Перейти к содержимому

Фотография

Переделка спасательного бота в кораблик для отдыха


Сообщений в теме: 274

#26 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 29 апреля 2008 - 17:04

ищу паралельно кого с опытом проектирования чтоб пособили конструктивно, те кто рекламируються у нас в интернете просят нереальные денги по моим понятиям, правда в одном они единогласны с вами тут не то что МНОГО работы тут ее ДОЧЕРТИКОВ! :)

<{POST_SNAPBACK}>

Если руки чешутся все поменять кардинально - наймите толкового конструктора.
Вместе с ним может быть что-то и создадите особое.
Дорого просят? Так к этому надо уже привыкать. Было время когда в стране было все почти даром (в журн. Кия): проекты, чертежи, консультации. Времена меняются. Дело даже не в деньгах. Кроме того что конструктор делится опытом и знаниями он еще и берет на себя ответственность. А новый проект может еще и повлиять на репутацию.
ИМХО
  • 0

#27 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 17:06

Извините, это мое частное мнение.

<{POST_SNAPBACK}>

Незачем извиняться :) форум для того и есть чтоб высказывать свои мнения а автор мотал на ус и делал выводы :)

по теме феррари - суть не в том чтобы пустить пыль в глаза и обмануть судоводов любителей :) суть в том чтобы не построить туалет на барже, с точки зрения конструктива мне кажется в таком расположении места внутри только больше чем в стиле китобойца, и потом кто диктует моду? Удачные решения, а стандарты это не к нам, главный вопрос для меня в первую очередь рациональность, но все высказаные мнения мною с интересом читаються и суммируються

нашел вроде проектировщика который присмотрит за моими изысками, как верно было подмечено корпус табу и менять его не собираюсь, только сам колпак сверху и внутриняя начинка...
  • 0

#28 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 апреля 2008 - 17:17

Что-то в стиле "Фишера", длиный киль и гафельное вооружение.
  • 0

#29 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 апреля 2008 - 20:16

А девушка из второго фото хоббит? или спас шлюпка огромная? не пойму :D Аэродинамичный верх для такого тихохода как корове седло или меняйте дизель на очень мощный мотор и транцевые плиты в корму, будет глиссировать... м.б. P.S. ИМХО, конечно.
  • 0

#30 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 апреля 2008 - 22:13

А девушка из второго фото хоббит? или спас шлюпка огромная? не пойму :D

<{POST_SNAPBACK}>

:) Эка вы сударь не догадливый :) сие "творение" скажем так всеголиш общее представление того чего я задумал, насчет девушки - ей 16 сидит на диете и вобще у них в семье все 1,65м :)

а насчет мощного двигла - я конечно в динамике не силен то чиста из инжинерного высшего образования предполагаю что с такими обводами более мощный мотор в лудщем случае будет гнать впереди афигеную волну сводя на нет потуги разогнаться в худшем этим же носом и зароет в интервалах работая винтом как вентиятором разгоняя морской воздух :) может и не прав но мощный мотор хоть както оправдался бы скажем для улучшения маневриности резго тормознуть или резко набрать скорость, а так помойму тока лишнее вложение денег...

насчет обводов - вот дались вам эти скоростные катера... :) Обвода чтоб глазу было приятно а не чтоб гонять по волнам, и в такой дутой "кабине" скажем так места намного больше чем в таком сарайчике что большинство лепит на рыболовах... может я не прав время покажет, но пока я убежден что похожие обводы всеже лучше чем чтото обыденое, пусть многие будут крутить пальцем у виска :) но я водолей мне не привыкать бороться с системой :) даеш свободу дизайнерской и конструкторской мысли :) лишбы не тонуло :) бо тут в соседней теме катер - нехочю обидеть хозяйна но внутри все клас а снаружи - не ласкает глаз ну никак...
  • 0

#31 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 29 апреля 2008 - 22:27

Честно скажу- мне этот катер нравится в том дизайне, в котором он сейчас. Офигенно брутально смотрится. Если-бы что с ним делал- то только что-то незаметное, не меняющее координально внешнего вида. А внутри уж развернуться можно.... То есть сделать потопчины, релинги, кокпит небольшой кормовой И ВСЕ. ИМХО. З.Ы. Трубопроводы там да, лишние....
  • 0

#32 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 29 апреля 2008 - 23:05

а насчет мощного двигла - я конечно в динамике не силен то чиста из инжинерного высшего образования предполагаю что с такими обводами более мощный мотор в лудщем случае будет гнать впереди афигеную волну сводя на нет потуги разогнаться в худшем этим же носом и зароет в интервалах работая винтом как вентиятором разгоняя морской воздух :) может и не прав но мощный мотор хоть както оправдался бы скажем для улучшения маневриности резго тормознуть или резко набрать скорость, а так помойму тока лишнее вложение денег...

<{POST_SNAPBACK}>


Если корпус люминивый и пустой то будет, но недолго: сам видел, как сторожевой катер буксировал подобную (полкорпуса из воды, петух за кормой выше борта (деффкам нравиться должно :w00 )) пока воды не нахлебалась.
Насчёт мощного двигла: в спасательных шлюпках он действительно мощный и легко вгоняет плавсредство в предел дядюшки Фруда. С какой целью это делают, как инженер инженеру объяснять Вам не буду ;) :lol: В общем, всё хорошо у вас для НЕглиссирования и запас мощности есть, только если шлюпка не танкерная, то дизель имеет один контур охлаждения, а это не совсем хорошо.
С уважением.
  • 0

#33 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 апреля 2008 - 23:38

...
насчет обводов - вот дались вам эти скоростные катера... :) Обвода чтоб глазу было приятно а не чтоб гонять по волнам,
...
бо тут в соседней теме катер - нехочю обидеть хозяйна но внутри все клас а снаружи - не ласкает глаз ну никак...

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, и окошки с автобуса впору будут...
http://www.yachtsnet...0/fisher-30.htm
  • 0

#34 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 апреля 2008 - 23:49

А "вельботная" корма у Вас уже имеется.
http://www.degeroyac...8/imageset.html
Наш любимый размер!
Цвет заболтаем...
  • 0

#35 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 30 апреля 2008 - 00:12

Незачем извиняться :) форум для того и есть чтоб высказывать свои мнения а автор мотал на ус и делал выводы :)

<{POST_SNAPBACK}>

Пишу, т.к. уже имел "опыт" по переделке спас. бота (пластик 8х3 м).
Начал одно перестраивать, а оно потянуло другое, а то третье. Короче говоря понял в одиночку не потяну - продал.
Понял что для себя мне хватит что-то поменьше. Да и оказывается легче с нуля построить или даже купить и подремонтировать.
А вот сейчас я и не стал бы такой бот резать и переделывать. Корпус чуть подправил, поставил рангоут, дизель и ... Ну может быть еще небольшую каютку как-нибудь поставил. И пусть бегает! :D
Вон на Ладоге на подобном и народ катают... :)

(И это пишет человек который более 20 лет занимался самостроем. А сейчас чую что "выдохся", уже нет того былого задора. )

Прикрепленные изображения

  • boat_2.jpg
  • boat_3.jpg

  • 0

#36 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 апреля 2008 - 00:13

Подтвержу общее мнение: пытаться сделать из этого корпуса то, что на коллаже - затея крайне бестолковая. Уйма работы, а результат будет выглядеть просто комично. А вот переделка в стиль буксира - вполне реальна и не так уж сложна. Как вариант: срезать имеющуюся рубку, оставив в носовой части на длину каюты, а на остальной длине - только невысокий фланец для крепления новой рубки. Дальше соорудить из фанеры рулевую рубку, салом и в корме оборудовать кокпит. Скруглениый переход борта в палубу - конечно - заострить не помешает: дополнительная площадь палубы лишней не будет. В итоге можно получить, к примеру, что-нибудь такое:

Прикрепленные изображения

  • bot85.jpg

  • 0

#37 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2008 - 00:23

только если шлюпка не танкерная, то дизель имеет один контур охлаждения, а это не совсем хорошо.

<{POST_SNAPBACK}>

двигатель Д4Ч 8,5/11 информаци по нему ненахожу :( если вдруг кто владеет поделитесь коль не жалко

Вот что савсем не хорошо так это водяной насос! разобрал я его и фигею, или кто то "умный" его проектировал или кто-то чинил не очень умный...

Вобщем разобрал я его а там 5 подшипников! на растоянии около 20см и смазки нагнано... ни сальника ни черта, и подшипники открытые! Я конечно может чтот не понимаю... и допускаю что засасывание воды насосом за бортом и подача ее из крана через шланг - разные вещи, но потенциально это слабое место! А если где в море пробило бы? Вобщем решил немного переделать конструкцию, поскольку нагнетательный насос демонтировал за ненадобностью а вал остался то посажу насос на этот вал, нехай крутит, надеюсь оборотов ему хватит... похвастаюсь пожже что получилось
Кстати морские волки обьясните юнге :) как мотор охлаждается морской водой? у него там в нутрях соли не откладываються?
  • 0

#38 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 апреля 2008 - 00:44

двигатель Д4Ч 8,5/11 информаци по нему ненахожу :( если вдруг кто владеет поделитесь коль не жалко
...

<{POST_SNAPBACK}>

Катерщика спроси.
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 апреля 2008 - 01:59

но вера в свои силы говорят половина успеха

<{POST_SNAPBACK}>


Это говорят идиоты, никогда не строившие лодок. :( Не слушайте вы их.

Вера хороша в церкви и на партсобрании. ;)

Чтобы построить лодку - нужно обладать знаниями и умением.
Третье - желание.

Так что выскажу просто своё мнение - с одной верой (и лобовым стеклом от автобуса) у Вас, как раз туалет и получится. :(

Можете этот пост повесить на стенку. Потом скажите - "А вот катерщик сразу предупреждал, не послушал, дурак."

И , ради бога, не вздумайте обижаться. Жалко Ваших сил, средств и времени.
  • 0

#40 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 апреля 2008 - 02:33

Это говорят идиоты, никогда не строившие лодок.  :(  Не слушайте вы их.

Вера хороша в церкви и на партсобрании. ;)

Чтобы построить лодку - нужно обладать знаниями и умением.
Третье - желание.

Так что выскажу просто своё мнение - с одной верой (и лобовым стеклом от автобуса) у Вас, как раз туалет и получится. :(

Можете этот пост повесить на стенку. Потом скажите - "А вот катерщик сразу предупреждал, не послушал, дурак."

И , ради бога, не вздумайте обижаться. Жалко Ваших сил, средств и времени.

<{POST_SNAPBACK}>


+100 :D
  • 0

#41 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2008 - 09:40

Это говорят идиоты, никогда не строившие лодок.  :(  Не слушайте вы их.

Вера хороша в церкви и на партсобрании. ;)

Чтобы построить лодку - нужно обладать знаниями и умением.
Третье - желание.

Так что выскажу просто своё мнение - с одной верой (и лобовым стеклом от автобуса) у Вас, как раз туалет и получится. :(

Можете этот пост повесить на стенку. Потом скажите - "А вот катерщик сразу предупреждал, не послушал, дурак."

И , ради бога, не вздумайте обижаться. Жалко Ваших сил, средств и времени.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот что мне тут нравиться что все сразу извеняються :) право же не нада, вы мне ничего не должны я вроде пока тоже :) приятно иметь дело с вежливыми людьмы которые не кричат в каждом коментарии - АТЦТОЙ, В БАБРУЙСК! и т.д. но люди человеки - затем я и пришол сюда чтоб послушать вас посему не стесняйтесь говорите что думаете - а я буду читать и коментировать ну и всеже цель моя переоборудовать даную пасудину - да время (впереди лето савсем нормальное занятие :)) чем голубей гонять) да деньги (самое страшное а вдруг не хватит? а я ведь не сын Рокфеллера...) но ведь как вы не понимаете хочеться :) можете конечно покрутить пальцем у виска, я понимаю что это нереально но если не пытаться и не пробовать... уж лучше я попробую и а) присоединюсь к тем которые будут отговаривать новичков раздавая советы (купи моторку! займись садоводством! В бабруйск!) и жалеть о потраченых деньгах и времени б) жалеть что не попробовал себя в сием не легком деле

Знания у меня есть технические как ни как два высших за спиной, с инструментом тоже умею обращаться, дело за малым - опытом, а читая книжки и общаясь на форуме опыт не появиться - нада чтото делать - понимаете? вот я и думаю попробовать. Народ вон в гаражах яхты строит и уходит в кругосветку, яхта это конечно сильно (я на виндсейфере то тока тока научился с воды подниматься) но когда есть готовый корпус и все дела сводятся к надстройке и оборудованию - ну пока мне это не кажеться такой уж неосуществимой идеей :) если вы не против я и дальше буду вас тут развлекать своими потугами в судно строительстве а вы пожалуйста не насмехайтесь тока но если какие мысли будут как положительные так и отрицательные - не стесняйтесь :)
  • 0

#42 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 30 апреля 2008 - 10:03

Движок 4Ч8,5\11 капризный, зараза. В принципе охлаждение у спасательной шлюпки должно быть двухконтурное. Если одноконтурное - то хреново. Блок засолится в момент. Почему может быть одноконтурное? Спасательная шлюпка - не разъездной катер и используется в критической ситуации. По сути одноразовая вещь. Движку лучше переделывать на 2 контура. Ставить водо-водяной холодильник. Либо выкидывать "читу" и ставить нормальный импортный двигатель. То что по корпусу коллеги советуют - полностью поддерживаю. Тут лучше "классики" ничего не будет.
  • 0

#43 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2008 - 11:09

Движок 4Ч8,5\11 капризный, зараза. В принципе охлаждение у спасательной шлюпки должно быть двухконтурное.

<{POST_SNAPBACK}>

вроде один контур, потому и задумался...
там значит как стоит от мотора на валу редуктор, который крутит насос который черпает воду через такую пушку за бортом, идет отводка на циркуляционый насос и от него в блок, сверху из блока выходит и (вдоль трубы выброса наварена рубашка) охлаждает выброс и только тогда выливается заборт... А может кто поделиться схемкой переделки в два контура? В общих чертах мне так видится емкость с радиатором, радиатор гоняет по замкнутому кругу в двигателе, а проточная омывая радиатор и охлаждая выхлоп за борт - только вот как долго прослущит такой радиатор? Морская вода она же зараза агресивная среда... ?
  • 0

#44 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 30 апреля 2008 - 11:48

Kvark ты мне начинаешь нравиться :) вроде, человек толковый, технически грамотный. Хотя и не знаком сморской спецификой. Желание построить лодку очень похвальное. Вот только объект приложения усилий выбран очень неудачно. Любое судно - это КОМПЛЕКС взаимосвязазанных технических решений. И этот коплекс проектируется для решения конкретных задач. Спасательная шлюпка должна обеспечить спасение людей с горящего с гибнущего судна. И этой цели подчинено ВСЁ. В том числе и конструкция двигателя и его рессурс. Надеяться на его долгую жизнь было бы очень оптимистично. То же самое и с конструкцией корпуса. Сейчас там всё взаимосвязано. Начнёшь что-то менять (просто срежешь рубку) - потянутся переделки в смежных конструкциях. Это ведь только в фотошопе всё быстро получается. Кстати, на фото выше с туристами не ПЕРЕДЕЛАННАЯ спасательная шлюпка, а изначально ОТКРЫТАЯ. А это две большие разницы. В неё только туристов посадить надо - и всё :) И насчёт фотошопа. Стремительный силуэт подразумевает стремительную скорость. Иначе это выглядит комично - как плетушися по обочине Феррари или ракетный катер с парусами. Если шлюпка изначально тихоходная, то и архитектура её должна быть не такой стремительной, она должна соответсвовать идее неспешного перемещения. Не обязательно она должна быть плоско-угловатая, можно сделать и плавные округлые формы, которые соответсвуют форме корпуса. Но это должно выглядеть гармонично.
  • 0

#45 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 30 апреля 2008 - 11:57

вроде один контур, потому и задумался...
там значит как стоит от мотора на валу редуктор, который крутит насос который черпает воду через такую пушку за бортом, идет отводка на циркуляционый насос и от него в блок, сверху из блока выходит и (вдоль трубы выброса наварена рубашка) охлаждает выброс и только тогда выливается заборт... А может кто поделиться схемкой переделки в два контура? В общих чертах мне так видится емкость с радиатором, радиатор гоняет по замкнутому кругу в двигателе, а проточная омывая радиатор и охлаждая выхлоп за борт - только вот как долго прослущит такой радиатор? Морская вода она же зараза агресивная среда... ?

<{POST_SNAPBACK}>



Холодильник красномедный, служит долго.
Схема принципиальная вот:

Прикрепленные изображения

  • ohlagd.JPG

  • 0

#46 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 30 апреля 2008 - 11:59

Движок 4Ч8,5\11 капризный, зараза. В принципе охлаждение у спасательной шлюпки должно быть двухконтурное. Если одноконтурное - то хреново. Блок засолится в момент. Почему может быть одноконтурное? Спасательная шлюпка - не разъездной катер и используется в критической ситуации. По сути одноразовая вещь. Движку лучше переделывать на 2 контура. Ставить водо-водяной холодильник. Либо выкидывать "читу" и ставить нормальный импортный двигатель.
То что по корпусу коллеги советуют - полностью поддерживаю. Тут лучше "классики" ничего не будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Движок этот некапризный, с огромным ресурсом. Он ставится на "Коромыслах" для привода генератора и,или компрессора. Минусы: вес,грохот и вибрация. Если есть возможность,лучше меняйте. А охлаждение есть двухконтурное,есть одноконтурное,если на пресной воде будете ходить,то двухконтурное не надо.
  • 0

#47 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 30 апреля 2008 - 12:10

Движок этот некапризный, с огромным ресурсом. Он ставится на "Коромыслах" для привода генератора и,или компрессора. Минусы: вес,грохот и вибрация. Если есть возможность,лучше меняйте. А охлаждение есть двухконтурное,есть одноконтурное,если на пресной воде будете ходить,то двухконтурное не надо.

<{POST_SNAPBACK}>



Коромысло я так понимаю - "Ярославец" :)
У меня на "Москве" такой стоял как ДГ. Намаялись мы с ним как-то, так и запомнился капризностью
  • 0

#48 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 апреля 2008 - 12:10

Если есть возможность,лучше меняйте. А охлаждение есть двухконтурное,есть одноконтурное,если на пресной воде будете ходить,то двухконтурное не надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну менять это сразу упирается в деньги, и сильно смущает что поменяв двигатель придеться менять винт а его расчеты меня "пугают" :) пока может останусь при имеющимся а там посмотрим может

н у нас залив - конечно не море но вода не совсем пресная... буду думать всеж о втором контуре
  • 0

#49 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 30 апреля 2008 - 12:14

Ну менять это сразу упирается в деньги, и сильно смущает что поменяв двигатель придеться менять винт а его расчеты меня "пугают" :) пока может останусь при имеющимся а там посмотрим может

н у нас залив - конечно не море но вода не совсем пресная... буду думать всеж о втором контуре

<{POST_SNAPBACK}>

Постараюсь после праздников посмотреть инструкцию по движку,мне кажется, часов 500 он и на соленой проходит-у него должны быть каналы охлаждения сечением со стакан.
  • 0

#50 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 апреля 2008 - 12:15

...
Знания у меня есть ...тока но если какие мысли будут как положительные так и отрицательные - не стесняйтесь :)

<{POST_SNAPBACK}>

А Город: LT это где?
http://www.networkya...ailer/moreinfo/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей