Плавдачи
#126
Отправлено 19 ноября 2007 - 06:27
#127
Отправлено 19 ноября 2007 - 06:37
#128
Отправлено 19 ноября 2007 - 17:49
#129
Отправлено 19 ноября 2007 - 17:55
#130
Отправлено 19 ноября 2007 - 17:56
#131
Отправлено 20 ноября 2007 - 06:24
Все не так однозначно... чтобы посчитать нужно знать площадь сечения надводной части, скорость ветра, какое сопротивление будет подводной части... и уж потом только нужно брать в руки пасатижи...А ЧТО ПАСАТИЖИ СКАЖУТ, ДВА ПОДВЕСНЫХ ДИЗЕЛЯ ПРОТИВ ВЕТРА ПОТЯНУТ ?
Два подвесных дизеля - это вопрос ни о чем
#132
Отправлено 20 ноября 2007 - 06:33
Даже Остап Бендер чтил уголовный кодекс...Подвесные дизели? Это что грабли такие?
Кстати рядом с домом прокладывают канализацию. Трубы неясно из чего, внутри и снаружи похоже стеклопластик. Диаметр больше метра. Толщина стенок два или больше сантиметров. Есть уголки тройники и люки.
Никак не охраняется просто так валяется.
Чтобы узнать что под стеклопластиком поковыряй ножичком торец трубы ... всего-то и делов.
А трубы, похоже, подходящие для обустройства понтона под плавдачу.
#133
Отправлено 20 ноября 2007 - 12:20
#134
Отправлено 20 ноября 2007 - 12:21
Аналогичное можно видеть в Теньках. Это на волге чуть выше Камского устья
Ни разу там не видел. Наверное стоит где-нибудь в затоне. На открытой воде ему сразу будет кирдык в тех местах.
#135
Отправлено 20 ноября 2007 - 12:33
Бывает у нас.
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.
В который раз попытаюсь предостеречь от этого заблуждения. К нам приезжало много катамаранщиков - разборщиков с большим опытом походов по Белому морю, Онеге и Ладоге. Ни один не возвращался домой без поломок! Волга - дама с характером. Нельзя ее недооценивать.
#136
Отправлено 21 ноября 2007 - 06:14
Трубы, конечно, замечательные. Но нескромный вопрос - а на кой они пес?
Вы ведь едва-ли собираетесь на этой платформе строить особнячек с каминным залом. Домик из сэндвич-панелей будет довольно легким, мост под него - тоже. А вот трубы избыточного объема будут и вес лишний иметь (а значит - придется утяжелять конструкцию моста) и сопротивление повышенное создавать.
Вплоть до того, что вылезать из воды - дальше
Согласен! Для начала ему нужно определиться что будет над водой, а уж потом выбирать поплавки. Как говориться: "Очень хорошо, тоже не хорошо".
#137
Отправлено 21 ноября 2007 - 11:22
Плюс этих труб в том... что они просто существуютСогласен! Для начала ему нужно определиться что будет над водой, а уж потом выбирать поплавки. Как говориться: "Очень хорошо, тоже не хорошо".
Т.е. можно сначала просто решить - что хотелось было иметь на плаву, не слишком заморачивая себе голову плавучестью. Как при строительстве - сначала ведь рисуют дом, а потом уже проектируют под него фундамент. Так получится и тут.
Нарисовать желаемую "дачку" со всем "прилегающим двором". Потом посчитать вес домика с крышей и настила, добавить примерный вес мебели и полезную нагрузку, рассчитать мост - а потом уже определяться с размерами поплавков.
#138
Отправлено 23 ноября 2007 - 11:57
Если человек реши далать, наверное понимает, что рамер к чему-то обязываетПлюс этих труб в том... что они просто существуют
Т.е. можно сначала просто решить - что хотелось было иметь на плаву, не слишком заморачивая себе голову плавучестью. Как при строительстве - сначала ведь рисуют дом, а потом уже проектируют под него фундамент. Так получится и тут.
Нарисовать желаемую "дачку" со всем "прилегающим двором". Потом посчитать вес домика с крышей и настила, добавить примерный вес мебели и полезную нагрузку, рассчитать мост - а потом уже определяться с размерами поплавков.
Конечно же глупо на метровом диаметре поплавков делат фанерный настил и на него ставить палатку.
#139
Отправлено 16 декабря 2007 - 19:59
Целиком и полностью поддерживаю. Иногда лучше отстояться в заливе чем бросать вызов матушке Волге.В который раз попытаюсь предостеречь от этого заблуждения. К нам приезжало много катамаранщиков - разборщиков с большим опытом походов по Белому морю, Онеге и Ладоге. Ни один не возвращался домой без поломок! Волга - дама с характером. Нельзя ее недооценивать.
#142
Отправлено 24 марта 2008 - 13:11
http://ilmilaev.naro...otoalbum13.html
#143
Отправлено 24 марта 2008 - 21:33
Вы меня конечно извините что вмешиваюсь, но ваши эскизы больше напоминают "Весёлые картинка" из приложения к журналу "Мурзилка"! Если вас вдруг заинтересует почему я так думаю, то смело задавайте вопросы, и я аргументирую свою позицию.Макс, для тебя, дорогой.
#144
Отправлено 24 марта 2008 - 23:20
Кстати, вот еще одна плавучая дача, очень быстроходная...Прямо монстр...
http://ilmilaev.naro...otoalbum13.html
Судя по моторной установке - рисовал человек, слабо ориентирующийся в вопросе.
#145
Отправлено 25 марта 2008 - 13:12
Вы меня конечно извините что вмешиваюсь, но ваши эскизы больше напоминают "Весёлые картинка" из приложения к журналу "Мурзилка"! Если вас вдруг заинтересует почему я так думаю, то смело задавайте вопросы, и я аргументирую свою позицию.
Прокомментируйте
#146
Отправлено 25 марта 2008 - 13:19
Судя по моторной установке - рисовал человек, слабо ориентирующийся в вопросе.
Рисовал человек, который построил, например Барнси 9000 см. КиЯ №201. В настоящее время эта лодка развивает скорость 98км/ч. Кстати, а что не понравилось в "моторной установке" (там изображен Мercury Verado 275)?
#147
Отправлено 25 марта 2008 - 17:00
Первое что бросается в глаза, это непропорционалино-маленькие окошки, абсолютно плоская крыша и слишком высокие релинги! Потом неудобный трап на крышу, тузик на крыше просто для красоты потому что его не спустить оттуда не поднять туда нельзя, уклон лобовых стекол назад ни чего кроме сокращения объема внутри и бликов на нём от приборов не даёт. Ломанная дверь на носовую палубу не откроется если не принимать специальных (явно усложняющих её конструкцию и конструкцию петель) мер для её открытия, а про якорь висящий на тоненькой трубочке релинга я вобще молчу! А как работать при швартовках имея такие ограждения я себе представить не могу! И красотой проект явно не блещет, создается такое ощущение что на два случайных поплавка приляпали будку от какой нибудь технички, только трубы от буржуйки не хватает.Прокомментируйте
Думаю этого уже достаточно для того что бы понять что такой проект нельзя предлагать кому либо, над ним надо ещё работать и работать!
#148
Отправлено 25 марта 2008 - 17:32
Первое что бросается в глаза, это непропорционалино-маленькие окошки, абсолютно плоская крыша и слишком высокие релинги! Потом неудобный трап на крышу, тузик на крыше просто для красоты потому что его не спустить оттуда не поднять туда нельзя, уклон лобовых стекол назад ни чего кроме сокращения объема внутри и бликов на нём от приборов не даёт. Ломанная дверь на носовую палубу не откроется если не принимать специальных (явно усложняющих её конструкцию и конструкцию петель) мер для её открытия, а про якорь висящий на тоненькой трубочке релинга я вобще молчу! А как работать при швартовках имея такие ограждения я себе представить не могу! И красотой проект явно не блещет, создается такое ощущение что на два случайных поплавка приляпали будку от какой нибудь технички, только трубы от буржуйки не хватает.
Иллюминаторы (вы наверное их имели ввиду) выбраны достаточно большими для обзора и достаточно маленькими, чтобы избежать ненужных теплопотерь. Абсолютно плоская крыша на таком маленьком судне вполне приемлемое решение, так как они без крена и дифферента обычно не плавают. Неудобный трап на крышу сделан намеренно, чтобы исключить толпы народа на палубе рубки (остойчивость!). Спуск лодки весом в 45кг для некоторых людей действительно может оказаться проблемой, поэтому эта проблема требует дальнейшей проработки (в принципе наработанные варианты есть). Уклон лобовых стекол в корму в данном случае дает дополнительное функциональное пространство для работы со швартовыми, якорным устройством, ну и душик там предполагался. Для предотвращения бликования внутренней поверхности лобового стекла есть много способов. Высота релингов выбрана не стандартной (70мм), а увеличенной потому, что на палубе рулевой рубки предполагалось "место позагорать". Ломаная дверь на носовой стенке действительно сложнее плоской, но иногда делается-это не смертельно. Якорь реально разумеется будет распологаться ниже, а в том месте, где он изображен будет трап-сходня. Такие ограждения предписываются обоими Регистрами (Речным и Морским), а также всеми Ллойдами и Веритасами вместе взятыми, а также CCБТ и т.д. Для красоты есть фирмы, которые за небольшое вознаграждение могут методами аэрографии изобразить любую...красоту по желанию клиента. В принципе можно рубку сделать и более сложной формы, если у клиента есть средства переплатить разика так в 4-5. Я расчитывал на людей со средним достатком, либо на "самодельщиков". Если у Вас есть склонность к стильным изделиям, то можно конечно и трубу, и козлы, и заваленку.
Спасибо за комментарии. С уважением, Краснощеков Евгений.
P.S. Проработка выполнена в AUTOCad с соблюдением всех размеров, с учетом эргономических и прочих требований.
#149
Отправлено 25 марта 2008 - 19:03
Вы меня не поняли! Я говорил не об украшательстве, а о красоте! О красоте форм и решений, это когда не требуется украшательство, то есть когда красота веши достигается методами проектирования и не требует ни каких дополнительных мер чтобы спрятать огехи допущенные при проектировании! Остальное коментировать не буду что бы не завязнуть в напрасной полемике.Для красоты есть фирмы, которые за небольшое вознаграждение могут методами аэрографии изобразить любую...красоту по желанию клиента.
С уважением, ЮЛА.
PS:
P.S. Проработка выполнена в AUTOCad с соблюдением всех размеров, с учетом эргономических и прочих требований.
Почемуто я так и подумал что именно в автокаде сделанно! Знаю лиш одного человека работающего в автокаде у которого качество визуализации находится на должном уровне, и это Альберт Назаров!
#150
Отправлено 25 марта 2008 - 22:19
Рисовал человек, который построил, например Барнси 9000 см. КиЯ №201. В настоящее время эта лодка развивает скорость 98км/ч. Кстати, а что не понравилось в "моторной установке" (там изображен Мercury Verado 275)?
Вот эта плавдача 98 ?!!!
Эти два мотора могут только на рисунке так мирно висеть рядом.
Ни работать (с моторами), ни, тем более, ехать в таком ватианте не получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей