Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу Проект Швертбота для походов

швертбот поход Волга Илеть

Сообщений в теме: 78

#1 chernohvost

chernohvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 01 ноября 2023 - 12:10

Добрый день! Ищу проект швертбота для похода по маршруту Илеть - Волга. Обитаемая рубка не обязательна. Необходимо что бы в него можно было погрузить вещи на 3 человек(3 гермы с вещами, палатка, котлы, продовольствие, пенки), на начальном этапе похода ещё мачта и паруса, так как на этом этапе похода не предполагается использовать парус, и при этом трём людям можно было бы свободно разместиться. Можете что ни будь подсказать?


Сообщение отредактировал chernohvost: 01 ноября 2023 - 13:03

  • 0

#2 isDick

isDick

    Матрос

  • Banned
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 ноября 2023 - 13:38

Купите две "Мевы" и не напрягайтесь.



#3 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 644 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 01 ноября 2023 - 14:36

Надувной кат. Все там на них плавают
  • 3

#4 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 123 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 ноября 2023 - 14:40

Добрый день! Ищу проект швертбота для похода по маршруту Илеть - Волга. Обитаемая рубка не обязательна. Необходимо что бы в него можно было погрузить вещи на 3 человек(3 гермы с вещами, палатка, котлы, продовольствие, пенки), на начальном этапе похода ещё мачта и паруса, так как на этом этапе похода не предполагается использовать парус, и при этом трём людям можно было бы свободно разместиться. Можете что ни будь подсказать?

Исходя из опыта эксплуатации открытого швертбота для 3-х чел. габариты 4,2 м и ширина 1,4 для похода места маловато.  А  вот с  рубкой 4,2м на 1,8м размещались удовлетворительно. И вопрос. почему не надувной катамаран?

Прикрепленные изображения

  • DSC00808.JPG
  • Bobr.jpg

  • 4

#5 Gimli

Gimli

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 ноября 2023 - 18:23

https://www.avito.ru...location=107621

 

https://www.avito.ru..._420_3217438126

 

Полазайте по авито, от 30 до 100т можно найти что то подходящее под ваш запрос, в готовом и полуготовом виде. А еще проще надувной катамаран, тогда проблема перевозки и хранения не будет стоять. Вам проект зачем, строить несколько лет, потратить кучу денег и времени, а дальше что? Берите готовое и путешествуйте себе спокойно


  • 1

#6 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 01 ноября 2023 - 20:11

Ну, смотря откуда по Илети, и смотря докуда по Волге, да и кто эти трое...

Если третий - не ребёнок, то оч. хороший вариант - как Вам уже посоветовали -  две Мевы. Вариант, как грится, с гарантией.

  - Во первых, иметь в походе две лодки - много лучше, чем одну. По целому ряду причин, не говоря уж о безопасности.

  - Во вторых, Мева - судёнышко проверенное, надёжное, мореходное, и очень универсальное. Со вполне приличными ходовыми качествами во всех вариациях - на вёслах, на моторе, под парусами. Пройдёт везде, где пройдёт байдарка - в узких протоках, сквозь камыш, под лежащими над рекой деревьями, под мостиками (мачта заваливается в 5 сек, ничуть не торча над корпусом, и так же быстро ставится обратно). На широких просторах тоже прекрасно ходит, мореходность позволяет, народ на Соловки на них ходил.

  - В третьих, на этом вопрос однозначно будет решён, и уже сразу "под ключ".

  - Наконец, в четвёртых - это очень известная и ликвидная лодка, с прекрасным имиджем. После прохождения маршрута продадите их обратно, если захотите.


Сообщение отредактировал galfind: 01 ноября 2023 - 20:25

  • 0

#7 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 02 ноября 2023 - 13:20

Разве их так запросто можно купить - две Мевы? 

Они ж, полагаю, все уже древние. В магазинах-то не продаются. Это ж еще найти нужно. 

 

Или я ошибаюсь? 


  • 0

#8 chernohvost

chernohvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 02 ноября 2023 - 13:50

Исходя из опыта эксплуатации открытого швертбота для 3-х чел. габариты 4,2 м и ширина 1,4 для похода места маловато.  А  вот с  рубкой 4,2м на 1,8м размещались удовлетворительно. И вопрос. почему не надувной катамаран?

На швертботе пройти маршрут лично мне интереснее, да и на Волге с катамараном будет сложнее. Маршрут планирую от Алан-Бексер до Казани.


  • 1

#9 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 02 ноября 2023 - 16:57

Разве их так запросто можно купить - две Мевы? 

Они ж, полагаю, все уже древние. В магазинах-то не продаются. Это ж еще найти нужно. 

 

Или я ошибаюсь? 

 

  Ну, всяко проще, быстрее, и дешевле, чем самому построить новый (чем автор вроде как собирается заняться), и который, если что, замучаешься продать потом, ибо самострой (а места под солнцем требует).

  На две Мевы цена вопроса думаю сотни полторы+-, ну и мониторить Авито. Организовать доставку несложно - лодки разборные, кульки макс по 25кг, можно хоть СДЭК-ом. 

  Навскидку вот сейчас в Ленобласти продают Меву за 90 в отличном состоянии с новыми дакроновыми парусами и новой сшитой шкурой. Проскакивали и за 45-55 вполне пригодные. Дрова у большинства вполне нормальные (и ремонтопригодные, если что), а шкуры и паруса шьют на заказ, если не нравится. Ну или кадетовские можно.


  • 1

#10 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 123 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 ноября 2023 - 22:32

На швертботе пройти маршрут лично мне интереснее, да и на Волге с катамараном будет сложнее. Маршрут планирую от Алан-Бексер до Казани.

А есть помещение для строительства? Бюджет и опыт.- инструмент- доступность материалов. Сколько времени отводите на это? "Креветка" и "Лиса" чем не устроили.


  • 1

#11 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 708 сообщений

Отправлено 03 ноября 2023 - 01:00

Арги-15

 

https://cnckits.ru/products/argie-15

 

Креветка 

 

https://boatplans.ru/Krevetka-2/

 

Палтус (в девичестве дрескомб логгер, ну и великоват для Илети)

 

https://forum.katera.../2986-dreskomb/

 

Ну и еще миллион примерно вариантов.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 03 ноября 2023 - 01:00

  • 1

#12 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 03 ноября 2023 - 08:25

Кит-комплекты от коллеги SSM-NN еще никто не посоветовал?

 

https://vk.com/cnckits

 

https://cnckits.ru/


  • 0

#13 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 074 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 ноября 2023 - 20:06

На швертботе пройти маршрут лично мне интереснее, да и на Волге с катамараном будет сложнее. Маршрут планирую от Алан-Бексер до Казани.

Интереснее - понятно. А почему на Волге на катамаране сложнее?


  • 1

#14 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 03 ноября 2023 - 21:47

  В Вашем случае, в пользу "Мев" ещё то, что на них можно грести байдарочными вёслами лицом вперёд.

Учитывая, что примерно половина времени пути по указанного Вами маршруту приходится на неширокую речку, это существенный плюс к комфорту и скорости хода, ибо грести смогут одновременно все участники похода.

  Ещё одно преимущество "Мев" - втроём их обе можно вытащить на берег не разгружая. В случае с одной большой лодкой, её придётся разгружать ещё в воде, даже лишь для того, чтоб подъехать вплотную к берегу.


  • 0

#15 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 471 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 ноября 2023 - 15:46

У вас в Казани есть сообщество людей, называющих себя "недояхтеры". Они на подобных походах много чего съели. Свяжитесь с ними и большинство вопросов отпадут сами собой.


  • 1

#16 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 644 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 05 ноября 2023 - 08:36

У вас в Казани есть сообщество людей, называющих себя "недояхтеры". Они на подобных походах много чего съели. Свяжитесь с ними и большинство вопросов отпадут сами собой.

Я думаю с уходом главного недояхтера это движение пришло в упадок и его не найти...
  • 0

#17 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 471 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 05 ноября 2023 - 10:14

Я думаю с уходом главного недояхтера это движение пришло в упадок и его не найти...

На Гике и других форумах много полезного недояхтенного материала осталось. Как раз по теме ТС.


  • 0

#18 chernohvost

chernohvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 07 ноября 2023 - 11:30

Арджи-15 отлично подходит, но нужно уточнить ряд вопросов:

1. Можно ли использовать на нём шверт из нержавейки?
2. Можно ли под банками организовать места хранения?
3. Можно ли купить только чертежи?

Как только получу на них ответы, можно будет окончательно определиться.


  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 212 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2023 - 12:21

Арджи-15 отлично подходит, но нужно уточнить ряд вопросов:

На форуме есть тема про эту яхту.

https://forum.katera...15-dadli-diksa/

Попробуйте спросить там.


  • 0

#20 chernohvost

chernohvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 09 ноября 2023 - 11:18

На форуме есть тема про эту яхту.

https://forum.katera...15-dadli-diksa/

Попробуйте спросить там.

Спасибо


  • 0

#21 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 09 ноября 2023 - 13:53

Арджи-15 отлично подходит...

Кинжальный шверт на таком маршруте - совсем не есть гут. Да и не только на таком...


  • 0

#22 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 644 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 ноября 2023 - 17:07

Дак переделайте на вращающийся
  • 1

#23 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 09 ноября 2023 - 22:07

Дак переделайте на вращающийся

Ну, ещё б заднюю банку подальше от кормы... да килеватость продольную поменьше... 

Но это ладно, кому как...  А вот кинжальный шверт - жесть.

Если всё учесть, другой проект получится)


  • 0

#24 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 10 ноября 2023 - 09:55

как такой

Прикрепленные изображения

  • photo_2023-11-10_08-58-58.jpg

  • 0

#25 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 10 ноября 2023 - 12:10

...

1. Можно ли использовать на нём шверт из нержавейки?

....

Цельный(из листа) или наборный как на катах делают?

  Цельный - вот если бы не кинжальный - это одно дело, а так... вряд-ли имеет смысл... Он будет либо тяжёлый (из толстого листа), либо будет прогибаться и вибрировать, если лист тонкий. Тяжёлый хорошо, но в кинжальном варианте от его тяжести будет больше гемору, чем пользы. Дело в чём - если при отходе от берега есть ветер, то он скорее прижимной, и отходить придётся острым курсом (ну или макс, галфинд), для чего нужен шверт, но его нельзя опустить сразу весь, из-за малой глубины. Поэтому придётся опускать постепенно, и каждый раз удерживать чтоб не опустился весь. Деревянный - сам держится, а стальной самому держать надо, что при его весе геморно, да и руки занимает.

  Кроме того, при оверкиле стальной выскользнет из колодца, и не за что будет восстановить лодку. Деревянный не выскользнет.

  Наборный, т.е. лёгкий, и возможно, заполняемый водой - наверно имеет смысл (по мне так лучше деревянного), но я с этим на швертботах не сталкивался. Наверно, при вытаскивании, вода из него может вылиться в кокпит, ерунда конечно, но всё ж...

 

 

как такой

Ну, скорей такой (на фото), только с бермудами и гиком (ибо почто фордак терять, да и тент неплохо...). Думаю, всяко это был бы какой-нибудь родственник Дрэскомбу, разве что высоту в носу поменьше бы немного...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал galfind: 10 ноября 2023 - 12:37

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, поход Волга Илеть

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей