Сообщение отредактировал mike makarov: 14 февраля 2021 - 22:43
Риб танго компании мнев.
#2
Отправлено 15 февраля 2021 - 04:40
Итак начнем... риб Танго 360.
"Идея проекта принадлежит маркетинг-группе ГУП «Адмиралтейские верфи», а конструкторская проработка проведена совместными усилиями специалистов «Адмиралтейских верфей» (жесткое днище) и фирмы «Мнев и К» — надувные баллоны." (166 КиЯ)
Конструкторы "Верфей" использовали сварной корпус от своей серийной мотолодки "Мастер-450", вернее — не весь корпус, а его центральную часть; носовая часть и узел транца — оригинальной конструкции. Корпус аллюминий Амг 5 толщиной от 3 до 5 мм. Надувной баллон плотностью 850 гр/кв.м , состоящий из трех отсеков, диаметром 0.45 м, — съемный и крепится к днищу при помощи системы лик-паз ...лик трос. На мотолодку с размерениями 3.60х1.77 м и пассажировместимостью 5 человек разрешено устанавливать мотор мощностью до 30 л.с.
Снег сойдет, буду вскрывать днище, сделаю фотоотчет.
#6
Отправлено 16 февраля 2021 - 23:49
Тогда продолжу свои изыскания.
Товарищ Мнев в далеком 1993 году один из первых, если не сказать один... воплотил идею в жизнь и клеил лодки из пвх материала тогда еще фирменной тканью, комплектующими и клеями - "В феврале 1993г. была зарегистрирована фирма "Мнев и К".
В 1994г. были изготовлены первые надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид). При использовании лодок "Мнев и К" используются материалы известных торговых
марок: MIRASOL, VALMEX, HEYTEX, SCANTARP. Материал представляет собой слой
синтетической тканей (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев
поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом.
Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и
устойчивость к порезам и проколам.
Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала.
Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при
складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды,
горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30° С до +60° С.
Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет." Источник все тот же сайт "Мнев и К" образца 1994 года ныне страница удалена... (http://naperekate.na...ru/lodki06.html)
Но!!! Как бы к этой рекламе я не относился, а так то да - реально моей лодке образца 1999 года выпуска сейчас 21 год...
#8
Отправлено 02 марта 2021 - 23:58
Посмотрел у МневаКо, сколько было выпущено лодок -рибов Танго... около 2000 шт. И реально ни один владелец здесь не откликнулся, почему?)...
Итак, продолжаю. Пока у нас зима. Занялся двигателем. Изначально на лодке стоял, закреплен лод. мотор Джонсон 20 л.с. 84 года выпуска. Да, мотора хватает, но я всегда был сторонником , что на лодку-катер нужно ставить максимально допустимый мотор.
Этот мотор джонник 20 л.с. ч привел в порядок - новая помпа, новые сальники, ревизия редуктора, плюс почистил карб. Вообщем моторчик ожил... кстати компрессия в цилиндрах на прогретом моторе 10-ка... сейчас ищу з/часть ручной привод стартера, у меня был без него увы)))
Но, я ищу 30 - ку, и нахожу в Питере... мотор после переборки. Но рабочий, и хозяин Станислав оказался более чем адекватен. Рассказал по моторчику Все... от слова ВСЕ...
Я его завел на даче в бочке, остался доволен работой, звуками))) Знаете, что -то в ЕСТЬ в Джонниках, такое ощущение надежности и мать его брутальности...
Сообщение отредактировал mike makarov: 03 марта 2021 - 00:00
#10
Отправлено 05 марта 2021 - 00:21
Спина напоминает о себе постоянно. Поэтому и хочу концепцию такого комплекта, чтобы легко и без лишних движений погрузил в прицеп, в лодку вещи, продукты, экипировку. Зацепил прицеп с лодкой на машину и поехал отдыхать. Приехал на базу отслиповался, поставил машину с прицепом на стоянку... и ушел в закат на лодке))) И не нужно этих телодвижений - сборка-расборка -накачка лодки на месте, перетаскивание скарба из машины в лодку и обратно, таскание мотора, канистр бенза туда и обратно. Все это я проходил когда у меня был Антей 380 посейдона. И больша так я не хочу...Возможно не все так просто и существует несколько условий для реализации такой идеи "лодка с мотором на прицепе":
• Нужна подготовленная ровная относительно площадка до воды, чтобы отслиповаться.
• Требуется место для хранения прицепа с лодкой.
Но! Стоит попробывать))) Ну так вот... понравилась мне идея с роликами, которая долго обсуждалась на русфишинге тема grom4ik -а "переделка лодочного прицепа мзса" все чертежи доступны, кому надо найдет... Конечно сейчас у уважаемого Громчика направляющие прицепа с другими комплектующими, но идея с роликами осталась неизменной.
Как сделаю направляющие, покажу.
Сообщение отредактировал mike makarov: 05 марта 2021 - 00:23
#14
Отправлено 06 марта 2021 - 09:58
Василий добрый вечер. Пусть это останется за кадром.Василий для Вас отвечу в личку... Если нужны контакты настоятельно рекомендую - делал Алексей тел. +791один08восемь735пять.
спасибо , мне не нужно. Просто интересно для статистики .
Любой баллон могу и сам сделать, ибо делал и чинил это много лет.
А ролики - это не очень хорошая идея. Это для больших лодок делают, и то в транспортном положении подводят ложементы
А мотор 20 , если он "живой" - не стоит отдавать.Старые моторы - на порядок надёжнее и. с запасом были сделаны.
А если мотор после "переборки" в Питере - это фуфло.
Через год-два придет понимание что для рыбалки в Заливе нужна нормальная лодка-дори , вместо этого полугандона, вот там ему будет самое место.
PS/
Баллон старый "жахает" не в свежую погоду, а на солнце , когда давление повышается а старый клей наоборот становится эластичный. Если старый баллон не нужен , летом можно снять "фильм ужаса" , надуть посильнее и положить на солнце , включить авторегистратор.
Если бы я работал сейчас у Мнева - именно так бы и сделал,
В конце ролика титры - "Если твоей лодке 10 лет - поменяй баллон, не искушай Судьбу!"
(закадровый саундтрек - богослужение в большом Храме с хорошей акустикой).
#16
Отправлено 06 марта 2021 - 10:12
Ну а по поводу полуганд... отчасти соглашусь д. Потому что для профессиональной рыбалки нужен баркас жесткокорпусной. И то в свежую погоду ко дну идут. Дори мне тоже по душе. Особенно Дрескомб. У меня вторая лодка именно баркас пластиковый Ейского судостроительного завода...
#21
Отправлено 07 марта 2021 - 14:34
Реальная длина этой лодки - примерно 3 м.
Как "тузик" - может быть на большой лодке , делал именно такой для этого .
Сразу ввариваются рымы под кранбалку.
Баллон - спускается , габарит уменьшается , все тщательно чехлится , на солнце - все горит, независимо от наклейки и стоимости лодки.,
Мотор - любой и 5 лс достаточно сьездить на берег. и легко руками снимается и прячется в надежное место.
PS/ при тяжелом моторе , большой осадке и падении давления в баллоне есть вероятность заливания лодки , так как ликпаз не герметичный,
#22
Отправлено 07 марта 2021 - 15:31
Да и еще один в довод - джонсон 20-ка и 30-ка моторы одинаковой кубатуры, отличаются только годом выпуска, карбами и редуктором... вес плюс минус 2 кг.
#23
Отправлено 07 марта 2021 - 18:57
Сразу не вникнул, что сказал. Да все правильно. Я предполагаю, что любой риб такого класса-типа будет притапливать корму.Реальная длина этой лодки - примерно 3 м.
Как "тузик" - может быть на большой лодке , делал именно такой для этого .
Сразу ввариваются рымы под кранбалку.
Баллон - спускается , габарит уменьшается , все тщательно чехлится , на солнце - все горит, независимо от наклейки и стоимости лодки.,
Мотор - любой и 5 лс достаточно сьездить на берег. и легко руками снимается и прячется в надежное место.
PS/ при тяжелом моторе , большой осадке и падении давления в баллоне есть вероятность заливания лодки , так как ликпаз не герметичный,
Вывод один))) качай баллоны, чтобы давление было оптимальным.летом краш тест сделаю с полуспущенным баллоном)))... посмотрим.
#25
Отправлено 18 марта 2021 - 23:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей