Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поперечный редан


Сообщений в теме: 875

#376 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 24 октября 2022 - 00:33

за сотку точно бегут сильно,

 

 

особо плотно не вдавался, источник знаний - оперативные кадры по ТВ 

 

Тему можно закрывать. Пришел специалист, и все всем объяснил... Занавес...


  • 2

#377 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 октября 2022 - 23:05

я не думаю что сильно ошибся где то ... 

что есть другие факты ? 

бракаши ходят под два по 200 около 50 ? 

или что думают уважаемые коллеги - ученые из Питера ? 


  • 0

#378 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2022 - 23:23

я не думаю что сильно ошибся где то ... 

что есть другие факты ? 

Чтобы понять свою ошибку, надо хоть немного разбираться в вопросе.


  • 1

#379 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 октября 2022 - 23:47

Чтобы понять свою ошибку, надо хоть немного разбираться в вопросе.

с кафедры виднее как браконьеры ходят :) 


  • -2

#380 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2022 - 00:14

Байды разные бывают. Но в целом достаточно узкий и длинный корпус, стараются цт к корме смещать, на миделе сильно закручены и высокие борта в носу. Тяжелые моторы и бочки в корме способствуют хоть как то углу атаки, на разгоне дельфинируют. Килеватость тоже разную я видел. Материал фанера, каркас металл. Моторы ямахи от 85, до 225. Ставят и по три 200-225. Что упустил, поправьте.

Кстати в крыму катался на катере, там было три мотора 350. Килеватость 45градусов. Скорость 100км в час.
  • 0

#381 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 октября 2022 - 00:26

45° килеватость - это жесть. Глиссирование как режим динамического поддержания не требуется, можно тупо лететь сквозь воду как торпеда "Шторм".


  • 0

#382 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 октября 2022 - 00:38

Ко мне подходят человеки: нарисуй катер, чтобы очень быстро ходил по 1,5 - 2-метровым волнам. - Парни, говорю, кишки выбьете,  и лодку сломаете, зачем это вам? - Уходить от рыбоохраны на Ладоге!  - Нет, говорю, не получится.

(Да и зачем мне проблемы милицейские?)

П.С. Не хотел влезать в эту тему, как прочёл про "0,2 мм на редане".


  • 1

#383 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 25 октября 2022 - 02:40

В пределах погрешности измерений. Посмотрел не чертеж, а файл 3D скана корпуса - отгиб первой ступеньки 0,2 градуса, второй ступеньки 0,5 градусов.

На чертеже параллельны были... Поскольку строилось вручную, где то чуть больше шпаклевки сошкурили, где то меньше... :)

 

 

Ко мне подходят человеки: нарисуй катер, чтобы очень быстро ходил по 1,5 - 2-метровым волнам. - Парни, говорю, кишки выбьете,  и лодку сломаете, зачем это вам? - Уходить от рыбоохраны на Ладоге!  - Нет, говорю, не получится.

(Да и зачем мне проблемы милицейские?)

П.С. Не хотел влезать в эту тему, как прочёл про "0,2 мм на редане".

Владимир Михайлович, я специально процитировал свое собственное высказывание. Прочтите его внимательно. Про те самые  0,2 градуса.

В настоящее время ни кто в России не построил корпуса быстрее, чем наша компания. Хочется потягаться, не на форуме, а живьем - велкам (из английского).  По русски - стройте лодку, выходите на мерную милю. Или на "Балтийскую милю". Заезды всех расставят по своим местам...
 


  • 4

#384 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 25 октября 2022 - 03:49

я не думаю что сильно ошибся где то ... 

что есть другие факты ? 

бракаши ходят под два по 200 около 50 ? 

или что думают уважаемые коллеги - ученые из Питера ? 

Папик, цифры наше ффсе... нет цифр, подтвержденных фото или видео, засуй себе их...  в свое думаниёёё...
 


  • 1

#385 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 октября 2022 - 10:24

Извините, память подвела, стар я уже, перепутал градусы с мм. А это уже существенно влияет на скорость катера? И как эт о Вам удаётся замерить такую разницу? И РЕАЛИЗОВАТЬ эффект на корпусе...Может быть вода в системе охлаждения мотора была на пол градуса теплее, октановое число в бензине чуток изменилось, выхлопные каналы скруглили другим радиусом, волны на мерной линии загибались по ходу движения или были против, порыв ветра куда направлен (он же "турбулентный"), испытатель посещал туалет каждый раз перед заездом, взвешивали его и вешали корректирующий балласт, жпс*ка не барахлила,  а как атмосферное давление  повлияло  на  на газоотводы?

"...цифры наше ффсе... нет цифр, подтвержденных фото или видео, засуй себе их...  в свое думаниёёё..."  и это правильное решение. :D

Прочие повесят 400 лс вместо 200 лс


  • 2

#386 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 октября 2022 - 11:42

 торпеда "Шторм".

ШКвал 

 

Кстати в крыму катался на катере, там было три мотора 350. Килеватость 45градусов. Скорость 100км в час.

вы уверены что это максималка ? 

 

Папик, цифры наше ффсе... нет цифр, подтвержденных фото или видео, засуй себе их...  в свое думаниёёё...
 

за цифрами в бар 

 

Извините, память подвела, стар я уже, перепутал градусы с мм. А это уже существенно влияет на скорость катера? 

Прочие повесят 400 лс вместо 200 лс

:) да, видимо Королев ( Глушко?) насчет забора и двигателя ошибся

надо было 0.05 градуса в ракете улучшить и полетела бы самотягой :) 


  • 1

#387 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 октября 2022 - 11:47

"Шквал" на флоте с 1967 года.


  • 0

#388 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 октября 2022 - 12:04

Глиссирующая суперкилеватая торпеда - это будет именно "Шторм"  :D



  • 0

#389 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 октября 2022 - 12:12

 

Глиссирующая суперкилеватая торпеда - это будет именно "Шторм"  :D


 

это что то новое :) рибмастер уже запатентовал лучшее в мире решение ? 


 

В настоящее время ни кто в России не построил корпуса быстрее, чем наша компания. 

никто пишется слитно :)

а с учетом что никто корпуса и не строит - вы состязаетесь сами с собой ? 

так это вы обречены быть победителем 


  • 0

#390 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 октября 2022 - 18:21

45° килеватость - это жесть. Глиссирование как режим динамического поддержания не требуется, можно тупо лететь сквозь воду как торпеда "Шторм".

Почему нет?  :)

 

Гл3.jpg    Гл5.jpg

 

Здесь может не 45, но к тому идет. Даже в корме.

Главное, чтобы тяга на валу давала проекцию, близкую к весу.  :P


  • 2

#391 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 октября 2022 - 18:32

Почему нет?  :)

///

Конечно там далеко не 45°. Что-нибудь около 25.

В классических работах по глиссированию прямо указывалось, что килеватость выше 30° уже не дает подъемного эффекта, и гидростатическая составляющая преобладает 


  • 0

#392 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2022 - 12:02

Конечно там далеко не 45°. Что-нибудь около 25.
В классических работах по глиссированию прямо указывалось, что килеватость выше 30° уже не дает подъемного эффекта, и гидростатическая составляющая преобладает


При большой килеватости, продольные реданы все используют, они и работают.
А про гидростатическую составляющую, она при скоростях 100км в час какой вклад дает?
  • 0

#393 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 октября 2022 - 12:28

При большой килеватости, продольные реданы все используют, они и работают.
А про гидростатическую составляющую, она при скоростях 100км в час какой вклад дает?

Какой большой? Сколько градусов? Продольное реданирование снижает эффективную килеватость вплоть до околонулевой, если по килю лыжа.

У торпеды "Шквал" при скорости 200 узлов в час гидростатическая составляющая 100%


  • 0

#394 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2022 - 12:52

У торпеды "Шквал" при скорости 200 узлов в час гидростатическая составляющая 100%

помилуйте ... где же там узлов ? километров же 

короткий пшик в минуты на дистанции 10 км 

и сдается мне на таких скоростях и нулевой плавучести , гидростатические силы поддержки ей как рыбе зонтик 

подводная ракета она , термин торпеда как бы не про нее 


  • 0

#395 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 октября 2022 - 13:01

помилуйте ... где же там узлов ? километров же 

короткий пшик в минуты на дистанции 10 км 

и сдается мне на таких скоростях и нулевой плавучести , гидростатические силы поддержки ей как рыбе зонтик 

подводная ракета она , термин торпеда как бы не про нее 

То есть торпеда ничего не весит и воду не вытесняет. Двойка.


  • 0

#396 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 октября 2022 - 14:33

То есть торпеда ничего не весит и воду не вытесняет. Двойка.

Точнее - все весит, но воду не вытесняет. Не имеет объема. Сферическая точка, только не в вакууме, а в воде. Двойка заслуженная.  :D

Чтобы исправить отметку, пусть Папик посчитает, насколько она провалится по глубине за 3 минуты, пока будет проходить 10 км.

И в кого она попадет после этого.  :P


  • 0

#397 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 968 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 октября 2022 - 16:00

Ко мне подходят человеки: нарисуй катер, чтобы очень быстро ходил по 1,5 - 2-метровым волнам. - Парни, говорю, кишки выбьете,  и лодку сломаете, зачем это вам? - Уходить от рыбоохраны на Ладоге!  - Нет, говорю, не получится.

(Да и зачем мне проблемы милицейские?)

П.С. Не хотел влезать в эту тему, как прочёл про "0,2 мм на редане".

Можно поинтересоваться в каком размере?

И "очень быстро" это сколько?

Та и не ходит рыбнадзор в такую волну.

А милицейские проблемы тут при чём?

 

П.С. тоже не хотел влезать. Но сообщение попахивает фантазиями, при всем уважении...))


  • 0

#398 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2022 - 17:13

Какой большой? Сколько градусов? Продольное реданирование снижает эффективную килеватость вплоть до околонулевой, если по килю лыжа.
У торпеды "Шквал" при скорости 200 узлов в час гидростатическая составляющая 100%


Говорили за килеватость 45 градусов и за 25градусов.
Продольные реданы ставятся тоже не на обум. Есть максимальная скорость, есть центровка, по Савицкому считаем такую ширину, чтобы получить более оптимальный угол атаки и не попасть в неустойчивость, по тому же Савицкому. Задача не сложная. Если по килю лыжа, что это изменит? Ширина лыжи же не большая, ударные нагрузки не сильно изменятся. Как считать второй редан продольный не понятно. И как считать стартовые характеристики, понятно, что у килеватого корпуса они хуже, но как это считать хотя бы относительно. К примеру водоизмещение длина 4м, ширина 1.2метра, мощность 15сил, при килеватости 4градуса, корпус пройдет горб сопротивления при водоизмещении 500кг, а при килеватости 20градусов, при каком водоизмещении 300-400? Если добавим ширину до 1.5 не меняя вес лодки, сколько вытащим?
  • 0

#399 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 октября 2022 - 17:54

Задумываясь про ненормально высокую килеватость для начала неплохо бы не пролететь с ходовой остойчивостью. Иначе корпус завалится на скулу и поедет с той реальной килеватостью, какую выберет сам.


  • 0

#400 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2022 - 23:00

Это как такое может быть? Обтекание корпуса в виде треугольника, корпус может наклониться, может на скорости вылезти из воды, но чтобы изменилась килеватость?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей