Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Динги по-русски.

Швертбот парус лодки из фанеры

Сообщений в теме: 35

#26 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 11 октября 2023 - 01:40

Далее - примерка блоков непотопляемости. День потратил! Чуть больше - не сложится "матрешка", чуть меньше - болтаться будет при транспортировке.

Но вроде бы подогнал как хотел. Клеить те ящики - еще то удовольствие, одних галтелей только снаружи маловато, а мазать внутри - струбцинами не подобраться.

Отметил посадочные места по краям ящиков, внутри приклеил деревянные рейки и по месту положения реек просверлил отверстия под саморезы. Намазал кромки, ящики по разметке и все закрепил саморезами с наружной части. Саморезы, естественно, потом выкрутил и забил нагели на клею - под краской вообще ничего не видно.

Прикрепленные изображения

  • 20230506_152113.jpg
  • 20230506_173015.jpg
  • 20230506_172234.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 11 октября 2023 - 09:41

  • 7

#27 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 октября 2023 - 04:20

Так что, выходит теперь у вас две лодки?  :D

бунща.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 11 октября 2023 - 04:21

  • 0

#28 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 11 октября 2023 - 09:49

Так что, выходит теперь у вас две лодки?  :D

attachicon.gifбунща.jpg

Меня терзали смутные сомнения... Вот и решил посмотреть-попробовать что лучше, что хуже.

Одно точно могу сказать - "матрешка" даже на балконе помещается, а в гараже в "стоячем положении", совсем самую малость занимает. Да и носить на руках от машины до воды два раза по 20кг, совсем не то же самое что 40 за раз. В части надежности корпуса - это только со временем эксплуатация покажет.

Далее - все как обычно, шкурим, грунтуем, красим... до полного удовлетворения. Второе фото - к вопросу о заделке временных крепежей в виде саморезов-нагилей.

Прикрепленные изображения

  • 20230712_125849.jpg
  • 20230717_171246.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 11 октября 2023 - 11:07

  • 8

#29 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 11 октября 2023 - 11:20

На предыдущем фото не видно, НО!!! Как обеспечить сухость попы - вставить затычку!

И нет, не туда про что вы подумали, а в швертовый колодец. Размер шверта, только короче - ровно в обрез днища.

Вот только не придумал как её (затычку) из швертового колодца доставать, ибо сделана "заподлицо" дабы сидеть было ровно.

Мне понравились ручки в конторке кабинета Державина.


  • 1

#30 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 11 октября 2023 - 13:11

Мне понравились ручки в конторке кабинета Державина.

Хороший повод музей-усадьбу посетить - совместить приятное с полезным.


  • 0

#31 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 октября 2023 - 13:54

Пришел материал на эксперименты с парусом - тент 2*3м 60гр\м. Написано - "3 слоя полипропилена".

Летом общался с Макашовым Германом ("Минерва"), уж так расхваливал... Главное - нет необходимости кроить пузо - само вытягивается сколько надо. Достаточно обрезать по форме, усилить углы и набить люверсы.

Рассматриваются два варианта: либо классический рейковый, либо аналог "Оптимиста". Как крайняя степень извращения - китайский (джонка). Что лучше?

Есть бытовая машинка и полноценный дакрон (примерно 200-й), но два слоя на бытовой еще кое-как, а три и более - одно  мученье, проще вручную. Да и жалко дакрон на эксперименты.

На фото - пример, как должен бы выглядеть "родной" парус.

Прикрепленные изображения

  • JCH1PramSail3-30-10.jpg
  • PramMKIIsail.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 октября 2023 - 18:41

  • 3

#32 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 966 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 17 октября 2023 - 13:30

На фото - пример, как должен бы выглядеть "родной" парус.

родной выглядит красиво и органично соответствует.


  • 0

#33 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 октября 2023 - 21:15

Не столько парус, скорее его выкройка.

Заказал упаковку люверсов, а куда оправки спрятал ума не приложу. Не зря говорят, что один ремонт равен двум пожарам.

Прикрепленные изображения

  • 20231016_144637.jpg
  • 20231016_144655.jpg

  • 0

#34 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 17 ноября 2023 - 15:37

Всё здорово! Тоже плюсиков понаставил. Но для двоих эта лодка маловата. На вёслах ещё туда-сюда. А под парусом тесно. Система крепления половинок у меня на "Кузе": снизу крюк, по палубе две патефонные защёлки. Держит надёжно, очень быстро собирается. Защёлки покупал в "Моремане", у них есть регулировка усилия. Очень удобно. Под защёлки сделал подушки из фанеры, так вот их разъём немного сместил относительно плоскости стыка корпуса, чтобы получилось нечто вроде лабиринта. Это сделано как дополнительная страховка, чтобы половинки не начали "ездить" одна относительно другой. Для этих же целей дополнительно стыкующиеся перегородки соединены двумя сквозными болтами.


  • 0

#35 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 ноября 2023 - 16:07

Всё здорово! Тоже плюсиков понаставил. Но для двоих эта лодка маловата. На вёслах ещё туда-сюда. А под парусом тесно. Система крепления половинок у меня на "Кузе": снизу крюк, по палубе две патефонные защёлки. Держит надёжно, очень быстро собирается. Защёлки покупал в "Моремане", у них есть регулировка усилия. Очень удобно. Под защёлки сделал подушки из фанеры, так вот их разъём немного сместил относительно плоскости стыка корпуса, чтобы получилось нечто вроде лабиринта. Это сделано как дополнительная страховка, чтобы половинки не начали "ездить" одна относительно другой. Для этих же целей дополнительно стыкующиеся перегородки соединены двумя сквозными болтами.

Дык... Всё примерно так и задумано, по низу штыри, по верху патефонные защелки. Разве что не в "Моремане" куплены, а на Али заказывал.

По поводу "на двоих маловата" - так потому и строил сразу две, чтобы каждому по лодке. Рисовал и строил не столько ради самой лодки, а сколько ради "молодняк" приобщить к "рисованию", пилению-строганию и прочим премудростям. В том числе и отсюда не малые сроки строительства...

 

"Ну барин ты задачи ставишь. За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен - Гома Сапиенс!"

Прикрепленные изображения

  • 20231010_122831а.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 17 ноября 2023 - 16:11

  • 1

#36 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 17 ноября 2023 - 16:17

Ну и "барашки" тоже не исключаются.

Прикрепленные изображения

  • 20230407_170928.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Швертбот, парус, лодки из фанеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей