Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

постройка Катамарана НордВест65К из ПНД

корабль постройка пнд путешествия спорт байкал катамараны иркутск

Сообщений в теме: 32

#1 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 11 марта 2020 - 15:02

Начинаю постройку катера из ПНД 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
катамарана
“НордВест65К”.
Вариант “В” 
Длина, м 6.800
Ширина, м 2.700
Высота борта, м 1.300
Вес корпуса, кг 410
Водоизмещение, кг 1700
Мощность ПМ, л.с. 2х90
Пассажировместимость, чел. 8
Строится для Байкала
Кто что думает мысли идеи советы буду рад сотрудничеству
В дальнейшем испытания и продажа.
Спасибо Всем кто откликнется.


  • 0

#2 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 261 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 11 марта 2020 - 15:27

Не самый удачный корпус... ;) и тем более для Байкала...
Вы сначала постройте, испытайте, и уже только потом заявляйте о продажах... :)

https://forum.katera...-katamarana-dl/
  • 0

#3 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 11 марта 2020 - 16:59

Я же не сказал что продаю)))
Это только планы
И почему вдруг не самый удачный ?
К нас вокруг Байкала на Казанках и ПВХ ходят и ничего.
  • 0

#4 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 11 марта 2020 - 17:44

Если такие мысли то какой тогда нужен для Байкала?
  • 0

#5 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 261 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 11 марта 2020 - 23:59

Если такие мысли то какой тогда нужен для Байкала?

В моем предыдущем посту есть ссылка  :coffee:  :coffee:  :coffee:


  • 0

#6 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 12 марта 2020 - 05:34

Там тема не раскрыта результата нет
Просто каждый мнение высказал
Тем более что так не кто и не построил и реально не видел нордвест65к
Буду строить как потеплеет
  • 0

#7 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 261 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 марта 2020 - 09:23

https://old.katera.r...-1527364989.jpg
  • 0

#8 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 12 марта 2020 - 09:28

Не факт что это именно он проект переделаный
  • 0

#9 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 471 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 марта 2020 - 10:33

А почему решили строить именно из ПНД? При всех прочих минусах, он будет ещё и тяжелее любого другого материала. Что для катамарана особенно критично.


  • 0

#10 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 12 марта 2020 - 11:21

Не гниет, крепкий в тоже время пластичный вес будет меньше так как он легче воды плотность 0.94
А какие прочие минусы?
  • 0

#11 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 261 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 марта 2020 - 14:10

Не факт что это именно он проект переделаный

Что вы, коллега, имеете в виду - то что вместо ПЛМ воткнули ПОК??? :D
  • 0

#12 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 471 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 марта 2020 - 15:07

Плотность ПНД, не менее   г/см3 - 0.96.

Сравните с плотностью других судостроительных материалов. Плюс схема набора должна быть отличной от других материалов, ибо ПНД очень "гибкая субстанция" и требует гораздо больше подкреплений чем алюминий или дерево. Так что корпус сравнимой прочности будет процентов на 25-30 минимум, тяжелее "нормального. А тепловые деформации его Вам известны? Поводки при сварке? Бухтины на обшивке между набором, в зависимости от температуры окружающей среды? Или будет ротационное формование?

То есть Вы даже не поинтересовались свойствами материала, а уже собрались строить из него катамаран для Байкала с дальнейшей продажей? Смело.


  • 2

#13 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 12 марта 2020 - 16:33

смотрел читал во Владике строят из него катера морские в норвегии и австралии тоже


  • 0

#14 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 12 марта 2020 - 16:57

вот примеры и ничего ходят и не разваливаются :rolleyes:

Плотность ПНД, не менее   г/см3 - 0.96.

Сравните с плотностью других судостроительных материалов. Так что корпус сравнимой прочности будет процентов на 25-30 минимум, тяжелее "нормального. А тепловые деформации его Вам известны? Поводки при сварке? Или будет ротационное формование?

То есть Вы даже не поинтересовались свойствами материала, а уже собрались строить из него катамаран для Байкала с дальнейшей продажей? Смело.

 


Материал, из которого изготавливаются лодки, вне времени, не стареет, не теряет своих свойств в течении 100 лет. Этот пластик стоек к морской воде, растворителям и кислотам. Легкость материала позволяет использовать меньший объём двигателя, который в свою очередь позволит снизить общий пакет расходов. Наша компания гарантирует надёжность швов в течении 5 лет.
▪Материал не подвержен коррозии, прекрасно работает с пресной и морской водой;
▪Срок службы не менее 100 лет;
▪Устойчив к сильным ударам об острые и тупые предметы;
▪Низкая шероховатость обеспечивает прекрасное скольжение по воде и мягкость хода (создает меньше шума под водой);
▪Прочность сварных соединений, материал относится к хорошо свариваемым;
▪Высокая стойкость к гидрообразивному износу;
▪Высокая ремонтопригодность;
▪Небольшой вес, во много раз легче алюминия.

Прикрепленные изображения

  • 15170569589412086417920k.jpg
  • ILyRkn4dxTY.jpg

  • 0

#15 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 марта 2020 - 17:19

К чему вся эта реклама и сравнение удельного веса? Чтобы итоговая конструкция получилась жёсткая надо будет увеличивать толщину или набор, то есть все плюсы малого удельного веса нивелируются тем, что материал довольно "жидкий".


  • 2

#16 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 12 марта 2020 - 17:23

еще про форму тримарана плюсы :innocent:

Прикрепленные изображения

  • тримаран.png

  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 212 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2020 - 19:27

все плюсы малого удельного веса нивелируются тем, что материал довольно "жидкий".

Точно жидкий. Даже 6-10 мм лист для исключения местных деформаций потребует более частого набора, чем 2 мм алюминий.


  • 2

#18 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 471 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 марта 2020 - 21:54

Точно жидкий. Даже 6-10 мм лист для исключения местных деформаций потребует более частого набора, чем 2 мм алюминий.

Так и я про то. Имею опыт постройки из этого "супер материала" лодок от 3 до 10,5 метров и с тех пор не верю рекламе. Тем более что листовой ПНД рекомендован для изготовления подкрылков, емкостей, бассейнов, блоков плавучести, как максимум, но никак не для строительства нагруженных конструкций.

А ТС похоже даже близко не работал с этим материалом.
 


  • 1

#19 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 13 марта 2020 - 03:00

Вопрос тогда и что все лодки которые изготовили развалились ?
  • 0

#20 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 13 марта 2020 - 12:46

тогда если такой опыт подскажите какой строить для Байкала - (Яхтенный капитан Альф)


  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 212 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 марта 2020 - 13:16

Вопрос тогда и что все лодки которые изготовили развалились ?

Почему развалились? Просто выигрыша от использования этого материала не было.


  • 1

#22 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 261 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 13 марта 2020 - 17:58

Коллеги!
Давайте не будем гнобить топик стартера - ему ещё учиться и учиться... :)

P.s. Если он действительно хочет что-то реально построить, хотя бы для себя :)

Сообщение отредактировал egen61: 13 марта 2020 - 18:01

  • 0

#23 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 13 марта 2020 - 18:24

Конечно хочу и построю
  • 0

#24 orel71

orel71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: НордВест65к

Отправлено 13 марта 2020 - 18:27

Дело не в выигрыше а в самой идее попробовать так как из фанеры и стеклоткани дорого сейчас да и опыта особого нёт а по ПНД по весу меньше чем по проекту будет не 450кг
  • 0

#25 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 16 011 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 марта 2020 - 18:32

Просто выигрыша от использования этого материала не было.

Выигрыш этого материала в наплевательском отношении к покрытию, которого нет.

а в местах де много камней это очень существенно.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами корабль, постройка, пнд, путешествия, спорт, байкал, катамараны, иркутск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей