Риб танго компании мнев.
#28
Отправлено 19 марта 2021 - 23:25
Вечер добрый комрады. Может поможете советом-мыслями или фотографиями по установке дистанции на джонсон с передней ручкой переключения хода?)))
Добрый!
Коллега, на моей Хонде-BF20 примерно такая же система рычагов и тяг была, с завода. С демонтажом её, включая румпель с его кронштейном, и переходом на ДУ "газ-реверс" пришлось купить комплект деталей, который заменил собою всё штатное внутри поддона/кожуха. Но у вас (третий снимок справа в вашем сообщении 26) всё гораздо проще: стоит отсоединить кривую тягу, на её место, на чёрный пластиковый рычаг смонтировать наконечник штатного троса типа "тяни-толкай". Оплётку его, троса то есть, закрепить на основании рукоятки реверса снаружи поддона мотора. Всё! Останется разобраться с направлениями перемещений рычага пульта ДУ и ходами "вперёд" и "реверс" на моторе.
Могут понадобиться доработки пластикового (?) рычага внутри кожуха/поддона в части оптимизации его, рычага, плеча для обеспечения достаточности перемещений и фиксаций включения ходов.
С управлением дроссельной заслонкой, надеюсь, вы разобрались. Там тоже нужно определиться с полнотой ходов троса - от "холостого" до максимальных оборотов коленвала.
С уважением - Е.Д.
#29
Отправлено 20 марта 2021 - 00:03
В голове схема не "компонуется")). Но ход понял. Еще бы с фото, было бы проще представить.
Я к сож до этого не дошел, начал по аналогии со старым мотором компоновать...
Взял ручку переклюка с мотора -донора.и кронштейны. Но это будет внешняя проводка тросов... Не совсем красиво.
С ув. mike makarov.
#32
Отправлено 26 марта 2021 - 09:51
Пока ищу, заказал детальки на дистанцию. Озадачил себя ревизией помпы. По словам бывшего хозяина, был кап. ремонт мотора. При покупке я его не запускал-воды в гараже не было... Но смутила меня одна мысль, ведь продавец не только мне его показывал и с большой вероятностью показывал и работу мотора...
Вообщем сделал ревизию помпы и увидел следующее...
В итоге поменял крыльчатку с заменой уплотнений и ищу эту трубочку спэйсер (Парт номер 0322408)...
Сообщение отредактировал mike makarov: 26 марта 2021 - 09:53
#33
Отправлено 26 марта 2021 - 23:53
В итоге, что имеем сейчас. С мотора донора снял механизм, не знаю как называется)), но не дает на холостом выкручивать ручку газа до максимума. И переставил на свой "условно новый Джонсон 30". Да и к сведению, даже тут механик перепутал положение рычага, контролирующего положение хода. Но... я не выбирал... фирму, которая будет ремонтировать Мой мотор. В итоге сам и поставил...
#34
Отправлено 26 марта 2021 - 23:56
https://youtube.com/...IoLBeGm4DWafZNp
Сообщение отредактировал mike makarov: 26 марта 2021 - 23:57
#35
Отправлено 29 марта 2021 - 22:27
Но комрады, я недавно выписал кит помпы с ебэя. Цена 3920 плюс доставка 960р. - и плюс если менять в сервисе еще 3000р. Итого тольго замена "расходника" 7880 рублей. Нормальный такой расходник...
https://youtu.be/4FVR59osYPY
P.s.
И чтобы там не говорили. Но к нашему сожалению. Цены на зап. части, что на Джонсон, что на моторы Ямаха разнятся не сильно. Только на яму искать менее рроблематично. Но на Джонсон в USA всеоо... есть)))
Сообщение отредактировал mike makarov: 29 марта 2021 - 22:35
#36
Отправлено 01 апреля 2021 - 00:01
Сегодня, пока жду трубочку для Джонника 30, решил заняться подвеской моего моторчика джонсон J20BFCRD, вроде 84 года рождения( могу ошибаться).Крепеж после Балтики не желает поддаваться су...ка, но спомощью горелки осилил... ни одного заломыша))) как говорят ребята с Уссурийска...
Резьбу в отверстиях прогнал дюймовым метчиком. Да, и купил смазку Delo grease 2 очень понравилась...
Сообщение отредактировал mike makarov: 01 апреля 2021 - 00:05
#38
Отправлено 01 апреля 2021 - 21:01
Конечно Балтика сделала свое дело(лодка с мотором ходила только там), все болты закисли, отвернулись не без помощи нагрева - охлаждения (несколько раз)- Спасибо Дмитрию из Уссурийска за советы!!! Совет форумчанам - если крепеж закис, лучше погреть-охладить методично, и монотонно))) Нам же с Вами некуда спешить))). И крайний раз нагрейте место , куда вкручивается болт-винт. И откручивайте маятником "вправо-влево" потихонечку, осторожно... Все эти отмачивания ничего не дают, аллюминий закисает, и окислы распирают соединение "винт-гайка"...
https://youtube.com/shorts/x-oz0ERRa30
#41
Отправлено 02 апреля 2021 - 21:41
Не удержался и приобрел у Романа винт в запас... как говорила реклама Эвинруда - с запасным винтом длиннее выходные)))
Сообщение отредактировал mike makarov: 02 апреля 2021 - 21:43
#43
Отправлено 02 апреля 2021 - 23:27
Алмаю старый винт отвези в Красное село, сделает лучше нового...Друзья вечер добрый. Получил посылку из Челябинска. Мотор BJ30BAENR снова комплектен!!!) И это здорово, будут свободные дни буду "женить" редуктор с ногой)))
Не удержался и приобрел у Романа винт в запас... как говорила реклама Эвинруда - с запасным винтом длиннее выходные)))
#49
Отправлено 03 апреля 2021 - 19:38
Хотя. Если сам аргонщик, почему бы не сделать самому? Хочешь, заедь по дороге в Призер ко мне, я на пальцах объясню, что и как. Реально не сложно. Я ща около "Игоры" живу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей