Перейти к содержимому

Фотография

Риб танго компании мнев.


Сообщений в теме: 55

#1 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 14 февраля 2021 - 18:40

Вечер добрый комрады. Спрашивал в теме про свой риб Танго 360 Мнева. Но никто об этом "судне" не знает...Посему начинаю собирать и освещать историю этой лодки...20201125_211904.jpg ]

Прикрепленные изображения

  • 20201125_095729.jpg

Сообщение отредактировал mike makarov: 14 февраля 2021 - 18:43

  • 0

#2 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 15 февраля 2021 - 00:40

Моя лодка 2000 года постройки. Вся информация взята с просторов инета, а также с немногочисленных публикаций журнала КиЯ.
Итак начнем... риб Танго 360.
"Идея проекта принадлежит маркетинг-группе ГУП «Адмиралтейские верфи», а конструкторская проработка проведена совместными усилиями специалистов «Адмиралтейских верфей» (жесткое днище) и фирмы «Мнев и К» — надувные баллоны." (166 КиЯ)
Конструкторы "Верфей" использовали сварной корпус от своей серийной мотолодки "Мастер-450", вернее — не весь корпус, а его центральную часть; носовая часть и узел транца — оригинальной конструкции. Корпус аллюминий Амг 5 толщиной от 3 до 5 мм. Надувной баллон плотностью 850 гр/кв.м , состоящий из трех отсеков, диаметром 0.45 м, — съемный и крепится к днищу при помощи системы лик-паз ...лик трос. На мотолодку с размерениями 3.60х1.77 м и пассажировместимостью 5 человек разрешено устанавливать мотор мощностью до 30 л.с.
Снег сойдет, буду вскрывать днище, сделаю фотоотчет.
  • 0

#3 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 15 февраля 2021 - 01:01

Поменял на рибе баллоны. Причина - травят, да и лодке больше 20 лет. Не хотелось в свежую погоду идти на лодке с рванувшим баллоном)))20210215_035434.jpg 20210215_035400.jpg 20210215_035333.jpg 20210215_035259.jpg 20210215_035104.jpg 20210215_035037.jpg 20210215_035006.jpg 20210215_034905.jpg
  • 0

#4 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 16 февраля 2021 - 16:57

Доброй ночи комрады. Немного озадачен реакцией))) никто не обсуждает, свое слово не молвит... Может не интересна тема? Как вариант - могу закрыть.
  • 0

#5 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 16 февраля 2021 - 18:36

Ну зачем так категорично? Читаем, смотрим, ждём продолжения...
  • 0

#6 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 16 февраля 2021 - 19:49

Спасибо Степан К. ,за ответ. А то серьезно задумался))) нахрена? все это...
Тогда продолжу свои изыскания.
Товарищ Мнев в далеком 1993 году один из первых, если не сказать один... воплотил идею в жизнь и клеил лодки из пвх материала тогда еще фирменной тканью, комплектующими и клеями - "В феврале 1993г. была зарегистрирована фирма "Мнев и К".
В 1994г. были изготовлены первые надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид). При использовании лодок "Мнев и К" используются материалы известных торговых
марок: MIRASOL, VALMEX, HEYTEX, SCANTARP. Материал представляет собой слой
синтетической тканей (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев
поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом.
Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и
устойчивость к порезам и проколам.
Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала.
Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при
складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды,
горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30° С до +60° С.
Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет." Источник все тот же сайт "Мнев и К" образца 1994 года ныне страница удалена... (http://naperekate.na...ru/lodki06.html)

Но!!! Как бы к этой рекламе я не относился, а так то да - реально моей лодке образца 1999 года выпуска сейчас 21 год...
  • 1

#7 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 16 февраля 2021 - 19:56

Как немного оттает гараж, буду дальше заниматься реставрацией корпуса лодки и соответственно фотоотчет будет.
Сейчас на работе задумал поставить ролики с подьемом на направляющие прицепа. Продолжение следует)))
  • 0

#8 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 02 марта 2021 - 19:58

Доброй ночи комрады!)
Посмотрел у МневаКо, сколько было выпущено лодок -рибов Танго... около 2000 шт. И реально ни один владелец здесь не откликнулся, почему?)...
Итак, продолжаю. Пока у нас зима. Занялся двигателем. Изначально на лодке стоял, закреплен лод. мотор Джонсон 20 л.с. 84 года выпуска. Да, мотора хватает, но я всегда был сторонником , что на лодку-катер нужно ставить максимально допустимый мотор.
Этот мотор джонник 20 л.с. ч привел в порядок - новая помпа, новые сальники, ревизия редуктора, плюс почистил карб. Вообщем моторчик ожил... кстати компрессия в цилиндрах на прогретом моторе 10-ка... сейчас ищу з/часть ручной привод стартера, у меня был без него увы)))
Но, я ищу 30 - ку, и нахожу в Питере... мотор после переборки. Но рабочий, и хозяин Станислав оказался более чем адекватен. Рассказал по моторчику Все... от слова ВСЕ...
Я его завел на даче в бочке, остался доволен работой, звуками))) Знаете, что -то в ЕСТЬ в Джонниках, такое ощущение надежности и мать его брутальности...

Прикрепленные изображения

  • 20210129_162557.jpg
  • 20210302_225603.jpg
  • 20210302_225452.jpg
  • 20210302_225407.jpg
  • 20210302_225313.jpg
  • 20210129_165956.jpg
  • 20210302_225020.jpg

Сообщение отредактировал mike makarov: 02 марта 2021 - 20:00

  • 1

#9 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 04 марта 2021 - 16:22

Забрал у токаря сегодня детали для установки роликов на прицеп...

Прикрепленные изображения

  • 20210304_191459.jpg

  • 0

#10 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 04 марта 2021 - 20:21

Доброй ночи комрады! Забыл немного раскрыть тему роликов прицепа.
Спина напоминает о себе постоянно. Поэтому и хочу концепцию такого комплекта, чтобы легко и без лишних движений погрузил в прицеп, в лодку вещи, продукты, экипировку. Зацепил прицеп с лодкой на машину и поехал отдыхать. Приехал на базу отслиповался, поставил машину с прицепом на стоянку... и ушел в закат на лодке))) И не нужно этих телодвижений - сборка-расборка -накачка лодки на месте, перетаскивание скарба из машины в лодку и обратно, таскание мотора, канистр бенза туда и обратно. Все это я проходил когда у меня был Антей 380 посейдона. И больша так я не хочу...Возможно не все так просто и существует несколько условий для реализации такой идеи "лодка с мотором на прицепе":
• Нужна подготовленная ровная относительно площадка до воды, чтобы отслиповаться.
• Требуется место для хранения прицепа с лодкой.
Но! Стоит попробывать))) Ну так вот... понравилась мне идея с роликами, которая долго обсуждалась на русфишинге тема grom4ik -а "переделка лодочного прицепа мзса" все чертежи доступны, кому надо найдет... Конечно сейчас у уважаемого Громчика направляющие прицепа с другими комплектующими, но идея с роликами осталась неизменной.
Как сделаю направляющие, покажу.

Сообщение отредактировал mike makarov: 04 марта 2021 - 20:23

  • 1

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 565 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 марта 2021 - 13:30

а сколько стоит новый баллон?


  • 1

#12 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 05 марта 2021 - 18:41

Василий добрый вечер. Пусть это останется за кадром.Василий для Вас отвечу в личку... Если нужны контакты настоятельно рекомендую - делал Алексей тел. +791один08восемь735пять.
  • 0

#13 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 05 марта 2021 - 18:53

Доброй ночи комрады!
Сегодня приобрел стробоскоп...Буду моторчиком завтра заниматься)))

Прикрепленные изображения

  • 20210305_214949.jpg

  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 565 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2021 - 05:58

Василий добрый вечер. Пусть это останется за кадром.Василий для Вас отвечу в личку... Если нужны контакты настоятельно рекомендую - делал Алексей тел. +791один08восемь735пять.

спасибо , мне не нужно. Просто интересно для статистики :) .

Любой баллон могу и сам сделать, ибо делал и чинил это много лет.

А ролики - это не очень хорошая идея. Это для больших лодок делают, и то в транспортном положении подводят ложементы

А мотор 20 , если он "живой" - не стоит отдавать.Старые моторы - на порядок надёжнее  и. с запасом были сделаны.

А если мотор после "переборки" в Питере - это фуфло.

Через год-два придет понимание что для рыбалки в Заливе нужна нормальная лодка-дори , вместо этого полугандона,  вот там ему будет самое место. :)

PS/ 

Баллон старый "жахает" не в свежую погоду, а на солнце , когда давление повышается а старый клей наоборот становится эластичный. Если старый баллон не нужен , летом можно снять "фильм ужаса" , надуть посильнее и положить на солнце , включить авторегистратор.  :D 

Если бы я работал сейчас у Мнева - именно так бы и сделал,

В конце ролика титры - "Если твоей лодке 10 лет - поменяй баллон, не искушай Судьбу!" 

(закадровый саундтрек - богослужение в большом Храме с хорошей акустикой). :)


  • 1

#15 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 627 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 06 марта 2021 - 06:02

...
Снег сойдет, буду вскрывать днище, сделаю фотоотчет.

 

Вы настойчиво говорите "буду вскрывать днище", а зачем? Есть какие-то предпосылки?


  • 0

#16 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 06 марта 2021 - 06:12

Василий это не совсем обычные ролики. Сделаю -сфотографирую. В транспортном положении лодка лежит на ложементах...
Ну а по поводу полуганд... отчасти соглашусь д. Потому что для профессиональной рыбалки нужен баркас жесткокорпусной. И то в свежую погоду ко дну идут. Дори мне тоже по душе. Особенно Дрескомб. У меня вторая лодка именно баркас пластиковый Ейского судостроительного завода...
  • 0

#17 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 06 марта 2021 - 06:15

Вы настойчиво говорите "буду вскрывать днище", а зачем? Есть какие-то предпосылки?


Нет никаких, но хочу посмотреть как сделан набор.Да и по моим прикидкам там есть место поставить бак топливный.
  • 0

#18 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 06 марта 2021 - 15:07

Переделал тележку под мотор, с первого раза не попал))) Да подрезал тележку, досталась от прошлого хозяина... высота тележки по верхней перекладине была 1200 мм. Куда так высоко?)
Сейчас обе тележки высотой 900 мм.

Прикрепленные изображения

  • 20210306_180043.jpg
  • 20210306_175211.jpg
  • 20210306_175532.jpg
  • 20210306_174822.jpg

  • 0

#19 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 06 марта 2021 - 19:03

А какая задача эксплуатации данной лодки? Вроде не оснащению не видно что вы заядлый рыбак. Покатушки? 


  • 0

#20 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 06 марта 2021 - 19:13

А какая задача эксплуатации данной лодки? Вроде не оснащению не видно что вы заядлый рыбак. Покатушки?

А какое должно быть оснащение?)
Да и лодка перешла ко мне в руки в конце октября...
  • 0

#21 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 565 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2021 - 10:34

Реальная длина этой лодки -  примерно 3 м.

Как "тузик" - может быть на большой лодке , делал именно такой для этого .

Сразу ввариваются рымы под кранбалку.

Баллон - спускается , габарит уменьшается , все тщательно чехлится , на солнце - все горит, независимо от наклейки и стоимости лодки., 

Мотор - любой и 5 лс достаточно сьездить на берег. и легко руками снимается и прячется в надежное место.

 

PS/ при тяжелом моторе , большой осадке и падении давления в баллоне есть вероятность заливания лодки , так как ликпаз не герметичный,


  • 0

#22 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 07 марта 2021 - 11:31

Василий..., я уже ходил на лодке в ноябре на неделю, лодка была забита бензом, шмурдяком. Никакой "большой осадки" нет, нет заливания кормы.Так что теория и практика есть вещи несовмесимые...)))
Да и еще один в довод - джонсон 20-ка и 30-ка моторы одинаковой кубатуры, отличаются только годом выпуска, карбами и редуктором... вес плюс минус 2 кг.
  • 0

#23 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 07 марта 2021 - 14:57

Реальная длина этой лодки -  примерно 3 м.
Как "тузик" - может быть на большой лодке , делал именно такой для этого .
Сразу ввариваются рымы под кранбалку.
Баллон - спускается , габарит уменьшается , все тщательно чехлится , на солнце - все горит, независимо от наклейки и стоимости лодки., 
Мотор - любой и 5 лс достаточно сьездить на берег. и легко руками снимается и прячется в надежное место.
 
PS/ при тяжелом моторе , большой осадке и падении давления в баллоне есть вероятность заливания лодки , так как ликпаз не герметичный,

Сразу не вникнул, что сказал. Да все правильно. Я предполагаю, что любой риб такого класса-типа будет притапливать корму.
Вывод один))) качай баллоны, чтобы давление было оптимальным.летом краш тест сделаю с полуспущенным баллоном)))... посмотрим.
  • 0

#24 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 565 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2021 - 17:03

https://web.facebook...06374009556613/


  • 0

#25 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 18 марта 2021 - 19:37

Доброй ночи комрады! Заказал запчасти на Джонсон 20лс. Поставил ручной стартер с донора-мотора. Моторчик ходил на балтике, все таки соленая вода, без промывки мотора дала о себе знать. Гайки хорошо закисли, и если бы не изучение ребят "Ремонт лодочных моторо" с Усурийска до сих пор бы думал как с этим бороться... В итоге победа- редуктор вышел. В ходе осмотра крыльчатка под замену, прокладки придется вырубать. Сальники подбирать... Или ждать з/ч с USA- сэй)) но долго. Да забыл, весь крепежь дюймовый, пришлось прикупить инструмент))).

Прикрепленные изображения

  • 20210318_134346.jpg
  • 20210318_133812.jpg
  • 20210318_161244.jpg
  • 20210318_161251.jpg
  • 20210318_182422.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей