Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос для тех кто ходит за сотню


Сообщений в теме: 824

#101 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 27 сентября 2006 - 07:29

А кто будет делать, говорить все мастаки, почему вы не сделаете и не покажете свой быстрый катер?

Вот две лодки 4м и 2,8м которые ходят 55 и 52 км/ч соответственно. Движки - Yamaha 30 и Привет 22 соответственно. На той что поменьше стоят транцевые плиты, нерегулируемые.
Может, они и не "ходят за сотню", но тоже ничего для своих размеров и мощности. :D

Прикрепленные изображения

  • PICT0984.jpg
  • PICT0981.jpg
  • Scan10065.jpg
  • 10064.jpg

  • 0

#102 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 27 сентября 2006 - 09:07

Содрал обводы с неплохого катера, получил что-то, сам не понимая что, и пошел за бесплатными советами... Толком ничего и рассказать-то не может, что там натворил.
Судя по вашему гневному выпаду в сторону теоретиков виноваты во всем сами законы гидродинамики, если уж столь неудачный катер был построен в полном соответствии с ними. Типа: лучше их не знать, тогда они и работать не будут.
Помнится, кто-то признавался в мечтах о поперечном редане...  воздух там у него попрет сам собой куда-то... Может, и в самом деле лучше обойтись без знания прописных истин? Попробуйте, потом вместе посмеемся.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот именно, неплохого катера. А ваш катер с крутыми обводами я готов купить сегодня, только уверенности нет, что он будет мореходный и скоростной. О проекте будем говорить после испытаний.
  • 0

#103 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 27 сентября 2006 - 09:54

Простите за стольобъемное цитирование, но удивительно, зашел человек спросил совета, так и не дав вводных ТТХ и фотографий днища, несмотря на просьбы. Откликнулись все кто хоть что-то понимает, и конструкторы и производственники.
Очень грамотно прокомментировали, какие решения проблеммы есть, чем проблемма вызвана.
В ответ получили по мордасам, что не смогли без фото днища порекомендовать куда ставить реданы и какие. Да и вообще получили совет заткнутся, так как в отражении катера, другого! можно видеть лицо производителя.
Странный способ общения. И еще претензии , мол какой форум дурацкий. При этом о регулируемых плитах товарищ например не знал , суда по первым постам.

<{POST_SNAPBACK}>

Я извиниясь перед всеми кто старался, дал хоть какой совет, не хотел я ни кого обидеть. Для меня, новичка во всех этих делах, о чем я и не спорю, были удивлением некоторые высказывания, не буду перечислять, чтоб больше ни кого не обидеть. А насчет плит. Мы делаем в месяц в среднем один катер, и на каждый не будешь устанавливать их, нужно то, что будет сразу закладываться в матрицу. Вам показалось, что я не в курсе по поводу регулируемых плит. В то время как раз пришла лодка из России и на ней был деффект в виде отугнотостей на днище возле транца и я себе задовал такой вопрос, нужно ли их оставить или сточить, вывести днище ли оставить кривым. Мысли вслух и пошли.
  • 0

#104 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 27 сентября 2006 - 10:11

Браво, AMN !!!

А то действительно получается "аборт по телефону" или "отучу пить по фотографии а можно даже без фотографии  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Неужели до сих пор не понятно какие обводы у катера, какая фотография днища? Вы "тунец" видели, видели обводы? Уважаемый SKR уже и обводы тунца прикрепил в сообщении (Олег, у него в основе корпус Тунца, только на него налеплено ещё много чего и быстрее всего Тяп-Ляп. Без контроля геометрии. Они же раньше под Вихрями ходили, а на тех скорстях геометрия особо не влияет), посмотрите 17.09.06. Обводы катера под спаркой ни чем не отличается, только полка брызгоотбоиника 10см, всё. Не могу я увидеть тех людей, они рыбаки, и где носятся не известно. Знаю что по Азову.
  • 0

#105 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 27 сентября 2006 - 11:48

Вы до сих пор не предоставили никаки материалов, увы, поэтому вам никто ничего не скажет, прочтите всю ветку заново и проанализируйте! Вы написали про дефекты на лодке, что для вас дефекты, для других замысел проектировщика. :) И повторюсь у вас не Тунец! И мне непонятно, как новичек может делать по одному катеру в месяц не разбираясь что для чего? :blink: ==небольшой офф== Чехи на одно пивоваренное производство поставили котлы, наши перцы когда их увидели удивились, а что они такие грязные, отмыли их как следует. Когда приехала бригада чехов на монтаж, их чуть кондратий не тяпнут. Оказывается отмыли плесень, которая участвует в процесе брожения и наращивают ее в течени нескольких лет. :)
  • 0

#106 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 27 сентября 2006 - 14:14

==небольшой офф==
Чехи на одно пивоваренное производство поставили котлы, наши перцы когда их увидели удивились, а что они такие грязные, отмыли их как следует. Когда приехала бригада чехов на монтаж, их чуть кондратий не тяпнут. Оказывается отмыли плесень, которая участвует в процесе брожения и наращивают ее в течени нескольких лет. :)

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
:w00 :D :w00 вот это по нашему!!! ;) как у моей любимицы - Волги умельцы крылья отрезают, дескать мешают... ;) тормозят движение!!! :D
  • 0

#107 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 27 сентября 2006 - 15:38

К стати (или не очень ?) вчера по 5 каналу (Петербург) в 22-00 показывали док.фильм "машины за миллион". Показывали и гоночные оффшорные катера и "ретры" типа "RIVA" Программка супер, даже водочки под это дело хлопнул :) Сегодня в прграмме опять эта передача обозначена, надеюсь, что опять лодки покужут. Там и такие показывали, что 200 ездют :D
  • 0

#108 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:00

сенкс!!!! посмотрим :)
  • 0

#109 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:03

Неужели до сих пор не понятно какие обводы у катера, какая фотография днища? Вы "тунец" видели, видели обводы? Уважаемый SKR уже и обводы тунца прикрепил в сообщении  (Олег, у него в основе корпус Тунца, только на него налеплено ещё много чего и быстрее всего Тяп-Ляп. Без контроля геометрии. Они же раньше под Вихрями ходили, а на тех скорстях геометрия особо не влияет), посмотрите 17.09.06. Обводы катера под спаркой ни чем не отличается, только полка брызгоотбоиника 10см, всё. Не могу я увидеть тех людей, они рыбаки, и где носятся не известно. Знаю что по Азову.

<{POST_SNAPBACK}>

Да Вы не обжайтесь, пожалуйста. Просто при постройке есть много разных дорог. Вот некоторые из них:
1. Взять достаточно известный проект, построить, повесить рекомендованный мотор и наслаждаться.
2. Взять достаточно известный проект, "творчески его переработать", построить, и потом доводить его характеристики методом "нашпаклюем - срежем, отгибчик добавим и т.д." Получить приемлемый результат и потом про это рассказать, указав "грабли" на этом пути.
3. Заказать проект, построить самому и потом, если что-то не так, или получить объяснения от конструктора, что не так (или конструктор укажет, что было построено не по проекту). После см. вторую часть п.2
4. Заказать проект и постройку. Тогда за несоответствие лодки ожиданиям отвечает конструктор (строитель) и либо вторая часть п.2 за счет конструктора либо отказ от продукта.
5. Взять проект, "творчески" его переработать, построить, и потом доооолго спрашивать в интернете советов, чтоб так сделать, чтоб ехало. И обжаться на отсутствие дельных советов.
Пока не пройдете п.2, ни чего не получиться. "Волшебных" примочек, подходящих под все случаи, не бывает. Надо пробовать транцевые плиты, с центровкой разобраться, винты поподбирать. Что то даст результат, что то нет. Проверить можно только САМОМУ. А потом спокойно сказать - насоветовали вы мне всякой хрени, а я вот сделал "---" и получил 120. Вот это будет достижение. :)
Написал длинно, но вариантов на самом деле гораздо больше.....
  • 1

#110 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 сентября 2006 - 16:23

Неужели до сих пор не понятно какие обводы у катера, какая фотография днища? Вы "тунец" видели, видели обводы

<{POST_SNAPBACK}>

Мы удлинили на метр до 7.10 ти, а корпус с которого снимали матрицу также был удлинен до 6.10 ти, не нами. У нас конечно возникли проблем
Не зная, как поведет себя катер с такой длиной, мы знали одно, что длина прибавит катеру мореходности.

<{POST_SNAPBACK}>


Мы Тунец видели :) И обводы видели, размеры знаем.

Где у вас о Тунце речь?
Вы вот это называете Тунец? Удлиненный до 7 м корпус, снятый с удлинной на метр копии Тунца?

Т.е. вы думаете , что можно сделать Тунца 10 метров, и утверждать , что это проект Тунец. :w00

Уважаемый RIBмастер в пункте 5, подробно вам объяснил результат такой творческой работы.
И самое смешное- потом будут рассказывать, что проект Тунец полный отстой, не едет как обещали.
  • 0

#111 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 27 сентября 2006 - 20:46

Когда-то моделировал Тунца, хотел построить, да передумал. Размеры у него ни то ни се.

Прикрепленные изображения

  • T1.jpg

  • 0

#112 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 сентября 2006 - 21:55

Мы Тунец видели :)  И обводы видели, размеры знаем.

Где у вас о Тунце речь?
Вы вот это называете Тунец? Удлиненный до 7 м корпус, снятый с удлинной на метр копии Тунца?

Т.е. вы думаете , что можно сделать Тунца 10 метров, и утверждать , что это проект Тунец. :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Раньше, по такому принципу, все железные лодки именовались "казанками" :D :D
  • 1

#113 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 сентября 2006 - 11:48

Скорость по заданию 120. Производственная контора с большим  трудом может за свой счет вытянуть такой проект да еще и за пол года. Нужен заказчик. А заказчик заказывает то, что реально может продать. Лодку с реданами (поперечными) продать легче. Это своего рода "эксклюзив"  :)
Раскраска немаловажна. Ведь большинство "за сотню" все время ездить не будут, но осознание, что "могут", греет душу. У нас с такими скоростями море очень быстро заканчивается  :)  Да и рыбаки на надувнушках могут собой гелькоут поцарапать...
А по поводу выводов - висит заказ на спортивный РИБ в 3л класс, заказ на быстроходный РИБ каютный 8м, 10м РИБ на базе "Дракона" и т.п.  Все "съесть" здоровье и площади не позволяют, много серийной продукции. А "надкусывать" заранее не хочется  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Блин, как бальзам на душу. Как вы в одном городе (или пусть даже области) уживаетесь с директором Охтинской судоверфи - ума не приложу.
  • 0

#114 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 сентября 2006 - 12:01

Вот именно, неплохого катера. А ваш катер с крутыми обводами я готов купить сегодня, только уверенности нет, что он будет мореходный и скоростной. О проекте будем говорить после испытаний.

<{POST_SNAPBACK}>

Не обижайтесь на высказывания в свой адрес и в адрес вашего изделия. Обещал ведь - "вытерплю любую критику"... Терпи. Это все от прямоты высказываний... для определенности, хоть выглядит иногда грубовато. Извиняйте.
То что изображено на картинке, продать невозможно. Слишком много нового. Я уже говорил - только на основах партнерства. Буду иметь ввиду. Попозже вернемся к этой теме, если не возражаете.

...Так что там за фирма такая у Вас по-соседству? Я их сгоряча обозвал "очковтирателями", да что-то подумал на досуге... как бы не обидеть хороших людей - самому протьивно потом будет. Чего они там такго натворили, расскажи хоть вкратце?

Что там у вас за катерный рынок такой, чувствуется, что народ гонять хочет, спрос-то надо как-то удовлетворять. Какие размеры катеров катят, для каких целей, какий скорости нужны? По каким ценам народ готов брать?
  • 0

#115 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 28 сентября 2006 - 12:35

Блин, как бальзам на душу. Как вы в одном городе (или пусть даже области) уживаетесь с директором Охтинской судоверфи - ума не приложу.

<{POST_SNAPBACK}>

Не вижу взаимосвязи....
Поясните.
Вроде по модельному ряду с Охтинской судоверфью не пересекаемся :)
  • 0

#116 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 28 сентября 2006 - 12:41

А про телепередачу - зря анонсировал. Показывали только большие параходы соимостью от 20 лимонов. А вот шлюпочки на них забавные, краснодеревые. И выдвижные площадки для гольфа на корме. Флористы на борту для составления букетов... Охренеть... Но красиво.
  • 0

#117 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 28 сентября 2006 - 14:48

И чем я таким не потрафил ув.Will-у, не пойму. Тем что не вижу пока смысла вкладываться в производство скоростных катеров - так у меня свое мнение на этот счет, и я его не скрываю. И практика показывает, что прав я. Как коммерсант, я произвожу и буду делать то, что выгодно и пользуется спросом. Как только появится платежеспособный спрос - мгновенно начнем делать катера и с поперечными реданами, и с аэрацией днища, и с управляемыми интерцепторами, и на крыльях. И то, что понадобится впредь :) Наш профиль сталь и алюминий, а с ними тяжело воплощать всякие изыски конструкторской мысли. И "поперечный редан" на катерах Дмитровградского завода спецматериалов скорее нонсенс чем тенденция. Кстати, сильно страдаю от отсутствия хороших конструкторов. Но брать на работу ( на подряд, в партнеры) на основании интернетной переписки, не подтвержденной реальными делами, не имею возможности.
  • 0

#118 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 29 сентября 2006 - 00:12

Не обижайтесь на высказывания в свой адрес и в адрес вашего изделия. Обещал ведь - "вытерплю любую критику"... Терпи. Это все от прямоты высказываний... для определенности, хоть выглядит иногда грубовато. Извиняйте.
То что изображено на картинке, продать невозможно. Слишком много нового. Я уже говорил - только на основах партнерства. Буду иметь ввиду. Попозже вернемся к этой теме, если не возражаете.

...Так что там за фирма такая у Вас по-соседству? Я их сгоряча обозвал "очковтирателями", да что-то подумал на досуге... как бы не обидеть хороших людей - самому протьивно потом будет. Чего они там такго натворили, расскажи хоть вкратце?

Что там у вас за катерный рынок такой, чувствуется, что народ гонять хочет, спрос-то надо как-то удовлетворять. Какие размеры катеров катят, для каких целей, какий скорости нужны? По каким ценам народ готов брать?

<{POST_SNAPBACK}>

О фирме ни чего не скажу, мы работаем рядом, не хочу нажить врагов. О рынке расскажу, не секрет. Да, и в самом деле по нашему Азовскому побережью пошла волна на быстрые мореходные катера длиной 6-7м. А покупают их рыбаки (не могу их назвать браконьерами, не судья, хотя многие ходят по лицензиям), которые хотят далеко в море, на удалении от берега более 20 км., максимально на сколько, не знаю, но слышал что и до сотни доходит. Как всем известно, удаление от берега свыше определенной границы (3 морские мили, помоему) преследуется законом, а на страже соблюдения последних и других предписаний стоят пограничники, у которых довольно-таки не плохие суда. Вот и бегают. Моторы ставят неимоверно мощные. На катер, со взятыми обводы от Тунца, пересели пару лет назад, да как?- массово. Те кто ходят, хвалят, бьют их, садятся на новые. Те, кто ходят на Казанках, Амурах (ранее длительное время считавшийся хорошим катером), мечтают пересесть на Тунца или его подобие. О цене и остальных ньюансах поговорим в привате, мой ICQ 349987320. А вот что они творят с лодками, на фото. Длительное время (после Амуров), котировались обрезанные Волги, все уже в пошлом. Вот снимок одной из них, заехавшей на песок. Считалась мореходной, но ни Гимс не другие отделы не регирстрировали их из-за несоответствия нормам. Вобщем мы одну такую разогнали до 97ми км. по Гармину, была тишина, набежал легкий порывчик воздуха и эта крылатка за малым не полетела, швырнуло так, что чуть не выпали, благо газ под рукой был.
Кроме рыбаков, есть контингент, готовый купить также быструю комфортабельную лодку , но чтоб все блестело и внутри и снаружи. Такую за месяц не сделаешь. И что интересно, их совершенно не интерисует из какой смолы, какие шпангоуты и т.д.
Такчто нужны новые проекты, новые модели. Жду предложений.

Прикрепленные изображения

  • 100_1055.jpg
  • CIMG0787.JPG

  • 0

#119 Антон-Тритон

Антон-Тритон

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: С-54, Тритон

Отправлено 29 сентября 2006 - 13:04

Здравствуйте! Я новичок в Вашем форуме, но у меня схожая ситуация. У меня есть катер проекта Тритон (типа Орлана, но длиной не 7,5, а 6,5 м). Если кто не знаком, то объясню: килеватость на миделе 5 гр, на транце - 1!!! Вообщем, плоскодонка, спроектированная в конце 80-х. Делался на Ейском судоремонтом заводе. Вес голого корпуса - 400 кг. Буду переделывать надстройку. вес без двигателя предполагается на уровне 600-650 кг. Родной водомет есть, но онн вырезан из корпуса с частью транца. Хочу оставить стационарный двигатель, соответственно сделав его канверсию. Есть выбор: Ниссан Патруль 3,3 л дизель 100 л.с. (выпуск 1990) или Тойота ЛК 4,0 бензин, 140 л.с. Среди водометов выбор по диаметрам РК 230, 240 или 270. Последний - родной. Что из этого лучше установить? Вроде слышал, что для скорости нужен меньший диаметр и больший шаг РК: есть ли оптимальное соотношение между диаметром и шагом. Моя цель- получить быстрый катер для 2-4 человек, чтобы на выходных пройти по Неве да порыбачить в районе Кареджей. Конечно, за 100 км/ч мне не гонять с таким корпусом, говорят на нем и при 60 экстримальные ощущуения при резком повороте. Но максималку, к которой можно стремиться с такими параметрами, хотелось бы знать. Может кто даст ссылку на форум, где тема водометов освещалась.

#120 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 сентября 2006 - 13:18

Полезно почитать здесь
http://katera.ru/for...p?showtopic=259
  • 0

#121 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 29 сентября 2006 - 14:25

Тем что не вижу пока смысла вкладываться в производство скоростных катеров - так у меня свое мнение на этот счет, и я его не скрываю. И  практика показывает, что прав я. Как коммерсант, я произвожу и буду делать то, что выгодно и пользуется спросом.

<{POST_SNAPBACK}>

Вчера был на выставке!!! :) Ну прикольно!!! :D Самодельщиков от судостроения - море. Видел, кстати питерскую мыльницу этакую сигарообразную, которая идёт 120 :D Так у неё даже каютка оборудована.... B) правда цена почему - то европейская, может от того, что 2 х 90 лошадок???? :huh:
  • 0

#122 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 29 сентября 2006 - 14:31

котировались обрезанные Волги, все уже в пошлом. Вот снимок одной из них, заехавшей на песок. Считалась мореходной, но ни Гимс не другие отделы не регирстрировали их из-за несоответствия нормам.

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно делали, что не регистрировали :angry: я бы руки отрывал, чтоб красивую лодку не уродовали!!! :angry:
  • 0

#123 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 29 сентября 2006 - 15:49

Правильно делали, что не регистрировали  :angry: я бы руки отрывал, чтоб красивую лодку не уродовали!!! :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Не для моря она делалась, вот и пришлось видоизменять. Крылья у многих так и лежат. Разбивали, правда, их за пару лет, от жесткой эксплуатации. Ни чего не поделаешь, слабый корпус. А с пластиком попроще, вон какая трещина была, все заделали, не хуже новой лодки стала.
  • 0

#124 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 29 сентября 2006 - 19:26

Вчера был на выставке!!! :) Ну прикольно!!!  :D Самодельщиков от судостроения - море. Видел, кстати питерскую мыльницу этакую сигарообразную, которая идёт 120  :D Так у неё даже каютка оборудована....  B) правда цена почему - то европейская, может от того, что 2 х 90 лошадок???? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Если это ТА питерская мыльница, то должно быть 2 по 300 :)
  • 0

#125 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 30 сентября 2006 - 06:04

И чем я таким не потрафил ув.Will-у, не пойму. Тем что не вижу пока смысла вкладываться в производство скоростных катеров - так у меня свое мнение на этот счет, и я его не скрываю. И  практика показывает, что прав я. Как коммерсант, я произвожу и буду делать то, что выгодно и пользуется спросом.
Как только появится платежеспособный спрос - мгновенно начнем делать катера и с поперечными реданами, и с аэрацией днища, и с управляемыми интерцепторами, и на крыльях. И то, что понадобится впредь :)  Наш профиль сталь и алюминий, а с ними тяжело воплощать всякие изыски конструкторской мысли. И "поперечный редан" на катерах Дмитровградского завода спецматериалов скорее нонсенс чем тенденция. Кстати, сильно страдаю от отсутствия хороших конструкторов. Но брать на работу ( на подряд, в партнеры) на основании интернетной переписки, не подтвержденной реальными делами, не имею возможности.

<{POST_SNAPBACK}>

Не потрафили тем, что когда появится платежеспособный спрос на такие катера, который сможет "выловить" маркетинговая разведка, реагировать на него будет уже поздно. Эскизная подготовка серийного проекта тагого катера - год, не меньше, т.е. после дачи команды "Давай!" пройдет год, не меньше, прежде чем разработчик скажет, получится что-то из этого для заданных условий проекта, или нет. Поэтому хочешь-не хочешь, а надо готовится заранее, хотя бы просто для того чтобы увеличить вероятность положительного решения. Тем более речь о поперечных реданах, это проблемы с устойчивостью, компоновкой, дижителями, хотя если все удастся разрешить - выигрыш несомненный. Заранее надо все готовить, а когда все будет готово - делать нечего, как-то надо будет "разогревать" ситуацию, а не ждать подходящей коньюнктуры. А кроме того, рынок - это маховик, который раскручивается тяжело. Нет спроса - нет предложения, нет предложения - нет спроса. Появится спрос - появится предложение. Так было всегда.
Ваш профиль - хороший профиль, я все рисую разворачивающимся на плоскоть, как раз "по профилю".
Какие Вам нужны реальные дела? Вы ведь с ходу отметаете саму идею поперечного редана, хотя на самом делеречь идет о снижении сопротивления на режимах глиссирования - меньше спротивление - больше скорость, больше экономичность, больше дальность хода - не выбор, или все сразу. Лепить самодельную лодку, идея котрой с ходу отвергается - для меня было бы чистым безумием. Для того Интернет и придуман, чтбы "утрясти" хотя бы самые общие вопросы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей