Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 538

#126 Снежный человек

Снежный человек

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плот

Отправлено 19 ноября 2007 - 06:27

Ответ один - ДЕЛАТЬ!!! Размерчик подходящий!!! Единственно что смущает.... если что-нибудь приваривать к емкости, а приваривать придется, то эмаль внутри на сварном шве будет отслаиваться, но если есть доступ, то потом можно будет зачистить и закрасить.

#127 Снежный человек

Снежный человек

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плот

Отправлено 19 ноября 2007 - 06:37

Прикинул на пасатижах - около 8 тонн можно будет сверху всего надстраивать до осадки в 50см. Аж слюнки потекли.... очень уж аппетитные емкости...

#128 алексей 1

алексей 1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:г.воскресенск
  • Судно: плавдачя
  • Название: галла

Отправлено 19 ноября 2007 - 17:49

А ЧТО ПАСАТИЖИ СКАЖУТ, ДВА ПОДВЕСНЫХ ДИЗЕЛЯ ПРОТИВ ВЕТРА ПОТЯНУТ ?

#129 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 19 ноября 2007 - 17:55

Подвесные дизели? Это что грабли такие? Кстати рядом с домом прокладывают канализацию. Трубы неясно из чего, внутри и снаружи похоже стеклопластик. Диаметр больше метра. Толщина стенок два или больше сантиметров. Есть уголки тройники и люки. Никак не охраняется просто так валяется. :)
  • 0

#130 алексей 1

алексей 1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:г.воскресенск
  • Судно: плавдачя
  • Название: галла

Отправлено 19 ноября 2007 - 17:56

НО ТРУБЫ ТАМ А БОЧКИ РЯДОМ

#131 Снежный человек

Снежный человек

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плот

Отправлено 20 ноября 2007 - 06:24

А ЧТО ПАСАТИЖИ СКАЖУТ,  ДВА ПОДВЕСНЫХ ДИЗЕЛЯ ПРОТИВ ВЕТРА ПОТЯНУТ ?

<{POST_SNAPBACK}>

Все не так однозначно... чтобы посчитать нужно знать площадь сечения надводной части, скорость ветра, какое сопротивление будет подводной части... и уж потом только нужно брать в руки пасатижи... :P
Два подвесных дизеля - это вопрос ни о чем :D

#132 Снежный человек

Снежный человек

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плот

Отправлено 20 ноября 2007 - 06:33

Подвесные дизели? Это что грабли такие?

Кстати рядом с домом прокладывают канализацию. Трубы неясно из чего, внутри и снаружи похоже стеклопластик. Диаметр больше метра. Толщина стенок два или больше сантиметров. Есть уголки тройники и люки.
Никак не охраняется просто так валяется. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Даже Остап Бендер чтил уголовный кодекс... :)
Чтобы узнать что под стеклопластиком поковыряй ножичком торец трубы ... всего-то и делов.
А трубы, похоже, подходящие для обустройства понтона под плавдачу.

#133 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:20

Трубы, конечно, замечательные. Но нескромный вопрос - а на кой они пес? Вы ведь едва-ли собираетесь на этой платформе строить особнячек с каминным залом. Домик из сэндвич-панелей будет довольно легким, мост под него - тоже. А вот трубы избыточного объема будут и вес лишний иметь (а значит - придется утяжелять конструкцию моста) и сопротивление повышенное создавать. Вплоть до того, что вылезать из воды - дальше :)
  • 0

#134 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:21

Аналогичное можно видеть в Теньках. Это на волге чуть выше Камского устья

<{POST_SNAPBACK}>


Ни разу там не видел. Наверное стоит где-нибудь в затоне. На открытой воде ему сразу будет кирдык в тех местах.
  • 0

#135 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:33

Бывает у нас.  :(
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.

<{POST_SNAPBACK}>


В который раз попытаюсь предостеречь от этого заблуждения. К нам приезжало много катамаранщиков - разборщиков с большим опытом походов по Белому морю, Онеге и Ладоге. Ни один не возвращался домой без поломок! Волга - дама с характером. Нельзя ее недооценивать.
  • 0

#136 Снежный человек

Снежный человек

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плот

Отправлено 21 ноября 2007 - 06:14

Трубы, конечно, замечательные. Но нескромный вопрос - а на кой они пес?
Вы ведь едва-ли собираетесь на этой платформе строить особнячек с каминным залом. Домик из сэндвич-панелей будет довольно легким, мост под него - тоже. А вот трубы избыточного объема будут и вес лишний иметь (а значит - придется утяжелять конструкцию моста) и сопротивление повышенное создавать.
Вплоть до того, что вылезать из воды - дальше  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен! Для начала ему нужно определиться что будет над водой, а уж потом выбирать поплавки. Как говориться: "Очень хорошо, тоже не хорошо".

#137 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 ноября 2007 - 11:22

Согласен! Для начала ему нужно определиться что будет над водой, а уж потом выбирать поплавки. Как говориться: "Очень хорошо, тоже не хорошо".

<{POST_SNAPBACK}>

Плюс этих труб в том... что они просто существуют :)
Т.е. можно сначала просто решить - что хотелось было иметь на плаву, не слишком заморачивая себе голову плавучестью. Как при строительстве - сначала ведь рисуют дом, а потом уже проектируют под него фундамент. Так получится и тут.
Нарисовать желаемую "дачку" со всем "прилегающим двором". Потом посчитать вес домика с крышей и настила, добавить примерный вес мебели и полезную нагрузку, рассчитать мост - а потом уже определяться с размерами поплавков.
  • 0

#138 Снежный человек

Снежный человек

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плот

Отправлено 23 ноября 2007 - 11:57

Плюс этих труб в том... что они просто существуют  :)
Т.е. можно сначала просто решить - что хотелось было иметь на плаву, не слишком заморачивая себе голову плавучестью. Как при строительстве - сначала ведь рисуют дом, а потом уже проектируют под него фундамент. Так получится и тут.
Нарисовать желаемую "дачку" со всем "прилегающим двором". Потом посчитать вес домика с крышей и настила, добавить примерный вес мебели и полезную нагрузку, рассчитать мост - а потом уже определяться с размерами поплавков.

<{POST_SNAPBACK}>

Если человек реши далать, наверное понимает, что рамер к чему-то обязывает :D
Конечно же глупо на метровом диаметре поплавков делат фанерный настил и на него ставить палатку.

#139 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 16 декабря 2007 - 19:59

В который раз попытаюсь предостеречь от этого заблуждения. К нам приезжало много катамаранщиков - разборщиков с большим опытом походов по Белому морю, Онеге и Ладоге. Ни один не возвращался домой без поломок! Волга - дама с характером. Нельзя ее недооценивать.

<{POST_SNAPBACK}>

Целиком и полностью поддерживаю. :) Иногда лучше отстояться в заливе :drinks: :coffee: чем бросать вызов матушке Волге. :)
  • 0

#140 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 марта 2008 - 12:28

Макс, для тебя, дорогой.

Прикрепленные изображения

  • _______________2_Model.jpg
  • _______________2.jpg

  • 0

#141 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 марта 2008 - 12:43

Максу, довесок

Прикрепленные изображения

  • DSC00124.JPG
  • DSC00165.JPG

  • 0

#142 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 марта 2008 - 13:11

Кстати, вот еще одна плавучая дача, очень быстроходная...Прямо монстр...

http://ilmilaev.naro...otoalbum13.html
  • 0

#143 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 марта 2008 - 21:33

Макс, для тебя, дорогой.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы меня конечно извините что вмешиваюсь, но ваши эскизы больше напоминают "Весёлые картинка" из приложения к журналу "Мурзилка"! Если вас вдруг заинтересует почему я так думаю, то смело задавайте вопросы, и я аргументирую свою позицию.
  • 0

#144 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 марта 2008 - 23:20

Кстати, вот еще одна плавучая дача, очень быстроходная...Прямо монстр...

http://ilmilaev.naro...otoalbum13.html

<{POST_SNAPBACK}>


Судя по моторной установке - рисовал человек, слабо ориентирующийся в вопросе.
  • 0

#145 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 марта 2008 - 13:12

Вы меня конечно извините что вмешиваюсь, но ваши эскизы больше напоминают "Весёлые картинка" из приложения к журналу "Мурзилка"! Если вас вдруг заинтересует почему я так думаю, то смело задавайте вопросы, и я аргументирую свою позицию.

<{POST_SNAPBACK}>



Прокомментируйте
  • 0

#146 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 марта 2008 - 13:19

Судя по моторной установке - рисовал человек, слабо ориентирующийся в вопросе.

<{POST_SNAPBACK}>


Рисовал человек, который построил, например Барнси 9000 см. КиЯ №201. В настоящее время эта лодка развивает скорость 98км/ч. Кстати, а что не понравилось в "моторной установке" (там изображен Мercury Verado 275)?
  • 0

#147 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 марта 2008 - 17:00

Прокомментируйте

<{POST_SNAPBACK}>

Первое что бросается в глаза, это непропорционалино-маленькие окошки, абсолютно плоская крыша и слишком высокие релинги! Потом неудобный трап на крышу, тузик на крыше просто для красоты потому что его не спустить оттуда не поднять туда нельзя, уклон лобовых стекол назад ни чего кроме сокращения объема внутри и бликов на нём от приборов не даёт. Ломанная дверь на носовую палубу не откроется если не принимать специальных (явно усложняющих её конструкцию и конструкцию петель) мер для её открытия, а про якорь висящий на тоненькой трубочке релинга я вобще молчу! А как работать при швартовках имея такие ограждения я себе представить не могу! И красотой проект явно не блещет, создается такое ощущение что на два случайных поплавка приляпали будку от какой нибудь технички, только трубы от буржуйки не хватает.

Думаю этого уже достаточно для того что бы понять что такой проект нельзя предлагать кому либо, над ним надо ещё работать и работать!
  • 0

#148 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 25 марта 2008 - 17:32

Первое что бросается в глаза, это непропорционалино-маленькие окошки, абсолютно плоская крыша и слишком высокие релинги! Потом неудобный трап на крышу, тузик на крыше просто для красоты потому что его не спустить оттуда не поднять туда нельзя, уклон лобовых стекол назад ни чего кроме сокращения объема внутри и бликов на нём от приборов не даёт. Ломанная дверь на носовую палубу не откроется если не принимать специальных (явно усложняющих её конструкцию и конструкцию петель) мер для её открытия, а про якорь висящий на тоненькой трубочке релинга я вобще молчу! А как работать при швартовках имея такие ограждения я себе представить не могу! И красотой проект явно не блещет, создается такое ощущение что на два случайных поплавка приляпали будку от какой нибудь технички, только трубы от буржуйки не хватает. 

<{POST_SNAPBACK}>


Иллюминаторы (вы наверное их имели ввиду) выбраны достаточно большими для обзора и достаточно маленькими, чтобы избежать ненужных теплопотерь. Абсолютно плоская крыша на таком маленьком судне вполне приемлемое решение, так как они без крена и дифферента обычно не плавают. Неудобный трап на крышу сделан намеренно, чтобы исключить толпы народа на палубе рубки (остойчивость!). Спуск лодки весом в 45кг для некоторых людей действительно может оказаться проблемой, поэтому эта проблема требует дальнейшей проработки (в принципе наработанные варианты есть). Уклон лобовых стекол в корму в данном случае дает дополнительное функциональное пространство для работы со швартовыми, якорным устройством, ну и душик там предполагался. Для предотвращения бликования внутренней поверхности лобового стекла есть много способов. Высота релингов выбрана не стандартной (70мм), а увеличенной потому, что на палубе рулевой рубки предполагалось "место позагорать". Ломаная дверь на носовой стенке действительно сложнее плоской, но иногда делается-это не смертельно. Якорь реально разумеется будет распологаться ниже, а в том месте, где он изображен будет трап-сходня. Такие ограждения предписываются обоими Регистрами (Речным и Морским), а также всеми Ллойдами и Веритасами вместе взятыми, а также CCБТ и т.д. Для красоты есть фирмы, которые за небольшое вознаграждение могут методами аэрографии изобразить любую...красоту по желанию клиента. В принципе можно рубку сделать и более сложной формы, если у клиента есть средства переплатить разика так в 4-5. Я расчитывал на людей со средним достатком, либо на "самодельщиков". Если у Вас есть склонность к стильным изделиям, то можно конечно и трубу, и козлы, и заваленку.
Спасибо за комментарии. С уважением, Краснощеков Евгений.

P.S. Проработка выполнена в AUTOCad с соблюдением всех размеров, с учетом эргономических и прочих требований.
  • 0

#149 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 марта 2008 - 19:03

Для красоты есть фирмы, которые за небольшое вознаграждение могут методами аэрографии изобразить любую...красоту по желанию клиента.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы меня не поняли! Я говорил не об украшательстве, а о красоте! О красоте форм и решений, это когда не требуется украшательство, то есть когда красота веши достигается методами проектирования и не требует ни каких дополнительных мер чтобы спрятать огехи допущенные при проектировании! Остальное коментировать не буду что бы не завязнуть в напрасной полемике.

С уважением, ЮЛА.

PS:

P.S. Проработка выполнена в AUTOCad с соблюдением всех размеров, с учетом эргономических и прочих требований.


Почемуто я так и подумал что именно в автокаде сделанно! Знаю лиш одного человека работающего в автокаде у которого качество визуализации находится на должном уровне, и это Альберт Назаров!
  • 0

#150 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 марта 2008 - 22:19

Рисовал человек, который построил, например Барнси 9000 см. КиЯ №201. В настоящее время эта лодка развивает скорость 98км/ч. Кстати, а что не понравилось в "моторной установке" (там изображен Мercury Verado 275)?

<{POST_SNAPBACK}>


Вот эта плавдача 98 ?!!!
Эти два мотора могут только на рисунке так мирно висеть рядом.
Ни работать (с моторами), ни, тем более, ехать в таком ватианте не получится.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей