Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сравнение лодок. Вопросы.

Мотосейлер Сравнение

Сообщений в теме: 37

#26 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:23

Если купил дрова - будет дороже.

 

Не, ну, может быть кто-то думает купить 2-4 летнюю свежую лодку. Или старенькую, но после полной реновации - замена всех веревок, электроники, плотеров, эл. проводки, парусов и т.д. и тп. И ни чего там не надо менять. И ТО движку не надо делать - т.к. все в идеале и все сделано :) И корпус в идеале, сист. охлаждения ,все лебедки, стопора, ролики, огни, унитаз - помпы и т.д. и т.п :) B аккумуляторы прошлогодние - все в идеале ! Тик, дерево в салоне и на улице только что обновили, маслом/лаком покрыли. Конечно и ванты, штаги, закрутка - как новые!

И хозяину ни чего нового поставить не захочется (ни батарей добавить, ни еще каких улучшайзеров). 

 

Правда, так не бывает.

Почему-то.

Даже за очень большие деньги.

 

О! Я ж забыл, тут же про лодки, которым 2020 - 1980 = 40 лет. Тогда о чем мы говорим ? 10% от стоимости лодки в год ? Ага :) Слышал я такое.

 

То есть вы считаете, что купив лодку, например за 40тыс евро, в нее надо вложить еще 20тыс? Это у вас подобный опыт от Albin Vega? 

PS Если нужно менять или ремонтировать все то, что вы перечислили, то это и есть дрова.


Сообщение отредактировал Yarinen: 21 апреля 2020 - 14:25

  • 0

#27 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:34

То есть вы считаете, что купив лодку, например за 40тыс евро, в нее надо вложить еще 20тыс? Это у вас подобный опыт от Albin Vega?
PS Если нужно менять или ремонтировать все то, что вы перечислили, то это и есть дрова.

Мы купили ухоженную Winga 78, пятнадцати-летнюю.
За 25000$.
Навигацию проходили в Питере, за зиму вбили 15000$ часть хотелки, что-то нужное, что-то лишнее.
Потом ещё и в Израиле я тыщь пять потратил.
Почему нет?
Продал с превеликим трудом за 16000$ :)
  • 1

#28 Любопытный88

Любопытный88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Гребная лодка
  • Название: Автобот

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:37

Мы купили ухоженную Winga 78, пятнадцати-летнюю.
За 25000$.
Навигацию проходили в Питере, за зиму вбили 15000$ часть хотелки, что-то нужное, что-то лишнее.
Потом ещё и в Израиле я тыщь пять потратил.
Почему нет?
Продал с превеликим трудом за 16000$ :)

Простите меня за мою бестактность, но почему тогда продали ухожую и укомплектованную лодку? Если это личное, можете не отвечать. С уважением.
  • 0

#29 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:38

То есть вы считаете, что купив лодку, например за 40тыс евро, в нее надо вложить еще 20тыс? Это у вас подобный опыт от Albin Vega? 

PS Если нужно менять или ремонтировать все то, что вы перечислили, то это и есть дрова.

 

Примерно так было с Албин Вега. Причем все еще не закончено.

Особых поломок не было, паруса свежие, двигатель без проблем, ванты тоже, с корпусом все отлично.

Однако были заменены веревки, сделаны проводки в кокпит, установлен новый большой плотер, заменена часть электрики, сделан купальный трап, бимини, якорный ящик, добавлена цепи и новые веревки, добавлены кранцы, новые огни на топе, новый анемоментрорумбоменр + его экран, новые солнечные батареи + контроллер, новые аккумуляторы., новые лебедки, новая помпа охлаждения, установлены классические рифы, дези джек и т.д.

Что-то мог и забыть. Про "мелочевку", вроде замены антода, новых швартовых, сальников валолинии и пр. - не говорю. 

 

Что-то было сделано превентивно, что-то для удобства. Но большая часть работа и оборудования - необходимы, если вы совершаете морские многодневные походы, а не просто вышли "погулять" на пол дня на ВВП.

95% работ делались владельцем. Т.е. это без стоимости работ.

 

У 44 футовой лодки будет очень много, что надо поменять. И стоить это будет не мало. Не 50% от 2,5 млн. это точно.


  • 0

#30 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:43

Мы купили ухоженную Winga 78, пятнадцати-летнюю.
За 25000$.
Навигацию проходили в Питере, за зиму вбили 15000$ часть хотелки, что-то нужное, что-то лишнее.
Потом ещё и в Израиле я тыщь пять потратил.
Почему нет?
Продал с превеликим трудом за 16000$ :)

Думаю, что понятно почему продали - захотелось больше.


  • 2

#31 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:49

Простите меня за мою бестактность, но почему тогда продали ухожую и укомплектованную лодку? Если это личное, можете не отвечать. С уважением.

Потому что этот проект был феерической глупостью.
Купить дорогой, маленький, финский моторсейлер и тащить его вокруг всей Европы на средиземку. :)
Купил годовалую Bavaria 32 за 64€, вбил в нее тоже тыщь 10.
Через пять лет продал за 60 в течении недели.
  • 2

#32 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 апреля 2020 - 14:54

Особых поломок не было, паруса свежие, двигатель без проблем, ванты тоже, с корпусом все отлично.

Однако были заменены веревки, сделаны проводки в кокпит, установлен новый большой плотер, заменена часть электрики, сделан купальный трап, бимини, якорный ящик, добавлена цепи и новые веревки, добавлены кранцы, новые огни на топе, новый анемоментрорумбоменр + его экран, новые солнечные батареи + контроллер, новые аккумуляторы., новые лебедки, новая помпа охлаждения, установлены классические рифы, дези джек и т.д.

Что-то мог и забыть. Про "мелочевку", вроде замены антода, новых швартовых, сальников валолинии и пр. - не говорю. 

 

Что-то было сделано превентивно, что-то для удобства. Но большая часть работа и оборудования - необходимы, если вы совершаете морские многодневные походы, а не просто вышли "погулять" на пол дня на ВВП.

95% работ делались владельцем. Т.е. это без стоимости работ.

Справедливости ради надо отметит что практически все вами описанное определяется личными предпочтениями владельца, степенью его перфекционизма и наличием денег. А из фактов "Особых поломок не было, паруса свежие, двигатель без проблем, ванты тоже, с корпусом все отлично". Но согласен что покупать лодку и не иметь возможности на ней улучшить то, что хочется не очень разумно, запас надо иметь в виду. 


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 апреля 2020 - 15:31

Купил Вегу за 10 тыс, за 6 лет вложил 1900 в допы. Паруса и двигатель были новые. Из ремонтных замен - аккумулятор на литий в этом году за 250 евро. 


  • 2

#34 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2020 - 16:52

Купил Вегу за 10 тыс, за 6 лет вложил 1900 в допы. Паруса и двигатель были новые. Из ремонтных замен - аккумулятор на литий в этом году за 250 евро. 

А что конкретно ремонтировали, а что допы ?

И в какой акватории и на какие сроки ходите ?

 

В нашем случае Вега готовилась для 1000+ мильного переходя и жизни на ней. 

Ну и, конечно, у каждого свои требования.

 

И, как говорил кто-то из кругосветчиков на вопрос ежемесячных трат - есть деньги трачу, нет - не трачу. :)

 

Но, объективно, купив лодку для жизни (явно 44 фута не на выходных будет использоваться), не обойтись 10-20% ее стоимости - даже, если сделать только необходимое. Это реальность.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 21 апреля 2020 - 16:56

  • 0

#35 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 апреля 2020 - 17:22

 

В нашем случае Вега готовилась для 1000+ мильного переходя и жизни на ней. 

Ну и, конечно, у каждого свои требования.

 

И, как говорил кто-то из кругосветчиков на вопрос ежемесячных трат - есть деньги трачу, нет - не трачу. :)

 

Но, объективно, купив лодку для жизни (явно 44 фута не на выходных будет использоваться), не обойтись 10-20% ее стоимости - даже, если сделать только необходимое. Это реальность.

Да бросьте уже про такую реальность. Я купил 30 футовую лодку, прошел на ней те же тысячу миль и вообще ничего с ней не делал перед переходом.. Потом поменял картплоттер и автопилот, но этого можно было и не делать. Веревки все отличные, кранцы тоже. Поменять два литра масла в моторе стоит копейки. Внутри как новая, ухоженная. На второй год перешил грот и поменял насос водопровода на более производителный, чего тоже можно было не делать. Где здесь 50% от цены? А, гальюн конвертировал в электрический :)

В прошлом году лодку поменял. Да, опять сменю картплоттер скорее всего и поменял кингстон блэктанка.

Допов можно напихать и на две стоимости лодки, вопрос разумности и возможности. Но это не значит, что купив лодку обязательно в нее вложишь 50%, иначе не поедешь. 


  • 1

#36 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 апреля 2020 - 17:34

У каждого свой подход. Кто-то и масло не меняет в движке (работает же), пока веревки не оборвались - зачем менять ? Да и паруса - они много лет ходят, хотя и все пузатые и латать надо.

Опять же, думаю, что Вы не договариваете или не считали. Одни паруса + картплотер это уже не подходит под "не ничего". А 1000 миль - это 2 недели хода, можно и ни чего не менять. А дальше как ? Опять же, где пройти эти 1000 миль, в каких условиях ? Можно без спасплота обходится, рации, картплотера, АИСа, автопилота и много чего еще. 

Про "напихать допов" речь не шло.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 21 апреля 2020 - 17:38

  • 0

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 апреля 2020 - 17:59

А что конкретно ремонтировали, а что допы ?

И в какой акватории и на какие сроки ходите ?

 

Для ВВП покупал. Максимальный поход - 2 недели 4 человека. Картплоттер на ВВП мне не нужен, под спрейхудом установил планшет 10 дюймов с Навиониксом. 

Я сразу выбирал в максимально возможной комплектации, с автопилотом, с новыми парусами, мотором, тентами и площадками. За 75000 крон, а не за 20-30 тыс крон, как предлагались пустые Веги. 

 

Расходники, типа замены масла или необрастайки я не считаю. Все работы выполняю сам. В первый сезон купил ткань на 100 евро и жена сшила чехлы на матрасы. Можно было и так, но захотелось, чтобы все было новое и красивое. Помпу гальюна заменил на электрическую - 100 евро.Заказал красивый лакированный румпель с дефендер.ком за 100 евро. Купил газовый гриль за 300 евро. На следующий сезон - холодильник за 300 евро. Заменил пластиковую гибкую солнечную панель 50Вт на стеклянную 100Вт за 100 евро. Поставил инвертор 12/220В на 2 кВт за 80 евро. Под ремонтом я понимаю замену аккумулятора в этом году 250 евро за 75Ач LiFePo4 вместо отслуживших свои 8 лет 240Ач свинца. И замену панели. Еще этой весной купил отопитель за 100 евро. Все остальное на лодке работает и радует. 


  • 3

#38 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 апреля 2020 - 18:09

Для меня процесс доукомплектовывания это часть удовольствия от владения лодкой.
Хотя иногда напоминаю сам себе Тартарена из Тараскона :)
  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Мотосейлер, Сравнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей