Перейти к содержимому

Фотография

Газ на яхте


Сообщений в теме: 595

#151 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 октября 2006 - 14:43

За границей все переходники - есть, недорогие - долларов по двадцать...

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно не интересно, что можно купить за границей за $20, тем более, что ты не уточнил - где именно за границей, а то что в Турции запросто - это я и сам знаю.

Интересно иное - каким должен быть входной штуцер баллона, который можно без проблем заряжать за любой границей, например на островах Тонга, на Огненной земле или ещё где-то далеко от Турции, где нет лавочек китайско-турецких поделок или просто нет времени и возможности искать - переходник должен быть уже с собой и проверенный.
  • 0

#152 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 02 октября 2006 - 16:29

К например, на островах Тонга ... .
Вот здесь газ Вам уже не нужен будет - так съедят - сырым... .

#153 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 04 октября 2006 - 11:17

Кстати - прикол. Подключил балон ручкой - втыкаю пьезоподжиг - горит! Отключил балон ручкой, опять включаю газ+пьезоподжиг - АХРЕНЕТЬ - опять горит!!! Ну думаю - наверное у меня плитка бракованная - клапан травит! Через секунду - погасает. Я так понял - там немножко газа остается и его нужно на всякий случай после отключения балона выжигать.
  • 0

#154 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 04 октября 2006 - 11:27

Я так понял - там немножко газа остается и его нужно на всякий случай после отключения балона выжигать.

<{POST_SNAPBACK}>

Будем иметь в виду, спасибо
  • 0

#155 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 02 ноября 2006 - 01:25

Когда в этом топике я прочитал о том, что при температуре меньше +10 неполные баллоны не дают газа, моя мысль была такова: "А я и не собираюсь пользоваться плиткой меньше чем при 10 градусах - кто-ж в такие походы ходит :) "! Вот, только что закончил переход из Днепропетровска до Киева - однажды температура была +5 и полный балон, другой раз - температура была -2 и пол балона. Так вот действительно - еле горит. Так я печку встряхива - поднимал чайник и тряхал печку - секунд на 10 хватало - горело сильнее. Выручила вторая печка, которая была на яхте - с большим баллоном.
  • 0

#156 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 ноября 2006 - 08:58

Когда в этом топике я прочитал о том, что при температуре меньше +10 неполные баллоны не дают газа, моя мысль была такова: "А я и не собираюсь пользоваться плиткой меньше чем при 10 градусах - кто-ж в такие походы ходит :) "!

Вот, только что закончил переход из Днепропетровска до Киева - однажды температура была +5 и полный балон, другой раз - температура была -2 и пол балона. Так вот действительно - еле горит. Так я печку встряхива - поднимал чайник и тряхал печку - секунд на 10 хватало - горело сильнее. Выручила вторая печка, которая была на яхте - с большим баллоном.

<{POST_SNAPBACK}>


В больших баллонах газ - пропан. У него температура кипения выше, чем у бутана, который в разовых, маленьких баллонах, поэтому в холодном климате бутан использовать проблематично, хотя он горит горячее.

Как вы устанавливаете "большие" боллоны? Как с вентиляцией за борт?

Когда читал как Авача и другие ходили в Америку, запомнил, что у них баллоны были глубоко в трюме. Подумал что они на пороховой бочке ходили, пропан тяжелее воздуха, была вероятность взлететь высоко-высоко.
  • 0

#157 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 02 ноября 2006 - 09:43

Так я печку встряхива - поднимал чайник и тряхал печку - секунд на 10 хватало - горело сильнее.

<{POST_SNAPBACK}>


Достаточно было из чайника горячей воды на баллон плеснуть и ничего трясти не надо! ;)
  • 0

#158 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 ноября 2006 - 10:24

Достаточно было из чайника горячей воды на баллон плеснуть и ничего трясти не надо!  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

А если чайник еще холодный B) Да так и вода кончится в чайнике, прежде чем вскипит :D
  • 0

#159 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 07 ноября 2006 - 19:05

Достаточно было из чайника горячей воды на баллон плеснуть и ничего трясти не надо!  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Н-да, н-да! Этот совет я вспоминал "незлым тихим словом"( (с) Т.Г.Шевченко ) , когда газ уже еле горел, а чайник еще был холодный :D ! Трясти проще - суше :) .

А баллон я еще никуда не прятал - пока я думаю - буду ходить с плиткой с "дихлофосными" баллонами. Думаю - даже кардан под нее сделаю. Получается прикольный рундук под койкой, в который можно прятать именно печку и ее принадлежности. Но про это и многое другое - планирую создать топик по обстройке НЕВЫ.

НО!!! САМАЯ ВАЖНАЯ ШТУКА - все таки УПОРЫ илои КРЕПЛЕНИЯ для кастрюли. Ибо без них даже с карданом кастрюли будут летать.
  • 0

#160 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 07 ноября 2006 - 20:31

НО!!! САМАЯ ВАЖНАЯ ШТУКА - все таки УПОРЫ илои КРЕПЛЕНИЯ для кастрюли. Ибо без них даже с карданом кастрюли будут летать.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно, что у меня чайник простоял все лето на плите и ни разу даже не сдвинулся даже в самую большую волну, которую я специально искал.

Плита только на продольно качающемся подвесе и крепления для посуды нет.
  • 0

#161 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 ноября 2006 - 12:22

НО!!! САМАЯ ВАЖНАЯ ШТУКА - все таки УПОРЫ илои КРЕПЛЕНИЯ для кастрюли. Ибо без них даже с карданом кастрюли будут летать.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас кардан и гнездо под кастрюлю сварены из стальной проволоки 5 мм. Там только одна хитрость - посуду надо подобрать по калибру, чтоб в одно гнездо вставали чайник, сковорода и кастрюля, вощем со штангелем надо посуду выбирать... :D А крепления на кардане без надобности, лишь бы посуда не соскальзывала.
  • 0

#162 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 08 ноября 2006 - 14:28

Не может быть такого.

Никогда не слышал.

Более того, яхтсмены часто хранят баллоны на релингах, на самом солнцепеке, и это, имхо, хорошая морская практика.

Ну и на машинах с ГБО никто не прячет баллон от солнца. И сами баллоновозки - открытые конструкции...

<{POST_SNAPBACK}>



Балон заправлен под завязку то ни в коем раже держать на солнце нельзя это вам любой газовщик скажет .

<{POST_SNAPBACK}>

баллоны вроде в светлый тон выкрашены, чего им рвать то
  • 0

#163 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 08 ноября 2006 - 14:39

У нас кардан и гнездо под кастрюлю сварены из стальной проволоки 5 мм. Там только одна хитрость - посуду надо подобрать по калибру, чтоб в одно гнездо вставали чайник, сковорода и кастрюля, вощем со штангелем надо посуду выбирать... :D А крепления на кардане без надобности, лишь бы посуда не соскальзывала.

<{POST_SNAPBACK}>

Крепления можно из тойже проловки 5 мм сделать
  • 0

#164 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 ноября 2006 - 15:56

Крепления можно из тойже проловки 5 мм сделать

<{POST_SNAPBACK}>

А смысл? При брочинге из полного чайника не вылилось ни капли. Правда чайник со свистком...
  • 0

#165 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 08 ноября 2006 - 16:09

А смысл? При брочинге из полного чайника не вылилось ни капли. Правда чайник со свистком...

<{POST_SNAPBACK}>

А кастрюля тоже со свистком. Или едите тока сухпай.
  • 0

#166 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 ноября 2006 - 17:42

А кастрюля тоже со свистком. Или едите тока сухпай.

<{POST_SNAPBACK}>

Кастрюля без свистка... :( Понимаю, что упущение :shuffle: , но есть резинка с крючками для крышки. Если колбасит так, что может из кастрюли на кардане расплескаться, то готовить нечто серьёзное желания нет - обходимся быстрорастворимой картошкой... Ну а уж у берега - для этого есть некоторый набор фирменных, "крокодильских" блюд - соперники по гонкам дохнут от зависти (это такой тактический приём)... B)
  • 0

#167 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 08 ноября 2006 - 17:59

У нас кардан и гнездо под кастрюлю сварены из стальной проволоки 5 мм. Там только одна хитрость - посуду надо подобрать по калибру, чтоб в одно гнездо вставали чайник, сковорода и кастрюля, вощем со штангелем надо посуду выбирать... :D А крепления на кардане без надобности, лишь бы посуда не соскальзывала.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, крепления не особо мешают, но относительно одинакового калибра посуды - это правда. А чайник со свистком я уже купил :D .

Кардан и крепления буду делать!
  • 0

#168 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 08 ноября 2006 - 18:53

Н-да, н-да! Этот совет я вспоминал "незлым тихим словом"( (с) Т.Г.Шевченко ) , когда газ уже еле горел, а чайник еще был холодный :D ! Трясти проще - суше  :) .

<{POST_SNAPBACK}>


А когда чайник ставили, нешто непонятно было, что баллону - кирдык?

"Детский сад", чесслово! ;-)

У меня такие баллоны на "догорание" в лампу идут...

Я понимаю, что я уже 7 лет с такими баллонами общаюсь, но говорить "чайникам" о том, чего один раз попробовал - не стоит!
  • 0

#169 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 08 ноября 2006 - 19:25

2Ayrton О резинке с крючками я даже не думал. Как всегда "всё гениальное просто"(с) Каков набор фирменных, "крокодильских" блюд, если не секрет. :)
  • 0

#170 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 ноября 2006 - 11:32

А когда чайник ставили, нешто непонятно было, что баллону - кирдык?

"Детский сад", чесслово! ;-)

У меня такие баллоны на "догорание" в лампу идут...

Я понимаю, что я уже 7 лет с такими баллонами общаюсь, но говорить "чайникам" о том, чего один раз попробовал - не стоит!

<{POST_SNAPBACK}>


А балону совсем не кирдык было. Просто температура -2 градуса :blink: . Домой приехал - в +15ти горит нормально.
  • 0

#171 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 09 ноября 2006 - 11:53

А балону совсем не кирдык было. Просто температура -2 градуса :blink: . Домой приехал - в +15ти горит нормально.

<{POST_SNAPBACK}>


Когда жёлудь спелый, его любая свинья слопает!


Конечно, при +15 он до конца выгорит! А при минусах, если в баллоне около трети газа осталось - это уже КИРДЫК!
  • 0

#172 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:42

Конечно, при +15 он до конца выгорит! А при минусах, если в баллоне около трети газа осталось - это уже КИРДЫК!

<{POST_SNAPBACK}>


Не. У меня оставалось процентов 10-20 от силы.

Когда жёлудь спелый, его любая свинья слопает!


Понятное дело - кипяток подействует! Но и встряхивание работает.
  • 0

#173 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 ноября 2006 - 16:33

Кстати - на тему фиксаторов - так выглядят фиксаторы посуды на яхте, которую купили бывшие владельцы Амиго. Тут и плитка с контролем погасания пламени.

Прикрепленные изображения

  • PA100031a.JPG

  • 0

#174 Demonos

Demonos

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: каютный катер

Отправлено 12 ноября 2006 - 03:36

Поздно увидел топик. Тем не менее отпишусь. Есть опыт пользования вариантом 2 и 3. Делюсь.. Вариант 3 - стоит на катере (установлена по желанию первого хозяина). Минусы - быстро про..сь решетка на которую ставят ёмкость. Приходится подкладывать подходящую железку. Иначе угар такой, что блевал. Далее попросту громоздко Плюсы - аккуратно выглядит. Вариант 2 - Кемпинг-газ плита не для лодки. Во-первых, удручающе слабый узел крепления переходник/баллон. Ломается сразу, потом долго ловить момент, когда газ пошел. Во-вторых, в условиях повышенной влажности пьезоэлемент не срабатывает. Решение нашел быстро - в гипермаркете купил корейскую похожую плитку с ценой в пару раз ниже кемпинг-газа. Выломал пьезоэлемент. В неблагоприяных условиях (ветер 10 - 12 м/с, дождь, ночь, +7С) баллон вкручивается, ибо на резбе, вслепую. Стоит отнести устройство в место, где ветер не более 1м/с (http://www.microclas...topic.php?t=938), и огонь горит без нареканий. Что касается безопасности баллона: Никогда не перезаправлял. Цена менее 2$ за баллон это повод взять нового газа с запасом. Вопрос где хранить, как утилизировать, у меня фактически не стоял. В начале стремался, особенно, когда брал газ в пешие походы. Прокладывал в рюкзак между собой и баллонами сковороду, убирал с солнца... Как-то раз на спор, по синей лавочке есессено, клали по-очереди в костёр баллоны. Полные и пустые. Теперь моё мнение таково: взорвать корейский баллон может только взрывотехник. Конструкция клапана такова, что хоть в пламени, хоть в золе, он разрушается быстрее, чем ослабнет материал стенки. Максимум, что удалось получить, это красивый факел из отверствия клапана высотой менее метра и длительностью 2 - 3 с. Согласен, на деревянной лодке это может вызвать пожар, но не такой, чтобы вызвать вынос переборок. А хранить... ну тут как Отцы советовали. Наверное лучше в вентелируемом рундуке подальше от жилого отсека. Вдруг какой гвоздик продырявит, объёмная смесь горючего газа с воздухом многое может..

#175 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 ноября 2006 - 06:50

Согласен, на деревянной лодке это может вызвать пожар, но не такой, чтобы вызвать вынос переборок.
объёмная смесь горючего газа с воздухом многое может..

<{POST_SNAPBACK}>

А на пластиковой лодке не может вызвать пожар?
Конечно пререборку выносит не пожар, а вот эта смесь газа с воздухом. И не "наверно" , а обязательно хранить в вентелируемом отсеке.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей