Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#6001 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 10 мая 2019 - 12:13

Может я что-то не понимаю , но зачем на ассольке 8 лошадей да ещё 4 такта?
Достаточно 3-4.

Смотрим на мой аватар. Скадовск- это Черное море. Однажды на Троицу попал под шквал. Вылетело из под горозовой тучки. Под голым рангоутом положило на 90 градусов. Хорошо, что в море подход шквала можно видеть по воде. Успел сдернуть парус и запустить движок.  Так восемь лошадок выгребли.   


  • 0

#6002 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 10 мая 2019 - 12:17

Согласен, но я не знаю, насколько сильно отличаются по весу и габаритам 5- и те же 8-коники. А если практически не отличаются, то запас карман не тянет.
Тем более, что я подозреваю, что те-же 8-ки и 9-ки - это просто форсированные 5-ки, чтобы показать крутость и больший табун, а заодно ресурс уменьшить и заставить скорее купить новый. :)

Все совсем не так. Восемь и 9,9 л.с. это уже двухцилиндровый мотор. Устойчивая работа, меньшие вибрации, меньшие нагрузки. И ресурс поболее. Почитайте о Ямахе 9,9. Мотор бестселлер. Почти вечный  :D


  • 0

#6003 LarSSen

LarSSen

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Переславль
  • Судно: Ассоль
  • Название: "УТЕХА"

Отправлено 10 мая 2019 - 12:27

**** тема про Ассоли ****


  • 0

#6004 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 10 мая 2019 - 12:44

**** А вот эта лодочка для меня идеал.

Красивая и вместительная. Но прикипел к ЛЭСке. Ширина 3,0 рулить. За счет обводов шарпи ее практически нельзя положить на борт. Можно только сломать мачту. Низкобортная. По сравнению с польскими швертботами. Рядом стоят  Фила 880 и Твистер 800. Задует морячок и они не могут подойти к причалу. Высота борта у таких поляков  обычно метр. Умножаем на длину и получаем 8 квадратов паразитной парусности в борт. Хотя комфорта внутри там покруче. Высота в каюте 180 обычно. Но у нас юга. Летом никто внизу не сидит. Все наверху тусуются.


  • 1

#6005 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 10 мая 2019 - 21:40

Смотрим на мой аватар. Скадовск- это Черное море. Однажды на Троицу попал под шквал. Вылетело из под горозовой тучки. Под голым рангоутом положило на 90 градусов. Хорошо, что в море подход шквала можно видеть по воде. Успел сдернуть парус и запустить движок. Так восемь лошадок выгребли.

Я знаю что такое Чёрное Море, я знаю где находится Скадовск, но нахера вам такой мотор я так и не понял. Ну положило вас мачтой на воду, ну отлежавшись, переждали шквал и пошли дальше. Если вам нужен мощный мотор там где работает парус,то нахрена вам мачта то? Купите железный пароход с двумя дизелями, для надёжного ухода от шквала.

Сообщение отредактировал ИВ М450: 10 мая 2019 - 21:43

  • 0

#6006 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 11 мая 2019 - 15:31

не заню тут ли еще Александр, Ассоль он продал, вес двигателя под 25 кг был, вот его моторный кронштейн

Если говорить о парусе, то конечно тут. А вот в тему Ассолей более не заглядываю, так как после поездки в Швецию я ей изменил с другой красоткой :)

Отчет здесь ,  если что  ;)


Сообщение отредактировал Alexandr29: 11 мая 2019 - 15:33

  • 1

#6007 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 11 мая 2019 - 16:47

+1 за отчет о Швеции.


  • 0

#6008 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 11 мая 2019 - 18:15

уже после праздников выложу и коробку и плавниковый фальшкиль


Напоминаю )
  • 0

#6009 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 11 мая 2019 - 19:08

Напоминаю )

помню


  • 0

#6010 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 11 мая 2019 - 22:09

Я знаю что такое Чёрное Море, я знаю где находится Скадовск, но нахера вам такой мотор я так и не понял. Ну положило вас мачтой на воду, ну отлежавшись, переждали шквал и пошли дальше. Если вам нужен мощный мотор там где работает парус,то нахрена вам мачта то? Купите железный пароход с двумя дизелями, для надёжного ухода от шквала.

Уважаю всезнающих людей. Дружище МБ М450, для Вас более развернутый рассказ. Бровка подходного канал в порт с правой стороны  - это каменная насыпь на 20 см выше уровня отлива. Ее можно увидеть  в Гугле на карте.  Она была уже рядышком. И я не хотел бы опять оказаться там с мотором в 3 л.с.  Более того, раньше на Ассольке стоял у меня Мерк 6 четыре такта. Поменял был  на Ямаху 8  High Thrust. Ни разу не пожалел. 


  • 0

#6011 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 11 мая 2019 - 22:22

Уважаю всезнающих людей. Дружище МБ М450, для Вас более развернутый рассказ. Бровка подходного канал в порт с правой стороны  - это каменная насыпь на 20 см выше уровня отлива. Ее можно увидеть  в Гугле на карте.  Она была уже рядышком. И я не хотел бы опять оказаться там с мотором в 3 л.с.  Более того, раньше на Ассольке стоял у меня Мерк 6 четыре такта. Поменял был  на Ямаху 8  High Thrust. Ни разу не пожалел. 

Если вы в таком месте попали, то это говорит только о том, что вы не умеете просчитывать ситуацию заранее. Есть прогноз, есть глаза. Шквал в 80 % видно заранее.

В таком случае вам любой мотор не поможет.

*****

 

Ps Вешать на Ассольку такого монстра это за гранью разумного.


  • 0

#6012 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 13 мая 2019 - 11:45

Ребята давайте не будем спорить, у каждого наверное свот опыт и свое понимание, я начял эту тему о двигателе и писал где то выше, что купил я его ну наверное больше по неопытности, моря у нас рядом нет (если не считать Кременчуцкое ВДХ :D ) и я врятли на Ассольке к ниму когда дойду. Исходил я из того,что по паспорту на Ассоль можно до 12 лошадей, и что запас на карман не давит (хотя потом и неоднократно пожалел - на те деньги можно было взять 4-5 коней и 4 такта), но уже есть что есть и двигатель уже вписан в билет и ТО пройдено. По весу он РЕАЛЬНО тяжелый !!! И спрашивал я Вас други о том как услилить и стоит ли непосредственно транец при таком весе 


  • 0

#6013 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 13 мая 2019 - 15:17

Друзья, у кого есть фото внутрености швертовой коробки которая металическая, скиньте пожалуйста, интересует возможно увеличить вес самого шверта, хочу увеличить щель  выхода шверта и наварить листы на сам шверт, отсюда вопрос впритирку ли стоят чугунные чушки внутри коробки.

Добрый день!
Случайно под рукой оказался снятый киль ).
Фото вставить не смог, но вот ссылка на фотки:
1drv.ms/f/s!AgeNIB7qseobgtYG5RIRpoyv2NTW4g
  • 0

#6014 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 13 мая 2019 - 18:52

Напоминаю )

Прикрепленные изображения

  • _DSC9306.1.JPG
  • _DSC9305.1.JPG
  • _DSC9303.1.JPG
  • _DSC9310.1.JPG
  • _DSC9308.1.JPG

  • 0

#6015 6ap6oc

6ap6oc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Ассоль
  • Название: Tortuga

Отправлено 13 мая 2019 - 20:22

 

Напоминаю )

 

 Спасибо ! какой вес такого киля и как ощуения по сравнению со старым ?


  • 0

#6016 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 13 мая 2019 - 21:16

 Спасибо ! какой вес такого киля и как ощуения по сравнению со старым ?

в нем 160 кг свинца и кг 60 стали заметно остойчивей в лавировку идет гораздо лучше в опушеном состоянии появился небольшой диферент в нос см 5 из минусов у меня плохо продумана лебедка подъёма


  • 0

#6017 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 14 мая 2019 - 02:04

Если удлиннить "Ассоль", повесить на неё паруса от "Невы", то по слабым ветрам может и будет она ходить лучше, а вот когда "дунет" - капец этой "Ассоли"!!! Мало того что она узкая, так ещё и комингсы кокпита мешают откренивать по-человечьи...

 

 Простите за задержку в реакции. Давно не заходил на форум. Вопросы: а если поставить паруса от "Spirit" ? Воще хана будет!

 "Ассоль" проектировалась как микруха для МАССОВОГО пользования. Парусность ее намерянно ЗАНИЖЕНА.

 По собственному опыту - под штатными парусами, гротом и стакселем, нормально шел при грозовом шквале 27 м/сек. Шел один и откренивать "эффективно", простите, тела не хватало. Да и не надо было. Лодка спокойно шла. ( Ну, спокойно в том смысле что управлялась легко и не особо кидало по волне.) Положить ее по серьезному практически не возможно. Под штатным вооружением даже самые идиотские действия максимум захлестнут иллюминаторы.

 По ходовым... был случай. Возвращались на базу. Штиль. Сижу курю. Дым от сигареты идет вертикально в верх. Лодка идет. Медленно, но идет. До базы дошли нормально. Без движка. ( Сдох он не ко времени ).


  • 1

#6018 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 14 мая 2019 - 06:11

Ребята давайте не будем спорить, у каждого наверное свот опыт и свое понимание, я начял эту тему о двигателе и писал где то выше, что купил я его ну наверное больше по неопытности, моря у нас рядом нет (если не считать Кременчуцкое ВДХ :D ) и я врятли на Ассольке к ниму когда дойду. Исходил я из того,что по паспорту на Ассоль можно до 12 лошадей, и что запас на карман не давит (хотя потом и неоднократно пожалел - на те деньги можно было взять 4-5 коней и 4 такта), но уже есть что есть и двигатель уже вписан в билет и ТО пройдено. По весу он РЕАЛЬНО тяжелый !!! И спрашивал я Вас други о том как услилить и стоит ли непосредственно транец при таком весе 

 лодки старые много кратно переделаные по этому посоветовать не видя вашего транца из нутри ничего нельзя изначально многие на них вешали ветерки те тоже весили не мало


  • 0

#6019 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 16 мая 2019 - 10:51

Ну попробую покататся - посмотрю, мастер который делает ремонт предлагает изнутри рундуа к транцу поставить лист влагостойкой фанеры, и сквозь  него крепить кронштейн под двигатель, через хорошие шайбы естественно. Идея с точки зрения усиления вроде бы и ок, но это все опять же ВЕС !!(мотор + бак бензина + 2 якоря+ фанера + брандер щит и запас воды ) как бы Ассоль катером на глисере не стала  :D  :D  :D  ну что транцем воду будет тянуть и так понятно  :(  :(


  • 0

#6020 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 16 мая 2019 - 11:04

И еще вопросик больше из вашего опыта, есть конечно отдельный форум, но все же кто непосредственно сталкивался - как хорошо почистить паруса, есть и ржавчина и пятна мазуты в месте вертлюга патент рифа, ну и просто грязь. Из адекватных вариантов предлагают ортофосфорную кислоту, соляную кислоту. Ортофосфорную найти пока неудалось, а вот соляную сегодня купил, правда чистую, говорят 30%. Советуют разводить до 3-5 %, токо чем ?? дистилированой ?? Кто сталкивался ??  


  • 0

#6021 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 16 мая 2019 - 13:26

И еще вопросик больше из вашего опыта, есть конечно отдельный форум, но все же кто непосредственно сталкивался - как хорошо почистить паруса, есть и ржавчина и пятна мазуты в месте вертлюга патент рифа, ну и просто грязь. Из адекватных вариантов предлагают ортофосфорную кислоту, соляную кислоту. Ортофосфорную найти пока неудалось, а вот соляную сегодня купил, правда чистую, говорят 30%. Советуют разводить до 3-5 %, токо чем ?? дистилированой ?? Кто сталкивался ??  

 

Я мыл грот в ванне с разведенным хоз.мылом мягкой щеткой. Остальное не помогло.


Ну попробую покататся - посмотрю, мастер который делает ремонт предлагает изнутри рундуа к транцу поставить лист влагостойкой фанеры, и сквозь  него крепить кронштейн под двигатель, через хорошие шайбы естественно. Идея с точки зрения усиления вроде бы и ок, но это все опять же ВЕС !!(мотор + бак бензина + 2 якоря+ фанера + брандер щит и запас воды ) как бы Ассоль катером на глисере не стала  :D  :D  :D  ну что транцем воду будет тянуть и так понятно  :(  :(

 

Как и обещал, фото кронштейна. Мой движ весит 38кг

Прикрепленные изображения

  • 69F8F5DA-6E00-439D-9B81-959B5A491FD0.jpeg

  • 0

#6022 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 16 мая 2019 - 15:32

Я мыл грот в ванне с разведенным хоз.мылом мягкой щеткой. Остальное не помогло.


 

Как и обещал, фото кронштейна. Мой движ весит 38кг

Спасибо !!! Кронштейн класный, мож и я когда то таким обзаведусь, это он пантограф вроде бы называется, у меня стандартный Ассолевский, но я больше переживаю не оторвет ли его от задней переборки (не помню точно как она называется) у Вас изнутри с рундука мож какие то широкие шайбы стоят ??

 И реально хозмыло от ржавчины помогло ??


Сообщение отредактировал Андрей 1983: 16 мая 2019 - 15:40

  • 0

#6023 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 16 мая 2019 - 16:02

Спасибо !!! Кронштейн класный, мож и я когда то таким обзаведусь, это он пантограф вроде бы называется, у меня стандартный Ассолевский, но я больше переживаю не оторвет ли его от задней переборки (не помню точно как она называется) у Вас изнутри с рундука мож какие то широкие шайбы стоят ??

 И реально хозмыло от ржавчины помогло ??

 

На самом деле шайбы мелкие, но транец у меня толстенный. По этому кронштейну еще я лазию иногда.

 

У меня не было ржавчины, за-то была плесень. Не отмыло только следы от букв.


  • 0

#6024 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 16 мая 2019 - 16:38

Фото вижу уже на воде ?? А то моя еще в ремонте  :cry:  :cry:  :cry:


  • 0

#6025 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 16 мая 2019 - 16:54

Фото вижу уже на воде ?? А то моя еще в ремонте  :cry:  :cry:  :cry:

 

Я первого мая спустился.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_6.png
  • Screenshot_7.png

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей