А Город: LT это где?
http://www.networkya...ailer/moreinfo/
LT - Литва
Отправлено 30 апреля 2008 - 12:23
Отправлено 30 апреля 2008 - 13:29
Город Пагегяй, на границе с Калининградской областью, как орентир город СоветскLT - Литва
Отправлено 30 апреля 2008 - 13:31
Спасибо буду ждатьПостараюсь после праздников посмотреть инструкцию по движку,мне кажется, часов 500 он и на соленой проходит-у него должны быть каналы охлаждения сечением со стакан.
Отправлено 30 апреля 2008 - 13:58
Спасибо буду ждать
а еслиб енту инструкцию да в пдф...
или я слишком много хочю?
Отправлено 30 апреля 2008 - 14:13
Отправлено 30 апреля 2008 - 21:17
всё равно надо. Насос слишком быстро быстро прокачивает воду, как раз чтобы соли не откладывались, из-за этого двигатель работает в неблагоприятном температурном режиме (слишком холодный и неравномерно охлаждается), как следствие повышеный износ поршневой группы и уменьшенный ресурс: 2000-5000моточасов вместо 15000-20000Движок этот некапризный, с огромным ресурсом. Он ставится на "Коромыслах" для привода генератора и,или компрессора. Минусы: вес,грохот и вибрация. Если есть возможность,лучше меняйте. А охлаждение есть двухконтурное,есть одноконтурное,если на пресной воде будете ходить,то двухконтурное не надо.
Отправлено 30 апреля 2008 - 21:29
При t воздуха меньше 10 мы такой-же только с факела заводили.Движок 4Ч8,5\11 капризный, зараза. Движку лучше переделывать на 2 контура. Ставить водо-водяной холодильник.
Отправлено 30 апреля 2008 - 22:14
Вот что мне тут нравиться что все сразу извеняються
право же не нада, вы мне ничего не должны я вроде пока тоже
приятно иметь дело с вежливыми людьмы которые не кричат в каждом коментарии - АТЦТОЙ, В БАБРУЙСК! и т.д. если вы не против я и дальше буду вас тут развлекать своими потугами в судно строительстве а вы пожалуйста не насмехайтесь тока но если какие мысли будут как положительные так и отрицательные - не стесняйтесь
Отправлено 30 апреля 2008 - 22:15
При t воздуха меньше 10 мы такой-же только с факела заводили.
Отправлено 30 апреля 2008 - 23:37
Отправлено 01 мая 2008 - 01:12
всё равно надо. Насос слишком быстро быстро прокачивает воду, как раз чтобы соли не откладывались, из-за этого двигатель работает в неблагоприятном температурном режиме (слишком холодный и неравномерно охлаждается), как следствие повышеный износ поршневой группы и уменьшенный ресурс: 2000-5000моточасов вместо 15000-20000
книжка по семейству "чавчиков" точно была, издание годов восмидесятых.
Отправлено 01 мая 2008 - 09:34
Попробуйте оставить шлюпку, как есть. Снаружи только демонтировать трубопроводы, увеличить остекление, покрасить в белый цвет.ну я молодой хоть и тупой но упертый (с)
Отправлено 01 мая 2008 - 10:22
Ну когда весело я и сам не прочь посмеятьсяИ посмеяться любим, коль веселят.
Ты бирку на моторе сфотал?
Отправлено 01 мая 2008 - 10:38
Головка двигателя сохранилась ли?Вот пару новых фоток смоего кораблика:
Отправлено 01 мая 2008 - 10:42
Отправлено 01 мая 2008 - 10:47
Это точно. Стёкла надо вставлять на рамках, как самый бюджетный вариант.Да, еще. После установки автомобильных стекол на уплотнители судно вряд ли будет пригодно к хождению по морю.
Отправлено 01 мая 2008 - 11:06
Отправлено 01 мая 2008 - 11:11
Ну палабу бы я тоже оставил но внутри стоять в на согнытых коленях не улыбает, плавучесть убирать чтобы выиграть 30см тоже думаю недело, мнеж на нем не житьПоэтому думаю, что правы коллеги, не надо здесь ничего кардинально переделывать, выкинуть лишнее оборудование, отремонтировать или поменять двигатель, сделать ревизию винто-рулевого комплекса, обустроить внутренние помещения.
Да, еще. После установки автомобильных стекол на уплотнители судно вряд ли будет пригодно к хождению по морю.
Отправлено 01 мая 2008 - 17:28
можно не зацикливаться на жигулёвских деталях. Думаю, подойдут опелёвские или фольксвагеновские. Даже мерседовсовские и тойотовские. Чего там, в Литве, больше осталось на разборках. Наши ещё не весь хлам вывезли?
Отправлено 01 мая 2008 - 19:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей