Убьете мотор...Здравствуйте,
приобрел свой первый мотор DF 2.5, хочу первые три часа обкатать его в бочке со снятым винтом, так можно делать?
Suzuki DF 2.5S
#252
Отправлено 15 июня 2010 - 11:07
В бочке - это не обкатка, а ерунда. Мотор обкатывается в разных режимах с разными нагрузками, о чем, собственно, и пишется в инструкциях. То, что вы описали это и есть "режим обкатки". "Оно" так и называется в инструкциях. Барахтание мотора в бочке, даже с мулинеткой - это разводка..... для ленивых. В бочке (если она просто бочка, а не подготовленный бассейн) нарушается тепловой режим и режим приработки деталей с вытекающими последствиями... Время для приработки деталей все равно необходимо, особенно для подвесных моторов в силу специфики их работы. Моторчики "разгоняются" до 100-150 часов, потом стабилизируются, ну а после 1000 часов (в зависимости от мощности, ухода и т.д.) начинают сходить на нет...
Если Вы заметили, то я как раз и рекомендую вопрошающему перед первым запуском внимательно прочитать инструкцию и неукоснительно ей следовать.
Пусть там даже написано то, что на первый взгляд воспринимается как бред.
Не надо считать себя или "специалистов".... умнее тех, кто написал эту инструкцию..
#253
Отправлено 15 июня 2010 - 12:49
Согласен :-))Если Вы заметили, то я как раз и рекомендую вопрошающему перед первым запуском внимательно прочитать инструкцию и неукоснительно ей следовать.
Пусть там даже написано то, что на первый взгляд воспринимается как бред.
Не надо считать себя или "специалистов".... умнее тех, кто написал эту инструкцию..
#254
Отправлено 15 июня 2010 - 17:55
#255
Отправлено 15 июня 2010 - 18:05
Всем спасибо, буду обкатывать как положено.
SUZUKI настоятельно рекомендует использовать неэтилированный и не содержащий спирт бензин с минимальным октановым числом 91 (по исследовательскому методу).
Я правильно понимаю, что не ниже 91, то есть можно 95 и даже 98?
На каком бензине все таки лучше обкатывать и эксплуатировать в дальнейшем?
"Вжииииик!" - сказала лесопилка. "У, мля!" - сказали мужики (с) :-)
на неэтилированном и не содержащим спирт бензине с октановым числом не ниже 91 :-)
даже сотый- пойдет :-)
#256
Отправлено 15 июня 2010 - 23:36
Обкатывать лучше на Аи-95 (проверенном), эксплуатировать можно на Аи-92. Аи-98 - не рекомендуется... но можно. Будет небольшая потеря мощности.Всем спасибо, буду обкатывать как положено.
SUZUKI настоятельно рекомендует использовать неэтилированный и не содержащий спирт бензин с минимальным октановым числом 91 (по исследовательскому методу).
Я правильно понимаю, что не ниже 91, то есть можно 95 и даже 98?
На каком бензине все таки лучше обкатывать и эксплуатировать в дальнейшем?
#258
Отправлено 16 июня 2010 - 19:25
Если позволяют финансы, то лучше новый, ведь Вы не знаете историю мотора. Если знаете, то тут надо думать...
Спасибо за совет, сегодня взял новый цена без скидки 25 900 руб. со скидкой 23 310 руб. Завтра регистрировать. Попробую за один раз пройти всю обкатку 10 часов в лодке ))
#259
Отправлено 16 июня 2010 - 20:38
#261
Отправлено 16 июня 2010 - 20:47
Непрогретый (3-7 минут) может глохнуть, если убрать подсос. Возможно ваш либо не приработался, либо где-то плохо идет бензин (точно сказать заочно сложно, сами понимаете), может быть имеет проверить топливную магистраль, начиная с клапана на крышке... Случайно пленки под капотом в районе воздухозабора нет? На одной Сузе засосало пленку с карба внутрь, весело было.df 2.5 новый, этого года выпуска.
Заводится всегда только при вытянутом подсосе, даже хорошо прогретый.
Когда заводишь, не менее чем в половине случаев рвёт ручку назад.
Плохо держит холостые, не прогретый сразу глохнет, хорошо прогретый (более полчаса работы) на холостых тоже с большой вероятностью может заглохнуть.
На средних оборотах никаких проблем не заметно.
После 8 часов на свече слабый белый налёт.
Кто нибудь может поставить диагноз?
И ещё вопрос: при выключенной передаче винт проворачивается с небольшим, но всё же усилием. Так должно быть ?
Совсем белий-белий? или все-таки в сторону серого?
Бензин какой?
При выключенной передаче, вы все равно крутите вал через сальники, масло и т.д., так что небольшое усилие - нормально.
#264
Отправлено 17 июня 2010 - 14:33
Насчет 95 бензина вы правы, а насчет 98 нет - если он нормальный то ощущается небольшая прибавка в мощности, но если 98 получен путем добавки присадок, на основе метилового спирта, то мощность может и упасть...если не произойдет чего похуже (прогар поршней и клапанов).Обкатывать лучше на Аи-95 (проверенном), эксплуатировать можно на Аи-92. Аи-98 - не рекомендуется... но можно. Будет небольшая потеря мощности.
#265
Отправлено 17 июня 2010 - 15:14
Случайно пленки под капотом в районе воздухозабора нет? На одной Сузе засосало пленку с карба внутрь, весело было.
Совсем белий-белий? или все-таки в сторону серого?
Бензин какой?
При выключенной передаче, вы все равно крутите вал через сальники, масло и т.д., так что небольшое усилие - нормально.
Воздухозабор чистый. Бензин 92 с Шелла.
На свече белый налёт чуть-чуть, да, скорее в строну серого.
На самом деле больше всего напрягает дёрганье ручки в обратку.
Сервисный центр - это правильная мысль, я так и сделаю.
Просто хотелось узнать, у кого нибудь так ещё было ?
#266
Отправлено 17 июня 2010 - 15:25
Согласен, но имелся в виду "среднестатистический 98-й". А какой он многие сами знают...Насчет 95 бензина вы правы, а насчет 98 нет - если он нормальный то ощущается небольшая прибавка в мощности, но если 98 получен путем добавки присадок, на основе метилового спирта, то мощность может и упасть...если не произойдет чего похуже (прогар поршней и клапанов).
#267
Отправлено 17 июня 2010 - 20:30
Сегодня осматривал свой мотор: на нейтрали винт легко вращается, в редукторе масло есть но сколько его там не понятно, надо до уровня доливать.df 2.5 новый, этого года выпуска.
И ещё вопрос: при выключенной передаче винт проворачивается с небольшим, но всё же усилием. Так должно быть ?
#268
Отправлено 18 июня 2010 - 13:48
Приобрели DF2,5. Возникло несколько вопросов:
1. Проверял на новом моторе масло в редукторе - верхнее отверстие сухое. Нужно ли доливать до верхнего отверстия? (Пока пытался открутить нижнюю пробку сломал входящую в комплект отвертку ).
2. В магазине продали масло 10W30, на моторе и в инструкции написано 10W40. Можно ли заливать 10W30? Было желание залить остатки автомобильного 5W40, можно ли? И вообще какое масло лучше использовать?
3. Мотор завелся нормально. Работает устойчиво. Струя из контрольки хорошая. При резком повороте рукоятки газа наблюдается "провал". Почти глохнет. В сервисе сказали что это из за отсутствия "насоса-ускорителя". Так ли это и можно ли это вылечить? Может кто знает? Пройдет ли это после обкатки? (Бензин 92)
Винт на нейтрали крутиться ну очень легко!При выключенной передаче, вы все равно крутите вал через сальники, масло и т.д., так что небольшое усилие - нормально.
#269
Отправлено 18 июня 2010 - 14:08
#270
Отправлено 18 июня 2010 - 14:31
Пробки откручиваю сточенной монетой и плоскогубцами.В редуктор масло заливается из тюбика,через нижнее отверстие.До выливания его из верхнего.Особого смысла заливать автомобильное нет.Литровой бутылки любого,фирменного лодочного масла вам хватит на несколько лет.
Т.е. долить все-таки нужно?
Как может хватить литровой бутылки на несколько лет если за один раз влазит 380 гр.? А когда масло в машине меняю остается как раз поллитра. Поэтому и спрашиваю.
#271
Отправлено 18 июня 2010 - 14:58
В редуктор явно не 380 мл :-)))Т.е. долить все-таки нужно?
Как может хватить литровой бутылки на несколько лет если за один раз влазит 380 гр.? А когда масло в машине меняю остается как раз поллитра. Поэтому и спрашиваю.
Просто разделите, какое масло куда.
Если не крутите мотор по полной программе, то в картер мотора можно и автомобильное, но 10W30 или 10W40. Если у вас холодно, то можно 10-30, если жарко, то лучше 10-40. Суза по крайней мере против автомобильного масла не возражает. По крайней мере три года назад были такие рекомендации. Если ошибаюсь - поправьте у кого мотор свежий.
В редуктор лучше "морское", его действительно надолго хватит. Литра в смысле...
На счет вращения винта на нейтрали - все ведь относительно, кому кажется, что с усилием, а кому, что легко. Надо видеть вживую и слушать что просходит.
Пробки лучше откручивать очень мощной отверткой. Первый раз всегда плохо получается. Потом проще будет.
#272
Отправлено 18 июня 2010 - 14:59
Береженого, бог бережет,долей те.Тюбик стоит 200 рублей,на потом пригодится.Нет смысла экономить на спичках и на масле в картере.Пускай вам хватит на год.В машине и у меня остается больше литра из двух банок автомобильного масла.Т.е. долить все-таки нужно?
Как может хватить литровой бутылки на несколько лет если за один раз влазит 380 гр.? А когда масло в машине меняю остается как раз поллитра. Поэтому и спрашиваю.
#273
Отправлено 18 июня 2010 - 15:10
Доброго времени суток!
Приобрели DF2,5. Возникло несколько вопросов:
1. Проверял на новом моторе масло в редукторе - верхнее отверстие сухое. Нужно ли доливать до верхнего отверстия?
Посмотрите внимательно, если при наклоне мотора в сторону отверстия (мотор стоит строго вертикально) из верхней пробки появляется масло, то не надо. Доливать "просто масло" скорее всего не стоит, т.к. во многие моторы залито обкаточное масло. Что будет, если их смешать, не знаю...
#275
Отправлено 18 июня 2010 - 22:33
Я просто сужу по Tohatsu. В мануалах ничего не написано, на семинарах говорили, что обкаточное в некоторые модели. За что купил, за то продаю... Правда, давно было дело... Короче, х.з., я бы в период обкатки просто сменил масло, если его не хватает. В Tohatsu M40C в некоторых моторах явная нехватка была одно время (сразу после пуска нового завода), были проблемы.Вряд ли обкаточное, обычное гипоидное. Японцы педантичные люди и в мануале непременно об этом написали бы. Лишние судебные тяжбы им не нужны. Там же только обычные рекомендации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей