Слив из унитаза за борт
#54
Отправлено 12 марта 2012 - 23:32
закрывать краны предполагается какой-нибудь автоматикой...Про провода тоже всё нормально ...
Если заморочиться, можно придумать защиту от дурака - систему тяг с запорами связанную с унитазной крышкой, например. Крышка закрыта - кран не открыть; крышку не закрыть при открытом кране. Другими словами, крышка должна быть при неиспользовании унитаза всегда закрыта, а её положение необходимо "увязать" с положениями крана(открыто/закрыто). Сигнализацию состояния крана можно реализовать, но тут правильно-нужно придумывать как интегрировать датчики(концевики), или ставить арматуру с уже внедрёнными датчиками(если таковая существует).
А почему именно шаровые краны? Других типов не подходят?
#56
Отправлено 13 марта 2012 - 09:19
...
А почему именно шаровые краны? Других типов не подходят?
Как правильно сказал коллега, из-за полнопроходного диаметра и отсутствия мест, в которые обязательно будет набиваться вязкая часть перекачиваемой субстанции, мешая закрытию. В открытом состоянии он просто труба. На выход толчка видел краны на два дюйма, чтоб такой забился, и десяти засранцев мало будет
#57
Отправлено 13 марта 2012 - 14:20
Тут Баламут предлагает всем переходить на финский безопасный http://www.elitegard...ts.html/nid/617Как правильно сказал коллега, из-за полнопроходного диаметра и отсутствия мест, в которые обязательно будет набиваться вязкая часть перекачиваемой субстанции, мешая закрытию. В открытом состоянии он просто труба. На выход толчка видел краны на два дюйма, чтоб такой забился, и десяти засранцев мало будет
#58
Отправлено 13 марта 2012 - 14:40
Тут Баламут предлагает всем переходить на финский безопасный http://www.elitegard...ts.html/nid/617
Дык всё одно шланг из этого толчка куда-то выводить надо... да и расходников он требует в процессе пользования, на долгий переход половину лодки мешками с землёй загрузить придётся. Аромат в нём не подавляется, а выводится в вытяжку... а куда на лодке вытягивать? Ежели в дораду, то ветер как с другой стороны дунет, так вся лодка в момент провоняет
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 13 марта 2012 - 14:50
#59
Отправлено 13 марта 2012 - 20:19
Защита от дурака должна быть проще чем любой дурак .Если заморочиться, можно придумать защиту от дурака - систему тяг с запорами связанную с унитазной крышкой, например. Крышка закрыта - кран не открыть; крышку не закрыть при открытом кране. Другими словами, крышка должна быть при неиспользовании унитаза всегда закрыта, а её положение необходимо "увязать" с положениями крана(открыто/закрыто). Сигнализацию состояния крана можно реализовать, но тут правильно-нужно придумывать как интегрировать датчики(концевики), или ставить арматуру с уже внедрёнными датчиками(если таковая существует).
А почему именно шаровые краны? Других типов не подходят?
Я довольно долго служил авиационным механиком .Ремонтировал и обслуживал боевые самолеты .
Теперь по делу .Я приходил на стоянку самолетов и под роспись брал инструмент.Инструмент в ящике красного цвета.В нем ниши где лежит каждая отвертка или ключ.Дно ниши выкрашено красной краской .Чего то не хватает эта ниша красная ...нет отвертки или ключа .Ну и весь полк ищет предмет пока не найдут.Наверное не нужно объяснять какой урон может нанести ключик в недрах боевого самолета особенно когда он выполняет разные маневры.
Еще ближе к теме .Лодку не завести пока не открыл все краны .По вставлял все бирочки с трех или более кранов в замок или просто секретку.Ну и наоборот уходишь а лодка пищит как ремень не пристегнутый .Прошел с кранов бирочки пластиковые собрал в панель запихнул ну и пошел дальше пьянствовать.
Могут быть варианты исполнения какие хочешь ..Важна суть.
#60
Отправлено 14 мая 2012 - 11:41
#61
Отправлено 15 мая 2012 - 12:55
Ага, разлагает. Один маленький нюанс - эта жидкость, на основе смеси кислот (в основном ортофосфорной, с добавками синильной) в сотни раз вреднее для окружающей среды, чем то, что она разлагает. Из прокачного туалета можно и за борт. А вот из "био" ту "водичку" обязательно нужно утилизировать - отрава для всего живого...Да и на средстве для биотуалета написано что разлагает все полностью. Тот кто пользовал биотуалеты знают что все преврвщается в водичку.
#62
Отправлено 15 мая 2012 - 14:20
#63
Отправлено 16 мая 2012 - 07:48
Доберусь до лодки почитаю состав. Но помню там написано про каких то бактерий которые типа это все жрут.И надо обязательно водой разбавить что бы работать средство начало. Утверждать состав не буду, так как я не изготовитель. Для кислот дороговата цена.Ага, разлагает. Один маленький нюанс - эта жидкость, на основе смеси кислот (в основном ортофосфорной, с добавками синильной) в сотни раз вреднее для окружающей среды, чем то, что она разлагает. Из прокачного туалета можно и за борт. А вот из "био" ту "водичку" обязательно нужно утилизировать - отрава для всего живого...
#64
Отправлено 24 мая 2012 - 13:55
#66
Отправлено 24 мая 2012 - 14:59
Добрался, таки до замены фекального бака на топливный. Снял фекальник, заглянул в него, увидел на стенках присохшие какашки, и решил, не буду заморачиваться с его очисткой. А вдруг идеально не отчищу, и потом эта какашка мне топливную систему засорит.
...
Чтоб в движок какашки не заплывали, вообще-то фильтры ставят... А то ведь какашек могут и в чистый бак на заправке залить...
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 24 мая 2012 - 15:00
#67
Отправлено 24 мая 2012 - 15:31
В моем случае получится сантиметров на 15 выше воды.В моем пароходе этот слив на 2-3 см выше уровня воды.
Желтенькой дорожечки от стекающих остатков под местом выброса со временем не появилось?
Что-то там их слишком монго на вид было. Да и кто его знает, какие содинения они могут образовать с бензиномЧтоб в движок какашки не заплывали, вообще-то фильтры ставят... А то ведь какашек могут и в чистый бак на заправке залить...
Сообщение отредактировал Макар Мазай: 24 мая 2012 - 15:32
#68
Отправлено 24 мая 2012 - 15:53
...
Что-то там их слишком монго на вид было. Да и кто его знает, какие содинения они могут образовать с бензином
А вдруг бы мощность вдвое увеличилась?
Если серьёзно, от какашков и прочей гнусной органики хорошо помогает каустик... главное, в алюминиевые ёмкости его не наливать, прецеденты были
#70
Отправлено 24 мая 2012 - 22:26
#74
Отправлено 07 июля 2013 - 01:17
Люди а у меня проблема наоборот-танк был,но его убрали!Стоит прокачка,а я припёрся в турцию(хорошо один).Стою правда не в марине,но всё равно неудобно-двигаться из этой балки без танка страшно,штрафы жестокие.Проверить могут где угодно!Как бы мне его вернуть?Это моя первая лодка,поэтому не имею представления из чего и как это организовать...Может кто подскажет?Лодка Океанис 32.
#75
Отправлено 07 июля 2013 - 01:53
Того же мнения. Еже ли человек НАСТОЯЩИЙ (а не робот-инопланетянин), то у него всё естественное, гармонирующее с природой. Разумеется, сбросы не следуют делать в местах массовых скоплений отдыхающих… А химию, однозначно, сдавать на утилизацию, в строгом соответствии с экологическими нормами.
Стекло и полимеры в природу сбрасывать - сволочью быть.
Какашки продукт натуральный - максимально, могут настроение жене соседа, по причалу, испортить.
И не более.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей