Перейти к содержимому


Фотография

Правила пользования маломерными на водных путях


Сообщений в теме: 149

#51 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 мая 2009 - 11:22

Кстати, тоже вопросик если вдруг знаете , нельзя ли из Приозёрска в шхеры под мотором пройти, там вроде всё запрещено или я не так понял.

Приозерск прямо на Ладоге, нет там никаких запретов. Спокойно можно идти до шхер. Вышли и налево, на север. Как Патруль и ответил.
  • 0

#52 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 21 мая 2009 - 08:54

Т.е. если я приеду со своим прогрессом и категорией в правах ВВП на Ладогу, меня реально может инспектор засношать?

За что?
  • 0

#53 YEBobkov

YEBobkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Надувная ПВХ лодка
  • Название: Кайман N400

Отправлено 25 июля 2009 - 14:10

Патрулю-3 респект и уважуха! :rolleyes:
  • 0

#54 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 29 июля 2009 - 07:54

Патрулю-3 респект и уважуха! :rolleyes:

Спасибо.
  • 0

#55 surikoff

surikoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Korsar CMB-360

Отправлено 10 сентября 2009 - 17:49

Подскажите если кто знает существуют ли какие нибудь запреты на использование маломерных судов на Можайском водохранилище?
  • 0

#56 nikrug74

nikrug74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 21 декабря 2009 - 14:56

Здравствуйте.Я начинающий "мореплаватель".Пошёл на пенсию(военный).Хотелось бы узнать с чего начать.Хочу купить парусную яхту . на сайте видел тысяч за 300-600 можно купить парусную с мотором в основном находятся во Владивостоке из Японии. Вопрос какую яхту лучше брать с возможностью ходить по Волге и в перспективе до Каспия и в другие страны.И вообще реально ли такое , или на уровне мечты всё так и останется.Спасибо если будут какие-нибудь советы
  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 декабря 2009 - 15:31

основном находятся во Владивостоке из Японии. Вопрос какую яхту лучше брать с возможностью ходить по Волге

Как-то вы очень далеко смотрите, Владивосток , Япония. тут рядом Швеция, с огромным выбором недорогих лодок.
  • 0

#58 nikrug74

nikrug74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 22 декабря 2009 - 12:44

А, нельзя ли какую-нубудь ссылку посмотреть , и можно ли где подучиться .Спасибо
  • 0

#59 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 декабря 2009 - 17:21

А, нельзя ли какую-нубудь ссылку посмотреть , и можно ли где подучиться .Спасибо

Яхты в Швеции, например.
http://katera.ru/for...topic=20052&hl=
Вот еще про поиск в Европе
http://katera.ru/for...showtopic=25974
  • 0

#60 nikrug74

nikrug74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 30 декабря 2009 - 10:47

Спасибо за ссылки.Также нашёл из Америки, и цены не кусаются есть и конфискат банковский и частные предложения.Вопрос только как перегонять и во сколько это удовольствие обходится.Что лучше-пластик, дерево , алюминий, какая длина и на что влияет, подскажите пожалуйста.
  • 0

#61 Margis

Margis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2010 - 08:02

Не боись не троним у нас у всех ВВП.



А-аааа - ура!!! Молодцы!!!

Можно больную тему затронуть - на ладоге-онеге какие документы потребуются для похода под парусом? а то такая неразбериха с регистрацией... ???
  • 0

#62 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 403 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 29 января 2010 - 21:01

Здравствуйте.Я начинающий "мореплаватель".Пошёл на пенсию(военный).Хотелось бы узнать с чего начать.Хочу купить парусную яхту . на сайте видел тысяч за 300-600 можно купить парусную с мотором в основном находятся во Владивостоке из Японии. Вопрос какую яхту лучше брать с возможностью ходить по Волге и в перспективе до Каспия и в другие страны.И вообще реально ли такое , или на уровне мечты всё так и останется.Спасибо если будут какие-нибудь советы

Для походов по реке я бы обратил внимание на клиренс (высота мачты над водой) и осадку. Если ходить вне фарватера очень большое значение имеет форма киля. При посадке на мель, Вы должны иметь возможность развернуть лодку.
  • 0

#63 nikrug74

nikrug74

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Магнитогорск

Отправлено 16 февраля 2010 - 14:29

А подскажите на какие цифры обращать внимание, клиренс, глубина посадки, масса киля при выборе парусной яхты для река-море.Спасибо.
  • 0

#64 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 30 апреля 2010 - 08:03

Всем доброго дня. Сегодня батя ходил делать мне ТО на лодку и мотор(я сам не могу ,только в выходные в область приезжаю). Всё хорошо, но не очень. Что-то мне не даёт покая один вопрос инспектора. Спросил он вот что: есть ли у вашего сына на лодке бортовые огни? Мало того, что "напрягают" предоставить лодку и мотор им для осмотра, ещё и огни требуют :angry: Три года назад пришлось привести им лодки и моторы, посмотрел в багажнике и салоне, даже не стал номера сравнивать, штамп поставил и свободен.
Может кто подскажет, на самом деле надо иметь бортовые огни или это байка? В билете судовом у меня про них ничего не написано, только ракета, аптечка, черпак. А если не написано, значит и не надо(это моя логика).
  • 0

#65 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 494 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 апреля 2010 - 16:07

Всем доброго дня. Сегодня батя ходил делать мне ТО на лодку и мотор(я сам не могу ,только в выходные в область приезжаю). Всё хорошо, но не очень. Что-то мне не даёт покая один вопрос инспектора. Спросил он вот что: есть ли у вашего сына на лодке бортовые огни? Мало того, что "напрягают" предоставить лодку и мотор им для осмотра, ещё и огни требуют :angry: Три года назад пришлось привести им лодки и моторы, посмотрел в багажнике и салоне, даже не стал номера сравнивать, штамп поставил и свободен.
Может кто подскажет, на самом деле надо иметь бортовые огни или это байка? В билете судовом у меня про них ничего не написано, только ракета, аптечка, черпак. А если не написано, значит и не надо(это моя логика).

Если лодка заводская и конструкцией предусмотрены, то лучше, чтобы были :)
А если не предусмотрены, то не смертельно, но в условиях ограниченной видимости лучше не плавать. По крайней мере ППВВП так считают, а вслед за ними, соответственно, и КоАП:

Статья 11.7. Нарушение правил плавания
...
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков -
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
  • 0

#66 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 494 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 апреля 2010 - 16:17

Всем доброго дня. Сегодня батя ходил делать мне ТО на лодку и мотор(я сам не могу ,только в выходные в область приезжаю). Всё хорошо, но не очень. Что-то мне не даёт покая один вопрос инспектора. Спросил он вот что: есть ли у вашего сына на лодке бортовые огни? Мало того, что "напрягают" предоставить лодку и мотор им для осмотра, ещё и огни требуют :angry: Три года назад пришлось привести им лодки и моторы, посмотрел в багажнике и салоне, даже не стал номера сравнивать, штамп поставил и свободен.
Может кто подскажет, на самом деле надо иметь бортовые огни или это байка? В билете судовом у меня про них ничего не написано, только ракета, аптечка, черпак. А если не написано, значит и не надо(это моя логика).

Кстати вот только сейчас заметил интересный пункт в ППВВП:
45. Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна.
Интересно, у кого-нибудь есть такие знаки на борту?
А ведь по сути это тоже нарушение правил несения бортовых знаков, то есть ст. 11.7 КоАП.
  • 0

#67 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 03 мая 2010 - 12:15

Кстати вот только сейчас заметил интересный пункт в ППВВП:
45. Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна.
Интересно, у кого-нибудь есть такие знаки на борту?
А ведь по сути это тоже нарушение правил несения бортовых знаков, то есть ст. 11.7 КоАП.

Если ВЫ говорите про название судна, то оно у меня есть. В судовом билете написан номер и название, то же самое нанесено на бортах.
ТО прошёл, но глаза на лоб полезли когда батя показал справку, в которой написано .......уровень СО и шума в норме. Это я в первый раз такую справку вместе с талоном ТО получил. Интересно, сколько владельцев Нептунов и Вихрей у нас в Сосновом Бору пройдёт ТО? Да и что-то я сомневаюсь что в нашем полу развалившимся яхт клубе, где проходят ТО есть стенд для замера СО и шума. Да и зачем вообще проверять новый мотор? Это так, мысли вслух.
  • 0

#68 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 494 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 мая 2010 - 12:46

Если ВЫ говорите про название судна, то оно у меня есть. В судовом билете написан номер и название, то же самое нанесено на бортах.

Нет, я говорю про наименование и местонахождение владельца.
  • 0

#69 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 мая 2010 - 07:27

Вопрос к Патруль 3. Ваши действия при данных ситуациях. Место действия Ока-Волга.
Привожу пример. Имею судно 8 м со стационарным мотором 220 л.с. и с судовым билетом где написано "Прогулочный" и судно снято с учета. ГИМС номеров нет.
Ситуация 1) Подходит инспектора ГИМС, спрашивают документы - ответ "Судно не маломерное, мотор 220 лошадей, стационар". Ваши действия?
Ситуация 2) Подходят инспектора Речного регистра (кстати ни разу на реке не встречал), спрашивают документы - ответ "Судно маломерное и снято с учета", права на катер есть.

Вопрос связан не как бы на....ть государство. А почему государство на...т меня. Глупо платить за 220 лошадей за весь год, когда навигация реально 4 месяца. Так же убивает идиотизм в ограничение 75 л.с. на стационарный движок, и на разрешение 300 кобыл на транце (думаю опасней стационара), причем, как я понял и отметка на прогулочное судно должна быть в правах. Смотришь на идеотизм запрета выхода маломерных судов, если я по реке всегда перемещаюсь только по судовому ходу, так как иногда фарватер бывает всего то 2 м. Типа мой катер пугает рыбу, а "Метеор" способствует нересту.
Надеюсь на ответ. Сильно не пинайте.
  • 0

#70 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 04 мая 2010 - 15:47

Здравствуйте. У нас в Пермском крае в этом году серьёзные проблемы с прохождением технического осмотра. Стали требовать пару видов фейерверков :rolleyes: У владельцев маломерных судов этого естественно нет. Ещё в марте местный ГИМС об этом ничего не знал. Стоит всё это хозяйство дорого, в магазинах говорят нет. Парашютированные ракеты говорят относятся к спецсредствам и к свободной продаже не допущены.
Поиском ничего найти не получилось. Подскажите где найти приказы и распоряжения на основании которых всё это требуют? Как выйти из ситуёвины?
  • 0

#71 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 494 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 мая 2010 - 17:43

Здравствуйте. У нас в Пермском крае в этом году серьёзные проблемы с прохождением технического осмотра. Стали требовать пару видов фейерверков :rolleyes: У владельцев маломерных судов этого естественно нет. Ещё в марте местный ГИМС об этом ничего не знал. Стоит всё это хозяйство дорого, в магазинах говорят нет. Парашютированные ракеты говорят относятся к спецсредствам и к свободной продаже не допущены.
Поиском ничего найти не получилось. Подскажите где найти приказы и распоряжения на основании которых всё это требуют? Как выйти из ситуёвины?

Кстати да, вопрос интересный. В некоторых регионах это было прописано в "Правилах охраны жизни людей на воде в ... и Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах". Но в большинстве -- нет. У нас, в Карелии, например, не прописано. В документах ГИМС мне это обнаружить тоже не удалось. В связи с этим хотелось бы узнать у Патруль 3 -- чем они руководствуются, когда указывают нормы снабжения?
  • 0

#72 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 04 мая 2010 - 19:59

Половина лодочников всю зиму на оплату за базу и прочие необходимые затраты копят. Тут ещё около 5000р подкинули в последний момент. А ещё где найти это потенциально опасное хозяйство.
  • 0

#73 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 05 мая 2010 - 04:54

Все эти сигнальные средства - пережиток прошлого. И наличие на борту 1-2 ракеты дает только 1 - 2 шанса подать о себе знак. А вот как это воспримет проплывающий мимо? Может и свернет посмотреть, а может и нет. Мало ли сейчас кто из чего стреляет для развлечения. Может день рожденья у кого? Гораздо полезней иметь портативную р.станцию. С диапазоном , который постоянно включен у спасателей и ГИМС. Выносная антенка на мачте даст гарантированно 4-6км. А ракету , да днем на таком расстоянии и не увидишь. Особенно если в эту сторону в момент пуска не смотришь. Остается ночь, а ночью кто на воде? На мой взгляд лучше один раз потратить 3-5 т.р. на р.станцию, чем покупать ракеты, которые то ли отсыреют, то ли срок годности закончится. Это только мое мнение, покупать никого не призываю!
  • 0

#74 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 05 мая 2010 - 05:50

Вопрос к Патруль 3. Ваши действия при данных ситуациях. Место действия Ока-Волга.
Привожу пример. Имею судно 8 м со стационарным мотором 220 л.с. и с судовым билетом где написано "Прогулочный" и судно снято с учета. ГИМС номеров нет.
Ситуация 1) Подходит инспектора ГИМС, спрашивают документы - ответ "Судно не маломерное, мотор 220 лошадей, стационар". Ваши действия?
Ситуация 2) Подходят инспектора Речного регистра (кстати ни разу на реке не встречал), спрашивают документы - ответ "Судно маломерное и снято с учета", права на катер есть.

Вопрос связан не как бы на....ть государство. А почему государство на...т меня. Глупо платить за 220 лошадей за весь год, когда навигация реально 4 месяца. Так же убивает идиотизм в ограничение 75 л.с. на стационарный движок, и на разрешение 300 кобыл на транце (думаю опасней стационара), причем, как я понял и отметка на прогулочное судно должна быть в правах. Смотришь на идеотизм запрета выхода маломерных судов, если я по реке всегда перемещаюсь только по судовому ходу, так как иногда фарватер бывает всего то 2 м. Типа мой катер пугает рыбу, а "Метеор" способствует нересту.
Надеюсь на ответ. Сильно не пинайте.

Добрый день. Ну, для начала я не могу сказать, как будут действовать инспектора у вас на Оке-Волге. А что касается вашего примера, то согласно "Правил технического надзора за маломерными судами поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России......." тех. надзор осуществляется за прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек, независимо от мощности главных двигателей и вместимости............., используемых в целях мореплавания . Поэтому по моему личному мнению ваше судно ни как не может считаться маломерным в данной ситуации. Возможно, ранее оно использовалось на МП и тогда подпадало под определение маломерок, но сейчас при эксплуатации и месте постоянного базирования на ВВП, это исключено. Так что если вы попадете в поле зрения инспектора РР, он будет вправе с вами разобраться. Кстати у вас в правах должна быть не только, отметка "Прогулочное", но категория МП
Ну, по второй части вашего вопроса могу ответить только, что наше законодательство в отношении маломерных судов можно назвать, мягко говоря, очень загадочным. Многие положения устарели, но мы должны исполнять, то, что нам предписано. Я с вами согласен, что запрет выхода на фарватер судна типа вашего (Я думаю, что это что-то типа Ярославца) нелепость, да и не безопасно, но вот разрешить ходить по фарватеру моторным лодками типа "Казанка", "Прогресс" и тд., да и "Сильверам", это еще опасней.
А насчет пуганья рыбы в период нереста это требование Рыбоохраны. Согласитесь "Метеор" не попрет на мелководье, где и происходит нерест, а вот мелкие лодки под мотором запросто могут шастать по камышам и портить нерестилища и губить икру и молодь.
Надеюсь, ответил на все ваши вопросы. Счастливого плавания.
  • 0

#75 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 05 мая 2010 - 06:04

Здравствуйте. У нас в Пермском крае в этом году серьёзные проблемы с прохождением технического осмотра. Стали требовать пару видов фейерверков :rolleyes: У владельцев маломерных судов этого естественно нет. Ещё в марте местный ГИМС об этом ничего не знал. Стоит всё это хозяйство дорого, в магазинах говорят нет. Парашютированные ракеты говорят относятся к спецсредствам и к свободной продаже не допущены.
Поиском ничего найти не получилось. Подскажите где найти приказы и распоряжения на основании которых всё это требуют? Как выйти из ситуёвины?

Добрый день. Специально для вас и всех кто интересуется нормами снабжения м.с,
Выписка из приказа №42 МЧС РФ "О временной классификации м.с"

6.3.4. Снабжение.
6.3.4.1. Суда должны иметь отличительные огни, световые и звуковые сигналы, соответствующие требованиям ППВВП, МППСС, местных правил и правил пользования маломерными судами, причем, навигационные огни на судах с парусным вооружением должны устанавливаться таким образом, чтобы они, соответствуя правилам, не закрывались парусами.
6.3.4.2. Несамоходные суда валовой вместимостью 10 и более регистровых тонн, на борту которых предусматривается нахождение людей, должны иметь средство для подачи звуковых сигналов.
6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице:
Наименование предметов
снабжения Количество
Гребные
лодки Мото-
лодки Катера Парусные
суда
Буксирно-швартовный канат - 1 1 1
Отпорный крюк - 1 1 1
Якорь с якорным канатом - 1 1 1-2
Спасательное кольцо с линем
(спасательный круг) - 1 1 1
Весла 2 2 2 2
Ведро с черпаком 1 1 1 1
Водоотливной насос - - 1 1
Огнетушитель - - 1 1
Ремонтная аптечка - 1 1 1
Медицинская аптечка 1 1 1 1
Индивидуальные спасательные
средства
Звукосигнальное устройство - 1 1 1
Ракета бедствия парашютная - 2 3 3

6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.
6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.
6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.
6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующей длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров.
6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.
6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.
6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару-искатель).
6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.
6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло на- гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.
6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.
6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно- ракетами сигнала бедствия красного огня.
6.3.14.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.
6.3.4.16. Основанием для оценки технического состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.
6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.
6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации», является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.
Прошу прощения, таблица не удалась. В таблице первый знак - гребные лодки;второй-мотолодки;третий- катера;и четвертый- парусные суда.

Сообщение отредактировал Патруль 3: 05 мая 2010 - 06:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей