Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#201 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 21:00

Сходили с товарищем на выставку,Суз не оказалось,посмотрели Тоху,он задумался.
Я его склоняю к Тохе 3.5,говорит дорого,пока ломается как девочка...
  • 0

#202 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 21:14

Трим, я им давно уже стал, я о вас.

А я им всегда был и буду.
  • 0

#203 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 21:23

Сходили с товарищем на выставку,Суз не оказалось,посмотрели Тоху,он задумался.
Я его склоняю к Тохе 3.5,говорит дорого,пока ломается как девочка...

И хочется и колется,но совета дать не могу.ЗАКЛЮЮТ.Если б все девчонки были не преступными,нас и на свете бы не было.Но отдоваться надо достойному,после серьезного выбора.Успехов ВАМ.
  • 0

#204 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 21:27

И хочется и колется,но совета дать не могу.ЗАКЛЮЮТ.Если б все девчонки были не преступными,нас и на свете бы не было.Но отдоваться надо достойному,после серьезного выбора.Успехов ВАМ.

Я то в корыстных целях его подбиваю,хочу на своей лодочке проверить,но в связи с тем,что у меня почти постоянное водоизмещение в среднем 800-900кг. потому и думаю,что 2.5л.с. маловато будет против волны...
  • 0

#205 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 24 марта 2010 - 21:27

К стати,Тошечка зимует у меня в теплой квартире,а не в холодном гараже.


Мой мелкий тоже, тот что покрупнее мне уже в квартиру не затащить :-)))
  • 0

#206 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 24 марта 2010 - 22:09

Я то в корыстных целях его подбиваю,хочу на своей лодочке проверить,но в связи с тем,что у меня почти постоянное водоизмещение в среднем 800-900кг. потому и думаю,что 2.5л.с. маловато будет против волны...

Ну и бог с ним ,с водоизмещением.Можно использовать как замену весел,если не дай бог что случится с основным мотором.Да и пролезть куда нибудь между и над камнями обойдется дешевле.Сколько стоит винт его? А сколько основного мотора?А погнутый винт и подшипники разбить может и поменять его на плаву не так просто.Разницу сразу почувствуеш на своем кармане.
  • 0

#207 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 24 марта 2010 - 22:29

Ну и бог с ним ,с водоизмещением.Можно использовать как замену весел,если не дай бог что случится с основным мотором.Да и пролезть куда нибудь между и над камнями обойдется дешевле.Сколько стоит винт его? А сколько основного мотора?А погнутый винт и подшипники разбить может и поменять его на плаву не так просто.Разницу сразу почувствуеш на своем кармане.

В смысле,бог с ним?
Чтоб нормально было нужно в среднем на тонну 4л.с.

Да это всё понятно,чай не первый день на воде(но читая такие опусы,задумался :D ),разницу я и так чувствую,не одна у меня лодка,да и мотор не один...
У меня вторым мотором Тох 9.8,но большеват он и тяжеловат,пятёрка тоже прилично весит,а вот 3.5 в самый раз,поэтому и хочу попробовать...
  • 0

#208 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 135 сообщений
  • Из:California
  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 25 марта 2010 - 07:00

У меня вторым мотором Тох 9.8,но большеват он и тяжеловат,пятёрка тоже прилично весит,а вот 3.5 в самый раз,поэтому и хочу попробовать...


Правильно. Вань. надо смотреть от 3-х кобыл. Все что меньше это так, для пруда в парке Победы.
Яма - более скоростная, Джонсон более тяговитый, про Тоху не скажу, но по отзывам весьма себе ничего прет.
  • 0

#209 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 25 марта 2010 - 07:06

Правильно. Вань. надо смотреть от 3-х кобыл. Все что меньше это так, для пруда в парке Победы.
Яма - более скоростная, Джонсон более тяговитый, про Тоху не скажу, но по отзывам весьма себе ничего прет.

Да я не успел,думал ты так быстро свой не продашь...
Летом думаю у кого ньть возьму попробовать...
Суза подкупает своей лёгкостью и четырёхтактностью...
Был бы тест,посмотрим...
  • 0

#210 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 25 марта 2010 - 14:30

Да я не успел,думал ты так быстро свой не продашь...
Летом думаю у кого ньть возьму попробовать...
Суза подкупает своей лёгкостью и четырёхтактностью...
Был бы тест,посмотрим...

Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.
Изображение_471_1.jpg Изображение_472_1.jpg Изображение_474_1.jpg Изображение_103_1.jpg Изображение_104_1.jpg
Весь лагерь перевезен за один прием, на еще не модернизированном автоботе.
  • 0

#211 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 25 марта 2010 - 14:45

Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.
Весь лагерь перевезен за один прием, на еще не модернизированном автоботе.

А почему мотор стоит на Автоботе,а не на барже??? Какой в этом смысл?А где ветер,волны?Условия очень тепличные.
:tease: :mellow: :mellow: :mellow:
  • 0

#212 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 25 марта 2010 - 14:54

А почему мотор стоит на Автоботе,а не на барже??? Какой в этом смысл?А где ветер,волны?Условия очень тепличные.
:tease: :mellow: :mellow: :mellow:

На "барже" все забито до отказа, а кто имеет катер "прогресс", тот знает как неудобно им управлять, если некуда сесть...а ветра и волн в этот раз небыло.

Сообщение отредактировал дедок: 25 марта 2010 - 14:56

  • 0

#213 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 25 марта 2010 - 15:35


Подскажите, на последней фотографии двигатель находится в штатно поднятом состоянии.
Вы так всё время делаете? Масло ни куда не затекает/вытекает?

Я почему то так побаиваюсь делать, уж больно горизонтально мотор при этом распологается.

Я понимаю, что это штатное положение.
Только тогда вопрос, почему его в таком положении перевозить нельзя :unsure:
  • 0

#214 ARIA1353

ARIA1353

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: тримаран "Триоль"
  • Название: Chimera

Отправлено 25 марта 2010 - 17:37

Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.

Писал выше,но повторюсь.DF2.5S у меня на яхте,и ходил на нём и против хорошего ветра с аналогичной волной.
IMHO главное достоинство Сузук малый вес в сравнении с конкурентами.
  • 0

#215 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 25 марта 2010 - 18:01

Насчет тяговитости Сузуки, что то говорить, всеравно что стучать в закрытую дверь...лучше показать.
Весь лагерь перевезен за один прием, на еще не модернизированном автоботе.

Вы немного не полняли...
Мне надо,чтоб вот в такую погоду,если что,он мог меня притащить к берегу...
Фотки все мои,последняя в 30км. от берега...

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • DSC_0286.jpg
  • DSC_3609.jpg

  • 0

#216 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 25 марта 2010 - 19:23

Если мотор на парусной лодке, то он должен использоваться (по крайней мере при хорошей морской практике) только в случаях:
- полного штиля
- сильного отжимного (с берега) ветра, когда лавировка затруднена или невозможна
- прохода узкостей при встречном ветре и течении
- отвал от причала и швартовка (для чайников)
- при аварийных и спасательных ситуациях.
Во всех остальных случаях парус предпочтительнее, даже в сильный ветер. Просто надо вовремя рифится.
  • 0

#217 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 25 марта 2010 - 19:55

Если мотор на парусной лодке, то он должен использоваться (по крайней мере при хорошей морской практике) только в случаях:
- полного штиля
- сильного отжимного (с берега) ветра, когда лавировка затруднена или невозможна
- прохода узкостей при встречном ветре и течении
- отвал от причала и швартовка (для чайников)
- при аварийных и спасательных ситуациях.
Во всех остальных случаях парус предпочтительнее, даже в сильный ветер. Просто надо вовремя рифится.

Согласен с тобой на 1000 процентов.Уже сто раз обсуждали.Романов обосрал мой пароход со вспомогательным парусным вооружением.Но ,Тайфуновский комплектик ждет только жидкой воды. Но по моему мы с тобой в двоем ,сегодня пытали Столичного продавца про длинную ногу.А хорошие распашные весла это вообще классика жанра.Врать не буду,не я лично,но на моем основном корпусе Ладогу пересекали Без мотора и парусов .На веслах,в два смычка.Фото видел сам лично.И не сколько не сомневаюсь в их подлинности.Снимаеш то, что тебе нравится,не на охоте,какие дальномеры,какие дистанции???.А про мотор уж совсем забыли.....
  • 0

#218 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 25 марта 2010 - 20:13

В кудрявой юности я тоже веслами однажды помахал изрядно, когда мой Вихрь объявил забастовку, а до дома 10...20 км. :blink: Представляете? На Прогрессе! От ладоней - сплошное месиво, кровавая мозоль. Зато есть теперь что рассказать внукам.
Теперь вот парус, ну и моторчик для гарантированного возвращения домой! :D
  • 0

#219 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 25 марта 2010 - 20:45

В кудрявой юности я тоже веслами однажды помахал изрядно, когда мой Вихрь объявил забастовку, а до дома 10...20 км. :blink: Представляете? На Прогрессе! От ладоней - сплошное месиво, кровавая мозоль. Зато есть теперь что рассказать внукам.
Теперь вот парус, ну и моторчик для гарантированного возвращения домой! :D

А у меня Салют на прокатной Пелле.Одно весло короче другого.Это сложно забыть.
  • 0

#220 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 25 марта 2010 - 20:49

Вы их видели на лодочке в 4-5км. от берега...
Суть в размере плавсредства,на котором находишься в этих волнах,а не в размере волн...

Я пропустил, и все же вы на каком моторе остановились?
  • 0

#221 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 25 марта 2010 - 20:57

Как видно из названия темы, здесь обсуждается конкретная модель 4х тактного мотора Сузуки 2.5 л.с. так давайте обсуждать конкретную модель, без переходов на личности.
По существу вопроса о возможности мотора, в штормовую погоду пройти порядка 20-30 км. отвечу вопросом - а зачем Вам это нужно?
Сломался основной мотор? Да в такую погоду Вам и 5 сил не помогут. Задача в такой ситуации дойти до ближайшего острова и встать с подветренной стороны, с чем и 2х сильный мотор успешно справится. Приходилось ходить в волну и покруче, но не дальше 5-6 км. к тому же на прогрессе, а это еще тот утюг...
Каким качеством должен обладать резервный мотор? - по моим понятиям, надежностью, легкостью, экономичностью и приемлемой ценой.
Все остальное зависит только от суммы которую Вы можете выделить на покупку.

Еще был вопрос о горизонтальном положении мотора, во время стоянки.
Такое положение мотора, является штатным и за все время эксплуатации, никаких казусов не происходило. Единственно что надо сделать - закрыть бензо-краник и завернуть винт сапуна на бензобаке.

С Уважением! дедок
  • 0

#222 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 25 марта 2010 - 21:03

Я пропустил, и все же вы на каком моторе остановились?

Я не остановился,жду покупку друга,он хочет Сузу 2.5,вот попробую,тогда и определюсь..
Пока в этой ипостаси выступает Тох 9.8,но егу многовато для моей лодочки...Но он есть...
  • 0

#223 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 25 марта 2010 - 21:07

Как видно из названия темы, здесь обсуждается конкретная модель 4х тактного мотора Сузуки 2.5 л.с. так давайте обсуждать конкретную модель, без переходов на личности.
По существу вопроса о возможности мотора, в штормовую погоду пройти порядка 20-30 км. отвечу вопросом - а зачем Вам это нужно?
Сломался основной мотор? Да в такую погоду Вам и 5 сил не помогут. Задача в такой ситуации дойти до ближайшего острова и встать с подветренной стороны, с чем и 2х сильный мотор успешно справится. Приходилось ходить в волну и покруче, но не дальше 5-6 км. к тому же на прогрессе, а это еще тот утюг...
Каким качеством должен обладать резервный мотор? - по моим понятиям, надежностью, легкостью, экономичностью и приемлемой ценой.
Все остальное зависит только от суммы которую Вы можете выделить на покупку.

Панимаете какое дело,а если ветер от берега,по волне идти?А если по волне больше ста километров?
Вы меня конечно извините,но на Прогрессе в приличную волну я себя не представляю,а по круче,можно в метрах?

P.S. Забыл добавить,на Прогрессе в тот день(на фотках) из бухты в которой мы стояли 100% было бы не выйти,перевернёт прибой.
Я бы на своём даже с опаской вышел...
  • 0

#224 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 143 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 25 марта 2010 - 22:19

Сообщения(почти все) не относящиеся к теме перенёс в Ладога,лето 2010.............,там можно обсудить и дистанцию по фотографии и вылечить по фотографии,всё что угодно,про Озеро.А можно летом приехать и увидеть в живую этот "километр"...

to: баракуда
Для вас специально выложил в той теме оригиналы фотографий,которые типа с лодки сняты...
  • 0

#225 DIM_UU

DIM_UU

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Бурятия
  • Судно: Корсар 330

Отправлено 10 мая 2010 - 11:09

Уважаемые форумчане, сегодня первый раз опробовал данный мотор, возник вот такой вопрос: после того как запустил первый раз двигатель, из контрольного отверстия системы охлаждения вылетала струйка воды,минут 5, после этого времени, выход воды из этого отверстия прекратился, при этом двигатель нормально заводился, ходил весь день, в мануале написано что после запуска двигателя вода должна литься постоянно... что то это меня беспокоит, нормально ли такая работа системы охлаждения?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей