Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос для тех кто ходит за сотню


Сообщений в теме: 824

#76 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 25 сентября 2006 - 14:00

Абсолютно верно, насчет "Морского Дракона". Я не хотел расстраивать Андрея и выставлять на всеобщее обозрение, что он промахнулся еще и с размерностью катера, но тем не менее это именно так. Нужен катер поменьше, длиной порядка 7-8 м, под один 300-сильный мотор, и желательно с закрытой рубкой.

<{POST_SNAPBACK}>


Существует такая вещщь, как техзадание. Заказан был 9 метровый катер с каютой, в стиле "Сигаретт", с двумя подвесными моторами. ТОЧКА.
Отклонения от тех.задания - за свой счет. (заказчик творческие метания оплачивать не будет :angry:
  • 1

#77 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 сентября 2006 - 14:51

Пусть в 80-м. Я не историк рибостроения, мне пять лет туда-сюда безразличны. всё равно давно это было.

Перечитай - я практически оже самое и сказал. С одним уточнением: тебе выгоднее  выпускать "надувнухи за 300", и иметь с каждой пять копеек, только если уже имеешь рынок сбыта. У меня есть пара знакомых бизнесменов, которые подорвались такие клеить с прошлого года. Купили в Корее ПВХ, содрали у кого-то выкройки, цешок арендовали... Отклеили. Ломанулись в магазины. Кого-то уговорили поставить на реализацию. Сезон оттикал... Ни одна не продана, даже в режиме "постоять на коленках перед магазинами".
Выбор очень большой. Есть или лучше, или дешевле, а брэнда раскрученного у них нет. В принципе, денег у них много, могут пару лет на склад поработать, а там посмотрим.
А пятиметровки... тот же Федорко не бедствует. Но сколько корпусов с его матриц снимается?

Да ну? В зарубежном рибостроении нет складного РИБа как у SkyBoat- абсолютно патентно-чистого.
Или ты об обводах? Ну так там ничего нового нет и у шведов. Всё когда-то было... Со времен "эйрслотов", "рэдиэйрслотов" и "тридинов"... если на всё смотреть с подходом "раз три киля - тримаран, это уже было".

<{POST_SNAPBACK}>



Про складной РИБ. Ребята из "скай бота", честно признались, что принцип складывания содрали у конструктора Якубовского. А пытаться продавать то, что выпускается другими банально сдирая.... я не удивляюсь, что у твоих знакомых все так плохо. Я имею в этом вопросе опыт прямо противоположный. Не буду вдаваться в ньюансы маркетинга, но по-моему, прежде, чем что-то начать делать, надо ответить на вопрос "чем моя продукция лучше других".
  • 1

#78 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:46

Про складной РИБ. Ребята из "скай бота", честно признались, что принцип складывания содрали у конструктора Якубовского.

Патент - у них? У них. А в приватной беседе можно в чем угодно признаваться.
Кстати, а кто такой Якубовский?

А пытаться продавать то, что выпускается другими банально сдирая.... я не удивляюсь, что у твоих знакомых все так плохо.
Я имею в этом вопросе опыт прямо противоположный.

Так уж и "плохо"? Вот не без проблем - это да. Так это проблемы выхода на рынок, они есть и были всегда, разница только в глубине этих проблем. Но неужели у тебя принципиально иначе? Неужто поставил на ноги новый брэнд - за сезон? И в торговлю поместил без проблем, и продаются именно твои лодки, а не вместе с другими "пропорционально представительству"? Здорово. Что за марка-то? Я пойду - полюбуюсь.
Ну а то, большинство лодок сдирается, тем более в бюджетной нише - по моему, факт.

Не буду вдаваться в ньюансы маркетинга, но по-моему, прежде, чем что-то начать делать, надо ответить на вопрос "чем моя продукция лучше других".

<{POST_SNAPBACK}>

Малость противоречишь сам себе. Сначала "нет вообще ничего нового", потом "чтобы начать, надо сделать лучше".
Это хорошо для учебника "как стать богатым и здоровым за полчаса". Реально - я не вижу принципиальной разницы между множеством лодок в торговле. Есть, конечно, провальные экземпляры, но прорывных - не видел. Был бы очень благодарен за пример именно прорывной лодки. Не по ходовым качествам (тут у меня есть мнение), а именно по рыночным.
  • 0

#79 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:56

Не по ходовым качествам  (тут у меня есть мнение), а именно по рыночным.

<{POST_SNAPBACK}>

Если по рыночным- то только Сильвер, Кожинова.
  • 0

#80 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 сентября 2006 - 21:59

Если по рыночным- то только Сильвер, Кожинова.

<{POST_SNAPBACK}>

Люминька, чтоли? Да ну...
  • 0

#81 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:01

К Кожинову в ближайшие годы вряд ли кто приблизится. Тем более, что он на месте не сидит и на лаврах не почивает. Его лодки тоже сдирают нещадно, но допрыгнуть до его объёмов никому не дано.
  • 0

#82 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:03

2 JinnFX: А ты назови ещё одну фирму в России, которая выпускала и ПРОДАВАЛА бы более тысячи лодок в год. После этого можешь говорить что угодно.
  • 0

#83 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:12

Люминька, чтоли? Да ну... Сколько они выпустили? Тысячу? Две?

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#84 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:16

Люминька, чтоли? Да ну...

<{POST_SNAPBACK}>

Люминьки не люминьки, а другой такой фирмы среди "жестких" нет , в плане коммерческого и рыночного успеха. Мастер, пожалуй четко стоит в своей нише. А "пластиковые" все, пока с ним сравнится в "рыночном " плане не могут.

Точных цифр не скажу, но около 800 -900 в год. Это серьезные цифры для "жестких".
Это самый серьезный игрок на рынке. Все остальные пока и рядом не стояли.
  • 0

#85 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:21

2 JinnFX:
А ты назови ещё одну фирму в России, которая выпускала и ПРОДАВАЛА бы более тысячи лодок в год. После этого можешь говорить что угодно.

<{POST_SNAPBACK}>

"Мнев и К". 6000 за 2005 год.
  • 0

#86 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:25

Точных цифр не скажу, но около 800 -900 в год. Это серьезные цифры для "жестких".
Это самый серьезный игрок на рынке. Все остальные пока и рядом не стояли.

<{POST_SNAPBACK}>

И как после этого звучат слова о "сдирать бессмысленно"?
Российский Силвер - клон финского, который в свою очередь клон Бастера от Фискарз.
  • 0

#87 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:25

А Баковская фабрика презервативов ещё больше выпускает. Миллионы! Мы говорим о жестких лодках, у гандонов свои счёты, тем более, что у Мнёва 80 процентов выпуска одно-двухместные лодки по 300рублей за штуку.
  • 0

#88 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:32

Малость противоречишь сам себе. Сначала "нет вообще ничего нового", потом "чтобы начать, надо сделать лучше".

<{POST_SNAPBACK}>


Нужно уметь "продать" достоинства. И это главное, если говорить о судостроении как о бизнесе. А примеров неудачных стартов навалом - к примеру компания "Наши лодки". Мнев и К, безусловно, непоколебимый авторитет. :wub: :wub: :wub: :wub: :wub:
  • 0

#89 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 сентября 2006 - 22:42

Российский Силвер - клон финского, который в свою очередь клон Бастера от Фискарз.

<{POST_SNAPBACK}>

Официальный клон. О новизне его (Кожинова) лодок никто не говорил ни слова.
Вопрос был о коммерческом успехе . Рынок надувных совсем другое дело.
Тем более в стране с такими экономическими реалиями. Более благоприятной ситуации для развития надувных, что сложилась у нас после "перестройки", я больше не знаю. Мнев удачно оказался со своими лодками в нужное время, в нужной стране. Что ничуть не умаляет всех достоинств его продукции.
Но сравнивать объемы надувных и жестких у нас в стране , некорректно. ИМХО. И тем более время старта Мнева и Сильвера. Очень разное время. Тем серьезней успех Сильвера.
  • 0

#90 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 26 сентября 2006 - 09:39

Мне кажется перед покупкой плит есть смысл сделать полку.
Такая стоит у знакомого на Тунце, у него корпус облегчен и ЦТ сильно смещен к транцу, мотор 90сил, так когда он ее снял - ходить не мог - скакал как на ишаке говорит, при любых оборотах (я не видел этого момента), но видимо сильно дельфинировал. А с ней, полкой - ходил отлично!
Я себе сделал плиты (нерегулиреемые), установил параллельно корпусу и выше на 5мм, но как-то оч. сильно не заметил их присутствия - только вот по волне стало легче ходить - меньше стали вылеты вертикальные.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно поподробнее, что за полки? Как стояли, под каким углом? Где можно о них почитать.

Почему-то на этом форуме получается так, что все, почему-то упрекают, а не дают дельные советы. То не так, это не так. Выброси мотор. Халявщик и т.д. Один совет дали (по установке транцевых плит), на те боже , что самому не гоже. Не видел я ни где на скоросных лодках этих самых плит. Стоят здесь на одном корпусе (регулируемые) на американце, так он же без них и на глисирование не выйдет. А здесь 4-5 секунд до сотни, какие там плиты.

Уважаемому WILL хочу сказать, что практика и теория - это не одно и тоже, то что вы там выдумали, спонсоны, поперечный редан - это все красиво и заманчиво, но...но.. У нас рядом есть фирма, у них все также красиво, проекты, чертежи, рассказы о скорости и т.д. Что в итоге, делают катер под требования местного клиента - "быстрый , мореходный". При первом выходе в море, было на что посмотреть. Пустой шел красиво, а при загрузке (5-7 человек) как только катер переваливал горб, падал на один борт. Они и переходили, и садились п разным сторонам - безрезультатно. Катер - был сделан по проекту, расчитанаму по всем законам гидродинамики (они так считали), только много чего и не учли, а учитывать стали после того как столкнулись с проблемой - клиент в этот день привез этот катер и оставил им навсегда. Каково?
  • 0

#91 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 26 сентября 2006 - 09:44

Тема благополучно "утонула". Меня это удивляет до глубины души - тенденция есть, но она никак не проявляется. Чудо.
Связь между скоростью с доходами от продаж катеров, способных ходить далеко за "сотню" - прямая, а то и более крутая. Советами и гонорарами за советы тут обойсь невозможно. Речь может идти только о партнерстве и о совместном ведении дела. Наши катерострители игнорируют очевидное - лепят прогулочные и рыболовные лодки... а подом навешивают на них дурные моторы. Одно из явных проявлений непрофессионализма.  Просто не желают думать.

<{POST_SNAPBACK}>

А кто будет делать, говорить все мастаки, почему вы не сделаете и не покажете свой быстрый катер?
  • 0

#92 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 сентября 2006 - 10:10

Один совет дали (по установке транцевых плит), на те боже , что самому не гоже. Не видел я ни где на скоросных лодках этих самых плит.

<{POST_SNAPBACK}>

это не скоростная лодка?
http://katera.ru/for...ndpost&p=144797
  • 0

#93 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 сентября 2006 - 10:31

Я призадумался над вопросом о перестановке местами моторов, ща объясню. Правый мотор крутит по часовой стрелке, левый наоборот, т.е. тем самым вдавливая транец в воду.

<{POST_SNAPBACK}>


подумайте о об установке транцевых плит и ими отрегулируете крены и дифферент

<{POST_SNAPBACK}>



В общем случае - "опуская скуловые брызгоотбойники в метре от транца", Вы увеличиваете ширину глиссирующей поверхности. Это только ухудшит продольную устойчивость. Потеря которой (продольной устойчивости) - и есть дельфинирование.
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>



2 yur_perv:
Юра, как только ты опустишь нос, получишь курсовую неустойчивость, а при ваших мощностях перевернётесь так быстро, что свистнуть не успеете.

<{POST_SNAPBACK}>


Уже кое-что. С такими весами надо ходить не менее 120, как я и говорил.
Судя по описанию - рыскания по курсу, я правильно понял? Или все вместе - и по курсу, и по тангажу (дельфинирование, иными словами)? В некоторых случаях все возникает сразу, несколько неустойчивостей в куче, и понять-то трудно, что там происходит.
Килеватость - ?
Дай фотку, вид сбоку и сзади, нужно видеть длину и форму килевой линии, положение брызгоотбойников, радиусы закругления брызгоотбойнико (чем они острее, тем лучше, в том числе и для устойчивости, все "закругления" могут быть причиной потери устойчивости).
Лодка у тебя очень уж легкая, сотню вполне можно получить и с одним 200-сильным.

<{POST_SNAPBACK}>



На одном известном сайте неоднократно обсуждались попытки поставновки диагнозов по Интеренет, телефону и т.д. Как можно помочь, если автор поста неудосужился предоставить достаточно фотографий днища, которые помогли бы составить полную картину. Получается, что приходится додумывать и фантазировать. Почему бы не повесить еще и небольшой мувик катера на ходу (в формате wmv будет весить немного).

<{POST_SNAPBACK}>



В общем пришел к такому выводу, на основе приведенных (а по большей части - не приведенных) данных: просто-напросто не хватает обыкновенной жесткости конструкции. Корпус слишком легкий для длины 6,3 м, корпуса с рубкой, суммарных 400 л.с. и скорости 120 км/ч (а он должен ходить 120 с двумя по 200!). Наверняка еще и рецептура пластика халявная (или он металлический? - так и не понял), и днищевые и бортовые обшивки слишком тонкие. Скоростной напор - 4 - 6 кг/см квадрат. толшина по днищу - не менее 20 мм плюс, естественно, стрингеры, и никакого пенопласта для таких скоростей!
Для любого корпуса характерны собственные частоты колебаний, они разные, в зависимости от направления и места приложения давления. Если их период близок с периодом колебательного процесса потери устойчивости, получишь весь букет явлений, описанных автором темы. Это прядка 0,2 - 1 Гц - обычные частоты дельфинирования. Надо делать корпус жестче, тогда, как минимум, не получишь одного из многих неприятных сюрпризов.
Когда его нагрузили кучей людей, вроде бы пошел нормально - просто-напросто от нагрузки увеличилось демпфирование собственных колебаний, и неустойчивость исчезла.
По сей причине сымай один движок и ходи с одним 200-сильным. Заодно и ЦТ будет ниже. Он и в таком варианте должен ходить около 100 - если, конечно, не "напахано" еще и с обводами.

<{POST_SNAPBACK}>


У всех килеватых корпусов с задней центровкой возникают проблемы с курсовой устойчивостью. Имея две 200-ки на корме 6-и метрового катера трудно рассчитывать на идеальный баланс. Это к сожалению не излечимо.
Максималку можно увеличить легко. Возьмите винт с 25-м шагом, проверьте обороты и совершите процесс подрезания. Стартовать будет похуже, зато скорость значительно увеличится. Как это делать, написано в КиЯ №195 май 2005 года. Но Вам это не поможет. У Вас проблема с весом на корме. А корпус у Вас великолепный, если выдерживает такие издевательства. Кстати, в том же номере статья про буксирование катеров автомобилями. Там фото нашего катера с обводами эйрслот 6,4 на 2,2м. Свыше 200 ставить туда я даже в бреду не стану. Это не имеет смысла. И этого при грамотном использовании техники и технологии хватит для достижения  110 км/час с полезной нагрузкой 400 кг. Быстрее опасно - курсовая устойчивость сильно пострадает.

<{POST_SNAPBACK}>



На обсуждаемом в теме судне имеется ужас в виде двух тяжеленных моторов на транце. И при этом ужасе все живы и ходят под сотню. Следовательно, если ужас ликвидировать, можно значительно улучшить результаты.
Вернусь к прежней рекомендации. Установите ОДИН двигатель. Можно Я 300. Только груз и шмотки и топливо - вперёд. Установите подрезанный винт. И будете ходить свои 110 км/час.

<{POST_SNAPBACK}>



Почему-то на этом форуме получается так, что все, почему-то упрекают, а не дают дельные советы. То не так, это не так. Выброси мотор.
Один совет дали (по установке транцевых плит), на те боже , что самому не гоже. Не видел я ни где на скоросных лодках этих самых плит.
Уважаемому WILL хочу сказать, что практика и теория - это не одно и тоже, то что вы там выдумали, спонсоны, поперечный редан - это все красиво и заманчиво, но...но..

<{POST_SNAPBACK}>

Простите за стольобъемное цитирование, но удивительно, зашел человек спросил совета, так и не дав вводных ТТХ и фотографий днища, несмотря на просьбы. Откликнулись все кто хоть что-то понимает, и конструкторы и производственники.
Очень грамотно прокомментировали, какие решения проблеммы есть, чем проблемма вызвана.
В ответ получили по мордасам, что не смогли без фото днища порекомендовать куда ставить реданы и какие. Да и вообще получили совет заткнутся, так как в отражении катера, другого! можно видеть лицо производителя.
Странный способ общения. И еще претензии , мол какой форум дурацкий. При этом о регулируемых плитах товарищ например не знал , суда по первым постам.
  • 0

#94 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 26 сентября 2006 - 11:19

Браво, AMN !!! А то действительно получается "аборт по телефону" или "отучу пить по фотографии а можно даже без фотографии :)
  • 0

#95 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 26 сентября 2006 - 11:46

Существует такая вещщь, как техзадание. Заказан был 9 метровый катер с каютой,  в стиле "Сигаретт",  с двумя подвесными моторами. ТОЧКА.
Отклонения от тех.задания - за свой счет. (заказчик творческие метания оплачивать не будет
:angry:

<{POST_SNAPBACK}>


Прекрасно. Когда в "КиЯ" появилась статья с "МД", я восхитился: ну наконец-то! Нашелся смелый, не побоялся скорости! И вот - на тебе, всего лишь тех. задание на 9 м. А зачем поперечные реданы? Они были в тех задании? Скорость как-то была оговорена? Я ведь прицепился к "МД" именно из-за этого.
Творческие метания - всегда за свой счет, с этим никто не спорит. Речь о том, что делать, когда эти метания давно уже закончены.
  • 0

#96 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:06

.................
Уважаемому WILL хочу сказать, что практика и теория - это не одно и тоже, то что вы там выдумали, спонсоны, поперечный редан - это все красиво и заманчиво, но...но.. У нас рядом есть фирма, у них все также красиво, проекты, чертежи, рассказы о скорости и т.д. Что в итоге, делают катер под требования местного клиента - "быстрый , мореходный". При первом выходе в море, было на что посмотреть. Пустой шел красиво, а при загрузке (5-7 человек) как только катер переваливал горб, падал на один борт.  Они и переходили, и садились п разным сторонам - безрезультатно. Катер - был сделан по проекту, расчитанаму по всем законам гидродинамики (они так считали), только много чего и не учли, а учитывать стали после того как столкнулись с проблемой - клиент в этот день привез этот катер и оставил им навсегда. Каково?

<{POST_SNAPBACK}>


Мужчина, я не с этой фирмы. Я - сам по себе. Не путайте меня с разного рода очковтирателями, мне это не нравится. Под такого "теорерика", как Вы столь пространно описали, больше всего подходите Вы сами. Содрал обводы с неплохого катера, получил что-то, сам не понимая что, и пошел за бесплатными советами... Толком ничего и рассказать-то не может, что там натворил.
Судя по вашему гневному выпаду в сторону теоретиков виноваты во всем сами законы гидродинамики, если уж столь неудачный катер был построен в полном соответствии с ними. Типа: лучше их не знать, тогда они и работать не будут.
Помнится, кто-то признавался в мечтах о поперечном редане... воздух там у него попрет сам собой куда-то... Может, и в самом деле лучше обойтись без знания прописных истин? Попробуйте, потом вместе посмеемся.
  • 0

#97 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:08

А кто будет делать, говорить все мастаки, почему вы не сделаете и не покажете свой быстрый катер?

<{POST_SNAPBACK}>


Я, по-моему, уже объяснял. И неоднократно.

P.S. Я, в общем-то, понял, почему катер автора темы страдает таким брызгообразованием. По-любому - это не из области бесплатных советов. Перестановка брызгоотбойников здесь не поможет. Нужны новые обводы.
Блин, а зачем? Это ведь все теория... в смысле - теоретический чертеж.
  • 0

#98 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 26 сентября 2006 - 13:39

Прекрасно. Когда в "КиЯ" появилась статья с "МД", я восхитился: ну наконец-то! Нашелся смелый, не побоялся скорости! И вот - на тебе, всего лишь тех. задание на 9 м. А зачем поперечные реданы? Они были в тех задании? Скорость как-то была оговорена?  Я ведь прицепился к "МД" именно из-за этого.
Творческие метания - всегда за свой счет, с этим никто не спорит. Речь о том, что делать, когда эти метания давно уже закончены.

<{POST_SNAPBACK}>


Скорость по заданию 120. Производственная контора с большим трудом может за свой счет вытянуть такой проект да еще и за пол года. Нужен заказчик. А заказчик заказывает то, что реально может продать. Лодку с реданами (поперечными) продать легче. Это своего рода "эксклюзив" :)
Раскраска немаловажна. Ведь большинство "за сотню" все время ездить не будут, но осознание, что "могут", греет душу. У нас с такими скоростями море очень быстро заканчивается :) Да и рыбаки на надувнушках могут собой гелькоут поцарапать...
А по поводу выводов - висит заказ на спортивный РИБ в 3л класс, заказ на быстроходный РИБ каютный 8м, 10м РИБ на базе "Дракона" и т.п. Все "съесть" здоровье и площади не позволяют, много серийной продукции. А "надкусывать" заранее не хочется :)
  • 0

#99 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 сентября 2006 - 14:11

Ведь большинство "за сотню" все время ездить не будут, но осознание, что "могут", греет душу.

<{POST_SNAPBACK}>


Как-то слышал буквально следующее: "Хочу, если что, запросто соседа на гидроцикле порвать, а так - чтоб на рыбалку с друзьями.... " :D :D
  • 0

#100 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 сентября 2006 - 14:26

Как-то слышал буквально следующее: "Хочу, если что, запросто соседа на гидроцикле порвать, а так - чтоб на рыбалку с друзьями.... " :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Вариант- долететь по Неве до Ладоги, а там троллинг ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей