#1
Отправлено 18 апреля 2020 - 17:59
https://ru.yachtworl...cat-44-3642515/
Чем может быть обусловлена такая разница в цене. И можно ли в качестве альтернативы рассматривать вот эту лодку:
https://ru.yachtworl...inn-37-3586357/
Заранее благодарен за ваши конструктивные, спокойные мнения.
#2
Отправлено 18 апреля 2020 - 18:18
Разница в цене одинаковых моделей лодок практически всегда кроется в их состоянии и "пробеге".
В Швеции лодка хозяйская. Скорее всего в идеальном состоянии. В связи с холодным климатом использовалась на воде 5 месяцев в году по выходным одной семьей. В Хорватии лодка - после чартера с большой вероятностью. Поэтому "пробег" у нее на порядок выше. Ее гоняли и в хвост, и в гриву по 10 месяцев в году толпы неумелых чартеристов, скорее всего 90% под мотором, плюс неумелые швартовки, повреждения, посадки на мель... Износ на порядок сильнее. Движок на хорватской скорее всего уже 10 000+ часов. Поглядите цены на 110 л.с. судовой дизель. И тогда такая разница уже не будет казаться очень большой.
А если посмотреть, что продает эту яхту Selymar yachts... Пытался иметь дело с этой конторой. Или жулики или очень некомпетентные люди. Поэтому доверять этому объявлению я бы не стал.
Seafinn 37 - интересная лодка, раньше не встречал. Спасибо за наводку. Написано, что сделана в стиле Наутикэта. Фотки шикарные. Так что вполне альтернатива, если не брать в расчет разницу в размерах.
#4
Отправлено 18 апреля 2020 - 20:15
Фотки шикарные. Так что вполне альтернатива, если не брать в расчет разницу в размерах.
Вы это серьезно? Почти все не в фокусе, мыло и ужасного качества. Лодка, кстати, не ухоженная. Видно по палубе и по капу.
Я бы избегал лодок с большим количеством дерева в экстерьере. Намучаешься ухаживать
Сообщение отредактировал Yarinen: 18 апреля 2020 - 20:18
#5
Отправлено 18 апреля 2020 - 20:59
Вы это серьезно? Почти все не в фокусе, мыло и ужасного качества. Лодка, кстати, не ухоженная. Видно по палубе и по капу.
Я бы избегал лодок с большим количеством дерева в экстерьере. Намучаешься ухаживать
Мы же яхты обсуждаем, а не качество фото. Тик на палубе мне не понравился. А внутри и планировка, и дерево - вполне. Тем более, что дерево шкурится, пропитывается и выглядит, как новое. Даже тик на палубе.
#6
Отправлено 18 апреля 2020 - 23:56
Мы же яхты обсуждаем, а не качество фото. Тик на палубе мне не понравился. А внутри и планировка, и дерево - вполне. Тем более, что дерево шкурится, пропитывается и выглядит, как новое. Даже тик на палубе.
Ага, мы не обсуждаем "шикарные фотки". Понятно, что все можно шкурить, пропитывать и прочее. Но стоит ли это тех трудозатрат, что потребуются на приведенной лодке. Тик так вообще может встать в космос..
#8
Отправлено 19 апреля 2020 - 14:20
Ага, мы не обсуждаем "шикарные фотки". Понятно, что все можно шкурить, пропитывать и прочее. Но стоит ли это тех трудозатрат, что потребуются на приведенной лодке. Тик так вообще может встать в космос..
Полировалка с мягким кругом и наждачкой 200. Тик становится, как новый. Затем пропитка маслом. Все.
#11
Отправлено 19 апреля 2020 - 19:32
Опять сами не делали? Не надо мне рассказывать, как ухаживать за деревянной лодкой, 30 отходил на краснодеревой.
Мазохизм - это не мое. Мне года хватило на деревянной. Сейчас у меня тик только в кокпите.
Так давайте слушать тех, кто ел устриц и знает их вкус.
#17
Отправлено 20 апреля 2020 - 00:41
#18
Отправлено 20 апреля 2020 - 23:19
Кстати... Не встречаются ли завсегдатаи этого форума вживую в теплое время года где-нибудь... Скажем в маринах Петербурга, куда можно заявиться с энным количеством литров благодарности и залолбать всех своими вопросами?)))
Сообщение отредактировал Любопытный88: 20 апреля 2020 - 23:23
#19
Отправлено 21 апреля 2020 - 00:45
Хороших дешевых лодок не бывает. Дешево - значит проблемы. Многократно говорилось, денег не сильно много - надо брать первую маленькую и дешевую. Через пару лет все станет ясно, что и как с лодками и что надо. Денег много - брать то, что хочется. С сюрвеем.
Сообщение отредактировал alexk61: 21 апреля 2020 - 00:47
#21
Отправлено 21 апреля 2020 - 01:35
Это- не выбор первой лодки, далеко не. Это- скорее цель, к чему стремиться) Итак, небольшое интервью:" Что вы можете сказать про производителя Camper & Nicholsons и что такое TLC?" С уважением.Зачем сразу такие размеры? На них же без команды не выйдешь. Обратите внимание на Наутикет 33.
#22
Отправлено 21 апреля 2020 - 10:19
:" Что вы можете сказать про производителя Camper & Nicholsons и что такое TLC?" С уважением.
C&N - когда-то гордое название добротной английской верфи, специализировавшейся на отличных деревянных лодках.
Намного позже - в 20 веке - они еще строили, но "чем дальше в лес, тем толще партизаны" - дошли и до пластика и до строительства
достаточно больших "железных" моторных яхт - концепцию регулярно меняли покупатели верфи. Последний владелец купил уже просто брэнд и активно его проталкивает во всех направлениях яхтинга вплоть до владения и управления маринами.
Some TLC - это лодка требующая "просто немного любви и заботы."
#23
Отправлено 21 апреля 2020 - 10:22
А какова цель плаваний, регион, длительность, команда, ее квалификация ?
От этого сильно все зависит.
И, главное - полный бюджет - т.е., например, цена лодки + 50% на ее ремонт, восстановление, дооборудования (ни как не меньше) + сумма. выделенная на ежегодные расходы - стоянка, ремонты, ТО, налоги, топливо, улучшайзинги.
И еще главнее момент - сколько у Вас есть времени на это действо - 2 недели в год, пару месяцев, весь сезон готовы или прямо переселится на лодку и там жить.
#25
Отправлено 21 апреля 2020 - 14:14
Если купил дрова - будет дороже.
Не, ну, может быть кто-то думает купить 2-4 летнюю свежую лодку. Или старенькую, но после полной реновации - замена всех веревок, электроники, плотеров, эл. проводки, парусов и т.д. и тп. И ни чего там не надо менять. И ТО движку не надо делать - т.к. все в идеале и все сделано И корпус в идеале, сист. охлаждения ,все лебедки, стопора, ролики, огни, унитаз - помпы и т.д. и т.п B аккумуляторы прошлогодние - все в идеале ! Тик, дерево в салоне и на улице только что обновили, маслом/лаком покрыли. Конечно и ванты, штаги, закрутка - как новые!
И хозяину ни чего нового поставить не захочется (ни батарей добавить, ни еще каких улучшайзеров).
Правда, так не бывает.
Почему-то.
Даже за очень большие деньги.
О! Я ж забыл, тут же про лодки, которым 2020 - 1980 = 40 лет. Тогда о чем мы говорим ? 10% от стоимости лодки в год ? Ага Слышал я такое.
P.S. Да, Наутикет 44 за 2,5 млн. не бывает. Это какой-то обман. 7 млн для него - не высокая цена.
Два Наутикета за 2,5 млн и за 7 как раз о том и говорят...
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 21 апреля 2020 - 14:19
Ответить
Темы с аналогичным тегами Мотосейлер, Сравнение
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Требуется тех. решения по восстановлению мотосейлера из спасательной шАвтор Naill86 , 09 янв 2022 мотосейлер, эксперт, спб, работа |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
ВИДЕООБЗОРЫ ПАРУСНЫХ ЯХТАвтор PARA CENTER , 23 сен 2019 обзор парусных яхт, яхта и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Совместимость ПЛМ YAMAHA 200 1984/1993 годаАвтор Ivanberd , 08 ноя 2017 ПЛМ, YAMAHA 200, Сравнение и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Fisher 30 Rainbow продажа - 2Автор Ильяф Иллер , 02 сен 2013 мотосейлер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей