Перейти к содержимому

Фотография

Переделка спасательного бота в кораблик для отдыха


Сообщений в теме: 274

#1 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:00

Всем привет! Принялся за осуществление своей детской мечты - хочеться иметь свой катер (моторную яхту) в этом деле купить может и проще, но накладно да и хочеться самому так сказать все сделать и не хуже чем у других :) так что думаю справлюсь, пособите советами что да как? :) И так удалось купить спасательный бот (8,5m x 2,5m) c дизелем Д4Ч осадка 0,5м измещение 4 тоны, хочеться сделать что-то похожее на морской катер (по внешнему виду, гонять никто не будет на нем) вот тока вопрос какая методика расчета надстройки чтоб он у меня не перевернулся? :) думаю что все делать из алюминия или часть деревом, вроде алюминий легче получиться, пока в ступоре из чего сделать переднее стекло, есть мысля что купить на свалке после аварии какой микроавтобус и вырезать переднее стекло вместе с рамои и пристроить к себе. Хочеться сделать чтоб и в море на нем ходить можно было, посему вопрос если волны и все такое - нагрузки не будут забольшими? А то что-то меня мучают сомнения...

Прикрепленные изображения

  • S7300311__Large_.JPG
  • grubiai__Large_.jpg
  • forsteven__vnutri_.JPG
  • achtersteven__vnutri_.JPG

  • 0

#2 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 574 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:16

Ваш бот никогда глиссировать не будет, след. и надстройку такую придумывать не надо. Лепите типа траулера. Скока у нас таких ботов переделано :unsure: Но интересной архитектуры особо не встречал
  • 0

#3 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:24

Ваш бот никогда глиссировать не будет, след. и надстройку такую придумывать не надо. Лепите типа траулера. Скока у нас таких ботов переделано :unsure: Но интересной архитектуры особо не встречал

<{POST_SNAPBACK}>

Может потому и не встречали что все делают какието рыболовы (ИМХО), а как я говорил скорость мне на нем не нужна но дизайн хочется получе чем сартир (извиняюсь), да и корпус то не предназначен для глисирования - и двигатель штатный оставляю, штатно заточен, по паспорту до 20км.ч и расход до 5 литров
как на самом деле неясно :) сейчас пока ремонтируюсь - бо первая попытка завестись окончилась пробивкой сальника и попадением воды в масло :( видимо долго стоял без работы - правда завелся довольнотаки быстро гдето через полчаса гоняния на стартере... вобщем отговаривать безполезно лучше советами пособите как сие осуществить... :)
  • 0

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:26

если говорить о коллаже, то я бы оставил девушку и верхнюю часть, на которой она стоит. То, что снизу, выкинул бы и не вспоминал :) :) :) Хотя, о вкусах не спорят...
  • 0

#5 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:26

Фото №2 - ужОс.
  • 0

#6 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 574 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:29

И мысле не было отговаривать, просто не вижу смысла строить торпеду, тем более, что жилого пространства там и так не много.
  • 0

#7 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:31

ИМХО куда лучше что то вроде того что на фотке чем предложенное автором этакая дурень на скорости 20км/ч

Прикрепленные изображения

  • echo38.jpg

  • 0

#8 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:31

Второе фото - прикольно!! :D Об остойчивости не беспокойся - все придумано до нас ... Ну а думать надо - чем загрузить такую бадягу(хотя бы корму) - он же человек на сорок расчитан (на табличке точно указано), на 80 кг каждого... Иначе винт по воздуху захлопает, на волне шаг вперед - два назад...
  • 0

#9 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 312 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:37

...Скока у нас таких ботов переделано :unsure: Но интересной архитектуры особо не встречал

<{POST_SNAPBACK}>


А я видел! С рубкой в виде кабины от КАМАЗа... :w00
  • 0

#10 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:44

>Второе фото - прикольно!! :D Спасибо что заценили :) делалось в фотошопе за 2минуты :) чтоб так сказать оформить более мение идею, на повестке дня моделирование в автокаде сначала по размерам потом по начинке >Об остойчивости не беспокойся - все придумано до нас ... вот хотелось бы и мне так думать :) а всеже есть может какие расчеты или тока тестить в живую перевернется не перевернеться? >Ну а думать надо - чем загрузить такую бадягу(хотя бы корму) - он же >человек на сорок расчитан (на табличке точно указано), на 80 кг каждого... Нет, 20 человек, да и то боком боком как селедки, по бокам у него полости для непотопляемости их собираюсь не трогать - тут местные корабле строители тока рекомендуют засыпать поплотней пенопластовую крошку... хмм делал так ктонибудь? >Иначе винт по воздуху захлопает, на волне шаг вперед - два назад... ну опять же посоветовали из акууляторов налить свинцовых чушек и укласть внижней части в доль киля... пока мне это как то тоже скептически, а бетон заливать это имхо ваще бред... поку еще в размышлениях как да что насчет нижей части ну да :) стахонько но думаю на нос повесить обвес так сказать сделать пострей и сзади расшириться также накладкой чтоб корпс не трогать а места получить насчет торпеды - места что так что так мало, внутри метра 2 в самой широкой части диванчик и столик думаю уместятся, да зарегистрировали мне его как 12местный :) тока вот куда складировать 12 плав средст пока ума не приложу yyy
  • 0

#11 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:45

... вобщем отговаривать безполезно лучше советами пособите как сие осуществить...

<{POST_SNAPBACK}>

Из подобного бота сделать что либо приличное крайне сложно. А судя по вашим постам, о боут-дизайне и стилистике вы имеете смутное представление. ИМХО
Потому совет такой - купите мотомыльницу и наслаждайтесь.
  • 0

#12 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 14:51

Из подобного бота сделать что либо приличное крайне сложно. А судя по вашим постам, о боут-дизайне и стилистике вы имеете смутное представление. ИМХО
Потому совет такой - купите мотомыльницу и наслаждайтесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, тут я с вами полностью согласен :blu: в корабельной теме я ваще нуб, но не все же родились гениями? Согласен что мне своими любительскими потугами не сравниться с извесными судоверьфями, но вера в свои силы говорят половина успеха :) Проект назвал "Гадкий утенок" вот посмотрим какой лебедь вылупиться :) Собствено еслиб мне все было ясно я бы суда и не сунулся бы, но колективный разум хоть и 80% несет совершено невостребованую информацию, но иногда попадается и рациональное зерно, на что я и надеюсь...
  • 0

#13 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:08

взяли бы примером тип тральщика, может не плохая получится.Дизайн глиссирующих лодок совсем не к делу.ИМХО P.S тут же есть коллеги-профи, может попросить помощ?
  • 0

#14 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:17

Фото номер два, интересная мысль, на гусеничный трактор приделать кабину ферари или ламборджини. Как делать конечно дело хозяйское, но и дизайн должен соответствовать скорости/ C уважением Иван
  • 0

#15 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:24

>Об остойчивости не беспокойся - все придумано до нас ...
вот хотелось бы и мне так думать :) а всеже есть может какие расчеты или тока тестить в живую перевернется не перевернеться?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну скажем так: как перевернется - так и возвернется, иначе не был бы он спасботом, я ж говорю: все продумано... Вот если вы сверху небоскреб соорудите... Да, и выкидывайте емкости непотопляемости - вы ж не с ФК собтраетесь соревноваться, а в 2-х км от берега условия попроще...
  • 0

#16 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:27

подход, конечно, интересный (хоть и довольно распространённый) - сначала купить НЕЧТО, а потом думать что из него сделать и как. Просить совета, не зная чего хочешь. При этом полная уверенность в собственных силах.
  • 0

#17 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:39

подход, конечно, интересный (хоть и довольно распространённый) - сначала купить НЕЧТО, а потом думать что из него сделать и как.
Просить совета, не зная чего хочешь.
При этом полная уверенность в собственных силах.

<{POST_SNAPBACK}>

Суть проста: досталось практически даром - сдав в металолом по самым скромным подсчетам получил бы раза в 4 больше чем потратил - превыдуший хозяин умер, отдали, мне лиш бы со двора уволок... насчет советов:
1. Из чего делают стекла таким тихоходным катерам? Подходит ли автомобильные стекла? кто может покоментировать со знанием дела?
2. Кто поделится может какой методикой как расчитывать учтойчивость чтоб не перевернулся при спуске и собсвена практичность баласта ввиде чугуных отливок по килю
ну и 3. Поскольку всеже собираюсь на нем плавать по дальше от берега (ну не 2км а скажем 200 :shuffle: ) посему на что посоветуете обратить внимание при переделке
  • 0

#18 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 апреля 2008 - 15:50

Суть проста: досталось практически даром - сдав в металолом по самым скромным подсчетам получил бы раза в 4 больше чем потратил - превыдуший хозяин умер, отдали, мне лиш бы со двора уволок... насчет советов:
1. Из чего делают стекла таким тихоходным катерам? Подходит ли автомобильные стекла? кто может покоментировать со знанием дела?
2. Кто поделится может какой методикой как расчитывать учтойчивость чтоб не перевернулся при спуске и собсвена практичность баласта ввиде чугуных отливок по килю
ну и 3. Поскольку всеже собираюсь на нем плавать по дальше от берега (ну не 2км а скажем 200  :shuffle: ) посему на что посоветуете обратить внимание при переделке

<{POST_SNAPBACK}>


какие стекла, если у вас пока и представления нет, какая она будет??? :blink: :blink:
  • 0

#19 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 29 апреля 2008 - 16:04

Осмелюсь высказать предположение, что спасательный бот этот с танкера. Система трубопроводов предназначена либо для тушения пожаров, либо для орошения корпуса бота для безопасного прохождения по горящей нефти или другого топлива, разлившегося по поверхности воды. Логично так же предположить, что в зашивке бортов находится не только пенопласт или воздушные емкости, но и негорючая теплоизоляция (возможно на основе асбеста), предотвращающая перегрев экипажа при прохождении по поверхности пожара. Если мои предположения верны, то я бы выпотрошил всю эту "бяку" и высвободил значительные объемы внутреннего пространства. В качестве врианта первой очереди переделки бота: 1. Сделать фальшборты от уровня привальника по высоте до крыши основной надстройки. 2. Выровнять палубу, уложив между надстройкой и фальшбортом на уровне палубы решетчатые слани (палубу). 3. Увеличить высоту (длину) рулевой рубки, вставить иллюминаторы в стенки рулевой рубки. 4. вставить светлые люки в крышу надстройки. 5. врезать входные люки в надстройку над двигателем, стелать переборку, отдеяющую каюту от двигателя. Как вариант - срезать крышу надстройки над двигателем, устроить над ним палубу, образовав таким образом кокпит. В результате у бота будет вполне приемлемый боевой вид. В моторном варианте можно будет чапать в море без дополнительного балласта так как в результате таких переделок остойчивость изменится незначительно. ИМХО :shuffle:
  • 0

#20 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 29 апреля 2008 - 16:26

я бы избавился от этой головной боли, раз уж досталась почти даром. И подумал бы над приобретением чего-нибудь более подходящего. Работы здесь ОЧЕНЬ много. Раз у Вас нет ни опыта, ни представлений о кораблестроении (и проектировании), то браться за такую ГЛОБАЛЬНУЮ переделку я считаю нецелесообразным. Если, конечно, не считать целью сам процесс переделки :) Если не путаю, по требованиям Регистра спасательные средства должны обеспечивать скорость 6 узлов. Именно на такую скорость они и расчитываются. А это очень немного. Вряд ли удастся получить удовольствие от такого тихоходного плавания. Тем более, что проблемы с двигателем уже начались.
  • 0

#21 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 16:35

Осмелюсь высказать предположение, что спасательный бот этот с танкера.

<{POST_SNAPBACK}>

Да скорея всего, бо эта пасудина каким то образом умела не только поливать себа сверху, но и засасывала воду в бока (откручивал тех.люки в полости - голый алюминий) таким образом почти полностью погружаясь (если я правильно понимаю) и превращаясь скорея в подводную лодку чем в бот.

Седня закончил демонтаж всей етой системы полива налива - на вид кг 200, все из алюминия! А болты с гайками из нержавейки - откручиваються без проблем тока покраска мешает - красили видать на смотры поверх не разбираясь...

Остальное все правильно спиливать верх, точнея выпиливать чтоб не нурушить жесткость, и там где видно возвышение его припонять едак см на 30, а то щас там тока пригнувшиьс можно находитсья, капитанскую рубку думаю сдвинуть вперед и приподнять на 23см (чтоб находилась над мотором) впереди капитанская каюта метра на 2,5 останется еще место для туалета (сан узел помойму не вместиться определюсь при моделировании) и под палубой думаю как раз место будет для двух спальных нор, вот насчет окон интересуюсь бо как все это должно представляю а вот вам покажу что намоделирую тольк опосле празников, сможете покритиковать всласть :) будем искать нечто оптимальное и по внешнему виду и по пригодности ну и по обьему
  • 0

#22 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 29 апреля 2008 - 16:43

Да скорея всего, бо эта пасудина каким то образом умела не только поливать себа сверху, но и засасывала воду в бока (откручивал тех.люки в полости - голый алюминий) таким образом почти полностью погружаясь (если я правильно понимаю) и превращаясь скорея в подводную лодку чем в бот.

<{POST_SNAPBACK}>


Стало быть охлаждение экипажа обеспечивалось закачкой воды в межбортное пространство.

Я бы двойные борта демонтировал с разумной осмотрительностью, использовав часть их для основы (мест крепления) внутренней планировки.
  • 0

#23 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 16:44

Работы здесь ОЧЕНЬ много. Раз у Вас нет ни опыта, ни представлений о кораблестроении (и проектировании), то браться за такую ГЛОБАЛЬНУЮ переделку я считаю нецелесообразным. Если, конечно, не считать целью сам процесс переделки :)
Если не путаю, по требованиям Регистра спасательные средства должны обеспечивать скорость 6 узлов. Именно на такую скорость они и расчитываются. А это очень немного. Вряд ли удастся получить удовольствие от такого тихоходного плавания. Тем более, что проблемы с двигателем уже начались.

<{POST_SNAPBACK}>

Мда, на теперешнем этапе у меня внутри все горит и руки чешутся имено переделывать :) ищу паралельно кого с опытом проектирования чтоб пособили конструктивно, те кто рекламируються у нас в интернете просят нереальные денги по моим понятиям, правда в одном они единогласны с вами тут не то что МНОГО работы тут ее ДОЧЕРТИКОВ! :) ну я молодой хоть и тупой но упертый (с)
Денег тоже не пруд пруди купить готовое, хотя я отдаю отчет что постепено в нее всадиться возможно и больше чем переделаную уже купить но прелесть затеи что возможно удасться воплотить свои дизайнерские изыски, и правильно приложить руки растущие из правильного места и использовать светлую голову на свое благо :)

насчет скорости по паспорту до 20км.ч как я представляю это где то пусть 10узлов максимум - для начала хватит :) хотеть можно 2 волвы пенты по 120 и корпус как у принцес но всеже будем ближе к реальности - плыть будет у нас по заливу (основной прицел) и то хорошо (Балтийское море, Литва - Калининградская область)
  • 0

#24 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 29 апреля 2008 - 16:47

подход, конечно, интересный (хоть и довольно распространённый) - сначала купить НЕЧТО, а потом думать что из него сделать и как.

<{POST_SNAPBACK}>

:D
Как это знакомо...

Наилучший ход - это убрать то что действительно не нужно (почти как написал коллега Sapiens). Кардинально ничего не переделывать (кроме разве небольшого увеличения рубки). Т.е. не нарушать конструкцию судна. Корпус перекрасить.
Внутри же можно попробовать сделать что-то приличное. На это все уйдет не так много времени. :shuffle:

И вперед! На природу! И наслаждаться тем что есть!
Надо же отличать желание обладать судном от желания его строить.

А осенью (весной) можете этот бот продать и купить то что душа желает.
Это даже выйдет выгоднее, чем "изобретать велосипед".

С другой стороны можете и поставить на этот бот "кабину ферари или ламборджини". А что толку? Ваше судно будут все видеть на воде (оно же не будет как моделька пылится в кабинете?), среди зрителей много тех кто хорошо разбирается в дизайне судов и понимает их красоту. А такой дизайн вряд ли кто оценит. И придется от такого кораблика избавляться - "отдавать кому-то почти даром". :cry:

Извините, это мое частное мнение.
  • 0

#25 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 29 апреля 2008 - 17:03

1. Из чего делают стекла таким тихоходным катерам? Подходит ли автомобильные стекла? кто может покоментировать со знанием дела?

<{POST_SNAPBACK}>


Стеклами рано пока "грузиться".

Если речь идет о бюджетном варианте, то с "каленкой" и "триплексом" сейчас проблем никаких нет. Изготовят любой конфигурации.
В бюджетном варианте стекла можно ставить с использованием автомобильного резинового профиля, закрепив их скобками-стяжками из нержавейки (продавались в автомагазинах как средство против воровства лобовых стёкол "Жигулей".

Ну... а не бюджетные варианты нужно покупать или заказывать в специализированных магазинах по О-О-чень специализированным ценам.

Так, что выбор есть из чего сделать.

Главное знать - что именно делать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей