Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Короткий киль или длинный?


Сообщений в теме: 85

#26 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 15:34

Порт открывается при полуторах,но в это как раз время вода очень быстро прибывает. У знакомого яхта - старая Мелоди, 2 метра,он ждет минут 15-20 и входит/выходит из порта. Да и у большинства тут все же с большой осадкой корабли...Специалисты даже говорят что дериверы и с короткой осадкой нужны скорее там,где чтоб выйти в море,нужно пройти сначала реку,иначе никак,вот там они и нужны. Я то не знаю,слушаю других и набираюсь потихоньку знаний :-)

#27 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 15:38

старая Мелоди, 2 метра - осадка имелась ввиду,сам корабль 10,20м

#28 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 августа 2006 - 15:47

Специалисты даже говорят что дериверы и с короткой осадкой нужны скорее там,где чтоб выйти в море,нужно пройти сначала реку,иначе никак

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно говорят. Это только кажется, что подъёмный киль - в кайф. На самом то деле он тащит за собой уйму проблем - загромождает каюту, требует мощной механики для подъёма, течёт по разбалтывающемуся колодцу, менее эффективен чем нормальный фальшкиль и т.д. и т.п. Если без него никак - тогда смысл есть, а если можно обойтись - ну его нафиг.
  • 0

#29 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 августа 2006 - 19:47

А что, в Ошеанисе много шарма? :) Теперь по теме. Для Ошеаниса нет разницы глубокий киль или нет. Он, Ошеанис, с любым килем цену не держит, поэтому через 20 лет, они будут стоить одинаково. Далее. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что разница в 45 см имеет значение. Имея лодку в лизинге и имея немаленькие платежи на несколько лет вперёд, я почему-то полностью уверен, что вы не будете ходить там где нет как минимум 1 метра под килем, в любой версии. Разница есть только для каналов. Насколько я знаю, по каналам с осадкой в 1.90 вы ходить не сможете. Далее. Что такое лавировочный угол и дрейф вы выучите за первую же неделю. Поверьте мне так и будет! У выбранного вами Ошеаниса, в варианте с глубоким килем, угол лавировки 110°, дрейф 10°. А с коротким вообще труба будет.
  • 0

#30 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 августа 2006 - 19:54

А что, в Ошеанисе много шарма? :)

<{POST_SNAPBACK}>


Прошу заметить, не я это сказал. (с) :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#31 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 августа 2006 - 20:03

Забыл добавить. 110° это минимальный угол который можно получить с этой лодки, каретку грота на 5 см туда, шкот на 10 см набить, каретку генуи передвинуть на 15 см туда, нет, на 5 см сюда и так далее. Если всего этого не делать, то ходит она куда полнее.
  • 0

#32 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 августа 2006 - 20:07

У выбранного вами Ошеаниса, в варианте с глубоким килем, угол лавировки 110°, дрейф 10°. А с коротким вообще труба будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и что? Будет 117, если задача выйти из порта да покататься кая разница? Да и цифрой не согласен, у тебя опыт на чартерной лодке, а новые паруса еще 5 градусов дадут.
А 45см осадки это очень много.

С уважением. Андрей.
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 августа 2006 - 20:14

А 45см осадки это очень много.

<{POST_SNAPBACK}>

Точно, много :D У меня вот вся осадка 50 см. и то иногда много. Дамы проосят сделать трапик сходной на носу, а то им при выходе на пляж, в воду приходится иногда спрыгивать.
  • 0

#34 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 августа 2006 - 20:17

Будет 117, если задача выйти из порта да покататься кая разница?

<{POST_SNAPBACK}>

Для этого есть мотор и сетапы типа МакГрегора, где паруса для прикола. Кстати, для лодки выходного дня, по моему мнению, 10 метров это многовато. Метров 7-8 было бы в самый раз.

Да и цифрой не согласен, у тебя опыт на чартерной лодке, а новые паруса еще 5 градусов дадут.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, лодка была чартерная, но наш шкипер 25 лет в море и он нами руководил в настройке парусов. Без его руководства меньше 120° не бывало, а из команды только один почти не ходил под парусами, все остальные какой-никакой опыт имели.

А 45см осадки это очень много.

<{POST_SNAPBACK}>

Да. Когда проходишь через мелководие, а когда его видишь, то всё равно, ибо не пойдёшь туда.
  • 0

#35 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 августа 2006 - 20:22

Не сказал бы, что Harmony с коротким килем лавируется хуже. При лавировке в 350 миль через Бискай особой разницы не заметил, ну может 1-2%. Если идти в кругосветку, то да 1% критичен, для даже кроссатлантики не особо. Грот на закрутке дает гораздо большую потерю лавировочного угла. Для круизера мое мнение короткий киль гораздо лучше. Помимо очевидной осадки еще важный плюс, что при посадке на мель удар распределяется по большей площади и последствия посадки могут быть гораздо мягче. Про брочинг тут уже сказали. Вот как-то так.
  • 0

#36 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 20:25

По моему у Осеаниса как раз шарма хоть отбавляй....Вы видели Баварию внутри,33ю или 30ую? болты с двух сторон торчат...не сутьк конечно,на навигацию не влияет думаю,но платить за это что то не хочется.....Да и линия у корабля какая то раздутая чтоли,не обтекаемая.....Осеанис тоже не похож на Пого,но все же красив,сказать нечего...А разница в осадках в 35 см, 180/1,45. А почему это они цену не держат, не поняла?

#37 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 20:28

10м берем так как повторюсь в более маленьких мы внутри бьемся головами об потолок.Корабли чуть меньше стоят не намного дешевле,а биться головой постоянно....Особенну мужу тяжко,он то выше,но и я сама не метр с кепкой...Про градусы это мне еще рано,темный лес пока......А на мель думаю с ЖПС тяжело будет сесть.......:-)

#38 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 20:32

К тому же мы искали корабль качественный,но классику,чтоб если что легко продался. Да и цена вопрос далеко не последний...А то всегда пожалуйста Делеры или Дюфуры.....или Этапы,но денежку где брать?? :-)

#39 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 августа 2006 - 20:37

Грот на закрутке дает гораздо большую потерю лавировочного угла.


Кстати, тема не менее важная.

Для круизера мое мнение короткий киль гораздо лучше. Помимо очевидной осадки еще важный плюс, что при посадке на мель удар распределяется по большей площади и последствия посадки могут быть гораздо мягче.

<{POST_SNAPBACK}>


Тоже большой плюс, я об этом не думал.

У меня глубокий киль, что меня очень радует :P Но я гоняюсь, и разница киле очень видна, по сравнению с друзьями-соперниками с "Талисмана". Хотя против меня там настоящие яхтсмены, не чета мне, мажору.
Потом в моём ареале обитания: Израиль, Кипр, Турция. глубины позволяют.
Но для северного побережья Франции, без гоночных амбиций, - только "мелкий"

С уважением. Андрей.
  • 0

#40 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 20:37

А держать цену,это сколько по вашему например будет стоит корабль лет через 10 например,сколько процентов он теряет если он держит цену?

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 августа 2006 - 20:43

А почему это они цену не держат, не поняла?

<{POST_SNAPBACK}>

Потому что ширпотреб. Это не значит , что она плохая просто такая совокупность всех ее потребительских качеств.

Тот самый Саутерли не зря в 1.5 раза дороже. Там много чего наберется из-за чего она дороже и лучше сохраняет свою цену.
Да не берите вы это в голову, многие машины покупают из-за цвета.
Так же как и 5-10 градусов крутизны лавировки. Когда прикладывает, больше смотришь как волны идут , а не на 5 градусов крутизны. :D
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 августа 2006 - 20:45

Еще могу добавить, у Саутерли угол заката диаграммы осточивости с поднятым килем БОЛЬШЕ, чем у Океаниса с длинным. :D
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 августа 2006 - 20:47

А держать цену,это сколько по вашему например будет стоит корабль лет через 10 например,сколько процентов он теряет если он держит цену?

<{POST_SNAPBACK}>

Заходите на сайт продаж подержанных яхт и все сразу видно. Контесса 32 , 10 летняя может стоит дороже нового Океаниса нового. :D
  • 0

#44 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 20:55

Ну и сколько стоит 10летняя Контесса? Просто для интереса? На знаю на счет ширпотреба,но Осеанис этот имеет тот же кок /не знаю по русски так же ли это называют/ что и гоночный Ферст 31,7,не думаю что он плох.

#45 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 августа 2006 - 20:56

Тот самый Саутерли не зря в 1.5 раза дороже. Там много чего наберется  из-за чего она дороже и лучше сохраняет свою цену.


Как минимум это англицкие налоги и рабочая сила :D Пачка сигарет за 6 фунтов это сила :lol: Англичане физически не могут делать дешевые яхты, ну никак. Считаю сравнивать их с французскими некорректно. Просто совершенно разные вещи.
  • 0

#46 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 августа 2006 - 20:58

По моему у Осеаниса как раз шарма хоть отбавляй....Вы видели Баварию внутри,33ю или 30ую? болты с двух сторон торчат...


На вкус и цвет товарищей нет :) но если вы про вант-путенсы, то это не баг, а фича. На очень многих породичстых яхтах делают именно так.

Да и линия у корабля какая то раздутая чтоли,не обтекаемая.....Осеанис тоже не похож на Пого,но все же красив,сказать нечего...

Новые маленькие Баварии действительно выглядят как бочонки, да и ходоки так себе.

А почему это они цену не держат, не поняла?

<{POST_SNAPBACK}>


Французкая яхта во Франции всегда будет держать цену.

Размер вы выбрали очень верный, с 10 метров семья может ненапряжно провести на борту несколько дней, а расходы пока еще разумные. Живя во Франции из бюджетных лодок - только французкие. Хотя никакого особого шарма я в них не вижу :D

С уважением. Андрей.

С уважением. Андрей.
  • 0

#47 Anna-France

Anna-France

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:France
  • Название: Oceanis 323

Отправлено 30 августа 2006 - 21:02

Вот по этим то соображениям мы и берем Бенето. И цена,и расходы,и легкость перепродажи,и стиль.Нам нравится....

#48 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 августа 2006 - 21:10

Как минимум это англицкие налоги и рабочая сила :D Пачка сигарет за 6 фунтов это сила :lol: Англичане физически не могут делать дешевые яхты, ну никак. Считаю сравнивать их с французскими некорректно. Просто совершенно разные вещи.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ведь знаешь , что не во всем прав. :D Океанис лодка для прибрежного плаванья, не предназначенная для использования в открытом море при плохой погоде. И это говорит сам производитель. Конечно, как лодка для французской семьи для выходного дня она идеальна. Спору нет.

Просто когда говорят - болты торчат неприкрытые ничем внутри от вант-путенсова, то просто не понимают, что это ради безопасности сделано, легко проверять их состояния. Другое дело, что использовать этот Океанис будут от силы дней 15-20 в году, соответственно и проверять нечего. Соответствующая лодка по правильной цене. Прекрасный выбор. Без шуток.
  • 0

#49 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 августа 2006 - 21:23

А держать цену,это сколько по вашему например будет стоит корабль лет через 10 например,сколько процентов он теряет если он держит цену?

<{POST_SNAPBACK}>

Обычно, в абсолютном выражении, цена выше, чем вы за неё платили при покупке.

Ну и сколько стоит 10летняя Контесса? Просто для интереса?  На знаю на счет ширпотреба,но Осеанис этот имеет тот же кок /не знаю по русски так же ли это называют/ что и гоночный Ферст 31,7,не думаю что он плох.

<{POST_SNAPBACK}>

Около 100 тысяч евро. http://www.co32.org/...LIBRA/LIBRA.HTM
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 августа 2006 - 21:27

Хороший пример.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей