Слив из унитаза за борт
#3
Отправлено 09 марта 2012 - 22:01
В каталогах Ветус есть схемы со всеми линейными размерами.Хочу сделать сброс из прокачного туалета прямо за борт, вместо фекальной цистерны.
Как это лучше организовать? Над ватерлинией или ниже уровня воды? нужен ли обратный клапан в системе?
На какой герметик лучше посадить фиттинги?
#4
Отправлено 09 марта 2012 - 22:29
А прокачной унитаз , значит вне закона. И клапана всем забить ветошью. Никто и не говорит " Давайте загадим всю марину ". Просто человек интересуется , мне тоже этот вопрос не безразличен, можно ли иметь прямой слив помимо присутствующего трастового бака. Потому как на ходу , вдали от берега можно и напрямую.Тебя ни в одну марину не пустят с таким сортиром. Тогда просто ведро купи. Дешевле будет.
#5
Отправлено 09 марта 2012 - 22:42
ды да.. товаризч видать сам ведро пользует: у человека в профиле написано: семейный катер, какие марины?..речь скорее всего идёт о внутренних водах и использовании на ходу, что бы не терять время на подход к берегу(к которому не всегда и подойдёшь то) . У себя установил прокачной, выход ниже ватерлинии на 150мм, вход чуть впереди в 500мм от ватерлинии. На обоих кингстонах шаровые краны. Один 1/2 дюйма, второй ....38мм(не помню скольков дюймах). Всё работает как надо, на стоянке(не зависимо марина или "света" не используется). Фотки были в ветке о "Стрижах" здесь начальная стадия http://forum.katera..../page__st__2400А прокачной унитаз , значит вне закона. И клапана всем забить ветошью. Никто и не говорит " Давайте загадим всю марину ". Просто человек интересуется , мне тоже этот вопрос не безразличен, можно ли иметь прямой слив помимо присутствующего трастового бака. Потому как на ходу , вдали от берега можно и напрямую.
Сообщение отредактировал летучий: 09 марта 2012 - 22:54
#6
Отправлено 10 марта 2012 - 01:37
Всё равно считаю наличие трастового бака большим плюсом . Гадить можно в любой момент и в марине и на ходу . А уж сброс как удобно , либо отсосали как положено , либо сбросил где положено.ды да.. товаризч видать сам ведро пользует: у человека в профиле написано: семейный катер, какие марины?..речь скорее всего идёт о внутренних водах и использовании на ходу, что бы не терять время на подход к берегу(к которому не всегда и подойдёшь то) . У себя установил прокачной, выход ниже ватерлинии на 150мм, вход чуть впереди в 500мм от ватерлинии. На обоих кингстонах шаровые краны. Один 1/2 дюйма, второй ....38мм(не помню скольков дюймах). Всё работает как надо, на стоянке(не зависимо марина или "света" не используется). Фотки были в ветке о "Стрижах" здесь начальная стадия http://forum.katera..../page__st__2400
#8
Отправлено 10 марта 2012 - 02:08
А не в Москве значится и не какают совсем. Проблема какашек , считаю не ограничивается единственным городом , хотя считается , что москвичи самые говнистые , но и в других регионах , нашей необъятной родины , потихоньку гадят. Больше того , наши люди и за границей тоже не терпят до возвращения .Кроме того , могу заметить , наличие трастовых баков на катерах и яхтах , ваще не зависит от региона , а в основном от комплектации навязанной продавцом плавсредств. Между тем , допускаю .................Эта проблема только для Москвы актуальна.
Сообщение отредактировал Скорпион: 10 марта 2012 - 02:09
#10
Отправлено 10 марта 2012 - 02:33
А унас реки полноводные , какашки размывает до молекулярного уровня. Потому можно и сразу за борт гадить. У меня есть дружок , так у него вообще какашки ко дну идут , уникум.Категорически требует наличие фекальной цистерны на маломерном флоте только янковский гимс.
Возможно ныне что-то изменилось.
Но точно не в России.
#13
Отправлено 10 марта 2012 - 11:08
Я нас в яхт-клубе абсольютное большинство унитазов на яхтах напрямую в Волгу. Подразумевается, что в яхт-клубе ввиду отсутствия течения унитазами не пользуемся, хотя не уверен, что все соблюдают. Я на Алекстаре поставил фекальную емкость литров на 60, хватает недели на две, потом на форватере опорожняешь. За это время все перебраживает и вред минимальный. Унитаз электрический, очень удобно, особенно если на борту люди, далекие от сурового яхтенного быта. Насчет клапанов не понял, что это? Нужно ставить вентилируемое сифонное колено, иначе есть шанс утонуть через унитаз, случается такое достаточно часто.Хочу сделать сброс из прокачного туалета прямо за борт, вместо фекальной цистерны.
Как это лучше организовать? Над ватерлинией или ниже уровня воды? нужен ли обратный клапан в системе?
На какой герметик лучше посадить фиттинги?
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 10 марта 2012 - 11:41
#14
Отправлено 10 марта 2012 - 15:53
Я хожу по Енисею и Красноярскому морю, если сильно приспичит могу утащить катер на Саяно-Шушенское водохранилище, посмотрите на карте площади этих водоёмов. А катеров и лодок (вместе с надевнухами и тополяком) в ГИМСе у нас на учете и тысячи не набирается. А с гальюном и сотни нет наверное. А у себя в порту я гадить не собираюсь, у нас это и на берегу можно сделать.Тебя ни в одну марину не пустят с таким сортиром. Тогда просто ведро купи. Дешевле будет.
#16
Отправлено 10 марта 2012 - 16:26
Я наверное неправильно термины использую У меня на катере стоит электрический унитаз с мацератором (короче с измельчителем) забор воды идет через отверстие в днище. Слив в фекальный бак, но за борт из бака слива нет, рассчитан только на откачку. А с откачкой у нас все по взрослому Только ведрами если вычерпывать. У меня и заправка обхохочешься, с берега шлангом длиной метров 25-30 из бочки со своего грузовичка. Хорошо хоть берег высокий, самотеком переливается аж со свистом.Я нас в яхт-клубе абсольютное большинство унитазов на яхтах напрямую в Волгу. Подразумевается, что в яхт-клубе ввиду отсутствия течения унитазами не пользуемся, хотя не уверен, что все соблюдают. Я на Алекстаре поставил фекальную емкость литров на 60, хватает недели на две, потом на форватере опорожняешь. За это время все перебраживает и вред минимальный. Унитаз электрический, очень удобно, особенно если на борту люди, далекие от сурового яхтенного быта. Насчет клапанов не понял, что это? Нужно ставить вентилируемое сифонное колено, иначе есть шанс утонуть через унитаз, случается такое достаточно часто.
Можно по подробнее, что такое вентилируемое сифонное колено? Как и где его надо расположить?
А бак фекальный я хочу переделать под топливный, люблю уходить далеко, так что дополнительное топливо не помешает.
#18
Отправлено 10 марта 2012 - 16:51
Это есть U -образный отвод с штуцером малого диаметра. В штуцере клапан, на штуцер одевается трубочка, выводиться вверх. Устанавливается выше ватерлинии в сливном шланге, для предотвращения сифонного эфекта, это когда унитаз ниже ватерлинии, после слива вода может начать поступать через унитаз в яхту.Это есть что?
#19
Отправлено 10 марта 2012 - 17:02
Сифонные колена были в Моремане. Если унитаз электрический, сливной шланг скорее всего у Вас на 32 мм. Покупаете сливной шланг, сифон, врезной штуцер, шаровой кран соответствующего диаметра. Находите подходящее место для врезки штуцера,потом шаровой кран, сливной шланг пускаете петлей, в максимально высокой точке ставите вентилируемцй сифон, желательно выше ватерлинии на см 40-50. Все.Я наверное неправильно термины использую У меня на катере стоит электрический унитаз с мацератором (короче с измельчителем) забор воды идет через отверстие в днище. Слив в фекальный бак, но за борт из бака слива нет, рассчитан только на откачку. А с откачкой у нас все по взрослому Только ведрами если вычерпывать. У меня и заправка обхохочешься, с берега шлангом длиной метров 25-30 из бочки со своего грузовичка. Хорошо хоть берег высокий, самотеком переливается аж со свистом.
Можно по подробнее, что такое вентилируемое сифонное колено? Как и где его надо расположить?
А бак фекальный я хочу переделать под топливный, люблю уходить далеко, так что дополнительное топливо не помешает.
#22
Отправлено 10 марта 2012 - 17:54
#23
Отправлено 10 марта 2012 - 18:01
Совершенно верно. Только на антисифоне есть штуцер небольшого диаметра с клапаном. На него надо одеть трубочку и поднять ее сантиметров на 80 вертикально. Это на всякий случай, если обратный клапан запаздывает или работает некорректно, откачиваемое содержимое по трубочке может подняться на некоторую высоту, а после выключения насоса в унитазе уйдет в слив.Ага, кажется схема у меня начинает вырисовываться. Шланг, который идет от унитаза к баку удлиняю, поднимаю на 50 см выше ватер линии и ставлю антисифон, затем вниз, на 10-15 см ниже ватерлинии врезаю фиттинг, накручиваю на него кран и соединяю шлангом с антисифоном.
Правильно?
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 10 марта 2012 - 18:01
#24
Отправлено 10 марта 2012 - 18:27
Да, важное дополнение, спасибо.Совершенно верно. Только на антисифоне есть штуцер небольшого диаметра с клапаном. На него надо одеть трубочку и поднять ее сантиметров на 80 вертикально. Это на всякий случай, если обратный клапан запаздывает или работает некорректно, откачиваемое содержимое по трубочке может подняться на некоторую высоту, а после выключения насоса в унитазе уйдет в слив.
#25
Отправлено 10 марта 2012 - 18:28
А не в Москве значится и не какают совсем. Проблема какашек , считаю не ограничивается единственным городом , хотя считается , что москвичи самые говнистые , но и в других регионах , нашей необъятной родины , потихоньку гадят. Больше того , наши люди и за границей тоже не терпят до возвращения .Кроме того , могу заметить , наличие трастовых баков на катерах и яхтах , ваще не зависит от региона , а в основном от комплектации навязанной продавцом плавсредств. Между тем , допускаю .................
Тут, на мой непросвещённый взгляд, дело не в том кто говнистей! Дело в пролтности производителей какашек на еденицу площади водоёма.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей