Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что скажете про jeanneau?


Сообщений в теме: 383

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 09:17

Х - гоночные яхты ведь...
Живьем не видел, да и дилера нет. :)
А цены - неизвестны, но, подозреваю - на уровне непрофессиональных гоночных - т.е. 40 фт - около 220 килоевро без таможни. :blink:
С уважением...

<{POST_SNAPBACK}>

Да вот смотрю 37 - позиционируется как круизер с гоночными возможностями. Нутрянку посмотрите. Потому и ссылку бросил. 35 там- гонщик ван дизайн. А по цене- оно конечно, не майн стрим.

Но качество лодок впечетляет, на ваыставке полазил.

А вот насколько дилер нужен при покупке такоого уровня лодок?
Счас Radja прийдет, какмнями забросает :D
Нет, серьезно?
  • 0

#27 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2006 - 11:32

А вот насколько дилер нужен при покупке такоого уровня лодок?
Счас Radja прийдет, какмнями забросает :D
Нет, серьезно?

Нет, камнями бросать не буду. Просто когда придете ко мне "дорогой Раджа, ну помоги нам продавать Артмарин в Москве" я скажу "А помнишь?" :lol: :lol:

Я за всех говорить не могу, но 90% моих клиентов сами бы накосячили гораздо больше чем со мной. Что конечно не помешало бы им в итоге встать за штурвал и упилить в синюю даль на новой лодке. Только смысла нет, ведь услуги дилера оплачивает верфь (или продавец если лодка б.у), а не покупатель и глупо от них отказываться не выигрывая при этом в стоимости лодки.

Вообще верфь привлекает дилеров не только для помощи в самом процессе продажи, но и для того чтобы рекламировать себя на локальном рынке. Вон Понсэн приезжал на MIBS со стендом Catana, меня заранее ничего не спросили, бабла потратили кучу, а эффект абсолютно нулевой. Естественно в местном рынке местные же компании лучше разбираются. За это нам верфи и платят.

Это я к чему. Впринципе у многих яхтсменов хватит квалификации самостоятельно купить лодку у верфи. Но если верфь порядочная, то она не продает лодки в обход дилеров вообще. То есть если скажем у X нет русского дилера, то вас отправят к ближайшему.
  • 0

#28 Comander

Comander

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петебург
  • Судно: Jeanneau SO32i
  • Название: Santa Maria

Отправлено 18 октября 2006 - 12:03

Во первых надо четко понимать назаначение яхты.Глубоко не согласен , ELAN сравним с Баварией.ЕЛАН в приниципе группа спртивных круизеров.Так как черное море, то легче действительно гнать лодки выдаваемые на Средиземном Море.Но обратите внимания на 3-4 летние лодки.С ними и таможня легче и укомплектованы хорошо и стоят доступней.В принципе муы сейчас как раз и оцениваем предложения на эти темы.Но также обратите внимание на бенето и его серию Фёрст.Но еще раз повторюсь.Важно понять для чего нужна лодка.Круиз.Спокойный круиз.Либо скоростные переходы и вероятное учатсие в регатах.Какая осадка должна быть приемлемой.Район мореплавания.
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 12:25

Нет, камнями бросать не буду.

<{POST_SNAPBACK}>

:D Это провокация была, правильно говоришь. Дилер не только для осуществления гарантии нужен, вот к чему вопрос мой был.

А таких как Катана, приезжающих на выставки и тратящих безумные деньги с нулевым выхлопом мы и в других бизнесах насмотрелись.

Про накосячили- верно. Чего- нибудь да вылезет.
  • 0

#30 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 октября 2006 - 12:48

Улучшение гоночных качеств сопоровождается ухудшением мореходности. Надо четко представлять для чего нужна лодка. Яхты серий Perfomance представляют удачный компромис. Если нет задач выиграть все кубки в своем дворе. Х, рейсеры от Елан, Матч, построены для клубных гонок с возможностью иногда ненадолго сходить по островам. Сравнение Елан с Баварией, говорит только в пользу Елана. Многие французкие лодки этого сравнения не выдерживают. С уважением. Андрей.
  • 0

#31 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 13:58

Ну я бы не сказал, что Х-37 гонщик.
  • 0

#32 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 октября 2006 - 14:31

Ну я бы не сказал, что Х-37 гонщик.

<{POST_SNAPBACK}>


Поглядел внимательно. По сравнению с 35 просто моторсейлер :D
Ну а по сравнению с Дюфуром 40, и Жанно 39 серий Perfomance думаю на дистанции видно будет :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 14:38

По сравнению с 35 просто моторсейлер :D

<{POST_SNAPBACK}>

:D Но не плох ведь? А на дистаниции - зависит от того кто где сидеть будет.ИМХО. Если меня- так все равно где. Будем строго последними. B)
  • 0

#34 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 октября 2006 - 14:45

:D  Но не плох ведь?


Очень хорош, вот только цена... датская :D

А на дистаниции - зависит от того кто где сидеть будет.ИМХО. Если меня- так все равно где. Будем строго последними. B)

<{POST_SNAPBACK}>


Кстати и не на дистанции тоже. На таких лодках тяжело одному, без экипажа даже просто прокатиться.
У нас в прошлом году в нашей группе появился ферст 36.6. Думали все, накрылись наши кубки. Так их так по дистанции мотало, что вроде даже финишировать не сумели. А ветер был 12-15 узлов.

С уважением. Андрей.
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 14:50

Очень хорош, вот только цена... датская :D Так их так по дистанции мотало, что вроде даже финишировать не сумели. А ветер был 12-15 узлов.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Да блин, то английская, то датская. А вот на островах есть.... все-все не буду. :D Не судьба. Диалектика. :cry:

Угу, я тут про % балласта, как раз в топике про трансатлантик. ;)
  • 0

#36 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 18 октября 2006 - 17:32

Приветствую всех! Внимательно слежу за форумом, ибо проблема выбора яхты подобная. Только вот запал пока на Ханзу 40 или 37 2006г.. Прокоментируйте пожалуйста. Хотелось бы комфортную, достаточно легко управляемую лодку с хорошими мореходными качествами, с которой со временем и в круглосветку двинуть. Место приписки будет очевидно в Риге. В год планирую сходить до Гибралтара. Заранее благодарю.
  • 0

#37 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 октября 2006 - 18:00

Про Хансе в жизни плохого слова не слышал. Хожу, иногда, на на 37-й, с товарищем - изумительный баланс скорости и комфорта на волне. Интерьеры, на первый взгляд, стремные. Но крепкие. И приборы они не Реймарин ставят, меня напрягает, но это вопрос привычки. С уважением. Андрей.
  • 0

#38 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 18 октября 2006 - 19:13

Приветствую всех! Внимательно слежу за форумом, ибо проблема выбора яхты подобная. Только вот запал пока на Ханзу 40 или 37 2006г..


<{POST_SNAPBACK}>


Не зря запали: Ханза 400е названа Европейской лодкой года 2006.
В нашем чартерном флоте в Мармарисе в этом году прекрасно отходили сезон Ханза 342 и 400, отзывы - самые положительные. На 400ой через 2 недели будем сами гоняться на Мармарисской регате. Приезжайте, попробуйте сами хотя бы неделю в чартере, составите собственное впечатление. В следующем году у нас будет почти вся линейка: 342, 370, 400, 470е и даже 540е.
Приборы Ханза действительно ставит штатно не Реймарин, а Симрад, вернее - устанавливает их компания-подрядчик. Но это не обязаловка, не хотите Симрад - ставьте Реймарин, все возможно. На своих Ханзах в этом году мы поставили именно его.
  • 0

#39 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 18 октября 2006 - 21:17

Опять Ханза!!! ДИЛЕР В РОССИИ ГДЕ??? :angry: :)
  • 0

#40 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 18 октября 2006 - 21:28

Опять Ханза!!!
ДИЛЕР В РОССИИ ГДЕ??? :angry:
:)

<{POST_SNAPBACK}>


скоро будет ;) один - в Питере, один в Москве.
А пока можете и к нам обращаться. Вам какую завернуть? ;)
Нет, серьезно, если есть вопросы (и заказы ;) ) - обращайтесь.
  • 0

#41 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 18 октября 2006 - 22:06

to Mashax А цены у вас интересные... Надо будет запомнить...
  • 0

#42 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 19 октября 2006 - 16:46

Покупать лодку у дилера за границей... :blink: Сложно, боюсь :D
  • 0

#43 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 20 октября 2006 - 11:22

Доброе утро, уважаемые. Да вот не зря я тоже выбрал Ригу, есть сервис и дилер с нормальной ценой и гарантией, а покупать буду вообще через оффшорку. Здесь довольно выгодно держать лодки, знаю еще нескольких Наших, которые здесь приютились. А как с кругосветкой у Ханзы? Господа мореплаватели. Прокоментируйте пожалуйста. Хотелось бы комфортную, достаточно легко управляемую лодку с хорошими мореходными качествами, с которой со временем и в круглосветку двинуть. Заранее блатодарю.
  • 0

#44 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 20 октября 2006 - 12:30

А как с кругосветкой у Ханзы? Господа мореплаватели. Прокоментируйте пожалуйста. Хотелось бы комфортную, достаточно легко управляемую лодку с хорошими мореходными качествами, с которой со временем и в круглосветку двинуть. Заранее блатодарю.

В прошлом году в ARC участвовала 46-я Ханса с русским владельцем. Хозяин был доволен и лодкой, и результатом. Весной он вернулся в Европу, шел вдоем с женой. Вернулись в целости, хотя погода была "разная" (вышедшая почти одновре менно с ними "Бавария" на подходе к Азорам потеряла мачту). В общем, лодка вполне мореходна. А по управляемости - так онаж и затачивается под "легкое" управление. В стандарте ставится короткий стаксель по "селф-такинг".

Но... Знаю, что хозяин сейчас хочет (и ищет!) уже другую лодку. Главная причина - хочется бОльшего размерения. Но смотрит не только "Хансы".
  • 0

#45 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2006 - 13:00

В прошлом году в ARC участвовала 46-я Ханса с русским владельцем. Хозяин был доволен и лодкой, и результатом. Весной он вернулся в Европу, шел вдоем с женой. Вернулись в целости, хотя погода была "разная" (вышедшая почти одновре менно с ними "Бавария" на подходе к Азорам потеряла мачту). В общем, лодка вполне мореходна. А по управляемости - так онаж и затачивается под "легкое" управление. В стандарте ставится короткий стаксель по "селф-такинг".

Но... Знаю, что хозяин сейчас хочет (и ищет!) уже другую лодку. Главная причина - хочется бОльшего размерения. Но смотрит не только "Хансы".


Заметьте не только участвовал в ARC, но и приехал первый в своем дивизионе! Я этого человека знаю, мы его по Клязьме катали, ну и потом общались. Он еще давно про Ханзы рассказывал, даже какое-то время хотел их продавать в России, но что-то не получилось. А сейчас я с Хансами общаюсь на тему дилерства. Блин тормоза не лучше французов. Есть интересно вообще кроме нас нации которые не тормозят (риторический вопрос)
  • 0

#46 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 22 октября 2006 - 14:24

Доброе утро, уважаемые. Да вот не зря я тоже выбрал Ригу, есть сервис и  дилер с нормальной ценой и гарантией, а покупать буду вообще через оффшорку.

А как с кругосветкой у Ханзы? Господа мореплаватели. Прокоментируйте пожалуйста. Хотелось бы комфортную, достаточно легко управляемую лодку с хорошими мореходными качествами, с которой со временем и в круглосветку двинуть. Заранее блатодарю.

<{POST_SNAPBACK}>


Цены у всех дилеров одинаковые, устанавливаемые верфью. А у какого конкретно дилера купить - дело, в принципе, вкуса и личных предпочтений, верфь не обязывает французов покупать у французкого дилера, а англичан - у английского. Теоретически предполагается, что лодку берут там, где собираются ее держать. Но это тоже не железное правило. У Ханзе, как и у любой крупной верфи, сильная дилерская сеть, которая в том числе предполагает профессиональный послепродажный сервис. И не важно, где вы яхту купили, в любой стране дилер Ханзы не должен вам отказать в сервисе на том основании, что лодку приобрели не через него. Здесь важнее - знание бренда, опыт, профессионализм, наличие хорошей сервисной команды и предлагаемые вам условия. Ну и для кого-то немаловажно, наверное, говорить на одном языке.

Про мореходность и комфорт коллеги ниже уже написали. Действительно, главный девиз верфи - легкость в управлении и высокие мореходные качества не в ущерб комфорту. Плюс очень приятный дизайн интерьеров, который уже активно копируется другими верфями.
  • 0

#47 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2006 - 11:35

Удачной недели вам всем! Говоря о Ханзе, ну неужели нет никого кто бы указал на минусы Ханзы или указал на яхту лучше при тех же пожеланиях, или сравнил с другим брендом. А то все как сговорились, всем нравится. Нехотелось бы, через месяц думать о покупки другой, ( о размере речь не идёт, он всегда будет меньше чем у соседа ;) ).
  • 0

#48 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2006 - 11:40

Удачной недели вам всем!
Говоря о Ханзе, ну неужели нет никого кто бы указал на минусы Ханзы или указал на яхту лучше при тех же пожеланиях, или сравнил с другим брендом. А то все как сговорились, всем нравится. Нехотелось бы, через месяц думать о покупки другой, ( о размере речь не идёт, он всегда будет меньше чем у соседа  ;)  ).


Их все же существенно мешьше чем Jeanneau-Beneteau. Некому отзывы писать. Я на майские схожу на 37й, тогда напишу. Минусы думаю такие же как и у любой новой лодки. Но это тебе местный дилер и так расскажет.
  • 0

#49 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 23 октября 2006 - 13:06

Говоря о Ханзе, ну неужели нет никого кто бы указал на минусы Ханзы или указал на яхту лучше при тех же пожеланиях, или сравнил с другим брендом...

Есть кое чего, что лично мне не сильно понравилось. И это в первую очередь касается внутренностей лодки. Интерьер у Хансы и вправду стильный, слов нет. Смотрится, как красивая современная квартира после работы профессионального дизайнера. Но! Именно квартира. На ровном киле будет здорово, комфортно, а вот на хорошей волне в открытом море - не уверен. С моей точки зрения, внутренности у лодки ... какие-то не морские получились. Много внутреннего пространства, вроде как плюс, но, к примеру, схватиться рукой в кают-кампании не зачто. Поэтому пройти в носовую каюту на хорошей качке может оказаться непростой задачей.

Но подчеркну, это сугубо личное впечатление. И плюсов у Хансы действительно не мело. Это факт.
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2006 - 13:15

к примеру, схватиться рукой в кают-кампании не зачто. Поэтому пройти в носовую каюту на хорошей качке может оказаться непростой задачей.

<{POST_SNAPBACK}>

Серьезное замечание.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей