Перейти к содержимому

Фотография

Нахождение лодки в водах Евросоюза более 18 месяцев

арест лодки 18 месяцев НДС штраф регистрация лодки под флаг ЕС

Сообщений в теме: 287

#1 Andrejss

Andrejss

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Jurmala

Отправлено 13 июля 2013 - 16:21

С 2010 года в Евросоюзе начали воплощать давно принятый закон об обязательной оплате НДС с лодок, зарегистрированных за пределами Евросоюза и находящиеся в территориальных водах ЕС более 18 месяцев. До 2010 года закон интерпретировался так, зашел в территориальные воды ЕС, по истечении 18 месяцев вышел, поставил штампик в другой стране, и зашел снова на 18 месяцев. Теперь, закон таков, лодка, зарегистрированная за пределами Евросоюза может находится в ЕС всего 18 месяцев, далее необходимо оплатить НДС в размере 18-22% от стоимости лодки. Процент зависит от того, в территориальных водах какой страны ЕС находится лодка. В случае, если местные органы полиции констатируют, что лодка находится в ЕС более 18 месяцев, не нее накладывается арест до суда. На суде предоставляется примерная стоимость лодки, от которой начисляется НДС, плюс штраф за своевременную не оплату в размере, до 5 раз превышающую сумму неоплаченного НДС. В случае ареста лодки компания [color=#ff0000;]***[/color] предлагает консультации, что бы менее болезненно выйти из ситуации с наименьшими финансовыми потерями. Кроме этого, компания [color=#ff0000;]***[/color] оказывает содействие в постановке яхты под флаг Евросоюза. Так же, [color=#ff0000;]***[/color] оказывает содействие в покупке яхты с 0% ставкой НДС. Более подробную информацию можно получить на сайте: [color=#ff0000;]***[/color]
 
 
Информация не моя, кому интересно, пишите на указанный сайт.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 13 июля 2013 - 17:41

  • 0

#2 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 июля 2013 - 11:21

Реклама.....

 

Вы члены - вам это интересно. А я не член :) ЕС. У меня нет фискального номера и заплатить я не могу при всем моем желании.

Это и раньше не катило. Надо кажется выходить из ЕС не менее чем на полгода...а возвращаться в другое место для приличия. Службы которая следит за лодкой и считает общее количество дней нахождения в ЕС нет и не будет в ближайшее время. Релакс.

 

Пояснение. Купили нов лодку. Оформили декларацию на выход сразу, вышли. Это ослеживает таможня и может проверить. Вошли в ЕС - что кто-то заставляет декларировать лодку???.....дальше надеюсь всё ясно


Сообщение отредактировал тарантул: 15 июля 2013 - 11:28

  • 0

#3 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2013 - 14:33

На сайте еврокомиссии написано, что  период 18 месяцев обнуляется после закрытия границы, тему нужно закрыть, чтобы не кормить недобросовестных торгашей из сопредельных стран

 

http://ec.europa.eu/...icle_994_en.htm


  • 2

#4 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 июля 2013 - 16:21

Ага. И я так думаю, зачем ответил сам не знаю :)


  • 0

#5 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 15 июля 2013 - 17:55

В Голландии на практике никто никого ни за какие месяцы и годы. Закон может и имеется, но есть еще и практика. 


  • 0

#6 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2013 - 18:37

Не советую пренебрегать соблюдением этого закона.Убедился на собственном опыте. На Сардинии,при попытке внесения изменений в крюлист капитанерия, обнаружив двухнедельное превышение срока вызвала таможню и полицию де финанса. В результате лодка была арестована, это было 6-го мая,лодка на сегодняшний день находится всё ещё под арестом.Капитана(он же владелец) пытаются обвинить в контрабанде в особо крупных размерах,это может случится,если суд примет сумму оцени лодки,на которой настаивает таможня.Если это произойдёт,лодка будет конфискована.
  • 0

#7 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 июля 2013 - 19:01

Не советую пренебрегать соблюдением этого закона.Убедился на собственном опыте. На Сардинии,при попытке внесения изменений в крюлист капитанерия, обнаружив двухнедельное превышение срока вызвала таможню и полицию де финанса. В результате лодка была арестована, это было 6-го мая,лодка на сегодняшний день находится всё ещё под арестом.Капитана(он же владелец) пытаются обвинить в контрабанде в особо крупных размерах,это может случится,если суд примет сумму оцени лодки,на которой настаивает таможня.Если это произойдёт,лодка будет конфискована.

Очень интересно.

Если можно напишите поподробнее.

На основании каких документов решили, что лодка превысила срок?

Что такое капитанерия и зачем там нужно вносить изменения в крю-лист?


  • 0

#8 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2013 - 19:30

При входе в воды Италии оформляется некий документ в котором указаны данные о лодке,владельце и т.д. Аналог транзитлога,возможно так и называется. В числе прочих данных там есть страница с списком экипажа,это я и назвал крюлистом, соответственно необходимо вносить изменения в список лиц находящихся на борту. Этот документ(мы договорились,что он называется транзитлог)необходимо предъявлять портовым властям в портах захода,о чём делается запись и ставится печать. Список портов,где необходимо его предъявлять приведён на одной из страниц. Вот из этого документа и стало известно,что превышен срок пребывания.
  • 0

#9 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 июля 2013 - 19:50

При входе в воды Италии оформляется некий документ в котором указаны данные о лодке,владельце и т.д. Аналог транзитлога,возможно так и называется. В числе прочих данных там есть страница с списком экипажа,это я и назвал крюлистом, соответственно необходимо вносить изменения в список лиц находящихся на борту. Этот документ(мы договорились,что он называется транзитлог)необходимо предъявлять портовым властям в портах захода,о чём делается запись и ставится печать. Список портов,где необходимо его предъявлять приведён на одной из страниц. Вот из этого документа и стало известно,что превышен срок пребывания.

Спасибо.

А этот документ, "транзитлог", оформляется и при заходе из другой страны ЕС?

Франции, например. 


  • 0

#10 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2013 - 21:11

Спасибо. А этот документ, "транзитлог", оформляется и при заходе из другой страны ЕС? Франции, например.

Однажды заходили в Италию из Греции по пути в Черногорию. Помню,что в Греции транзитлог закрывали,а вот открывали ли в Италии- не помню.Давно было...
  • 0

#11 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 15 июля 2013 - 21:41

Ого! Арестована яхта это серьезно! Я первый раз слышу. Спасибо Вахтанг за предупреждение.  До нас еще пока не докатились эти строгости.  Но нужно быть внимательным.  В Голландии конечно проще с документами. Но все же Шенген единая зона. Я на пример хожу без страховки и пока мне никто не говорил, что она нужна. У меня из документов только купчая.  Тут большая часть яхт так ходит.  И пока костгард не делает различие между нами и ними. В Средиземке  все строже очевидно.


  • 0

#12 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2013 - 22:16

Однажды в Бриндизи капитанерию не устроила страховка,оформленная в Черногории,

так ведь оштрафовали гады и не оформляли транзитлог пока мы не оформили новую

страховку. Спрашивают страховку всегда и везде на Средиземке(везде это в Турции,

Греции , Италии, Хорватии, Черногории в маринах и при обращении к портовым властям,

в других странах средиземноморья я не ходил)


  • 0

#13 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 июля 2013 - 22:53

Я бы сказал так. Не было места за 7 лет где бы у меня не спросили страховку. ВЕЗДЕ (Франция, Испания, Португалия..........) при оплате марины, отметки транзитлогов в Турции и Греции. Один раз на Паросе принес копию шоб отдать и заплатить 3 евро пошлины (порт-полис) заставили идти за оригиналом.......

 

А вот про выход из ЕС с закрытой границей меня лично не спрашивали ниразу. На Сардинии я просидел почти 3 недели 2012. Сломался автопилот. Никаких там крю-листов и прочих формальностей не было. Больше в Италии я официально не отмечался....

 

Сколько дают при закрытой таможне время на выход из ЕС??? Разве 2 недели? Уточните плс.... Да знаю были проблемы с этим, но до ареста дело не доходило.


  • 0

#14 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 15 июля 2013 - 23:02

Лодка арестована 6 мая. сейчас остается под арестом, правильно?  Лодка новая или нет? Подробности мне не нужны, но хоть кратко опишите. Лодки они разные... нарушения тоже.

 

Ещё лодка может быть зарегена на компанию и на частное лицо. Законы (как правило) разные и санкции тоже. Как оштрафовать не резидента ЕС, или фирму на островах? Конфискация лодки возможна только по причине несанкционированной коммерческой деятельности или нелегальных перевозках....

При путешествии думаю сделать это трудно.

 

Ладно. В посте #3 ссылка. Если есть опровержение этого документа - в студию! Если нет - лодка арестована по причине не связанной с данной темой.

Для любого юриста у меня пакет документов когда, где и сколько я находился. И когда я сидел на работе + сохранены все авиабилеты за 7 лет


Сообщение отредактировал тарантул: 15 июля 2013 - 23:25

  • 0

#15 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2013 - 23:22

 

 

Сколько дают при закрытой таможне время на выход из ЕС??? Разве 2 недели? Уточните плс.... Да знаю были проблемы с этим, но до ареста дело не доходило.

 В нашем случае таможня закрыта не была. Обратились в капитанерию для внесения в крюлист 

вновь прибывших членов экипажа.


  • 0

#16 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2013 - 23:33

Лодка арестована 6 мая. сейчас остается под арестом, правильно?  Лодка новая или нет? Подробности мне не нужны, но хоть кратко опишите. Лодки они разные... нарушения тоже.

 

Ещё лодка может быть зарегена на компанию и на частное лицо. Законы (как правило) разные и санкции тоже. Как оштрафовать не резидента ЕС, или фирму на островах? Конфискация лодки возможна только по причине несанкционированной коммерческой деятельности или нелегальных перевозках....

При путешествии думаю сделать это трудно.

Лодка по докам 1976г. По факту полностью перестроена в 2007г.Весьма "нарядна","заряжена" по полной.

Флаг РФ.Владелец физ.лицо.

Таможня квалифицирует превышение срока как контрабанду. Типа, вам дали 18 мес. на уплату ндс,

не уплатили-следовательно лодка ввезена  контрабандой.


  • 0

#17 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 16 июля 2013 - 00:03

Мимо Сардинии проходили поздней осенью, так прилетел вертолет и по рации пытал про регистрацию лодки! АИС транспондер работал, все одно подошли с кормы, название читали.... Спрашивали куда и откуда идем.
  • 0

#18 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 июля 2013 - 00:18

Контрабанда - это товар для продажи, или запрещёнка. Если есть доказательство про просрочку - платим НДС и забираем, если нет то развод...юристы что говорят? Там ребята могут арест наложить но это ровным счетом ничего не значит. Конечно если ничего не делать - так и останется...

У меня спинакер арестовали. Я вез из Франции во Францию без уплаты НДС. Заплатил - на след день получил

 

Входил в ЕС официально много раз (и не сосчитать) проходил таможню. Узнаю в след раз. Но отдельно сама лодка кажется не декларируется....


Сообщение отредактировал тарантул: 16 июля 2013 - 00:36

  • 0

#19 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 16 июля 2013 - 09:22

1. В Италии никаких транзитлогов нет. 2. А вот за просроченные 18 месяцев (допустим, лодка стоит в Марине более этого срока- проверяется легко) действительно наказывают. Только вот зачем их ждать? За этим следить надо.
  • 0

#20 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2013 - 10:04

1. В Италии никаких транзитлогов нет. 2. А вот за просроченные 18 месяцев (допустим, лодка стоит в Марине более этого срока- проверяется легко) действительно наказывают. Только вот зачем их ждать? За этим следить надо.

 1. В Италии этот документ называется:    COSTITUTO IN ARRIVO PER IL NAVIGLIO DA DIPORTO

 2. Надо


  • 0

#21 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 июля 2013 - 10:28

В том документе который здесь в посте 3 написано про время пребывания весьма расплывчато. Можно зацепки найти -ремонт, неоходимость...

 

Вроде надо только НДС заплатить про штрафы не сказано, а арест процедура стандартная:

If the boat does not leave before the end of that time then customs duty and VAT become due.

 

Может ли лодка находится больше 18 месяцев - ДА (до 24):

Can the 18 months be extended if the yacht is not used? You may want to go home for Christmas! Yes, the eighteen month period may be extended for the time during which the yacht is not used. Article 553(2)pdf second sub-paragraph of the implementing provisions of the Customs Code allows for this.However, the maximum overal period during which the yacht can remain in the EU is 24 months (Article 140(2)pdf(76 Kb) of the Customs Code).

 

 

Возьмите pls весь кодекс загрузите...ссылки есть и нужно перевести. Есть пункты по которым юрист-студент может снять арест с лодки. Это не факт, нужно точно знать решение. Все заключения в судах и других органах пишутся по принципу: - "в соответствии со статььей...пунктом....кодекса (закона)......вот эти самые пункты надо опротестовать, типа: - "этот пункт входит в разногласие с этим, по которому у меня заболела любимая кошка и я должен был срочно покинуть ЕС на срок.......если найдут ОДНО проиворечие, то результат может быть положительным. Суды в ЕС немного отличаются......

 

Ну г-на Берлускони не могут засадить за связи со студентками моложе 18-ти


Сообщение отредактировал тарантул: 16 июля 2013 - 10:36

  • 0

#22 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2013 - 10:57

 

 

Возьмите pls весь кодекс загрузите...ссылки есть и нужно перевести.....

Естественно там работают...юрист итальянский , там, сюрвеер ЕЭСовский...Протест Российского консула... И про ремонт,

и про вынужденую длительную стоянку...  Пока лодка под арестом.


  • 0

#23 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2013 - 11:02

 

 

Может ли лодка находится больше 18 месяцев - ДА (до 24):

 

Там необходимо заранее обратится в таможню,поставить лодку под таможенный контроль. Это

может быть верфь,марина,порт,яхтклуб ,главное заранее получить согласие таможни.


  • 1

#24 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 июля 2013 - 11:46

Теперь понятно. Мерси. Заранее - действительно часто ключевое слово. Можно ли просто VAT заплатить?. Если есть планы на ЕС так это есть неплохо. Есть ли статьи про драконовские штрафы......а в целом с итальянцами тяжеловато общаться, особенно в южных регионах. Есть места где всё цивилизовано, а рядом не так....


Сообщение отредактировал тарантул: 16 июля 2013 - 11:47

  • 0

#25 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2013 - 20:35

 Можно ли просто VAT заплатить?. Если есть планы на ЕС так это есть неплохо.

Планы на ЕС конечно есть (а может были?). Заплатить VAT и "спать спокойно"

это прекрасно.Минимальное наказание- уплата VAT,плюс штраф-от 2-ух до 20-ти

крат размера VAT . Это если оценка лодки не велика,при оценке лодки в 50 т., 

на которой настаивает таможня, грозит конфискация. Это заявили таможенники

при аресте ,гвардия де финанса ,и подтвердил адвокат.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами арест лодки, 18 месяцев, НДС, штраф, регистрация лодки под флаг ЕС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей