Перейти к содержимому

Фотография

Переделка спасательного бота в кораблик для отдыха


Сообщений в теме: 274

#51 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 апреля 2008 - 12:23

А Город: LT это где?
http://www.networkya...ailer/moreinfo/

<{POST_SNAPBACK}>


LT - Литва
  • 0

#52 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2008 - 13:29

LT - Литва

<{POST_SNAPBACK}>

Город Пагегяй, на границе с Калининградской областью, как орентир город Советск

насчет каналов - поскольку я искал утечки и винил прокладку плюс думал что может воду не спустили и двигатель промерз и может даже треснул (стоял 2-3года на берегу) - то снял крышку - водные каналы на прикидку 10 диаметров и накипь как на чайнике... колдоном его что ли накормить... :unsure:
  • 0

#53 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2008 - 13:31

Постараюсь после праздников посмотреть инструкцию по движку,мне кажется, часов 500 он и на соленой проходит-у него должны быть каналы охлаждения сечением со стакан.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо буду ждать :) а еслиб енту инструкцию да в пдф... :w00 или я слишком много хочю? :shuffle:
  • 0

#54 nva

nva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: нечто на кильблоке

Отправлено 30 апреля 2008 - 13:58

Спасибо буду ждать :) а еслиб енту инструкцию да в пдф...  :w00 или я слишком много хочю?  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Вроде то, что вас интересует
  • 0

#55 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2008 - 14:13

Вроде то, что вас интересует

<{POST_SNAPBACK}>

во! Оно! :) спасиба, а по поиску сам ненашел хмм...
  • 0

#56 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 30 апреля 2008 - 17:40

Если сильно не заморачиваться...

Прикрепленные изображения

  • post_25_1070587190.jpg

  • 0

#57 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 30 апреля 2008 - 21:17

Движок этот некапризный, с огромным ресурсом. Он ставится на "Коромыслах" для привода генератора и,или компрессора. Минусы: вес,грохот и вибрация. Если есть возможность,лучше меняйте. А охлаждение есть двухконтурное,есть одноконтурное,если на пресной воде будете ходить,то двухконтурное не надо.

<{POST_SNAPBACK}>

всё равно надо. Насос слишком быстро быстро прокачивает воду, как раз чтобы соли не откладывались, из-за этого двигатель работает в неблагоприятном температурном режиме (слишком холодный и неравномерно охлаждается), как следствие повышеный износ поршневой группы и уменьшенный ресурс: 2000-5000моточасов вместо 15000-20000

книжка по семейству "чавчиков" точно была, издание годов восмидесятых.
  • 0

#58 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 30 апреля 2008 - 21:29

Движок 4Ч8,5\11 капризный, зараза.  Движку лучше переделывать на 2 контура. Ставить водо-водяной холодильник.

<{POST_SNAPBACK}>

При t воздуха меньше 10 мы такой-же только с факела заводили.
  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 апреля 2008 - 22:14

Вот что мне тут нравиться что все сразу извеняються :) право же не нада, вы мне ничего не должны я вроде пока тоже :) приятно иметь дело с вежливыми людьмы которые не кричат в каждом коментарии - АТЦТОЙ, В БАБРУЙСК! и т.д. если вы не против я и дальше буду вас тут развлекать своими потугами в судно строительстве а вы пожалуйста не насмехайтесь тока но если какие мысли будут как положительные так и отрицательные - не стесняйтесь :)

<{POST_SNAPBACK}>


Я думаю, не сложно заметить, что народ здесь не сильно застенчивый и, как правило, говорит то, что думает (для этого сюда и ходим).
И посмеяться любим, коль веселят.
А то, что не обидчивый - это уже хорошо.
Для начала иди в тему про моторы - там полно и про моторы, и про конвертацию, и про судовые валовые линии.
Что будет не понятно - спрашивай.

Ты бирку на моторе сфотал?
У каспийцев с одним контуром и грубой системой очистки масла моторесурс 500 часов. Задача такой посудины - удержаться 24 часа в точке аварии, до прихода спасателей.
Движки с большим моторесурсом, отличаются замкнутой системой охлаждения и маслянной системой с фильтром тонкой очистки масла (но это уже не каспийцы).
Движки разных исполнений и заводов, могут очень сильно отличаться.
По моделям и годам, даже разные камеры сгорания и головки цилиндров.
По заводам отличаются по -
коленвалам,
блокам,
головкам,
поршням,
ТНВД,
И т.д. и т.п.
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 апреля 2008 - 22:15

При t воздуха меньше 10 мы такой-же только с факела заводили.

<{POST_SNAPBACK}>


Мотор тут не при чём - механики такие. :(
  • 0

#61 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 30 апреля 2008 - 23:37

Мотор тут не при чём - механики такие. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Не было механиков, все рыбаки :)
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 мая 2008 - 00:58

Сочувствую. :(
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 мая 2008 - 01:12

всё равно надо. Насос слишком быстро быстро прокачивает воду, как раз чтобы соли не откладывались, из-за этого двигатель работает в неблагоприятном температурном режиме (слишком холодный и неравномерно охлаждается), как следствие повышеный износ поршневой группы и уменьшенный ресурс: 2000-5000моточасов вместо 15000-20000

книжка по семейству "чавчиков" точно была, издание годов восмидесятых.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот 4ч с помпой от жигулей на внутреннем (и на наружнем) контуре и термостатом, той же системы.
Холодильник из маслоохладителя от термопластавтомата. ;)
Вместо щелевого грубой очистки - установлен газелевский бумажный тонкой очистки. Датчики все жигулёвские.
С подушками, думаю понятно.

Штатный, подрезанный вентилятор, через специальный канал продувает моторный отсек.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0013.JPG
  • IMG_0006.JPG
  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0015.JPG
  • IMG_0025.JPG

  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 мая 2008 - 09:34

ну я молодой хоть и тупой но упертый (с)

Попробуйте оставить шлюпку, как есть. Снаружи только демонтировать трубопроводы, увеличить остекление, покрасить в белый цвет.
Изнутри сделать кают-компанию и носовую каюту. Обустроить ходовую рубку.
Всё. Даже в таком варианте дел на пару лет.
Если окажется, что руки растут из плеч, может получиться очень неплохо.

Вариант номер два. Выбросить верх вобще, и сделать открытую лодку, с привальником из каната и банками красного дерева.

Все остальные варианты с разрезаниями и строительством над шлюпкой надстройки от бейлайнера, 100%, приведут к сдаче изделия в металлом.
  • 0

#65 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2008 - 10:22

И посмеяться любим, коль веселят.

Ты бирку на моторе сфотал?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну когда весело я и сам не прочь посмеяться :) и шутить люблю, тока не люблю когда начинают смеяться надо мной а не моими шутками
А тут инфы действительно много, перелапачивать долго буду :)

Спасибо за фотки с жигуленковскими деталями - у нас это раритет - фиг достанеш - но будем искать у соседей :)

Вот пару новых фоток смоего кораблика:

Прикрепленные изображения

  • S7300482__Large_.JPG
  • S7300481__Large_.JPG
  • S7300483__Large_.JPG
  • S7300486__Large_.JPG
  • S7300480__Large_.JPG

  • 0

#66 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 мая 2008 - 10:38

Вот пару новых фоток смоего кораблика:

<{POST_SNAPBACK}>

Головка двигателя сохранилась ли?
  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 мая 2008 - 10:40

Нормальный мощный пароход. Особенно нравятся люки ВГН :) . Еще раз скажу, не трогайте палубу. Там всё нормально. А уберете трубы и мегадвижок, боковые танки, станет просторно.
  • 0

#68 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 мая 2008 - 10:42

Если есть сомнение в двигателе - лучше его поменять, несмотря на небюджетность этой операции. После переделки в двухконтурную систему захочется еще посмотреть, что у двигателя внутри, какого его состояние в целом. А это деньги и время. А еще в Литве нужно найти специалиста (не алкоголика), который разбирается в таких моторах . А без этого как в море идти ? Это ведь не на дороге, если что откажет, эвакуатор не вызовешь и на такси до дома не доберешься. Кроме того, как показывает практика, сегодня настраиваешься на то, что будешь только ходить по речке, дескать опыта маловато, а завтра, почувствовав свои силы уже готов и в море за 200 км. Думаю, что многие это проходили. А в Куршском заливе волна тоже бывает. Поэтому думаю, что правы коллеги, не надо здесь ничего кардинально переделывать, выкинуть лишнее оборудование, отремонтировать или поменять двигатель, сделать ревизию винто-рулевого комплекса, обустроить внутренние помещения. Да, еще. После установки автомобильных стекол на уплотнители судно вряд ли будет пригодно к хождению по морю.
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 мая 2008 - 10:47

Да, еще. После установки автомобильных стекол на уплотнители судно вряд ли будет пригодно к хождению по морю.

<{POST_SNAPBACK}>

Это точно. Стёкла надо вставлять на рамках, как самый бюджетный вариант.

Не забудьте, что надстройку такой лодки рассчитывают на давление столба воды 5 метров.
  • 0

#70 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2008 - 11:06

Да головка сохранилась просто не поставил еще назад - акуратно снял посмотреть на состояние, по моим оценкам если его и заводили то максимум на проверку - в нутри все как новое, стаканы цилиндров гладкие но не полированые, на ощупь никаких канавок от работы поршней нет, подозреваю что движок в полном порядке, щас вот герметика купил - буду заниматься на выходных с двиглом, идея поставить на подушки тоже меня посещала но смущает что двиг приподниметься и нужно будет вал переделывать... пошарусь в соседней ветке на еу тему - еще подумаю как это сделать насчет двигла у меня сомнений нет, у меня сомнения в системе охлаждения но понравилась идея с жигулевскими деталями - буду прорабатывать А че там разбираться то в двигателе? Електроники минимум, всего то система смазки, система охлаждения, система подачи топлива и собствена двигатель - я по професии компьютераст но дизель не в первые вижу :) когда то былб опель рекорд - дак я его двиг как лего разбирал собирал... :) вобщем движок меня не пугает и думаю если означеные системы привести в действие то будет работать как зверь и заводиться со второго чих-пых насчет окон, я просто спросил вобще как делается то - не факт что имено авто стекло, а что на самом деле используется? Ну кроме ексклюзива на заказ... может есть какая тема? ткните носом плз. Ну и любителям люков :) посвещается:

Прикрепленные изображения

  • S7300487__Large_.JPG

  • 0

#71 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2008 - 11:11

Поэтому думаю, что правы коллеги, не надо здесь ничего кардинально переделывать, выкинуть лишнее оборудование, отремонтировать или поменять двигатель, сделать ревизию винто-рулевого комплекса, обустроить внутренние помещения.
Да, еще. После установки автомобильных стекол на уплотнители судно вряд ли будет пригодно к хождению по морю.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну палабу бы я тоже оставил но внутри стоять в на согнытых коленях не улыбает, плавучесть убирать чтобы выиграть 30см тоже думаю недело, мнеж на нем не жить :) внутренее убранство будет сводиться к минимально комфортному плаванию в прибрежных как никак водах, парус ставить тоже мне кажется нет смысла :) посему пока буду придерживаться старого варианта, тут вот ночью думал насчет дизайна, прикину екскиз, после празников кину в ему для критики
  • 0

#72 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 01 мая 2008 - 12:56

можно не зацикливаться на жигулёвских деталях. Думаю, подойдут опелёвские или фольксвагеновские. Даже мерседовсовские и тойотовские. Чего там, в Литве, больше осталось на разборках. Наши ещё не весь хлам вывезли? :)
  • 0

#73 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2008 - 17:28

можно не зацикливаться на жигулёвских деталях. Думаю, подойдут опелёвские или фольксвагеновские. Даже мерседовсовские и тойотовские. Чего там, в Литве, больше осталось на разборках. Наши ещё не весь хлам вывезли? :)

<{POST_SNAPBACK}>

:) Везти то везут да не все можно так легко приспособить... все немецкие машинки идут с циркуляционым насосом у которого половина на двигателе а крышка с крыльчаткой пришурупливается, а мне нужно как отдельный модуль, сама мысль ясна :) вот только думаю если один насос крутит внешний контур, то собствена кто крутит внутрений? вобщем нада два насоса :) продолжаю обдумывать конструкцию
  • 0

#74 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 мая 2008 - 19:01

...
Ну и любителям люков :) посвещается:

<{POST_SNAPBACK}>

А, вообще, из чего «пепелац»?
:shuffle:
  • 0

#75 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2008 - 19:25

А, вообще, из чего «пепелац»?

Алюминий, метал только на двигателе, болты гайки - нержавейка
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей