Неужели до сих пор не понятно какие обводы у катера, какая фотография днища? Вы "тунец" видели, видели обводы? Уважаемый SKR уже и обводы тунца прикрепил в сообщении (Олег, у него в основе корпус Тунца, только на него налеплено ещё много чего и быстрее всего Тяп-Ляп. Без контроля геометрии. Они же раньше под Вихрями ходили, а на тех скорстях геометрия особо не влияет), посмотрите 17.09.06. Обводы катера под спаркой ни чем не отличается, только полка брызгоотбоиника 10см, всё. Не могу я увидеть тех людей, они рыбаки, и где носятся не известно. Знаю что по Азову.
<{POST_SNAPBACK}>
Да Вы не обжайтесь, пожалуйста. Просто при постройке есть много разных дорог. Вот некоторые из них:
1. Взять достаточно известный проект, построить, повесить рекомендованный мотор и наслаждаться.
2. Взять достаточно известный проект, "творчески его переработать", построить, и потом доводить его характеристики методом "нашпаклюем - срежем, отгибчик добавим и т.д." Получить приемлемый результат и потом про это рассказать, указав "грабли" на этом пути.
3. Заказать проект, построить самому и потом, если что-то не так, или получить объяснения от конструктора, что не так (или конструктор укажет, что было построено не по проекту). После см. вторую часть п.2
4. Заказать проект и постройку. Тогда за несоответствие лодки ожиданиям отвечает конструктор (строитель) и либо вторая часть п.2 за счет конструктора либо отказ от продукта.
5. Взять проект, "творчески" его переработать, построить, и потом доооолго спрашивать в интернете советов, чтоб так сделать, чтоб ехало. И обжаться на отсутствие дельных советов.
Пока не пройдете п.2, ни чего не получиться. "Волшебных" примочек, подходящих под все случаи, не бывает. Надо пробовать транцевые плиты, с центровкой разобраться, винты поподбирать. Что то даст результат, что то нет. Проверить можно только САМОМУ. А потом спокойно сказать - насоветовали вы мне всякой хрени, а я вот сделал "---" и получил 120. Вот это будет достижение.
Написал длинно, но вариантов на самом деле гораздо больше.....