![Фотография](https://old.katera.ru/uploads/profile/photo-19354.jpg?_r=1449681545)
Зимнее хранение
#1
Отправлено 06 октября 2007 - 00:50
#2
Отправлено 06 октября 2007 - 02:01
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#3
Отправлено 06 октября 2007 - 02:08
Не знаю. Но на тех картинках, что я видел, зимой у всем мачты лежат.1) Я хочу оставить лодку на берегу, не снимая мачту. Есть какие-нибудь тонкости в этом деле?
А как они на автомобилях в Сибири переживают...?3) Что делать с аккумуляторами? Я их оставляю на лодке - мне просто некуда их убирать. Как они переживут зиму?
![:huh:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/huh.png)
Как там у тебя с температурой? Сильно холодно?
#4
Отправлено 06 октября 2007 - 02:28
По своему опыту знаю, аккумуляторы зимуют на спасшлюпках на пароходах и ледоколах в сильные морозы. Вот плотность електролита поднимать нужно до 0,32, подзабыл в тропиках или на морозе???Да, тема актуальная. Вопрос по унитазу меня тоже интересует.
В свою очередь, у меня свои вопросы.
3) Что делать с аккумуляторами? Я их оставляю на лодке - мне просто некуда их убирать. Как они переживут зиму?
#5
Отправлено 06 октября 2007 - 08:58
Поповоду двигателя русские и этого не делают.Вообще надо делать то что Вы перечислили. Неплохо ещё залить в цилиндры масла, и медленно,руками, провернуть коленвал. В течении зимы желательно ещё несколько раз проворачивать вал.Да, тема актуальная. Вопрос по унитазу меня тоже интересует.
В свою очередь, у меня свои вопросы.
1) Я хочу оставить лодку на берегу, не снимая мачту. Есть какие-нибудь тонкости в этом деле?
2) По поводу двигателя. Сегодня спросил, что с ним делать, оставляя на зиму. Ответили: залить топливо в бак "по горлышко", чтобы не образовывался конденсат и залить в двигатель антифриз. Всё, больше шведы ничего не делаю. А что делают русские?
3) Что делать с аккумуляторами? Я их оставляю на лодке - мне просто некуда их убирать. Как они переживут зиму?
Об аккумуляторах: Они не бояться мороза если заряжены, поэтому отключить от цепей потребителей, зарядить, если есть возможность, оставить поддерживающее зарядное устройство, если нет то пару-тройку раз за зиму заряжать. Главное не допустить падения плотности электролита, в результате саморазряда в мороз, иначе может разорвать корпус, или, в лучщем случае ускориться сульфатация, и ак. потеряет какую то часть ёмкости.
#6
Отправлено 06 октября 2007 - 09:59
Мачту оставляй, даже не парься.1) Я хочу оставить лодку на берегу, не снимая мачту. Есть какие-нибудь тонкости в этом деле?
#7
Отправлено 06 октября 2007 - 10:39
Вышеописанные мной рекоменд. если у Вас кислотные ак.батареи.Об аккумуляторах: Они не бояться мороза если заряжены, поэтому отключить от цепей потребителей, зарядить, если есть возможность, оставить поддерживающее зарядное устройство, если нет то пару-тройку раз за зиму заряжать. Главное не допустить падения плотности электролита, в результате саморазряда в мороз, иначе может разорвать корпус, или, в лучщем случае ускориться сульфатация, и ак. потеряет какую то часть ёмкости.
#8
Отправлено 06 октября 2007 - 13:21
#9
Отправлено 07 октября 2007 - 12:48
#11
Отправлено 08 октября 2007 - 00:05
Коллеги, а насчет поготовки гальюна (прокачного унитаза и вообще фановой системы) к зиме как? Вот и коллегу GreyAngel этот вопрос интересует, не только меня.
Предлагаю залить туда антифриз.
![:D](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#12
Отправлено 08 октября 2007 - 00:06
#14
Отправлено 08 октября 2007 - 00:14
Почему?
ПВХ на морозе может трескаться, причем незаметно для глаза, после появляются свищи, что вылевается в потерю давления. Проверено на своем опыте.
#15
Отправлено 08 октября 2007 - 00:17
ПВХ на морозе может трескаться, причем незаметно для глаза, после появляются свищи, что вылевается в потерю давления. Проверено на своем опыте.
![:(](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
Мне некуда убрать надувную лодку. Нет у меня теплого места для хранения.
![:(](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
#17
Отправлено 08 октября 2007 - 10:54
#18
Отправлено 08 октября 2007 - 12:25
#19
Отправлено 08 октября 2007 - 15:33
А лодка точно из ПВХ? Виталий, если можно чуть подробнее про лодку, она досталась от бышего хозяина или сам потом купил? А моторчик к лодке имеется?
Нет, лодку я только собираюсь купить. Потому что сейчас лодку за 8 500 крон можно купить за 5 900 - распродажа. Лодка Пластимо, из ПВХ. Убрать мне её на зиму совершенно некуда. Не повезу же я её с собой в Питер?
![:)](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#22
Отправлено 08 октября 2007 - 17:42
#23
Отправлено 08 октября 2007 - 17:46
Так есть же всякий технический, потом еще есть замечательный состав у врачей, для мытья рук, забыл как называется, но суть одна- спирт!Спасибо, я думал в этом направлении. Но спирт в гальюн?
Антифриз в гальюн, как тут уже говорилось не надо. Сожрет прокладки, попадалово.
#24
Отправлено 08 октября 2007 - 17:58
Так есть же всякий технический, потом еще есть замечательный состав у врачей, для мытья рук, забыл как называется, но суть одна- спирт!
Антифриз в гальюн, как тут уже говорилось не надо. Сожрет прокладки, попадалово.
а незамерзайка для автомобильных омывателей подойдёт?
#25
Отправлено 08 октября 2007 - 18:27
Суть в том, чтоб там не было ничего, что может жрать прокладки всякие.а незамерзайка для автомобильных омывателей подойдёт?
Ответить
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей