Короткий киль или длинный?
#26
Отправлено 30 августа 2006 - 15:34
#28
Отправлено 30 августа 2006 - 15:47
Правильно говорят. Это только кажется, что подъёмный киль - в кайф. На самом то деле он тащит за собой уйму проблем - загромождает каюту, требует мощной механики для подъёма, течёт по разбалтывающемуся колодцу, менее эффективен чем нормальный фальшкиль и т.д. и т.п. Если без него никак - тогда смысл есть, а если можно обойтись - ну его нафиг.Специалисты даже говорят что дериверы и с короткой осадкой нужны скорее там,где чтоб выйти в море,нужно пройти сначала реку,иначе никак
#29
Отправлено 30 августа 2006 - 19:47
#30
Отправлено 30 августа 2006 - 19:54
А что, в Ошеанисе много шарма?
Прошу заметить, не я это сказал. (с)
С уважением. Андрей.
#31
Отправлено 30 августа 2006 - 20:03
#32
Отправлено 30 августа 2006 - 20:07
У выбранного вами Ошеаниса, в варианте с глубоким килем, угол лавировки 110°, дрейф 10°. А с коротким вообще труба будет.
Ну и что? Будет 117, если задача выйти из порта да покататься кая разница? Да и цифрой не согласен, у тебя опыт на чартерной лодке, а новые паруса еще 5 градусов дадут.
А 45см осадки это очень много.
С уважением. Андрей.
#33
Отправлено 30 августа 2006 - 20:14
Точно, много У меня вот вся осадка 50 см. и то иногда много. Дамы проосят сделать трапик сходной на носу, а то им при выходе на пляж, в воду приходится иногда спрыгивать.А 45см осадки это очень много.
#34
Отправлено 30 августа 2006 - 20:17
Для этого есть мотор и сетапы типа МакГрегора, где паруса для прикола. Кстати, для лодки выходного дня, по моему мнению, 10 метров это многовато. Метров 7-8 было бы в самый раз.Будет 117, если задача выйти из порта да покататься кая разница?
Да, лодка была чартерная, но наш шкипер 25 лет в море и он нами руководил в настройке парусов. Без его руководства меньше 120° не бывало, а из команды только один почти не ходил под парусами, все остальные какой-никакой опыт имели.Да и цифрой не согласен, у тебя опыт на чартерной лодке, а новые паруса еще 5 градусов дадут.
Да. Когда проходишь через мелководие, а когда его видишь, то всё равно, ибо не пойдёшь туда.А 45см осадки это очень много.
#35
Отправлено 30 августа 2006 - 20:22
#36
Отправлено 30 августа 2006 - 20:25
#37
Отправлено 30 августа 2006 - 20:28
#39
Отправлено 30 августа 2006 - 20:37
Грот на закрутке дает гораздо большую потерю лавировочного угла.
Кстати, тема не менее важная.
Для круизера мое мнение короткий киль гораздо лучше. Помимо очевидной осадки еще важный плюс, что при посадке на мель удар распределяется по большей площади и последствия посадки могут быть гораздо мягче.
Тоже большой плюс, я об этом не думал.
У меня глубокий киль, что меня очень радует Но я гоняюсь, и разница киле очень видна, по сравнению с друзьями-соперниками с "Талисмана". Хотя против меня там настоящие яхтсмены, не чета мне, мажору.
Потом в моём ареале обитания: Израиль, Кипр, Турция. глубины позволяют.
Но для северного побережья Франции, без гоночных амбиций, - только "мелкий"
С уважением. Андрей.
#41
Отправлено 30 августа 2006 - 20:43
Потому что ширпотреб. Это не значит , что она плохая просто такая совокупность всех ее потребительских качеств.А почему это они цену не держат, не поняла?
Тот самый Саутерли не зря в 1.5 раза дороже. Там много чего наберется из-за чего она дороже и лучше сохраняет свою цену.
Да не берите вы это в голову, многие машины покупают из-за цвета.
Так же как и 5-10 градусов крутизны лавировки. Когда прикладывает, больше смотришь как волны идут , а не на 5 градусов крутизны.
#43
Отправлено 30 августа 2006 - 20:47
Заходите на сайт продаж подержанных яхт и все сразу видно. Контесса 32 , 10 летняя может стоит дороже нового Океаниса нового.А держать цену,это сколько по вашему например будет стоит корабль лет через 10 например,сколько процентов он теряет если он держит цену?
#45
Отправлено 30 августа 2006 - 20:56
Тот самый Саутерли не зря в 1.5 раза дороже. Там много чего наберется из-за чего она дороже и лучше сохраняет свою цену.
Как минимум это англицкие налоги и рабочая сила Пачка сигарет за 6 фунтов это сила Англичане физически не могут делать дешевые яхты, ну никак. Считаю сравнивать их с французскими некорректно. Просто совершенно разные вещи.
#46
Отправлено 30 августа 2006 - 20:58
По моему у Осеаниса как раз шарма хоть отбавляй....Вы видели Баварию внутри,33ю или 30ую? болты с двух сторон торчат...
На вкус и цвет товарищей нет но если вы про вант-путенсы, то это не баг, а фича. На очень многих породичстых яхтах делают именно так.
Новые маленькие Баварии действительно выглядят как бочонки, да и ходоки так себе.Да и линия у корабля какая то раздутая чтоли,не обтекаемая.....Осеанис тоже не похож на Пого,но все же красив,сказать нечего...
А почему это они цену не держат, не поняла?
Французкая яхта во Франции всегда будет держать цену.
Размер вы выбрали очень верный, с 10 метров семья может ненапряжно провести на борту несколько дней, а расходы пока еще разумные. Живя во Франции из бюджетных лодок - только французкие. Хотя никакого особого шарма я в них не вижу
С уважением. Андрей.
С уважением. Андрей.
#48
Отправлено 30 августа 2006 - 21:10
Ну ведь знаешь , что не во всем прав. Океанис лодка для прибрежного плаванья, не предназначенная для использования в открытом море при плохой погоде. И это говорит сам производитель. Конечно, как лодка для французской семьи для выходного дня она идеальна. Спору нет.Как минимум это англицкие налоги и рабочая сила Пачка сигарет за 6 фунтов это сила Англичане физически не могут делать дешевые яхты, ну никак. Считаю сравнивать их с французскими некорректно. Просто совершенно разные вещи.
Просто когда говорят - болты торчат неприкрытые ничем внутри от вант-путенсова, то просто не понимают, что это ради безопасности сделано, легко проверять их состояния. Другое дело, что использовать этот Океанис будут от силы дней 15-20 в году, соответственно и проверять нечего. Соответствующая лодка по правильной цене. Прекрасный выбор. Без шуток.
#49
Отправлено 30 августа 2006 - 21:23
Обычно, в абсолютном выражении, цена выше, чем вы за неё платили при покупке.А держать цену,это сколько по вашему например будет стоит корабль лет через 10 например,сколько процентов он теряет если он держит цену?
Около 100 тысяч евро. http://www.co32.org/...LIBRA/LIBRA.HTMНу и сколько стоит 10летняя Контесса? Просто для интереса? На знаю на счет ширпотреба,но Осеанис этот имеет тот же кок /не знаю по русски так же ли это называют/ что и гоночный Ферст 31,7,не думаю что он плох.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей