Имеется данный катер.
Задача привести корпус в состояние как после гелькоутов. (гладкий, белый, полированый, ровный геометрически)
Дата постройки 1960е, толщина корпуса 10мм, похож на заводской, но доки как самоделка.
Видимо чем-то красили, корпус неровный, бугристый, материал неизвестен - какая смола имею ввиду. Был ремонт киля, какими материалами не известно, но все отвалилось. Расспросить некого, хозяев более нет.
В городе (Ярославль) имеется завод ДУГАЛАК хотелось бы использовать его ассортимент, так как есть доступ
Техническая возможность его перевернуть, вес 3 тонны, есть, как и есть разное оборудование и инструмент...
Хотелось бы понять систему: как узнать материал корпуса, так как, видимо, это важно для подбора материала., и просто понять шаги, очистка, шлифовка, выравнивание шпатлевкой, некий барьер от воды-грунт, топкоут-гелькоут, полировка... Как правильно- жалко испортить столько материала и сил... Читаю все говорят разное, кто что на эпоксиды нельзя полиэфир, кто на полиэфир нельзя эпоксид... Но гелькоуты полюьому полиэфир, как его нанести-то. Кто-то категорически против авто эпоксид.шпатлевок, так как тогда корпус выровнять.
Весь верх будет заменен
Сообщение отредактировал DML555: 10 января 2021 - 07:33