Три года назад мне позвонил незнакомый человек и сказал , что ;"Нужна лодка для троллинговой рыбалки на Дону и поскольку в магазине он уже не знает , что и покупать, то решил по совету одного нашего общего знакомого обратиться к вам ", то есть , ко мне.
Надувные лодки перестали устраивать так , как их долго качать , потом мыть , а потом их всё равно мыши уважают за гастрономические свойства...
Пообщавшись лично я понял, что предлагать ему фанерный "Джон-бот" , значит обидеть хорошего человека. Будущая лодка должна отвечать таким требованиям ; вес до 40 кг. ,
иметь хорошую аэродинамику (скорость движения 130-140 км/час) , быть остойчивой на воде ,
иметь хороший ход под мотором 10-15 л.с. и эл. двигателем во время ловли рыбы, вёсла, подуключины с дорогой надувнухи (привычка ?), два живорыбных садка , два аккумулятора ,
фальш-палуба для эл. мотора (потом оказался на транце... не поверил) . Ну и , что бы уменьшить вес добавили опций ; отказались от подмоторной доски и решили усилить корпус процентов на 60 углетканью и приформовать сотопластовый пайол... Строить порешили методом ручной формовки в матрице (будущей матрице). Проект я предложил из "Справочни-
ка по малотоннажному судостроению" под редакцией Мордвинова. Тримаран 2,6 метра Всего-то ?!
Договорились о цене - в бюджет слегка не вписались. Было это в феврале, а в мае мы с товарищем выдали лодку "на гора".
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Раблампы: 14 января 2014 - 00:31