Suzuki DF 2.5S
#203
Отправлено 25 марта 2010 - 01:23
И хочется и колется,но совета дать не могу.ЗАКЛЮЮТ.Если б все девчонки были не преступными,нас и на свете бы не было.Но отдоваться надо достойному,после серьезного выбора.Успехов ВАМ.Сходили с товарищем на выставку,Суз не оказалось,посмотрели Тоху,он задумался.
Я его склоняю к Тохе 3.5,говорит дорого,пока ломается как девочка...
#204
Отправлено 25 марта 2010 - 01:27
Я то в корыстных целях его подбиваю,хочу на своей лодочке проверить,но в связи с тем,что у меня почти постоянное водоизмещение в среднем 800-900кг. потому и думаю,что 2.5л.с. маловато будет против волны...И хочется и колется,но совета дать не могу.ЗАКЛЮЮТ.Если б все девчонки были не преступными,нас и на свете бы не было.Но отдоваться надо достойному,после серьезного выбора.Успехов ВАМ.
#206
Отправлено 25 марта 2010 - 02:09
Ну и бог с ним ,с водоизмещением.Можно использовать как замену весел,если не дай бог что случится с основным мотором.Да и пролезть куда нибудь между и над камнями обойдется дешевле.Сколько стоит винт его? А сколько основного мотора?А погнутый винт и подшипники разбить может и поменять его на плаву не так просто.Разницу сразу почувствуеш на своем кармане.Я то в корыстных целях его подбиваю,хочу на своей лодочке проверить,но в связи с тем,что у меня почти постоянное водоизмещение в среднем 800-900кг. потому и думаю,что 2.5л.с. маловато будет против волны...
#207
Отправлено 25 марта 2010 - 02:29
В смысле,бог с ним?Ну и бог с ним ,с водоизмещением.Можно использовать как замену весел,если не дай бог что случится с основным мотором.Да и пролезть куда нибудь между и над камнями обойдется дешевле.Сколько стоит винт его? А сколько основного мотора?А погнутый винт и подшипники разбить может и поменять его на плаву не так просто.Разницу сразу почувствуеш на своем кармане.
Чтоб нормально было нужно в среднем на тонну 4л.с.
Да это всё понятно,чай не первый день на воде(но читая такие опусы,задумался ),разницу я и так чувствую,не одна у меня лодка,да и мотор не один...
У меня вторым мотором Тох 9.8,но большеват он и тяжеловат,пятёрка тоже прилично весит,а вот 3.5 в самый раз,поэтому и хочу попробовать...
#208
Отправлено 25 марта 2010 - 11:00
У меня вторым мотором Тох 9.8,но большеват он и тяжеловат,пятёрка тоже прилично весит,а вот 3.5 в самый раз,поэтому и хочу попробовать...
Правильно. Вань. надо смотреть от 3-х кобыл. Все что меньше это так, для пруда в парке Победы.
Яма - более скоростная, Джонсон более тяговитый, про Тоху не скажу, но по отзывам весьма себе ничего прет.
#209
Отправлено 25 марта 2010 - 11:06
Да я не успел,думал ты так быстро свой не продашь...Правильно. Вань. надо смотреть от 3-х кобыл. Все что меньше это так, для пруда в парке Победы.
Яма - более скоростная, Джонсон более тяговитый, про Тоху не скажу, но по отзывам весьма себе ничего прет.
Летом думаю у кого ньть возьму попробовать...
Суза подкупает своей лёгкостью и четырёхтактностью...
Был бы тест,посмотрим...
#210
Отправлено 25 марта 2010 - 18:30
Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.Да я не успел,думал ты так быстро свой не продашь...
Летом думаю у кого ньть возьму попробовать...
Суза подкупает своей лёгкостью и четырёхтактностью...
Был бы тест,посмотрим...
g] pg]
Весь лагерь перевезен за один прием, на еще не модернизированном автоботе.
#211
Отправлено 25 марта 2010 - 18:45
А почему мотор стоит на Автоботе,а не на барже??? Какой в этом смысл?А где ветер,волны?Условия очень тепличные.Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.
Весь лагерь перевезен за один прием, на еще не модернизированном автоботе.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
#212
Отправлено 25 марта 2010 - 18:54
На "барже" все забито до отказа, а кто имеет катер "прогресс", тот знает как неудобно им управлять, если некуда сесть...а ветра и волн в этот раз небыло.А почему мотор стоит на Автоботе,а не на барже??? Какой в этом смысл?А где ветер,волны?Условия очень тепличные.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Сообщение отредактировал дедок: 25 марта 2010 - 18:56
#213
Отправлено 25 марта 2010 - 19:35
Подскажите, на последней фотографии двигатель находится в штатно поднятом состоянии.
Вы так всё время делаете? Масло ни куда не затекает/вытекает?
Я почему то так побаиваюсь делать, уж больно горизонтально мотор при этом распологается.
Я понимаю, что это штатное положение.
Только тогда вопрос, почему его в таком положении перевозить нельзя
#214
Отправлено 25 марта 2010 - 21:37
Писал выше,но повторюсь.DF2.5S у меня на яхте,и ходил на нём и против хорошего ветра с аналогичной волной.Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.
IMHO главное достоинство Сузук малый вес в сравнении с конкурентами.
#215
Отправлено 25 марта 2010 - 22:01
Вы немного не полняли...Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.
Весь лагерь перевезен за один прием, на еще не модернизированном автоботе.
Мне надо,чтоб вот в такую погоду,если что,он мог меня притащить к берегу...
Фотки все мои,последняя в 30км. от берега...
#216
Отправлено 25 марта 2010 - 23:23
#217
Отправлено 25 марта 2010 - 23:55
Согласен с тобой на 1000 процентов.Уже сто раз обсуждали.Романов обосрал мой пароход со вспомогательным парусным вооружением.Но ,Тайфуновский комплектик ждет только жидкой воды. Но по моему мы с тобой в двоем ,сегодня пытали Столичного продавца про длинную ногу.А хорошие распашные весла это вообще классика жанра.Врать не буду,не я лично,но на моем основном корпусе Ладогу пересекали Без мотора и парусов .На веслах,в два смычка.Фото видел сам лично.И не сколько не сомневаюсь в их подлинности.Снимаеш то, что тебе нравится,не на охоте,какие дальномеры,какие дистанции???.А про мотор уж совсем забыли.....Если мотор на парусной лодке, то он должен использоваться (по крайней мере при хорошей морской практике) только в случаях:
- полного штиля
- сильного отжимного (с берега) ветра, когда лавировка затруднена или невозможна
- прохода узкостей при встречном ветре и течении
- отвал от причала и швартовка (для чайников)
- при аварийных и спасательных ситуациях.
Во всех остальных случаях парус предпочтительнее, даже в сильный ветер. Просто надо вовремя рифится.
#218
Отправлено 26 марта 2010 - 00:13
#219
Отправлено 26 марта 2010 - 00:45
А у меня Салют на прокатной Пелле.Одно весло короче другого.Это сложно забыть.В кудрявой юности я тоже веслами однажды помахал изрядно, когда мой Вихрь объявил забастовку, а до дома 10...20 км. Представляете? На Прогрессе! От ладоней - сплошное месиво, кровавая мозоль. Зато есть теперь что рассказать внукам.
Теперь вот парус, ну и моторчик для гарантированного возвращения домой!
#221
Отправлено 26 марта 2010 - 00:57
#223
Отправлено 26 марта 2010 - 01:07
Панимаете какое дело,а если ветер от берега,по волне идти?А если по волне больше ста километров?Как видно из названия темы, здесь обсуждается конкретная модель 4х тактного мотора Сузуки 2.5 л.с. так давайте обсуждать конкретную модель, без переходов на личности.
По существу вопроса о возможности мотора, в штормовую погоду пройти порядка 20-30 км. отвечу вопросом - а зачем Вам это нужно?
Сломался основной мотор? Да в такую погоду Вам и 5 сил не помогут. Задача в такой ситуации дойти до ближайшего острова и встать с подветренной стороны, с чем и 2х сильный мотор успешно справится. Приходилось ходить в волну и покруче, но не дальше 5-6 км. к тому же на прогрессе, а это еще тот утюг...
Каким качеством должен обладать резервный мотор? - по моим понятиям, надежностью, легкостью, экономичностью и приемлемой ценой.
Все остальное зависит только от суммы которую Вы можете выделить на покупку.
Вы меня конечно извините,но на Прогрессе в приличную волну я себя не представляю,а по круче,можно в метрах?
P.S. Забыл добавить,на Прогрессе в тот день(на фотках) из бухты в которой мы стояли 100% было бы не выйти,перевернёт прибой.
Я бы на своём даже с опаской вышел...
#224
Отправлено 26 марта 2010 - 02:19
to: баракуда
Для вас специально выложил в той теме оригиналы фотографий,которые типа с лодки сняты...
#225
Отправлено 10 мая 2010 - 15:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей