Переделка спасательного бота в кораблик для отдыха
#1
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:00
#3
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:24
Может потому и не встречали что все делают какието рыболовы (ИМХО), а как я говорил скорость мне на нем не нужна но дизайн хочется получе чем сартир (извиняюсь), да и корпус то не предназначен для глисирования - и двигатель штатный оставляю, штатно заточен, по паспорту до 20км.ч и расход до 5 литровВаш бот никогда глиссировать не будет, след. и надстройку такую придумывать не надо. Лепите типа траулера. Скока у нас таких ботов переделано Но интересной архитектуры особо не встречал
как на самом деле неясно сейчас пока ремонтируюсь - бо первая попытка завестись окончилась пробивкой сальника и попадением воды в масло видимо долго стоял без работы - правда завелся довольнотаки быстро гдето через полчаса гоняния на стартере... вобщем отговаривать безполезно лучше советами пособите как сие осуществить...
#8
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:31
#9
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:37
...Скока у нас таких ботов переделано Но интересной архитектуры особо не встречал
А я видел! С рубкой в виде кабины от КАМАЗа...
#10
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:44
#11
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:45
Из подобного бота сделать что либо приличное крайне сложно. А судя по вашим постам, о боут-дизайне и стилистике вы имеете смутное представление. ИМХО... вобщем отговаривать безполезно лучше советами пособите как сие осуществить...
Потому совет такой - купите мотомыльницу и наслаждайтесь.
#12
Отправлено 29 апреля 2008 - 14:51
Да, тут я с вами полностью согласен в корабельной теме я ваще нуб, но не все же родились гениями? Согласен что мне своими любительскими потугами не сравниться с извесными судоверьфями, но вера в свои силы говорят половина успеха Проект назвал "Гадкий утенок" вот посмотрим какой лебедь вылупиться Собствено еслиб мне все было ясно я бы суда и не сунулся бы, но колективный разум хоть и 80% несет совершено невостребованую информацию, но иногда попадается и рациональное зерно, на что я и надеюсь...Из подобного бота сделать что либо приличное крайне сложно. А судя по вашим постам, о боут-дизайне и стилистике вы имеете смутное представление. ИМХО
Потому совет такой - купите мотомыльницу и наслаждайтесь.
#15
Отправлено 29 апреля 2008 - 15:24
>Об остойчивости не беспокойся - все придумано до нас ...
вот хотелось бы и мне так думать а всеже есть может какие расчеты или тока тестить в живую перевернется не перевернеться?
Ну скажем так: как перевернется - так и возвернется, иначе не был бы он спасботом, я ж говорю: все продумано... Вот если вы сверху небоскреб соорудите... Да, и выкидывайте емкости непотопляемости - вы ж не с ФК собтраетесь соревноваться, а в 2-х км от берега условия попроще...
#17
Отправлено 29 апреля 2008 - 15:39
Суть проста: досталось практически даром - сдав в металолом по самым скромным подсчетам получил бы раза в 4 больше чем потратил - превыдуший хозяин умер, отдали, мне лиш бы со двора уволок... насчет советов:подход, конечно, интересный (хоть и довольно распространённый) - сначала купить НЕЧТО, а потом думать что из него сделать и как.
Просить совета, не зная чего хочешь.
При этом полная уверенность в собственных силах.
1. Из чего делают стекла таким тихоходным катерам? Подходит ли автомобильные стекла? кто может покоментировать со знанием дела?
2. Кто поделится может какой методикой как расчитывать учтойчивость чтоб не перевернулся при спуске и собсвена практичность баласта ввиде чугуных отливок по килю
ну и 3. Поскольку всеже собираюсь на нем плавать по дальше от берега (ну не 2км а скажем 200 ) посему на что посоветуете обратить внимание при переделке
#18
Отправлено 29 апреля 2008 - 15:50
Суть проста: досталось практически даром - сдав в металолом по самым скромным подсчетам получил бы раза в 4 больше чем потратил - превыдуший хозяин умер, отдали, мне лиш бы со двора уволок... насчет советов:
1. Из чего делают стекла таким тихоходным катерам? Подходит ли автомобильные стекла? кто может покоментировать со знанием дела?
2. Кто поделится может какой методикой как расчитывать учтойчивость чтоб не перевернулся при спуске и собсвена практичность баласта ввиде чугуных отливок по килю
ну и 3. Поскольку всеже собираюсь на нем плавать по дальше от берега (ну не 2км а скажем 200 ) посему на что посоветуете обратить внимание при переделке
какие стекла, если у вас пока и представления нет, какая она будет???
#19
Отправлено 29 апреля 2008 - 16:04
#20
Отправлено 29 апреля 2008 - 16:26
#21
Отправлено 29 апреля 2008 - 16:35
Да скорея всего, бо эта пасудина каким то образом умела не только поливать себа сверху, но и засасывала воду в бока (откручивал тех.люки в полости - голый алюминий) таким образом почти полностью погружаясь (если я правильно понимаю) и превращаясь скорея в подводную лодку чем в бот.Осмелюсь высказать предположение, что спасательный бот этот с танкера.
Седня закончил демонтаж всей етой системы полива налива - на вид кг 200, все из алюминия! А болты с гайками из нержавейки - откручиваються без проблем тока покраска мешает - красили видать на смотры поверх не разбираясь...
Остальное все правильно спиливать верх, точнея выпиливать чтоб не нурушить жесткость, и там где видно возвышение его припонять едак см на 30, а то щас там тока пригнувшиьс можно находитсья, капитанскую рубку думаю сдвинуть вперед и приподнять на 23см (чтоб находилась над мотором) впереди капитанская каюта метра на 2,5 останется еще место для туалета (сан узел помойму не вместиться определюсь при моделировании) и под палубой думаю как раз место будет для двух спальных нор, вот насчет окон интересуюсь бо как все это должно представляю а вот вам покажу что намоделирую тольк опосле празников, сможете покритиковать всласть будем искать нечто оптимальное и по внешнему виду и по пригодности ну и по обьему
#22
Отправлено 29 апреля 2008 - 16:43
Да скорея всего, бо эта пасудина каким то образом умела не только поливать себа сверху, но и засасывала воду в бока (откручивал тех.люки в полости - голый алюминий) таким образом почти полностью погружаясь (если я правильно понимаю) и превращаясь скорея в подводную лодку чем в бот.
Стало быть охлаждение экипажа обеспечивалось закачкой воды в межбортное пространство.
Я бы двойные борта демонтировал с разумной осмотрительностью, использовав часть их для основы (мест крепления) внутренней планировки.
#23
Отправлено 29 апреля 2008 - 16:44
Мда, на теперешнем этапе у меня внутри все горит и руки чешутся имено переделывать ищу паралельно кого с опытом проектирования чтоб пособили конструктивно, те кто рекламируються у нас в интернете просят нереальные денги по моим понятиям, правда в одном они единогласны с вами тут не то что МНОГО работы тут ее ДОЧЕРТИКОВ! ну я молодой хоть и тупой но упертый (с)Работы здесь ОЧЕНЬ много. Раз у Вас нет ни опыта, ни представлений о кораблестроении (и проектировании), то браться за такую ГЛОБАЛЬНУЮ переделку я считаю нецелесообразным. Если, конечно, не считать целью сам процесс переделки
Если не путаю, по требованиям Регистра спасательные средства должны обеспечивать скорость 6 узлов. Именно на такую скорость они и расчитываются. А это очень немного. Вряд ли удастся получить удовольствие от такого тихоходного плавания. Тем более, что проблемы с двигателем уже начались.
Денег тоже не пруд пруди купить готовое, хотя я отдаю отчет что постепено в нее всадиться возможно и больше чем переделаную уже купить но прелесть затеи что возможно удасться воплотить свои дизайнерские изыски, и правильно приложить руки растущие из правильного места и использовать светлую голову на свое благо
насчет скорости по паспорту до 20км.ч как я представляю это где то пусть 10узлов максимум - для начала хватит хотеть можно 2 волвы пенты по 120 и корпус как у принцес но всеже будем ближе к реальности - плыть будет у нас по заливу (основной прицел) и то хорошо (Балтийское море, Литва - Калининградская область)
#24
Отправлено 29 апреля 2008 - 16:47
подход, конечно, интересный (хоть и довольно распространённый) - сначала купить НЕЧТО, а потом думать что из него сделать и как.
Как это знакомо...
Наилучший ход - это убрать то что действительно не нужно (почти как написал коллега Sapiens). Кардинально ничего не переделывать (кроме разве небольшого увеличения рубки). Т.е. не нарушать конструкцию судна. Корпус перекрасить.
Внутри же можно попробовать сделать что-то приличное. На это все уйдет не так много времени.
И вперед! На природу! И наслаждаться тем что есть!
Надо же отличать желание обладать судном от желания его строить.
А осенью (весной) можете этот бот продать и купить то что душа желает.
Это даже выйдет выгоднее, чем "изобретать велосипед".
С другой стороны можете и поставить на этот бот "кабину ферари или ламборджини". А что толку? Ваше судно будут все видеть на воде (оно же не будет как моделька пылится в кабинете?), среди зрителей много тех кто хорошо разбирается в дизайне судов и понимает их красоту. А такой дизайн вряд ли кто оценит. И придется от такого кораблика избавляться - "отдавать кому-то почти даром".
Извините, это мое частное мнение.
#25
Отправлено 29 апреля 2008 - 17:03
1. Из чего делают стекла таким тихоходным катерам? Подходит ли автомобильные стекла? кто может покоментировать со знанием дела?
Стеклами рано пока "грузиться".
Если речь идет о бюджетном варианте, то с "каленкой" и "триплексом" сейчас проблем никаких нет. Изготовят любой конфигурации.
В бюджетном варианте стекла можно ставить с использованием автомобильного резинового профиля, закрепив их скобками-стяжками из нержавейки (продавались в автомагазинах как средство против воровства лобовых стёкол "Жигулей".
Ну... а не бюджетные варианты нужно покупать или заказывать в специализированных магазинах по О-О-чень специализированным ценам.
Так, что выбор есть из чего сделать.
Главное знать - что именно делать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей