вот примеры и ничего ходят и не разваливаются
Плотность ПНД, не менее г/см3 - 0.96.
Сравните с плотностью других судостроительных материалов. Так что корпус сравнимой прочности будет процентов на 25-30 минимум, тяжелее "нормального. А тепловые деформации его Вам известны? Поводки при сварке? Или будет ротационное формование?
То есть Вы даже не поинтересовались свойствами материала, а уже собрались строить из него катамаран для Байкала с дальнейшей продажей? Смело.
Материал, из которого изготавливаются лодки, вне времени, не стареет, не теряет своих свойств в течении 100 лет. Этот пластик стоек к морской воде, растворителям и кислотам. Легкость материала позволяет использовать меньший объём двигателя, который в свою очередь позволит снизить общий пакет расходов. Наша компания гарантирует надёжность швов в течении 5 лет.
▪Материал не подвержен коррозии, прекрасно работает с пресной и морской водой;
▪Срок службы не менее 100 лет;
▪Устойчив к сильным ударам об острые и тупые предметы;
▪Низкая шероховатость обеспечивает прекрасное скольжение по воде и мягкость хода (создает меньше шума под водой);
▪Прочность сварных соединений, материал относится к хорошо свариваемым;
▪Высокая стойкость к гидрообразивному износу;
▪Высокая ремонтопригодность;
▪Небольшой вес, во много раз легче алюминия.
Прикрепленные изображения