ом, поскольку лампа - накаливания и мощность вроде бы  3 Ватта

 

Закон Ома пока никто не отменял. 10кОм при 12вольт это 0.0024Вата. Я не думаю что кормовая лампа у вас мощностью 0.0024 Вата. Она либо ледовая и ее на сопротивление не провертеть, либо в приборе батарейки сели.

 

Это сопротивление пусковое. Рассчитывается в зависимости от мощности генератора.

Сегодня/завтра буду на яхте. Могу его померить.

Померьте пожалуйста, если не составит труда, интересно же :)

 

А вообще, коллеги, спасибо вам большое, все здесь вроде бы становится на места, приобрету завтра же нужный резистор.


  • 0

#114 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 14 Август 2017 - 18:14

Замерил на своей лодке. 47 Ом. На фото плохо но заметно на нем 47R.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2017-08-14 at 21.08.53.jpeg

Сообщение отредактировал Vlad_il: 14 Август 2017 - 18:15

  • 1

#115 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 14 Август 2017 - 18:53

Замерил на своей лодке. 47 Ом. На фото плохо но заметно на нем 47R.

Спасибо! У меня этот резистор совсем вид потерял, ничего не прочтешь и замерять его бесполезно было, потому как не рабочий...


  • 0

#116 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 19:51

Коллеги, поделитесь пожалуйста, приемами заполнения второго  контура  дизеля антифризом на зиму. 


Сообщение отредактировал Mick_: 03 Октябрь 2017 - 20:31

  • 0

#117 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 403 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 01:58

Коллеги, поделитесь пожалуйста, приемами заполнения второго контура дизеля антифризом на зиму.

Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз, пока из выхлопа не побежит. Из экологических соображений антифриз нужен специальный, не ядовитый....

Ещё полезно поменять цинк, если он есть в теплообменнике, ну и масло, конечно.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 04 Октябрь 2017 - 02:00

  • 0

#118 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 382 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:28

 

Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз

Некоторым не нужно ничего снимать и заводить, достаточно открыть крышку водяного фильтра.

 

В этом году я вылил туда остатки тосола из канистры, а в прошлом - не лил ничего.

 


Сообщение отредактировал GStager: 04 Октябрь 2017 - 15:29

  • 0

#119 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:27

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#120 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:35

Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз, пока из выхлопа не побежит. Из экологических соображений антифриз нужен специальный, не ядовитый....

Ещё полезно поменять цинк, если он есть в теплообменнике, ну и масло, конечно.

 

 

Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.

А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.


Сообщение отредактировал Mick_: 04 Октябрь 2017 - 20:37

  • 0

#121 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:40

 

 

 

Некоторым не нужно ничего снимать и заводить, достаточно открыть крышку водяного фильтра.

 

В этом году я вылил туда остатки тосола из канистры, а в прошлом - не лил ничего.

 

 

У меня точно не тот случай :)  Или проливать незамерзайкой, или продувать сжатым воздухом, иначе кирдык :)


Сообщение отредактировал Mick_: 04 Октябрь 2017 - 20:41

  • 0

#122 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 030 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:26

Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.
А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.


Цинка на моторе действительно нет, но, вот думаю, может надо поставить? Мало ли что? Может не будет лишним? Как считаете?
  • 0

#123 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 403 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 01:22

Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.
А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.


В фильтр и шланг до крана надо тоже антифриза плеснуть.
На каких-то янмарах нет, на каких-то есть. У меня был "карандаш" под болтом непонятного предназначения на обменнике. Но у меня изначально мотор (Yanmar 2QM15) выпускался только с одним циклом, а второй был опцией. И теплообменник кто-то другой делал.
  • 0

#124 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 030 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expedition Schiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:00

На старых Янмарах есть. На новых, года с 2005 уже нет.
  • 0

#125 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 347 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 19:24

Цинков в янмарах полно.
Ищите "шляпки болтов" с тиснением "ZIN", и будет вам счастье.
Расположены на БЦ, ГБЦ, ВВХ, ВМХ, интеркуллерах и в пр. местах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей