Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт катера

Ремонт

Сообщений в теме: 3

#1 DML555

DML555

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Название: К5, П4

Отправлено 10 января 2021 - 07:32

Имеется данный катер.

Задача привести корпус в состояние как после гелькоутов. (гладкий, белый, полированый, ровный геометрически)

Дата постройки 1960е, толщина корпуса 10мм, похож на заводской, но доки как самоделка.

Видимо чем-то красили, корпус неровный, бугристый, материал неизвестен - какая смола имею ввиду. Был ремонт киля, какими материалами не известно, но все отвалилось. Расспросить некого, хозяев более нет.

В городе (Ярославль) имеется завод ДУГАЛАК хотелось бы использовать его ассортимент, так как есть доступ

Техническая возможность его перевернуть, вес 3 тонны, есть, как и есть разное оборудование и инструмент...

Хотелось бы понять систему: как узнать материал корпуса, так как, видимо, это важно для подбора материала., и просто понять шаги, очистка, шлифовка, выравнивание шпатлевкой, некий барьер от воды-грунт, топкоут-гелькоут, полировка... Как правильно- жалко испортить столько материала и сил... Читаю все говорят разное, кто что на эпоксиды нельзя полиэфир, кто на полиэфир нельзя эпоксид... Но гелькоуты полюьому полиэфир, как его нанести-то. Кто-то категорически против авто эпоксид.шпатлевок, так как тогда корпус выровнять.

Весь верх будет заменен

Прикрепленные изображения

  • U0fQWJwwYbk.jpg

Сообщение отредактировал DML555: 10 января 2021 - 07:33


#2 DML555

DML555

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Название: К5, П4

Отправлено 10 января 2021 - 07:42

Пока думаю. На катере установлен ДВС Balkancar2500 2.5литра 3 цилиндра, данные редуктора не смотрел. Показалось что корпус глиссирующий, но я в этом не понимаю (как такое может глиссировать), а ранее на катере стоял какой-то другой двигатель и редуктор, так как есть следы этого, в транце как будто следы установки некой колонки . Хотелось бы опознать катер. А так же интересны мысли по установке более мощного двигателя.

Прикрепленные изображения

  • U0fQWJwwYbk1.png
  • U0fQWJwwYbk.png

Сообщение отредактировал DML555: 10 января 2021 - 07:44


#3 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 12 января 2021 - 13:08

Корпус стеклоплпастиковый? Если да, определить вид смолы можно зачистив в одном месте небольшую площадь до ламината. Сняв все слои. Эпоксидка или полиэфирка в данном случае вряд ли имеет значение - алгоритм последующей обработки один и тот же. Шпатлевать только эпоксидными шпаклевками, грунтовать только эпоксидными грунтами.
  • 0

#4 DML555

DML555

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Название: К5, П4

Отправлено 16 января 2021 - 20:48

Корпус стеклоплпастиковый? Если да, определить вид смолы можно зачистив в одном месте небольшую площадь до ламината. Сняв все слои. Эпоксидка или полиэфирка в данном случае вряд ли имеет значение - алгоритм последующей обработки один и тот же. Шпатлевать только эпоксидными шпаклевками, грунтовать только эпоксидными грунтами.

Ну я зачищал, как понять? пробовать клеить к ней оба вида смол?





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей