Перейти к содержимому

Фотография

Слив из унитаза за борт


Сообщений в теме: 265

#51 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 12 марта 2012 - 13:11

А по мне так лучше память тренировать. Или склероз вылечить. И то и другое для головы полезно.
  • 0

#52 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 12 марта 2012 - 14:31

Насчёт памятки всё просто: один раз утопите корабль, запомните навсегда...памятка будет не нужна :D

Да, уж дорого урок стоить будет :blink:
Надо как то склероз тренировать :rolleyes:
  • 0

#53 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 12 марта 2012 - 14:36

Да, уж дорого урок стоить будет :blink:
Надо как то склероз тренировать :rolleyes:

Склероз вылечить нельзя, но о нем можно забыть. Фоменко.
  • 2

#54 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 12 марта 2012 - 23:32

закрывать краны предполагается какой-нибудь автоматикой...Про провода тоже всё нормально ...


Если заморочиться, можно придумать защиту от дурака - систему тяг с запорами связанную с унитазной крышкой, например. Крышка закрыта - кран не открыть; крышку не закрыть при открытом кране. Другими словами, крышка должна быть при неиспользовании унитаза всегда закрыта, а её положение необходимо "увязать" с положениями крана(открыто/закрыто). Сигнализацию состояния крана можно реализовать, но тут правильно-нужно придумывать как интегрировать датчики(концевики), или ставить арматуру с уже внедрёнными датчиками(если таковая существует).
А почему именно шаровые краны? Других типов не подходят?
  • 0

#55 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 13 марта 2012 - 04:26

Шаровый кран как правило имеет полнопроходной диаметр и с прямым проходом. Можно конечно и заслонку клиновую приспособить, у нее те же характеристики, но только её крутить при закрывании замучишься, а шаровый кран 1/4 оборота и порядок. :rolleyes:
  • 0

#56 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 082 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 марта 2012 - 09:19

...
А почему именно шаровые краны? Других типов не подходят?


Как правильно сказал коллега, из-за полнопроходного диаметра и отсутствия мест, в которые обязательно будет набиваться вязкая часть перекачиваемой субстанции, мешая закрытию. В открытом состоянии он просто труба. На выход толчка видел краны на два дюйма, чтоб такой забился, и десяти засранцев мало будет :D
  • 0

#57 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 марта 2012 - 14:20

Как правильно сказал коллега, из-за полнопроходного диаметра и отсутствия мест, в которые обязательно будет набиваться вязкая часть перекачиваемой субстанции, мешая закрытию. В открытом состоянии он просто труба. На выход толчка видел краны на два дюйма, чтоб такой забился, и десяти засранцев мало будет :D

Тут Баламут предлагает всем переходить на финский безопасный http://www.elitegard...ts.html/nid/617
  • 0

#58 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 082 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 марта 2012 - 14:40

Тут Баламут предлагает всем переходить на финский безопасный http://www.elitegard...ts.html/nid/617


Дык всё одно шланг из этого толчка куда-то выводить надо... да и расходников он требует в процессе пользования, на долгий переход половину лодки мешками с землёй загрузить придётся. Аромат в нём не подавляется, а выводится в вытяжку... а куда на лодке вытягивать? Ежели в дораду, то ветер как с другой стороны дунет, так вся лодка в момент провоняет :sick:

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 13 марта 2012 - 14:50

  • 0

#59 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 329 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 марта 2012 - 20:19

Если заморочиться, можно придумать защиту от дурака - систему тяг с запорами связанную с унитазной крышкой, например. Крышка закрыта - кран не открыть; крышку не закрыть при открытом кране. Другими словами, крышка должна быть при неиспользовании унитаза всегда закрыта, а её положение необходимо "увязать" с положениями крана(открыто/закрыто). Сигнализацию состояния крана можно реализовать, но тут правильно-нужно придумывать как интегрировать датчики(концевики), или ставить арматуру с уже внедрёнными датчиками(если таковая существует).
А почему именно шаровые краны? Других типов не подходят?

Защита от дурака должна быть проще чем любой дурак .
Я довольно долго служил авиационным механиком .Ремонтировал и обслуживал боевые самолеты .
Теперь по делу .Я приходил на стоянку самолетов и под роспись брал инструмент.Инструмент в ящике красного цвета.В нем ниши где лежит каждая отвертка или ключ.Дно ниши выкрашено красной краской .Чего то не хватает эта ниша красная ...нет отвертки или ключа .Ну и весь полк ищет предмет пока не найдут.Наверное не нужно объяснять какой урон может нанести ключик в недрах боевого самолета особенно когда он выполняет разные маневры.
Еще ближе к теме .Лодку не завести пока не открыл все краны .По вставлял все бирочки с трех или более кранов в замок или просто секретку.Ну и наоборот уходишь а лодка пищит как ремень не пристегнутый .Прошел с кранов бирочки пластиковые собрал в панель запихнул ну и пошел дальше пьянствовать.
Могут быть варианты исполнения какие хочешь ..Важна суть.
  • 3

#60 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 мая 2012 - 11:41

Да в чем проблема то сбросить за борт? У меня стоит емкость литров на 30. После опорожнения емкости я заливаю грамм 200 средства для биотуалетов в унитаз, прокачиваю ну и гадим туда до какого то заполнения. Потом на фарватере помпой с измельчителем сбрасываю. Так, смотрел несколько раз, на выходе водичка мутная, воняет конечно, но какашки не плавают. Да и на средстве для биотуалета написано что разлагает все полностью. Тот кто пользовал биотуалеты знают что все преврвщается в водичку. Главное на химию не жидиться, так как литр этого средства стоит около 800 р.
  • 0

#61 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 мая 2012 - 12:55

Да и на средстве для биотуалета написано что разлагает все полностью. Тот кто пользовал биотуалеты знают что все преврвщается в водичку.

Ага, разлагает. Один маленький нюанс - эта жидкость, на основе смеси кислот (в основном ортофосфорной, с добавками синильной) в сотни раз вреднее для окружающей среды, чем то, что она разлагает. Из прокачного туалета можно и за борт. А вот из "био" ту "водичку" обязательно нужно утилизировать - отрава для всего живого...
  • 2

#62 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 15 мая 2012 - 14:20

Того же мнения. Еже ли человек НАСТОЯЩИЙ (а не робот-инопланетянин), то у него всё естественное, гармонирующее с природой. Разумеется, сбросы не следуют делать в местах массовых скоплений отдыхающих… А химию, однозначно, сдавать на утилизацию, в строгом соответствии с экологическими нормами.
  • 1

#63 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 мая 2012 - 07:48

Ага, разлагает. Один маленький нюанс - эта жидкость, на основе смеси кислот (в основном ортофосфорной, с добавками синильной) в сотни раз вреднее для окружающей среды, чем то, что она разлагает. Из прокачного туалета можно и за борт. А вот из "био" ту "водичку" обязательно нужно утилизировать - отрава для всего живого...

Доберусь до лодки почитаю состав. Но помню там написано про каких то бактерий которые типа это все жрут.И надо обязательно водой разбавить что бы работать средство начало. Утверждать состав не буду, так как я не изготовитель. Для кислот дороговата цена.
  • 0

#64 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 24 мая 2012 - 13:55

Добрался, таки до замены фекального бака на топливный. Снял фекальник, заглянул в него, увидел на стенках присохшие какашки, :shuffle: и решил, не буду заморачиваться с его очисткой. А вдруг идеально не отчищу, и потом эта какашка мне топливную систему засорит. :blink: Вобщем купил новый бак на 95 литров, в выходные буду вкорячивать. Но возник вопрос, а обязательно слив из туалета надо делать ниже ватер линии? А то в борту отверстие ниже ватер линии сделать не получается, там у меня блоки плавучести. А днище дырявить не охота :shuffle:
  • 0

#65 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 24 мая 2012 - 14:51

В моем пароходе этот слив на 2-3 см выше уровня воды.
  • 0

#66 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 082 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 мая 2012 - 14:59

Добрался, таки до замены фекального бака на топливный. Снял фекальник, заглянул в него, увидел на стенках присохшие какашки, :shuffle: и решил, не буду заморачиваться с его очисткой. А вдруг идеально не отчищу, и потом эта какашка мне топливную систему засорит. :blink:
...


Чтоб в движок какашки не заплывали, вообще-то фильтры ставят... :unsure: А то ведь какашек могут и в чистый бак на заправке залить...

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 24 мая 2012 - 15:00

  • 0

#67 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 24 мая 2012 - 15:31

В моем пароходе этот слив на 2-3 см выше уровня воды.

В моем случае получится сантиметров на 15 выше воды.
Желтенькой дорожечки от стекающих остатков под местом выброса со временем не появилось?

Чтоб в движок какашки не заплывали, вообще-то фильтры ставят... :unsure: А то ведь какашек могут и в чистый бак на заправке залить...

Что-то там их слишком монго на вид было. Да и кто его знает, какие содинения они могут образовать с бензином yyy

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 24 мая 2012 - 15:32

  • 0

#68 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 082 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 мая 2012 - 15:53

...
Что-то там их слишком монго на вид было. Да и кто его знает, какие содинения они могут образовать с бензином yyy


А вдруг бы мощность вдвое увеличилась? :D

Если серьёзно, от какашков и прочей гнусной органики хорошо помогает каустик... главное, в алюминиевые ёмкости его не наливать, прецеденты были :nugget:
  • 0

#69 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 24 мая 2012 - 17:44

А вдруг бы мощность вдвое увеличилась? :D

Если серьёзно, от какашков и прочей гнусной органики хорошо помогает каустик... главное, в алюминиевые ёмкости его не наливать, прецеденты были :nugget:

Да, ладно. Фиг с ними с какашками. Я уже новый бак купил. :shuffle:
  • 0

#70 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 мая 2012 - 22:26

А у меня при сбросе не пахнет. У меня вообще сброс только на скорости не меньше 20 км .ч может происходить, особенность такая.И лить в бак я считаю ни чего лишнего кроме естественных отходов не стоит , в корабле запахов посторонних нет , так зачем жидкость для биотуалета.
  • 0

#71 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 июня 2012 - 16:31

Всё, недостающая деталь пришла. Сегодня доделал слив из гальюна за борт.
  • 0

#72 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 19 июня 2012 - 01:39

Как организовать слив из холдинг танка, если его можно смонтировать только ниже ватерлинии? Уж очень хочется поставить танк, не ломая шкафчика в гальюне.
  • 0

#73 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 июня 2012 - 04:52

Как организовать слив из холдинг танка, если его можно смонтировать только ниже ватерлинии?
Уж очень хочется поставить танк, не ломая шкафчика в гальюне.

Поставить насос для сточных вод.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

  • 0

#74 markysha80

markysha80

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: oyster80
  • Название: freedom

Отправлено 07 июля 2013 - 01:17

Люди а у меня проблема наоборот-танк был,но его убрали!Стоит прокачка,а я припёрся в турцию(хорошо один).Стою правда не в марине,но всё равно неудобно-двигаться из этой балки без танка страшно,штрафы жестокие.Проверить могут где угодно!Как бы мне его вернуть?Это моя первая лодка,поэтому не имею представления из чего и как это организовать...Может кто подскажет?Лодка Океанис 32.


  • 0

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июля 2013 - 01:53

Того же мнения. Еже ли человек НАСТОЯЩИЙ (а не робот-инопланетянин), то у него всё естественное, гармонирующее с природой. Разумеется, сбросы не следуют делать в местах массовых скоплений отдыхающих… А химию, однозначно, сдавать на утилизацию, в строгом соответствии с экологическими нормами.

Стекло и полимеры в природу сбрасывать - сволочью быть.

Какашки продукт натуральный - максимально, могут настроение жене соседа, по причалу, испортить.

И не более.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей