Не знаю как на последних моделях, но на моем, из отверстий идут только, обильные, брызги и это на оборотах выше средних, а на холостом ходу вообще ладонь, только, чуть увлажняется...Уважаемые форумчане, сегодня первый раз опробовал данный мотор, возник вот такой вопрос: после того как запустил первый раз двигатель, из контрольного отверстия системы охлаждения вылетала струйка воды,минут 5, после этого времени, выход воды из этого отверстия прекратился, при этом двигатель нормально заводился, ходил весь день, в мануале написано что после запуска двигателя вода должна литься постоянно... что то это меня беспокоит, нормально ли такая работа системы охлаждения?

Suzuki DF 2.5S
#226
Отправлено 10 мая 2010 - 20:33
#227
Отправлено 10 мая 2010 - 23:14
Может не совсем в тему, но произошло то же самое с его старшим братом, а именно с DF5 новый, решил обкатать немного в бочке (вода чистая) через какое-то время не пошла вода с контрольного, попробовал прочистить проволокой, пошла, потом опять не пошла. Открутил промывочную зглушку и некоторое время, ну может 10-15 секунд (чтоб не перегреть) дал поработать, с промывочного вода шла обильно. Закрутил, завел вода идет, (думал промыл) но опять минут через десять не пошла. Снял полскогубцами пластиковую трубочку, даже можно выразиться жиклер. В нем обнаружил металлические крупинки, еще раз завел без этой трубочки промыл, и вода пошла. Похоже это кусочки (крупинки) отливки головки, или стружка от обработки и перекрывали эту трубочку-жиклер. Да со второго отверстия только брызги, и то после прогрева. Манипуляции проводил с трубкой на рисунке указано стрелкой.Уважаемые форумчане, сегодня первый раз опробовал данный мотор, возник вот такой вопрос: после того как запустил первый раз двигатель, из контрольного отверстия системы охлаждения вылетала струйка воды,минут 5, после этого времени, выход воды из этого отверстия прекратился, при этом двигатель нормально заводился, ходил весь день, в мануале написано что после запуска двигателя вода должна литься постоянно... что то это меня беспокоит, нормально ли такая работа системы охлаждения?
#228
Отправлено 11 мая 2010 - 13:23
Вот так я думаю наглядней. И еще, отверстие в трубке имеет небольшой конус, и широкая часть его оказывается в рубашке.Может не совсем в тему, но произошло то же самое с его старшим братом, а именно с DF5 новый, решил обкатать немного в бочке (вода чистая) через какое-то время не пошла вода с контрольного, попробовал прочистить проволокой, пошла, потом опять не пошла. Открутил промывочную зглушку и некоторое время, ну может 10-15 секунд (чтоб не перегреть) дал поработать, с промывочного вода шла обильно. Закрутил, завел вода идет, (думал промыл) но опять минут через десять не пошла. Снял полскогубцами пластиковую трубочку, даже можно выразиться жиклер. В нем обнаружил металлические крупинки, еще раз завел без этой трубочки промыл, и вода пошла. Похоже это кусочки (крупинки) отливки головки, или стружка от обработки и перекрывали эту трубочку-жиклер. Да со второго отверстия только брызги, и то после прогрева. Манипуляции проводил с трубкой на рисунке указано стрелкой.
#230
Отправлено 11 мая 2010 - 15:12
Я правильно понимаю, этот жиклер контролька или нет, или мне нужно искать у себя этот жиклер и промывочную пробку где то под двигателем, просто видел у ДФ 6 контролька находится не вноге, а под двигателемВот так я думаю наглядней. И еще, отверстие в трубке имеет небольшой конус, и широкая часть его оказывается в рубашке.
#231
Отправлено 11 мая 2010 - 20:33
На вашем моторе контроль за охлаждением несколько другой, чем на моем, вот это утверждение будет правильным, так как с контрольных вода идет вместе с выхлопными газами. Если контрольки соответствуют рисунку.Я правильно понимаю, этот жиклер контролька или нет, или мне нужно искать у себя этот жиклер и промывочную пробку где то под двигателем, просто видел у ДФ 6 контролька находится не вноге, а под двигателем
Не знаю как на последних моделях, но на моем, из отверстий идут только, обильные, брызги и это на оборотах выше средних, а на холостом ходу вообще ладонь, только, чуть увлажняется...
Сообщение отредактировал Byi: 11 мая 2010 - 20:36
#232
Отправлено 12 мая 2010 - 04:04
так должно быть на моделях DF2,5 выпуска до 08 года.Не знаю как на последних моделях, но на моем, из отверстий идут только, обильные, брызги и это на оборотах выше средних, а на холостом ходу вообще ладонь, только, чуть увлажняется...
так должно быть на моделях DF2,5 с 08 года.На медне с новья заводил Сузу DF 2,5...в кабинете в ведре с водой. Завелся со второго рывка. Струя из контрольки достаточно сильная, не зависила от оборотов и режима работы. Модель 09 года.
#234
Отправлено 12 мая 2010 - 08:35
Возможно вам стоит только прочистить контрольные отверстия, мотор новый и консервационной смазкой могло запечатать. Раз при первом пуске вода шла. Обычно такие контрольки имеют такое устройство. (разрез по контрольному)Большое спасибо за советы, буду на выходных разбираться
#235
Отправлено 15 мая 2010 - 17:27
Ура проблема решена, действительно снял барашек контрольки, выковырял спичкой из него маслянисто иловую субстанцию, завел мотор в бочке, и увидел как должна идти вода из контрольки, весьма хорошее давление,Возможно вам стоит только прочистить контрольные отверстия, мотор новый и консервационной смазкой могло запечатать. Раз при первом пуске вода шла. Обычно такие контрольки имеют такое устройство. (разрез по контрольному)

#237
Отправлено 13 июня 2010 - 12:09
Здравствуйте,
приобрел свой первый мотор DF 2.5, хочу первые три часа обкатать его в бочке со снятым винтом, так можно делать?
Вот почему так,а?
Вместо того, чтобы внимательно прочитать инструкцию и скрупулезно СЛЕДОВАТЬ ей, люди начинают страдать х%%%й и выдумывать чудо-способы?
Времена автола и Ветерка-8 прошли..
#239
Отправлено 13 июня 2010 - 20:50
Спасибо за расширенный ответ.люди начинают страдать х%%%й и выдумывать чудо-способы?
Прошу табуретами не кидаться, можно просто ссылочку дать где:
В инструкции ни каких запретов не нашел,... всё написано,читайте...
кроме данного метода промывки системы водяного охлаждения

При покупке мотора мне предложили за тысячу рублей обкатать его и заменить масло. Когда спросил как они его обкатывать будут, сказали в специальной емкости.
#241
Отправлено 13 июня 2010 - 23:41
Спасибо за расширенный ответ.
Не за что..
В инструкции ни каких запретов не нашел,
В инструкции стопудово нет запрета забивать мотором сваи в землю..
Можете начинать :-)
Еще раз..
Сегодняшние моторы, сделанные за кордоном, производятся с высочайшей точностью и гарантированной повторяемостью точности на партии деталей, которая производителям Ветерков и не снилась..
Поэтому слово "обкатка" для них не актуальна, так как там нет зажатых натугую вкладышей, вбитых молотком поршней, и тд..
Той обкатки ему не требуется, если в инструкции не написано прямо, что она нужна.
Ну может чуть сходу до упора не давить пару часов....
Зачем умничать то? инженера в Японии спалили сотни моторов, чтобы написать эту инструкцию.. И зарплату за это годами получали..
Хочется почувствовать себя умнее их? а потом залить фиговое масло, чтобы пару копеек сэкономить?
Сообщение отредактировал bemol: 13 июня 2010 - 23:41
#244
Отправлено 14 июня 2010 - 01:05
Надеялся услышать мнение специалиста, а не издевки человека в глаза не видевшего инструкцию к Suzuki DF 2.5S.
я уже давно не издеваюсь- мне просто жалко Ваш мотор и Ваших денег.
Инструкция на руках?
смотрим туда и делаем все, как там написано.
Льем бензин, какой там написан... Масло- какое написано и точно столько, сколько написано.
Меняем тогда, когда написано...
Если там это не написано- значит не делаем..
Какие к черту издевки? Я в не на постсоветском пространстве живу, и научился инструкциям доверять.
ЗЫ. Винт может при промывке сниматься из соображений безопасности...
#247
Отправлено 14 июня 2010 - 22:55
В инструкции стопудово нет запрета забивать мотором сваи в землю..
Можете начинать :-)
Еще раз..
Сегодняшние моторы, сделанные за кордоном, производятся с высочайшей точностью и гарантированной повторяемостью точности на партии деталей, которая производителям Ветерков и не снилась..
Поэтому слово "обкатка" для них не актуальна, так как там нет зажатых натугую вкладышей, вбитых молотком поршней, и тд..
Той обкатки ему не требуется, если в инструкции не написано прямо, что она нужна.
Ну может чуть сходу до упора не давить пару часов....
Зачем умничать то? инженера в Японии спалили сотни моторов, чтобы написать эту инструкцию.. И зарплату за это годами получали..
Хочется почувствовать себя умнее их? а потом залить фиговое масло, чтобы пару копеек сэкономить?
Простите, огорчу :-(( Обкатка нужна практически для всех подвесных моторов. Таков их удел :-)) Если внимательно читать руководство, то практически в каждом есть табличка про режимы обкатки. Руководство лучше читать на аглицком или другом каком, в русских много ошибок и "допущений".
#248
Отправлено 14 июня 2010 - 22:56
Если позволяют финансы, то лучше новый, ведь Вы не знаете историю мотора. Если знаете, то тут надо думать...Весь в раздумьях. Есть Б\У мотор (год выпуска 2008), вроде внешне все нормально, масло по уровню, 20000 руб., и новый в магазине 25000 руб., вот и думаю, что купить.
#249
Отправлено 15 июня 2010 - 01:14
Простите, огорчу :-(( Обкатка нужна практически для всех подвесных моторов. Таков их удел :-)) Если внимательно читать руководство, то практически в каждом есть табличка про режимы обкатки. Руководство лучше читать на аглицком или другом каком, в русских много ошибок и "допущений".
Читаем на выбор..
http://marine.honda.com/owners/manuals
Да, там есть у некоторых, что первые 15 минут надо гонять на троллинговой скорости, потом 45 минут на 2000-3000, потом в течении 8 часов не давать тапком в пол более чем на 5 минут.. Подоазумевается- на лодке и с винтом!
Насчет необходимости снятия винта и гоняния в бочке там нигде не нашел..
#250
Отправлено 15 июня 2010 - 01:42
В бочке - это не обкатка, а ерунда. Мотор обкатывается в разных режимах с разными нагрузками, о чем, собственно, и пишется в инструкциях. То, что вы описали это и есть "режим обкатки". "Оно" так и называется в инструкциях. Барахтание мотора в бочке, даже с мулинеткой - это разводка..... для ленивых. В бочке (если она просто бочка, а не подготовленный бассейн) нарушается тепловой режим и режим приработки деталей с вытекающими последствиями... Время для приработки деталей все равно необходимо, особенно для подвесных моторов в силу специфики их работы. Моторчики "разгоняются" до 100-150 часов, потом стабилизируются, ну а после 1000 часов (в зависимости от мощности, ухода и т.д.) начинают сходить на нет...Читаем на выбор..
http://marine.honda.com/owners/manuals
Да, там есть у некоторых, что первые 15 минут надо гонять на троллинговой скорости, потом 45 минут на 2000-3000, потом в течении 8 часов не давать тапком в пол более чем на 5 минут.. Подоазумевается- на лодке и с винтом!
Насчет необходимости снятия винта и гоняния в бочке там нигде не нашел..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей