Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что скажете про jeanneau?


Сообщений в теме: 383

#51 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2006 - 14:21

Много внутреннего пространства, вроде как плюс, но, к примеру, схватиться рукой в кают-кампании не зачто. Поэтому пройти в носовую каюту на хорошей качке может оказаться непростой задачей.


Я вот заметил. Во многих статьях про новые модели яхт в минусах написано про недостаточное количество поручней. Причем про самые разные лодки. Интересно в чем причина? Типа не хотят в заказной статье обижать производителя и написать например что лодка плохо рулится или интерьер у нее корявый? А минусы для видимости объективности перечислить надо. Типа поручни не так уж и страшно, при желании можно самому прикрутить :lol:

Это не про какую-то конкретную статью, просто общее наблюдение.
  • 0

#52 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 23 октября 2006 - 16:40

Я вот заметил. Во многих статьях про новые модели яхт в минусах написано про недостаточное количество поручней.

Тенденция, однако! :D Но если серьезно, вспонил еще одни хансовский "недостаток". Цепной ящик сверху сразу под брашпилем полуприкрыт странной полочкой. Из-за нее приходится при подъеме якоря цепь рукой пропихивать вниз. И это стоя в позе... как бы это сказать... "в позе римского воина... завязывающего сандали". :D
  • 0

#53 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 23 октября 2006 - 16:52

С моей точки зрения, внутренности у лодки ... какие-то не морские получились. Много внутреннего пространства, вроде как плюс, но, к примеру, схватиться рукой в кают-кампании не зачто. Поэтому пройти в носовую каюту на хорошей качке может оказаться непростой задачей.

Но подчеркну, это сугубо личное впечатление. И плюсов у Хансы действительно не мело. Это факт.

<{POST_SNAPBACK}>


у почему - не за что? а поручни (стильные, кстати :) вокруг камбуза? а рейка под иллюминаторами? а опора мачты в конце концов? вот попробую картинку приложить, если получится (первый раз прикладываю, звиняйте, если не получицца:)


А неморские внутренности - это одна из инноваций верфи, именно дизайн как в современной квартире, при сохранении положенных "морских" качеств.
А для того, чтобы составить собственное, именно субъективное мнение, яхту лучше опробовать самому, и не на выставке по ней полазав, а именно - пройтись хоть недельку. И тут можно прочитать сколь угодно много статей и выслушать массу авторитетных мнений, не попробовав "на зуб" можно все равно в чем-то разочароваться. В конце концов, это дело вкуса и личных предпочтений. Что лучше, Мерседес или БМВ?

Говорю ж, приезжайте к нам в Мармарис, пробуйте, почти вся линейка будет в наличии в следующем сезоне.

Прикрепленные изображения

  • H400_i111.jpg

  • 0

#54 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2006 - 17:07

Сильно приложили! :D Для первого раза не плохо, у меня выделенка все еще грузит, Вы ужали бы маленько. Не все тут так побогатому , некоторые по модемам ходят. А ведь действительно, схватится не за что, граб рейлов вдоль подволока нет. Неправильно.
  • 0

#55 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 октября 2006 - 17:16

А ведь действительно, схватится не за что, граб рейлов вдоль подволока нет. Неправильно.

<{POST_SNAPBACK}>


Так вроде поручни под илюминаторами проходят. Навигационного стола нет, ну да я боюсь от него скоро все начнут отказываться. А вот что все илюминаторы открываются - это хорошо, совсем как на Баварии :) . У французов окна красивые, да не открыть. Летом без кондишена сдохнуть можно.

С уважением. Андрей.
  • 0

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2006 - 17:23

Так вроде поручни под илюминаторами проходят

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не то что поручни, а похоже зашивка светильников. Припрет можно и схватится, но ногти пообломаешь точно. :D
  • 0

#57 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 23 октября 2006 - 17:28

А для того, чтобы составить собственное, именно субъективное мнение, яхту лучше опробовать самому, и не на выставке по ней полазав, а именно - пройтись хоть недельку.

Mashax, недельку не Хансе не был, но пройтись денек в море довелось. Правда, на спокойной воде. С подветренной стороны острова, поэтому без серьезной волны. Так что говорил не из выстовочных впечатлений, а из собственного опыта.

И повторюсь, у Хансы много плюсов. Минусы скорее из области "недочетов". Обсуждать новый подход к дизайну - это вопрос вкуса, и мне кажется, бессмысленно.
  • 0

#58 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 23 октября 2006 - 17:35

Сильно приложили!  :D Для первого раза не плохо, у меня выделенка все еще грузит, Вы ужали бы маленько. Не все тут так побогатому , некоторые по модемам ходят.

<{POST_SNAPBACK}>


вай, простите, не подумала.. ужму в след.раз.. :blink:
  • 0

#59 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 октября 2006 - 17:36

Из-за нее приходится при подъеме якоря цепь рукой пропихивать вниз. И это стоя в позе... как бы это сказать... "в позе римского воина... завязывающего сандали".  :D

<{POST_SNAPBACK}>


По вашему опыту - на какой лодке этот узел по человечески сделан? Я еще не видел, прям "яхтостроительные грабли" :(

С уважением. Андрей.
  • 0

#60 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 23 октября 2006 - 17:44

Mashax, недельку не Хансе не был, но пройтись денек в море довелось.  Так что говорил не из выстовочных впечатлений, а из собственного опыта.

И повторюсь, у Хансы много плюсов. Минусы скорее из области "недочетов". Обсуждать новый подход к дизайну - это вопрос вкуса, и мне кажется, бессмысленно.

<{POST_SNAPBACK}>


а на какой?
Конечно, недочеты есть.. многие недочеты мы, например, исправляем сами.. и доводим, конечно, до верфи.. они, кстати, прислушиваются, что-то исправляют..
По поводу дизайна - абсолютно согласна..
  • 0

#61 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 октября 2006 - 17:49

А неморские внутренности - это одна из инноваций верфи, именно дизайн как в современной квартире, при сохранении положенных "морских" качеств.

<{POST_SNAPBACK}>

Какая-то "сиюминутная" инновация, типа "последний (предсмертный?) писк моды". Не приживётся эта инновация в море - острые углы, расточительное отношение к пространству, всё по немецки квадратное и симметричное... Я понимаю коллегу Shark, когда он говорит о "не морском" интерьере.
  • 0

#62 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2006 - 20:39

Какая-то "сиюминутная" инновация, типа "последний (предсмертный?) писк моды". Не приживётся эта инновация в море - острые углы, расточительное отношение к пространству, всё по немецки квадратное и симметричное... Я понимаю коллегу Shark, когда он говорит о "не морском" интерьере.


Маша, не надо тут слишком активной рекламы. Закопают :D

Смотри как надо:

Так вроде поручни под илюминаторами проходят. Навигационного стола нет, ну да я боюсь от него скоро все начнут отказываться. А вот что все илюминаторы открываются - это хорошо, совсем как на Баварии :) . У французов окна красивые, да не открыть. Летом без кондишена сдохнуть можно.


Ну не скажите. Есть одна французская лодка на которой ВСЕ иллюминаторы открываются и большой штурманский стол :lol:

Вот как-то так :D :D :D
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 октября 2006 - 20:51

Ну не скажите. Есть одна французская лодка на которой ВСЕ иллюминаторы открываются и большой штурманский стол :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D И мы все знаем, как ее зовут.
  • 0

#64 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 октября 2006 - 21:07

Ну не скажите. Есть одна французская лодка на которой ВСЕ иллюминаторы открываются и большой штурманский стол :lol:

<{POST_SNAPBACK}>


Правда!!! Так расскажите же о ней, скорей! B)

С уважением. Андрей.
  • 0

#65 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 октября 2006 - 21:12

Правда!!! Так расскажите же о ней, скорей! B)


:ph34r: :lol: :w00
  • 0

#66 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 24 октября 2006 - 10:59

Да, интерьерчик спорный. Представляю как будет выглядеть вся эта глянцевая полировка и белоснежные переборки через год эксплуатации, особенно в чартере. Как сказали мои друзья, которые в прошлом году купили катамаран Привилеж 585, те кто эти лодки проетирует и строит, больше чем на 2 часа на них в море не выходили никогда (да и то для сдачи покупателю), отсюда такие глупые решения. А вообще, что бы там не писали в рекламе про способности лодок к океанским переходам и т.д. - упор в проектировании сейчас делается на комфортное стояние в маринах и коротенькие быстрые переходы между ними, т.к. 95% покупателей именно так их и используют. Отсюда огромные 3-хспальные кровати в носовых каютах, душевые кабины с джакуззи, квартиный дизайн. Но самый писк - электроплита без кардана!!!! на итальянских лодках - сам видел на днях по Маре ТВ - такой итальянский телеканал, посвященный морской тематике.
  • 0

#67 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 24 октября 2006 - 11:20

Интересно, начинали-то с Жанушек... :D Может, еще кому модельный ряд перетереть? ;)
  • 0

#68 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2006 - 11:24

А вообще, что бы там не писали в рекламе про способности лодок к океанским переходам и т.д. - упор в проектировании сейчас делается на комфортное стояние в маринах и коротенькие быстрые переходы между ними, т.к. 95% покупателей именно так их и используют.

<{POST_SNAPBACK}>

Или второй вариант - максимально удобство для использования лодки в чартере. Мы это тут обсуждали в паре топиков. Очень немногие лодки проектируются для реального хождения в океан. Даже если они и сертифицированы для этого. ИМХО.
Из мейнстрима, я даже затруднюсь пример такой лодки привести. Может кто и подскажет.
  • 0

#69 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 11:28

Маша, не надо тут слишком активной рекламы. Закопают :D

<{POST_SNAPBACK}>


ну я ж, этот, как его, юнга, тока учуся... :blink: :blink:
неужто так сразу и закопают?? жестооооокие...

и заметьте, не я это предложил!.. раз уж заинтересовался народ малоизвестным брендом, дай, думаю, расскажу маненько, что знаю.. и вижу в 20 метрах на пирсе.. :shuffle:
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2006 - 11:35

2 Mashax А рисунка общего расположения нет? Только не такого гиганского! :w00 Где спать- то в море? В салоне, а центральная часть всегда самая удобная когда колбасит, как я понимаю негде , кроме как на полу. А койка в гробу есть? Ну где можно расклинится чтоб тебя не кидало? В носовой каюте как- то не очень уютно будет.
  • 0

#71 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2006 - 12:49

Ахой!! Всем удачного дня! Вот попытаюсь выложить картинки. Извините не получается. Если чесно, я купился интерьером как то и не подумал как до туалета добраться в качку :) Ханзы здесь! www.hanseyachts.com ЧТО СКАЖИТЕ? БРАТЬ? НЕ БРАТЬ?

Прикрепленные файлы


  • 0

#72 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 24 октября 2006 - 13:22

Или второй вариант - максимально удобство для использования лодки в чартере. Мы это тут обсуждали в паре топиков.

Хоть и обсуждали, еще повторюсь, нет никакой разницы между способом использования яхты, между большинством частных владельцев, и чартером. Потому они и одинаковые. По крайней мере на средиземке.

Очень немногие лодки проектируются для реального хождения в океан. Даже если они и сертифицированы для этого. ИМХО.
Из мейнстрима, я даже затруднюсь пример такой лодки привести. Может кто и подскажет.

<{POST_SNAPBACK}>

Да серьёзные лодки для океана другие деньги стоят, производятся сами знаете где :P . И рынок этот похоже становится тесен, вон уже Najad версии для средиземки начал делать.
А мейнстрим на то и мейнстрим, люди либо имеют деньги на покупку новой лодки и три недели отпуска - какой там океан? Либо ни хрена не делают, времени вагон, но и денег, соответственно, на новую лодку нету - тоже рынок, для производителя массовой лодки, неинтерестный.

С уважением. Андрей.
  • 0

#73 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 13:33

Ахой!! Всем удачного дня! Вот попытаюсь выложить картинки. Извините не получается.
Если чесно, я купился интерьером как то и не подумал как до туалета добраться в качку  :) 

Ханзы здесь!  www.hanseyachts.com
ЧТО СКАЖИТЕ? БРАТЬ? НЕ БРАТЬ?

<{POST_SNAPBACK}>


"укрываясь от летящих камней" ну вот еще маленькая картинка-вариант планировки ( кому таки лень на сайт Ханзе лезть :).. такая у нас с середины сезона в чартере.

2 Neilpryde: ПРИЕЗЖАЙТЕ, попробуйте. Качку обеспечим ))
А брать/не брать решать только Вам.

Прикрепленные изображения

  • hanse_40.jpg

  • 0

#74 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 24 октября 2006 - 13:35

ОП!!! Да ладно, ребята, светите информацию :) Интересно нормальное житье-бытье именно на переходах (как вырвешь недельку - другую - хотелось бы именно покататься, а не стоять на рейде или в марине :D ). Что по-вашему - лучше для этих целей подходит? Может, все-таки Dufour - спортивная серия? А то все как-то расплывчато, да намеки непонятые - для нас, профанов... :D
  • 0

#75 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2006 - 13:37

Потому они и одинаковые. По крайней мере на средиземке.

<{POST_SNAPBACK}>


:D Вот рисунок планировки, типичный пример чартерной , правильной планировки.

ну вот еще маленькая картинка-вариант планировки ( кому таки лень на сайт Ханзе лезть :).. такая у нас с середины сезона в чартере.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, если все только на сайтах смотреть, в форуме обсуждать будет нечего. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей