Сообщение отредактировал S_smirnov: 13 июля 2013 - 17:41
Нахождение лодки в водах Евросоюза более 18 месяцев
#1
Отправлено 13 июля 2013 - 16:21
#2
Отправлено 15 июля 2013 - 11:21
Реклама.....
Вы члены - вам это интересно. А я не член ЕС. У меня нет фискального номера и заплатить я не могу при всем моем желании.
Это и раньше не катило. Надо кажется выходить из ЕС не менее чем на полгода...а возвращаться в другое место для приличия. Службы которая следит за лодкой и считает общее количество дней нахождения в ЕС нет и не будет в ближайшее время. Релакс.
Пояснение. Купили нов лодку. Оформили декларацию на выход сразу, вышли. Это ослеживает таможня и может проверить. Вошли в ЕС - что кто-то заставляет декларировать лодку???.....дальше надеюсь всё ясно
Сообщение отредактировал тарантул: 15 июля 2013 - 11:28
#3
Отправлено 15 июля 2013 - 14:33
На сайте еврокомиссии написано, что период 18 месяцев обнуляется после закрытия границы, тему нужно закрыть, чтобы не кормить недобросовестных торгашей из сопредельных стран
http://ec.europa.eu/...icle_994_en.htm
#6
Отправлено 15 июля 2013 - 18:37
#7
Отправлено 15 июля 2013 - 19:01
Не советую пренебрегать соблюдением этого закона.Убедился на собственном опыте. На Сардинии,при попытке внесения изменений в крюлист капитанерия, обнаружив двухнедельное превышение срока вызвала таможню и полицию де финанса. В результате лодка была арестована, это было 6-го мая,лодка на сегодняшний день находится всё ещё под арестом.Капитана(он же владелец) пытаются обвинить в контрабанде в особо крупных размерах,это может случится,если суд примет сумму оцени лодки,на которой настаивает таможня.Если это произойдёт,лодка будет конфискована.
Очень интересно.
Если можно напишите поподробнее.
На основании каких документов решили, что лодка превысила срок?
Что такое капитанерия и зачем там нужно вносить изменения в крю-лист?
#8
Отправлено 15 июля 2013 - 19:30
#9
Отправлено 15 июля 2013 - 19:50
При входе в воды Италии оформляется некий документ в котором указаны данные о лодке,владельце и т.д. Аналог транзитлога,возможно так и называется. В числе прочих данных там есть страница с списком экипажа,это я и назвал крюлистом, соответственно необходимо вносить изменения в список лиц находящихся на борту. Этот документ(мы договорились,что он называется транзитлог)необходимо предъявлять портовым властям в портах захода,о чём делается запись и ставится печать. Список портов,где необходимо его предъявлять приведён на одной из страниц. Вот из этого документа и стало известно,что превышен срок пребывания.
Спасибо.
А этот документ, "транзитлог", оформляется и при заходе из другой страны ЕС?
Франции, например.
#11
Отправлено 15 июля 2013 - 21:41
Ого! Арестована яхта это серьезно! Я первый раз слышу. Спасибо Вахтанг за предупреждение. До нас еще пока не докатились эти строгости. Но нужно быть внимательным. В Голландии конечно проще с документами. Но все же Шенген единая зона. Я на пример хожу без страховки и пока мне никто не говорил, что она нужна. У меня из документов только купчая. Тут большая часть яхт так ходит. И пока костгард не делает различие между нами и ними. В Средиземке все строже очевидно.
#12
Отправлено 15 июля 2013 - 22:16
Однажды в Бриндизи капитанерию не устроила страховка,оформленная в Черногории,
так ведь оштрафовали гады и не оформляли транзитлог пока мы не оформили новую
страховку. Спрашивают страховку всегда и везде на Средиземке(везде это в Турции,
Греции , Италии, Хорватии, Черногории в маринах и при обращении к портовым властям,
в других странах средиземноморья я не ходил)
#13
Отправлено 15 июля 2013 - 22:53
Я бы сказал так. Не было места за 7 лет где бы у меня не спросили страховку. ВЕЗДЕ (Франция, Испания, Португалия..........) при оплате марины, отметки транзитлогов в Турции и Греции. Один раз на Паросе принес копию шоб отдать и заплатить 3 евро пошлины (порт-полис) заставили идти за оригиналом.......
А вот про выход из ЕС с закрытой границей меня лично не спрашивали ниразу. На Сардинии я просидел почти 3 недели 2012. Сломался автопилот. Никаких там крю-листов и прочих формальностей не было. Больше в Италии я официально не отмечался....
Сколько дают при закрытой таможне время на выход из ЕС??? Разве 2 недели? Уточните плс.... Да знаю были проблемы с этим, но до ареста дело не доходило.
#14
Отправлено 15 июля 2013 - 23:02
Лодка арестована 6 мая. сейчас остается под арестом, правильно? Лодка новая или нет? Подробности мне не нужны, но хоть кратко опишите. Лодки они разные... нарушения тоже.
Ещё лодка может быть зарегена на компанию и на частное лицо. Законы (как правило) разные и санкции тоже. Как оштрафовать не резидента ЕС, или фирму на островах? Конфискация лодки возможна только по причине несанкционированной коммерческой деятельности или нелегальных перевозках....
При путешествии думаю сделать это трудно.
Ладно. В посте #3 ссылка. Если есть опровержение этого документа - в студию! Если нет - лодка арестована по причине не связанной с данной темой.
Для любого юриста у меня пакет документов когда, где и сколько я находился. И когда я сидел на работе + сохранены все авиабилеты за 7 лет
Сообщение отредактировал тарантул: 15 июля 2013 - 23:25
#15
Отправлено 15 июля 2013 - 23:22
Сколько дают при закрытой таможне время на выход из ЕС??? Разве 2 недели? Уточните плс.... Да знаю были проблемы с этим, но до ареста дело не доходило.
В нашем случае таможня закрыта не была. Обратились в капитанерию для внесения в крюлист
вновь прибывших членов экипажа.
#16
Отправлено 15 июля 2013 - 23:33
Лодка арестована 6 мая. сейчас остается под арестом, правильно? Лодка новая или нет? Подробности мне не нужны, но хоть кратко опишите. Лодки они разные... нарушения тоже.
Ещё лодка может быть зарегена на компанию и на частное лицо. Законы (как правило) разные и санкции тоже. Как оштрафовать не резидента ЕС, или фирму на островах? Конфискация лодки возможна только по причине несанкционированной коммерческой деятельности или нелегальных перевозках....
При путешествии думаю сделать это трудно.
Лодка по докам 1976г. По факту полностью перестроена в 2007г.Весьма "нарядна","заряжена" по полной.
Флаг РФ.Владелец физ.лицо.
Таможня квалифицирует превышение срока как контрабанду. Типа, вам дали 18 мес. на уплату ндс,
не уплатили-следовательно лодка ввезена контрабандой.
#18
Отправлено 16 июля 2013 - 00:18
Контрабанда - это товар для продажи, или запрещёнка. Если есть доказательство про просрочку - платим НДС и забираем, если нет то развод...юристы что говорят? Там ребята могут арест наложить но это ровным счетом ничего не значит. Конечно если ничего не делать - так и останется...
У меня спинакер арестовали. Я вез из Франции во Францию без уплаты НДС. Заплатил - на след день получил
Входил в ЕС официально много раз (и не сосчитать) проходил таможню. Узнаю в след раз. Но отдельно сама лодка кажется не декларируется....
Сообщение отредактировал тарантул: 16 июля 2013 - 00:36
#20
Отправлено 16 июля 2013 - 10:04
1. В Италии никаких транзитлогов нет. 2. А вот за просроченные 18 месяцев (допустим, лодка стоит в Марине более этого срока- проверяется легко) действительно наказывают. Только вот зачем их ждать? За этим следить надо.
1. В Италии этот документ называется: COSTITUTO IN ARRIVO PER IL NAVIGLIO DA DIPORTO
2. Надо
#21
Отправлено 16 июля 2013 - 10:28
В том документе который здесь в посте 3 написано про время пребывания весьма расплывчато. Можно зацепки найти -ремонт, неоходимость...
Вроде надо только НДС заплатить про штрафы не сказано, а арест процедура стандартная:
If the boat does not leave before the end of that time then customs duty and VAT become due.
Может ли лодка находится больше 18 месяцев - ДА (до 24):
Can the 18 months be extended if the yacht is not used? You may want to go home for Christmas! Yes, the eighteen month period may be extended for the time during which the yacht is not used. Article 553(2)pdf second sub-paragraph of the implementing provisions of the Customs Code allows for this.However, the maximum overal period during which the yacht can remain in the EU is 24 months (Article 140(2)pdf(76 Kb) of the Customs Code).
Возьмите pls весь кодекс загрузите...ссылки есть и нужно перевести. Есть пункты по которым юрист-студент может снять арест с лодки. Это не факт, нужно точно знать решение. Все заключения в судах и других органах пишутся по принципу: - "в соответствии со статььей...пунктом....кодекса (закона)......вот эти самые пункты надо опротестовать, типа: - "этот пункт входит в разногласие с этим, по которому у меня заболела любимая кошка и я должен был срочно покинуть ЕС на срок.......если найдут ОДНО проиворечие, то результат может быть положительным. Суды в ЕС немного отличаются......
Ну г-на Берлускони не могут засадить за связи со студентками моложе 18-ти
Сообщение отредактировал тарантул: 16 июля 2013 - 10:36
#24
Отправлено 16 июля 2013 - 11:46
Теперь понятно. Мерси. Заранее - действительно часто ключевое слово. Можно ли просто VAT заплатить?. Если есть планы на ЕС так это есть неплохо. Есть ли статьи про драконовские штрафы......а в целом с итальянцами тяжеловато общаться, особенно в южных регионах. Есть места где всё цивилизовано, а рядом не так....
Сообщение отредактировал тарантул: 16 июля 2013 - 11:47
#25
Отправлено 16 июля 2013 - 20:35
Можно ли просто VAT заплатить?. Если есть планы на ЕС так это есть неплохо.
Планы на ЕС конечно есть (а может были?). Заплатить VAT и "спать спокойно"
это прекрасно.Минимальное наказание- уплата VAT,плюс штраф-от 2-ух до 20-ти
крат размера VAT . Это если оценка лодки не велика,при оценке лодки в 50 т.,
на которой настаивает таможня, грозит конфискация. Это заявили таможенники
при аресте ,гвардия де финанса ,и подтвердил адвокат.
Ответить
Темы с аналогичным тегами арест лодки, 18 месяцев, НДС, штраф, регистрация лодки под флаг ЕС
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Опрос
Какой флаг вешать?Автор Troubadour , 17 янв 2014 регистрация яхт, флаг, НДС, VAT |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей